1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

"Мобильное воровство" [Декабрь 2012]

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем mensh, 5 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mensh

    mensh Ословед

    Репутация:
    1.432.881.986.748
    mensh, 5 дек 2012
    Около месяца назад купил SIM-карту Tele2. Дома проверил баланс счёта - 100 руб., вынул SIM-карту из телефона и убрал её в конверт. Вчера эту "симку" вставил в телефон, проверил баланс - минус 0,94 руб.
    Почти за 3 месяца до этого я выложил на Форуме перепечатку из газеты "Челябинский рабочий", 10 августа 2012 г., посвящённую теме "мобильного воровства" - http://city.is74.ru/forum/index.php?posts/21733743
    Судя по этой статье, из-за 100 руб. не стоит затевать волокиту по возврату денег?
     
    #1
  2. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Юр. консультант

    Репутация:
    528.890
    Сергей Александрович, 5 дек 2012
    Здравствуйте.
    Возможно выбранный вами тарифный план имеет абонплату?
    Не показывает информацию по ссылке, видимо доступ туда мне закрыт.
    В любом случае, Вы для себя должны решить стоит или не стоит из-за 100 р. предпринимать какие либо движения. С дургой стороны о какой волоките идет речь, о судебной, так до суда такие дела не доходят, потому что расходы (штрафы) для организации будут не сопоставимы со 100 р, которые они лучше зачислят на счет, чем проиграют в суде (минус репутации, отрицательная судебная практика, штраф за обман потребителей, 100 р сам иск).
    Я не могу говорить за всех, но с организациями, с кем я сталкивался легче решить все миром, главное напишите претензию, чтобы обозначить свою позицию.
     
    #2
  3. mensh

    mensh Ословед

    Репутация:
    1.432.881.986.748
    mensh, 5 дек 2012
    Спасибо за ответ, Сергей Александрович. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
    Ниже во вложении - статья из газеты "Челябинский рабочий".
     
    #3
  4. ImprovisionMine

    ImprovisionMine Ословед

    Репутация:
    20.935
    ImprovisionMine, 6 дек 2012
    У теле2 есть такая услугу - "Детализация". Сам работал оператором теле2 и по преобладающему большинству - списания не просто так. Через личный кабинет на сайте детализация бесплатная вроде. Пробуйте.
     
    #4
  5. mensh

    mensh Ословед

    Репутация:
    1.432.881.986.748
    mensh, 7 дек 2012
    6.12 в офисе сотовой компании Теле-2 менеджер компании приняла у меня Претензию, зарегистрированная копия осталась у меня. Мне было сказано, что в течении 3-х дней мне почтой вышлют решение по данному вопросу.
    Однако в тот же день я получил от сот. компании Теле-2 два SMS-сообщения:
     
    #5
  6. SUNDAY

    SUNDAY

    Репутация:
    1.685.076
    SUNDAY, 7 дек 2012
    репутация оказалась дороже
     
    #6
  7. Serge

    Serge Ословед

    Репутация:
    13.474.289
    Serge, 7 дек 2012
    В абсолютном большинстве случаев люди подключаются не напрямую у операторов связи, а через дилеров (порой даже работающих под брендом оператора). За каждое подключение, за подключаемые платные услуги, за потраченные абонентом суммы дилер получает определенное вознаграждение. Подключавший дилер мог дать установку своим работникам по возможности подключать доп услуги, за которые начисляется вознаграждение от оператора связи. Бывают такие случаи.
     
    #7
  8. Робот

    Робот Форумный Робот

    Репутация:
    837.666
    Робот, 18 янв 2014
    #8
Статус темы:
Закрыта.
Загрузка...