Logan

Ivey Heaven

Ословед
Мне бампер Логана очень нравится. Прекрасно отрабатывает удары. В прошлом году я снес ползадницы "семерке", а у Логана и небольшая царапина. Гайцы удивились, сказали: "Вот какую машину надо брать"
Внешне оно может быть и все нормально, но после любого контакта, даже небольшого, надо снимать бампер и смотреть. Потому что под бампером -металлический усилитель, и на нем остаются вмятины. К тому же бампер может не сразу, а через несколько дней треснуть, встречал такое.
 
Назвать это усилителем... сильно польстить данному элементу конструкции. Я бы назвал просто - крепление бампера.
 

Ivey Heaven

Ословед
Ну не знаю, впереди вполне себе нормальный усилитель

 

Ivey Heaven

Ословед
Завтра, если удастся потестирую Сандеро с АКПП на Свердловском тр. Посмотрим, что за зверь, мне очень интересно.
 
А на счёт надёжности поговорим в году 2010-ом. Я буду рад, если ошибусь. На данную секунду ни на грамм не верю.
Два с половиной года назад Спекуль обещал поговорить о надежности. Наступил 2010-ый. Докладываю. На моём логане количество поломок: 0. Количество обращений в сервис: 1. Что-то там забилось грязью и замерзло в или на тросике акселератора в самые лютые морозы в январе 2010 и машина сбрасывала обороты очень медленно. Машину пригнали в сервис, она там оттаяла и починилась сама собой. Но на всякий случай Сатурн произвел чистку и смазку.
 

Ivey Heaven

Ословед
Завтра, если удастся потестирую Сандеро с АКПП на Свердловском тр. Посмотрим, что за зверь, мне очень интересно.
Тестировал агрегат... разочаровался. Зачем то сделали тугими педали, тормоза и газа (у Логана всегда педали мягкими были). Машина стала жестче заметно, по сравнению с Логаном 2006 года, видимо сказалось отсутсвие стабилизатора поперечной устойчивости. Новый руль тоже не понравился, по-моему он тоньше стал. Площадку нормальную для отдыха левой ноги так и не сделали. Ну и сам автомат. Он не дергается, но машина при разгоне ведет себя так как будто ты прицеп везешь, и еще и двигатель при этом громко работает. То есть машина заметно медленней разгоняется, если сравнимать с МКПП.
 

Ivey Heaven

Ословед
Ну, если все равно механика или автомат, то, наверно, лучше механика. А если принципиально нужен автомат, то хз... Смотрел еще одноклассников, Киа Рио и ФВ Поло Седан с АКПП, тоже не очень (в плане эргономики, поездить не удалось). Вообщем у меня появилась такая теория, что нормальные машины с автоматами начинаются только с класса C (и по эргономике и по динамике).
 

beks

Ословед
Подскажите к кому обратиться(кроме Сатурна) по поводу кузовного ремонта?
 

Narayan

Ословед
Вообщем у меня появилась такая теория, что нормальные машины с автоматами начинаются только с класса C (и по эргономике и по динамике).
дак они и стоят больше... ну и ты ищо назвал КиаРио и Поло одноклассниками, дак пустой сандеро 330 тыр, а пустой поло (не хэтч, мне это принципиально! нужен только хэтч) 400 тыр... за 400 можно взять сандеру в оч. неплохой комплектации ))
 
Элемент подогрева сиденья

Ну вот. Стоило похвастаться надежностью и немедленно случилась жопа. То-ли от перегрузок, то-ли в мойке как-то активно шуровали, сломался элемент подогрева сиденья. В сатурне сказали, что сперва это был механический излом, потом это место начало греться ну и потом настал кирдык. Сатурн-2 за это удовольствие хочет очень много аж 8.5 т.р.

Полез в logan-shop.ru, нашел вот это

Обогрев передних сидений (на 2 сидения) Renault оригинал
Применяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero.
На складе: ЕСТЬ
Производитель: Франция
Код товара: 5133
Розничная цена: 3000.00 руб

http://www.logan-shop.ru/products/obogrev_perednih_sidenii_(na_2_sideniya)_renault_original (по ссылке попадает почему-то на заглавную страницу, но если находясь на их сайте попытаться снова перейти по этой ссылке, то всё работает).

И вот теперь меня это смущает, та-ли деталь али нет? Ну не может-же быть разница в цене в почти в три раза, причем цена сатурна за один элемент, а тут сразу на 2 сиденья.

И вообще кто знает где у нас торгуют запчастями на Логан?
 
И вот теперь меня это смущает, та-ли деталь али нет? Ну не может-же быть разница в цене в почти в три раза, причем цена сатурна за один элемент, а тут сразу на 2 сиденья.
Наверное может. Если в Логан-шопе элемент обогрева с каталожным номером 6001548328 стоит 400 рэ. То в Экзисте набрав этот номер выдает - 10 283,46р. Или в другом интернет-магазине - 7836,66р.
А по запчастям... В некоторых автомагазинах появились запчасти. И на Искре есть. И на заказ можно телефоны поискать. И в разбор уже есть. Смотря что надо.
 
Наверное может. Если в Логан-шопе элемент обогрева с каталожным номером 6001548328 стоит 400 рэ. То в Экзисте набрав этот номер выдает - 10 283,46р. Или в другом интернет-магазине - 7836,66р.
А по запчастям... В некоторых автомагазинах появились запчасти. И на Искре есть. И на заказ можно телефоны поискать. И в разбор уже есть. Смотря что надо.
Ну вот, началось: "Firefox can't find the server at logan-shop.ru."
 

StaMik

Ословед
Мой пробег 60 тыс. км. Стоит ли менять ремень ГРМ с роликом? И скажите где мужики на ЧМЗ логанами занимаются? Кто-нибудь промывал инжектор присадками в бак (мне советиовали лучше ими)?
За 60 тыс.:
1 раз меняли заднее стекло по гарантии (сгорел обогрев стекла).
1 раз меняли переключатель дальнего и ближнего света по гарантии (поломался зимой).
Из текущего:
Каждые 30 тыс. замена колодок передних
На 15 тыс. заменил тяги рулевые
На 30 тыс. заменил наконечники рулевые
Планы:
Заменить задние колодки и ремень ГРМ с роликом.
Вечные проблемы:
Скрипят сидушки, двери.
Постоянно рвутся резиновые концевики на датчиках задних дверей.
Два поцелуйчика в задний бампер. Первый на стоянке второй от троллейбуса. Оба не критичны хочу закатать матовой пленкой.
 
Мой пробег 60 тыс. км. Стоит ли менять ремень ГРМ с роликом?
А разве это не положено? Я вот сейчас смотрю на 45 на свой ремень и скажем так... э-э-э-э... следы износа отлично видны невооруженным глазом. Для меня смена ремня на 60 как-то даже не вопрос.
 
А разве это не положено? Я вот сейчас смотрю на 45 на свой ремень и скажем так... э-э-э-э... следы износа отлично видны невооруженным глазом. Для меня смена ремня на 60 как-то даже не вопрос.
Поменял сам на 50 тыс. км. Ролик зашумел. А ремень в хорошем состоянии был. Кстати, на старом ремне ГРМ ни надписей ни каких либо полосочек не было. Интересно, у всех такой ремень стоит?
 
Поменял сам на 50 тыс. км. Ролик зашумел. А ремень в хорошем состоянии был. Кстати, на старом ремне ГРМ ни надписей ни каких либо полосочек не было. Интересно, у всех такой ремень стоит?
А слабо фото поверхности ремня, в самом его худшем месте? Для сравнения чтобы.
 
Сверху