Автомузыка/Автозвук/Акустика

Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
тока если 3 по 8 в коробку.

у меня давилка есть.
и она именно давит.
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
корчое взял я пару кикеров 20х в двери :)

и шнурок для аукса нашел в мафон. радиорынок рулит

подключил компутар к магнитоле.
выставил настройки на мафоне и поколупался в виндусовском ыквалазире.

опупенно играет. чистые верха. мягкий бас.

жаль тока колонки уже старенькие.
 

Ventil

Ословед
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Позволь совет: - будешь заморачиваться с установкой в двери, делай подиумы с небольшим доворотом вверх и в сторону, иначе, результат может разочаровать.
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
6 колонок в переднюю дверь. с направлениями там будет очень напутано :D
 

Mr. Kirill

Самец :)
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
[VSTGod];1914218 написал(а):

О! Мой Бог! VSTGod, тебе не стыдно за эту таблицу? Ты ведь разбираешься в этих делах, неужели тебя эти цифры не смущают? :blink::fie1:
 

Mr. Kirill

Самец :)
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Что?
Берем самый первый столбик значений и удивляемся...сильно удивляемся, что для тока 16,5А нужен провод сечением 0,5мм2...Вообще ни в какие ворота, особенно в контексте "...с точки зрения электробезопасности"...
Для 16,5А нужен провод минимум 1,5мм2, вот это будет безопасно и качественно.
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Нормаааальная таблица... Из жызни, одиночный провод, 20 градусов вокруг...
 

Mr. Kirill

Самец :)
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Снизу к таблице приписку сделай "Руководствуясь этой таблицей - необходимо иметь бооооольшой огнетушитель" :)
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Ну так то да... вообще должна была называться - Таблица предельных токов и сечений, упустил, скрипт валиднее считает:D...
Про огнетушитель готово:D...
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
у меня тонкие провода дома горят если чуть погромче нагрузить.

но там не медь даже.
на БП защита стоит.
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
то Mr. Kirill

Для корпуса ТО220 сечение ножки в широкой части (считаем, что транзистор запаян до талого и электрический контакт с утолщенной частью!!!) 1,4х0,38=0,532 мм квадратных.(слегка цитировал)
Берём самый любимый IRFZ44, согласно даташиту, ток 50 ампер = 25 градусов, ток 35 ампер = 100 градусов
А вот это вообще серьёзная заявка на 195 ампер http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfb7430pbf.pdf

где косяк???

UPDATE

Отвечаю сам, косяка нет, законы физики однако...

Не оспаривая параметров, обозначенных во всевозможных нормативных документах для бытовухи и прочего, типа ПУЭ и аналогичных, осмелюсь утверждать, что избыточный запас по "плотности тока в проводнике" в этих документах сделан в расчёте на ((("Русское раздолбайство"))) то, что длина линии неизвестна, а де факто подразумевается не менее десятков метров минимум, а то и более, да ещё в общей оболочке, а также в расчёте на лукавство производителя при изготовлении и маркировке провода(ну де факто не 2,5 квадрата, а например 2,4 с отсылкой на "допустимую погрешность раздолбанного станка" или бодяжный сплав меди с "чемто"), отсюда падение, нагрев и прочие условия снижающие стойкость проводника, в автомобильной проводке явно можно оперировать длиной проводника в пару метров в среднем, таким образом "полмиллиметра в квадрате" в явных условиях будут держать 15 ампер тока сколь угодно долго с незначительным повышением температуры на ощупь + естесственно предохранитель на 16 ампер в цепи...
Также есть вот такой закон:D и я с представленной таблицей какбы согласен...
Посмотреть вложение 2922113
Повторюсь, не оспариваю нормативы... Но по существу вопроса, таблица в шапке минимум адекватна, с небольшой корректировкой по температуре эксплуатации, хотя параметры каких либо измерений, если не указано иное, по дефолту приводятся к температуре +20 градусов(как например таблица плотности электролита в аккумуляторе или что либо другое)...
 

Mr. Kirill

Самец :)
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
По работе в основном дело имею с электрикой спецтехники. Ставили на некоторые бульдозера двигатели немецкого завода DEUTZ. У них управление осуществляется от блока в чем-то сравнимом с ЭБУ инжектора...Так вот этот блок реально потребляет не более 5А (12В, от 24В еще меньше), а в их родной документации указано сечение питающих проводов - 2,5мм2...запас на раздолбайство? Наврятли, у них документация едина, что для Европы, что для России.

Использование провода такого сечения, чтобы был явный нагрев оных - как минимум не рекомендуется. Длительное воздействие повышенных температур губительно сказывается на старении материала изоляции, сокращается срок эксплуатации.
Если проводник будет нагрет, то не будет запаса прочности по перегрузке. Предохранитель это все хорошо, но случается, что и они бракованные бывают и не срабатывают, или чего хуже "жучки" проявляются...в итоге одна аварийная ситуация и замена половины проводки из-за сгоревшего до тла проводника...
Вовсе не дураки придумали норму "10А/мм2". Руководствуясь ею никогда не будет проблем с перегревом проводки, падением напряжения на длинных проводах и прочее-прочее.
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Не, я не спорю, норматив есть норматив, но вот сколько ни много ссылок мне вывалил гугел по запросу сечение 12 вольт, практически во всех для 12 вольт под 15-17 ампер на 0,5...
 
Re: Автомузыка/Автозвук/Акустика
Всем любителям хорошего звука в любимой машинке привет!
Подскажите пожалуйста, вернее даже посоветуйте! Нужны динамики на перед 16 радиуса разнесенные(компонентные) желательно чтобы пищалки были шелковые... Посоветуйте Фирмы и модели конечно же.. По цене конкретно не могу сказать, рассмотрю варианты и потом уже определюсь с ценой!
Ну и попутно посоветуйте блины...
Заранее всем спасибо!
 
Сверху