то
Mr. Kirill
Для корпуса ТО220 сечение ножки в широкой части (считаем, что транзистор запаян до талого и электрический контакт с утолщенной частью!!!) 1,4х0,38=0,532 мм квадратных.(слегка цитировал)
Берём самый любимый IRFZ44, согласно даташиту, ток 50 ампер = 25 градусов, ток 35 ампер = 100 градусов
А вот это вообще серьёзная заявка на 195 ампер
http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb7430pbf.pdf
где косяк???
UPDATE
Отвечаю сам, косяка нет, законы физики однако...
Не оспаривая параметров, обозначенных во всевозможных нормативных документах для бытовухи и прочего, типа ПУЭ и аналогичных, осмелюсь утверждать, что
избыточный запас по "плотности тока в проводнике" в этих документах сделан в расчёте на ((("Русское раздолбайство"))) то, что длина линии неизвестна, а де факто подразумевается не менее десятков метров минимум, а то и более, да ещё в общей оболочке, а также в расчёте на лукавство производителя при изготовлении и маркировке провода(ну де факто не 2,5 квадрата, а например 2,4 с отсылкой на "допустимую погрешность раздолбанного станка" или бодяжный сплав меди с "чемто"), отсюда падение, нагрев и прочие условия снижающие стойкость проводника, в автомобильной проводке явно можно оперировать длиной проводника в пару метров в среднем, таким образом "полмиллиметра в квадрате" в явных условиях будут держать 15 ампер тока сколь угодно долго с незначительным повышением температуры на ощупь + естесственно предохранитель на 16 ампер в цепи...
Также есть вот такой закон

и я с представленной таблицей какбы согласен...
Посмотреть вложение 2922113
Повторюсь, не оспариваю нормативы... Но по существу вопроса, таблица в шапке минимум адекватна, с небольшой корректировкой по температуре эксплуатации, хотя параметры каких либо измерений, если не указано иное, по дефолту приводятся к температуре +20 градусов(как например таблица плотности электролита в аккумуляторе или что либо другое)...