Logan

На днях ожидаются сильные морозы, до -35, кто-нибудь утепляет радиатор Логана?
Шо тебе это даст? Аккамулятор надо "утеплять", а не радиатор. Логан в такие морозы ездит нормально, как заводится - не знаю. Самое холодное при котором приходилось заводится -32C. Завелось.
 

RVA

Ословед
В прошлую зиму заводил в -37...Немного с напрягом,но завелась!После этого случая вообще не заморачиваюсь насчёт холодов - в любой мороз заводится...
 

_BEAR_

Ословед
Шо тебе это даст?
я так понял - это для тепла в салоне. иногда ставят разные картонки перед радиатором... когда печка слабовата.

я лично ничего такого не делаю - тепло в салоне.
насчет запуска в мороз - проблем таких нет, так как у меня сигналка с автозапуском. в любое время суток, когда температура двигателя опускается ниже -20, машина заводится и греется сама.
 
я так понял - это для тепла в салоне. иногда ставят разные картонки перед радиатором... когда печка слабовата.

я лично ничего такого не делаю - тепло в салоне.
насчет запуска в мороз - проблем таких нет, так как у меня сигналка с автозапуском. в любое время суток, когда температура двигателя опускается ниже -20, машина заводится и греется сама.

Картонка ставится не для того,чтоб в салоне было тепло,это вообще никак не влияет.Делается для того,чтоб радиатор не охлаждался потоком воздуха,смысла не имеет когда на улице итак морозно,утепление моторного отсека делается для того,чтоб грелась быстрей,и остывала медленей...
 
Скажите где посмотреть цены на логан???что то на сайте сатурна цен не стало..а раньше были!скока логан то стоит
 

StaMik

Ословед
Вопрос: Как часто нужно менять рулевые тяги и наконечники? Первый раз поменял тяги при пробеге в 15 тыс. км, наконечники на 30 тыс. км. (сказали на сход-развале, что их нужно заменить). С тех пор не заморачиваюсь и не меняю так рано.
 
я заменил при пробеге 70 000км ремень грм и наконечники первый раз.

а также термостат, который за всю жизнь и пробег у моего логана уже третий.
 

molotok74

Ословед
Здравствуйте все такой вопрос возник у меня: Логан 1.6 +АБС+ чиповка пробег 85000
1. Кто нибудь менял тормозные диски стандартные на вентилируемые, а то штатных в такую жару как было тем летом не хватает ватные становятся
2. Во сколько это выльется
3. И большая ли разница со штатными, а то пробег приличный и скоро диски придется менять
 
про диски шутка? у меня 78500км, третий комплект колодок, вчера смотрел без износа, диски также почти без износа. литьё штатное на 15.
 

molotok74

Ословед
да нет не шутка износ есть но уже на подходе, я не много о другом так и штатных хватает осенью зимой весной, а летом перегреваются хотя литье стоит вот и пришла мысля о замене на вентилируемые на новых логанах 16 клапанных ведь стоят с завода.
 
По горам что-ли ездишь, что перегрев тормозов начинается? Я как-то что летом, что зимой никакой разницы в торможении не замечаю. Всё стандартное, естественно. Пробег 55 т.км, комплект колодок один уже сменил.
 

molotok74

Ословед
а ты попробуй в жару +30 раз пять затормозить со скорости около сотни до остановки вот тогда почувствуешь разницу, не спорю иногда люблю прокатится с ветерком поэтому и задумался о нормальных торзомах
 
а ты попробуй в жару +30 раз пять затормозить со скорости около сотни до остановки вот тогда почувствуешь разницу, не спорю иногда люблю прокатится с ветерком поэтому и задумался о нормальных торзомах
Если так часто тормозить, то зачем так часто разгоняться? ;) По ходу ты с машиной промахнулся. :D
 

krosbi_paik

Ословед
кто нибудь сам менял масло на гидроусилитель, тосол? время у меня вроде по пробегу подошло, так что пора подумать. к официалам непойду патому что думаю это банальная переплата, да и просто чужим не доверяю.
 

molotok74

Ословед
давайте умничать не будем, меня машина полностью устраивает на 100% , а если можем дать толковый ответ, а так походу никто этим не заморачивался
 
кто нибудь сам менял масло на гидроусилитель, тосол? время у меня вроде по пробегу подошло, так что пора подумать. к официалам непойду патому что думаю это банальная переплата, да и просто чужим не доверяю.

Жижу в гидраче поменять проще всего......береш пару литров жижы, большим шприцом выкачиваеш старую жижу из бачка, заливаеш свежую,заводиш мотор и раз 5-6 проворачиваеш руль от упора до упора......процедуру повторяеш раза 3-4....вот и вся наука.....
 
Сверху