chevrolet corvette

Mimo Janra

Самец :)
[h=1]Chevrolet Corvette[/h]
Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года.В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корвет.
Начиная с 1953 года Chevrolet Corvette пережил несколько поколений.
[h=2]С1 (1953—1962)[/h]

1958 Chevrolet Corvette C1 convertible​

На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на трубчатой раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет. На фото Corvette 1958 модельного года — этот вариант был популярнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
[h=2][править]С2 Sting Ray (1963—1967)[/h]

1963 Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe​

Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Электрический скат»). Над С2 работали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302)[SUP][1][/SUP] и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечныхрессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четьрьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.
[h=2][править]C3 Stingray (1968—1982)[/h]

1982 Chevrolet Corvette C3 coupe​

Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новейший Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель на основе "маленького блока" максимум 205 л.с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для гонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
196828566первый год С3 Sting Ray, впервые T-top
196938462первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray
197017316первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block
197121801значительное падение л.с.
197227004последний год с передним хромированным бампером, LT1, опция подвижное заднее стекло
197330464только один год с хромированным задним и пластиковым передним бамперами
197437502последний год с двигателем 454 in³
197538645последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года
197646558небольшие изменения
197749213новая приборная панель, исчезла надпись Stingray
197846776версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, редизайн центральной панели, гнутое заднее стекло fastback
197953807новый интерьер, максимальное количество продаж за год
198040614изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, спидометр до 85 миль/час
198140606производство переносится с St. Louis на новый завод в Bowling Green
198225407только АКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

ГодВыпущеноПримечание
[h=2][править]C4 (1983—1996)[/h]

1983 Chevrolet Corvette C4 coupe​

Четвёртый Corvette не был столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 модели LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров[SUP][2][/SUP]: 810 c кузовом купе и 190 родстеров.
[h=2][править]C5 (1997—2004)[/h]

1998 Chevrolet Corvette C5 coupe​

Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола монокока, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л.с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л.с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л.с.. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевыепружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
[h=2][править]C6 (2005—2012)[/h]

2006 Chevrolet Corvette C6 coupe​

На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Нм соответственно. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементахкокпита, алюминиевые рычаги, классическиая пружинная подвеска, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе;экстремальный Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим 638 л. с.
Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДОпроводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.
[h=3][править]Corvette ZR1 Hero Edition[/h]Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическимродстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.
От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.
В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители были названы 23 декабря 2009 года.[SUP][3][/SUP]
Посмотреть вложение 2471523
 
на фото нового года?или концепт?
однозначно плюсую)
один из лучших мускулов)
 

Mimo Janra

Самец :)
Ровно год назад в Детройте компания Chevrolet представила новое воплощение своей легенды под названием Corvette. Причем в 2013 году был показан не просто «Корвет», а модель под названием Corvette Stingray. Даже тот автомобиль был хорош, причем это касалось как внешности, так и технических характеристик. Ведь в движение Corvette Stingray приводится при помощи 8-цилиндрового двигателя объемом 6,2 л, который выдает 450 л.с. и 610 Н∙м. Круто? А вот и нет! Сегодня на автосалоне в Детройте Chevrolet показала модель под названием Corvette Z06.


 
Сверху