Подготовка к съемке (дополнительные источники света)..

CHOReograPH

Ословед
Green[ek];2438370 написал(а):
Я предположу, что свет можно перекомпоноваь получше, а то пересветик-то заметен....

Мне нравится, что вас не останавливает здешняя критика и ошибок так-то не сильно много, но все же наличествуют...

Да со светом беда. Нет у меня приличного света:( . Чтоб поставить свет хотя бы примерно походивший на задуманный, приходется использовать стулья, колонки и т.д.:angry: Мож продают где дешовенький про-свет?
 
P

Pixelvania

...Мож продают где дешовенький про-свет?
Как бы не совсем "про", вернее даже совсем не "про", но прожектора на 220В в любом магазине электротоваров рублей по 200-500, мощность ламп также на любой вкус. Отличие от обычного торшера - направленный пучок света :)

Традиционные системы света:
1. Комплект ведущая-ведомые пыхи от $500
2. Студийное освещение от $900
 

CHOReograPH

Ословед
Как бы не совсем "про", вернее даже совсем не "про", но прожектора на 220В в любом магазине электротоваров рублей по 200-500, мощность ламп также на любой вкус. Отличие от обычного торшера - направленный пучок света :)
Всё верно, но дело в том, что устанавливать их тяжело. Хотелось бы, чтоб ими можно было управлять, а то, то к штативу их, то к вентелятору:D . А супер было бы, чтоб мощность регулировалась.
 
Всё верно, но дело в том, что устанавливать их тяжело. Хотелось бы, чтоб ими можно было управлять, а то, то к штативу их, то к вентелятору:D . А супер было бы, чтоб мощность регулировалась.

Я предположу, что можно зайти в магазин оборудования и присмотреть себе там хромированые трубы и крепления к ним...
Немного на бумажке порисовать или просто собрать как на выставочных стендах устойчивый квадратный столб с шириной ребра около 30-40 сантиметров и устойчивым основанием. Затем уже на него крепить прожектор сам и перемещать его вдоль этого столбика. Еще лучше собрать 2 таких столбика и взять еще несколько палок, которые будут их между собой скреплять и получить что-то вроде арки, но палки одни будут стоять намертво, а другие можно будет перемещать по высоте при помощи тех же креплений))

Регулировать мощность модно посредством впаивания в силовой шнур регулятора (реостата, если правильно помню), покрутив который будет регулироваться мощность светового потока:)
Т.е. потом выставлять нужный уровень палок, затем крепить к ним прожектор и затем спокойно работать))
Преимущество еще в том, что после разборки сама конструкция будет занимать мизер места. Апробировано на выставках лично))


Регулировать мощность светового потока можно впаиванием регулятора (реостата) в силовой кабель))
 

CHOReograPH

Ословед
А сколько будут стоить такие стойки? И куда за такими сходить, чтоб по всему городу неискать.
 
А сколько будут стоить такие стойки? И куда за такими сходить, чтоб по всему городу неискать.

Я даже и не знаю...
В ближайшие дни подумаю))
Но вам бы самому посмотреть на них, прикинуть что и как, подойдет ли вам вообще такой вариант...:yes:
 
Штативы это выход ( один использую ). Но надоб повыше чем человеческий рост, хотя бы один. Есле это самый дешёвый вариант, тогда так и поступлю.

Предположу, что проще будет все-таки найти штатив выше человеческого роста;)
 

CHOReograPH

Ословед
А есть ли штативы - выше 180см? Сомневаюсь...

Вот сегодня был в самоделкине - заодно глянул прожекторы:
Посмотреть вложение 112437Посмотреть вложение 112438Посмотреть вложение 112439Посмотреть вложение 112440

Думаю вот на 150 - покомпактнее, толко хватит ли 150...хм.
Неа, мало 150, на 500 бери. У меня такие.
Только он греется как чёрт:) . надо сразу зацепить его перед сессией и нетрогать руками.
 

mmas

Ословед
Вот, что нашел из не дорогово:
1) Комплект REKAM Digital Mini-Light Kit-2
Посмотреть вложение 112477

Описание REKAM Digital Mini-Light Kit-2
Комплект студийного оборудования из серии Digital Mini-Light. Вспышки Mini-Light (60Дж) оснащены встроенным светосинхронизатором и сменными отражателями, а также обладают возможностью синхронизации со вспышками цифровых фотокамер (60-3RD). Имеют возможность изменения угла освещения и цвета излучения - с помощью сменных отражателей (входят в комплект).
Суммарная мощность 60 Дж (60*2)
Гарантия - 1 год и 2 года бесплатного сервисного обслуживания.
Комплектация REKAM Digital Mini-Light Kit-2
Вспышка Mini-Light 60Дж со встроенным светосинхронизатором, сменными отражателями и возможностью синхронизации со вспышками цифровых фотокамер (2шт) (60-3RD)
Патрон для крепления вспышки Mini-Light и зонта (2шт) (10-300)
Зонт 60см серебрянный (2шт) (10-600 S/B)
4-х секционный штатив, 210см (2шт) (10-1004j)
Комплект цветных фильтров для вспышек Mini-Light 5 цветов (1шт) (60-500CF)
Сумка для комплекта осветительного оборудования (1шт)
Цена с учетом всех налогов: 5800.00 руб.
http://www.foto.ru/rekam_digital_mini-light_kit-2.html
 
P

ParaDocS

Народ, ввиду того, что у вас тут как-то туговато с оборудованием предлагаю свою помощь в его приобретение в Питере. Есть много разных вариантов, самый простой: вы смотрите, что есть у фото.ру, списываемся/созваниваемся, что-то надо придумать по поводу оплаты.
Далее я покупаю, что вам надо (тестирование обязательно, по всем параметрам), вы находите оказию, вопрос решон.

Единственное с деньгами, не знаю по какой схеме мне их передавать, так чтобы вы не волновались, что я на них сауну сниму или в Коктебель уеду, понятно, что деньги должны быть сразу, на свои покупать не стану, только если мне эту услугу оплатить (процентов 10 от заказа).

Денег за это не стану брать с постоянных участников этой ветки форума, бум считать, что это мой вклад в развитие фотодвижения в Челябинске.

По теме: самые дешевые и оптимальные варианты – это именно Рекамовские киты, один из которых приведен выше. Оборудование надежное и практичное, а дешевле, только, собрать самому такой комплект из китайских принадлежностей.
Для цифры пойдет и вариант с прожекторами строительными, если решить вопрос удобства эксплуатации.

Реостат можно не пользовать, если есть некоторое пространство в помещении для съемки, так как освещенность пропорциональна квадрату расстояния до объекта, менять ее, значит, можно сдвигая прожектор. Используйте зеркала как дополнительные источники света, расстояние от этого нового источника = расстоянию от истинного источника до зеркала*2 + от зеркала до объекта (надо учесть еще, сколько поглощает света зеркало, но хорошее современное поглощает мало). Так же можно и сильно удалить прожектор от объекта в маленьком помещение (направили в зеркало, увеличили расстояние в 2 раза, а освещенность уменьшили в 4). При использовании старых и темных зеркал можно добиться и еще большего снижения освещенности Единственное о чем еще надо помнить при такой схеме, что при удалении прожектора кроме того, что уменьшается освещенность, свет смягчается (теряется направленность, нет больше пучка), соответственно меняется и характер сцены. Ну а зеркало кроме того что отражает еще и рассевает и чем оно мутнее, тем мягче станет свет. В качестве такого отражателя можно использовать листы металла полированные или зашкуренные, в зависимости от задачи.
Много что еще можно использовать из подручных средств, включайте фантазию.

Дерзайте.
 
Хм, очень интересные советы, мона как-нибудь попробовать ...
Только где ж столько зеркал взять?:)
 
P

ParaDocS

Ассортимент рекамовского оборудования бывает в F&V, на технических страницах. В частности, в октябрьском номере за этот год есть.

То Green[ek]: я свои зеркала набрал на свалке :D , там их оказалось очень много (боится народ битых зеркал) мне свалочные "воротилы":invalid: доставляли их по курсу: баночка "боярышника" за коробку крупных осколков, мелочи 3 коробки, потом что-то брал в мастерской у них обрезки очень дешевы (я их клеил на основание общее, дабы получать нужный размер полотна).

По первости использовал для расширения пространства (отодвигания источников света) и отражения света из окна. Теперь только для решения творческих задач, по этому, нынче, все мои зеркала зашкурены, протравлены, покрыты известкой, ну и тому подобные безобразия.
 
P

Pixelvania

Альтернатива есть всегда! :)

Что касается Рекама, то на многих форумах живет примерно такое мнение : "Бюджетно! Это +. Но очень скоро наступает разочарование возможностями бюджетной техники - человек вынужден мириться с недостатками этой техники или покупать более солидные (дорогие) вещи. А это уже - ".
За что купил, за то и продал - у меня нет опыта работы с оборудованием Рекам, потому только слухи ...

Что касается альтернативы по $$$, то например:
1) набор тех же лампочек-вспышек от Рекам (ссылку я выше давал). Лампочка такая с набором фильтров обойдется примерно в 1.5-2 тысячи, зонтик со стоечкой (штативом) несложно и самому сделать.
2) Фотовспышка AcmePower SF10 стоит всего 700 рублей. Возможности у нее скромные, но в умелых руках ...
3) можно на пробу взять комплект 2 кит, а не 3 кит, докупить можно и потом, если понравится .. :)
 
A

alder

использую 500 и 1000 Вт галоген + 3 совковые вспышки с фотоловушками, 2 штатива 4 митровые телескопические купил в свое время кем то сделанные на токарном станке, пара зонтов и все отлично, не нужно заморачиваться, Rekam Hensel и тд, это дорого, конечно солидно спору нет, врядли ты придешь на съемку впрестижный салон с "древним инструментом", но опять же в наборе профи чем больше осветительных приборов тем лучше.
 
Сверху