Изменения в цифровом пакете «Базовый»

Phobos

Самец :)
Господа, те у кого не настраивается якобы телевизор на двбц - просто в настройках выставьте страну "франция" - сам попробовал и о чудо, телевизор выбрал этот тип настройки
 
Телевизор LG 42 LM 620S (в характеристиках есть
DVB-C MPEG4 и DVB-T MPEG4). Начиная с 06.11.2012 перестали показывать цифра и HD. Поиск выполнял (страну тоже менял), но от черного экрана с предупреждением так и не избавился.

Если после перехода на DVB-C вы не можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.​
 
Что делать, у меня телик LG после настроек на цифре стало моргать изображение, я и страну финляндию выбирал и германию, и по тем настройкам вручную 258000, 256, 6900 что делать???? В субботу настроил в ручную по параметрам 258000, 256, 6900 все нормально показывало до вторника, во вторник домой прихожу не один канал из цифры не кажет: Канал Россия тормозит, и изображение исчезает, у остальных изображение исчезает. В службу поддержки звоню, они говорят, давайте мы вам вышлем настройщика, ну Вы мне скажите как настроить, я и без настройщика в своем телике разберусь.

Если после перехода на DVB-C вы НЕ можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.
 
Что случилось? Перестали показывать последние каналы которые были доступны без CAM- модуля(HD Еда, Дождь, КП, Телепутешествия HD). За место них сообщение-заставка с просьбой настроить ТВ. До этого всё работало...

Потому что мы перешли на новый формат вещания DVB-C, необходимо выполнить перенастройку телевизора. Инструкции выложены на нашем сайте. Если после перехода на DVB-C вы не можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.
 
Мы и так реализуем оборудование по стомости, ниже закупочной.
Почему тогда у конкурентов дешевле+ скидки на второй и т.д.? Мало того у Вас их давно нет, уже не раз так отвечают по телефону по крайней мере...

У конкурентов СAM-модуль стоит 2000 рублей (дороже, чем у нас). Насчёт давно нет – это неправда, они есть, и заявки на их установку принимаются.
 

Balix

Ословед
После перенастойки Самсунга на кабель (DVB-C?), эфирные каналы "рассыпаются на квадратики", как это объяснить?

Если после перенастройки телевизора вы заметили ухудшение изображения, пожалуйста, сообщите об этом нам, обратившись в службу технической поддержки.
 
Телевизор Philips 37PFL7603/60 + был приобретен именно САМ модуль, а не приставка, именно для того чтоб не загромождать пространство вокруг телевизора, не иметь еще один пульт ДУ и не занимать розетку, с которыми у меня напряженка! Этот телевизор не поддерживает DVB-C !!! и что мне прикажите делать? идти в ногу с тех. прогрессом и каждый раз покупать себе новый телевизор взамен якобы "устаревшего" или принять как должное и смирится с теми неудобствами которые описал выше?

Если телевизор не поддерживает новый формат, вам предложат приставку. Позвоните в службу технической поддержки.
 

Stiffler

Ословед
Почему, следуя инструкции по настройке телевизоров Philips, у меня настраивает телевизор только цифровой пакет, аналог не ищет? Телевизор Philips PFL 7406...

[FONT=&amp]Если после перехода на DVB-C вы не можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.[/FONT]​
 

LPC

Ословед
Почему, следуя инструкции по настройке телевизоров Philips, у меня настраивает телевизор только цифровой пакет, аналог не ищет? Телевизор Philips PFL 7406...

[FONT=&amp]Если после перехода на DVB-C вы не можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.[/FONT]​


В поиске страна Финляндия-затем кабель(DVB-C)-в поиск каналов нажми(установки)-аналоговые каналы(вкл) Будет идти поиск цифровых и аналоговых каналов,я так настроил на своем 40Philips PFL6606 и все будет четко!!!!
 
проверил один и тот же канал в разных форматах, итог - уровень сигнала одинаков, а вот качество сигнала у DVB-C хуже чем у DVB-T, как следствие каналы сыпяться и несмотрибельны, особенно HD. Пока вижу только минусы такого апгрейда!

Если качество изображения вас не устраивает, следует обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки.
 
Почему, следуя инструкции по настройке телевизоров Philips, у меня настраивает телевизор только цифровой пакет, аналог не ищет? Телевизор Philips PFL 7406...

[FONT=&amp]Если после перехода на DVB-C вы не можете самостоятельно справиться с настройкой телевизора, используя выложенные на сайте инструкции, следует обратиться в службу технической поддержки. Вас проконсультируют и в случае необходимости назначат выезд инженера.[/FONT]​


была та же проблема с Филипсом... настроились только цифровые каналы, хотя воспользовался инструкцией выложенной на сайте... в общем не стал заморачиваться с вызовом инженеров и настроил аналоговые каналы вручную... теперь все путем...:)
 
проверил один и тот же канал в разных форматах, итог - уровень сигнала одинаков, а вот качество сигнала у DVB-C хуже чем у DVB-T, как следствие каналы сыпяться и несмотрибельны, особенно HD. Пока вижу только минусы такого апгрейда!

Если качество изображения вас не устраивает, следует обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки.
это уже пройденный этап - ничего не меняется. Мало того, что добавилась приставка, лишние провода и очень неудобный пульт (сразу видно китайского производителя), так еще и резкое ухудшение качества изображения - приходится смотреть только аналоговое тв.

Если вы 1) уже обращались в службу технической поддержки и вам 2) НЕ помогли, сбросьте мне в ЛС адрес фактического подключения, ФИО владельца договора и подробное описание проблемы. Я постараюсь вам помочь.
 
Если качество изображения вас не устраивает, следует обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки.
что значит не устраивает, товарищ все правильно написал качество сигнала упало на 30% и вы это прекрасно знаете, только умалчиваете !

Не в наших правилах что-то умалчивать. Технические вопросы можно и нужно решать. Не тратьте время на жалобы на форуме, общайтесь с нашими специалистами.
 
Качество сигнала и правда упало (появилось рассыпание каналов), это не единичный случай. Тоже собираюсь звонить в службу поддержки, но пока выжидаю время вдруг сами что-нибудь и где-нибудь усилите.

Выжидать ничего не нужно. Сразу же необходимо обращаться в службу технической поддержки: 247 95 55
Либо направьте мне в ЛС следующие данные: ФИО, адрес подключения и номер телефона. Мы сами с вами свяжемся.
 
Ладно хоть не одного меня [Oops!] с теликом стал :) нормально только дискавери, да энимал планет, а россия и орт которые в SD качестве вообще смотреть нельзя :tears:
Я вообще ближайшее время не могу вызвать специалиста :(

Если вы сами не можете обратиться в службу технической поддержки, сообщите мне в ЛС ФИО, адрес подключения и телефон - наши специалисты сами с вами свяжутся и помогут решить проблемы.
 
У меня Sharp на DVB-T показывл цифру , а на DVB-C не желает перенес САМ модуль на кухонный Toshiba все нашлось но сигнал слабый по сравнению с DVB-T. канал цифровой с аналоговых включается, а если с цифры на цифру темный экран, и как выше писали HD рассыпается на кубики смотреть невозможно, и у моих знакомых тоже самое

Все вопросы, касающиеся качества изображения, нужно решать со службой технической поддержки: 247 -95-55. Если вы по каким-либо причинам не можете им позвонить, пришлите мне в ЛС ФИО, адрес подключения и телефон - наши специалисты сами с вами свяжутся.
 
Мой зомбоящик Toshiba REGZA работает лишь со стандартом DVB-T, установка приставки декодора не предлогать, нет места под эту приблуду на стене и мне не нужны сотни SD каналов, достаточно было нескольких HD без рекламы и всякой ерунды.
Внимание вопрос, как мне вернуть потраченные деньги за CAM-Modul -3000р ?

Пришлите мне в ЛС ФИО, адрес подключения и телефон - мы с вами свяжемся.
 
Проясню ситуацию тем, у кого есть проблемы с цифрой в плане рассыпания сигнала.
dvb-t это эфирный стандарт вещания (то-есть по воздуху). Он более защищен от помех, и уровень сигнала для показа нормальной картинки может быть хуже на 2dB. Но его минус - ограничение полосы транспондера и как следствие ограничение количества каналов. То что сейчас есть - все занято.
dvb-c это кабельный стандарт вещания (передача сигнала уже по более защищенным и качественным сетям) Поэтому для этого стандарта вещания требуется более высокий уровень сигнала на конце абонентской линии. Но его плюс в 2 раза больше каналов, т.к. на 1 частоту транспондера можно "уложить" почти в 2 раза больше каналов.

У кого возникли проблемы при переходе на dvb-c скорее всего недостаточный сигнал приходит в квартиру или в дом (тут нужно проверять уже Интерсвязи), или банальнее - плохо закреплен штекер. Поэтому я лично советую обратится в СТП.
 
Сверху