Афера с диваном [Декабрь 2012]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день. Я купил диван-кровать 13 ноября 2012г. При этом составив договор купли-продажи. Внес предоплату в размере 3000р. Должны были доставить 4 декабря,
а доставили 27 ноября этого года. В договоре было прописано что доставка стоит 200р. а доставщики мебели сказали, что 300р. Позвонив начальству мне сказали ,
что это старый договор и они не успели его поменять,а в новом договоре прописано якобы 300р. Подняв диван-кровать мне домой(время было примерно 19-00ч) я расплатился в оставшейся сумме 27000р.,
за диван-кровать. За доставку 300р. За подъем 1250р.(250р.-этаж) Полная сумма составила 31550р. На следующий день я обнаружил на диван-кровати: многочисленные сколы, на подножнике впереди было написано маркером
цифра 7 и черта длинной 10см. и это все было покрыто лаком. колесики обшарканные, каркас не доставал до пола и.т.д. Позвонив позже по номеру начальства мне сказали что они завтра приедут и поменяют
переднюю панель(подножник) и посмотрят все остальное. Приехав 28.11.12г вечером. Я показал что меня не устраивает. Сборщики посмеялись и ответили:" Что так все делают мебель" на Вопрос: "почему колесики обшарканы"
они мне ответили: Он же с Москвы ехал". Я так понимаю они на нем ехали! Позвонив начальству я сказал что приехали ваши сборщики и говорят что поменяют подножник,а остальное не будут менять. Начальство сказало что
пусть забирают диван и бросила трубку. я Перезвонив спросил почему они забирают диван кровать, а не меняют запчасти на ,что мне ответили что привезут другой диван. Я попросил чтобы, сборщики написали число когда они забрали диван
фамилию и подпись на договоре. Еще я спросил почему нет квитанции за подъем, ответа не произошло. Я попросил на писать на договоре, то что они взяли с меня за подъем 1250р фамилия и подпись. Они сначала отказывались,говорили
все вопросы к начальству. По итогу бурных разговоров они написали. Прошла несколько дней. Позвонил я начальству на что мне ответили: " Что подлокотников моего цвета нет будут завтра" и что она позвонит. Прошел еще один день.
Мне никто не позвонил. Я сам позвонил на что мне сказали" Что машина задерживаеться будет завтра" они позвонят. Прошел еще один день. Мне опять никто не позвонил. Я сам позвонил мне сказали: " Что машина пришла они пока принимают товар
, приняв товар мне перезвонят" Прошел еще один день. Мне опять никто не звонит. Я звоню опять сам. Начальство говорит: "Приедъте в магазин и напишите рекламацию". прошел еще один день. Я написал рекламацию, где
изложил все недостатки товара, и попросил заменить товар на товар надлежащего качества. 30.11.12г. Приехав в магазин где покупал товар, я отдал продавцу рекламацию в 2-ух экземплярах, попросив поставить печать фамилию и подпись с числом.
На что мне ответил продавец что печати у неё нет. По итогу разговора она просто подписала рекламацию( в 2-ух экземплярах). Я позвонил начальству и спросил через какое время мне привезут диван. Они сказали что цитирую :"Можете ли вы подъехать
к нашему складу и выбрать все составляющие дивана сам" аргументировав это чтобы я опять не нашел какие то погрешности и опять пришлось привозит и отвозить диван. Я согласился. Она сказала что завтра перезвонит и скажет адрес куда подъехать.
Прощел еще один день мне опять никто не звонит. Я опять сам перезвонил она сказала что сейчас не может давайте завтра. Это повторялось неделю. 29.11.12г. По итогу я ей опять позвонил и она мне сказала что я могу забрать деньги в магазине.
Я ей ответил что деньги мне не надо а надо товар. Она бросила трубку. Больше трубку она не брала. Я опять приехал в магазин. Попросил деньги( потому-что уже просто надоело бегать). Продавец позвонив
начальству о чем то поговорили. Продавец говорит что деньги привезут завтра. Я уехал. Прошел еще один день. Я приехал в Магазин И спросил где деньги. Мне сказали что нету. Я решил позвонить начальству. Телефон естественно никто не взял. Спросив у продавца по какому номеру она звонила сказала, что который
указан в договоре. Я позвонил еще раз, никто телефон не взял. Я спросил у продавца может есть другой номер телефона. Она сказала что нет, я спросил почему вы только что разговаривали, а я не могу дозвониться.
Мне ответили что :" видать уже уехало куда-то". После бурных разговоров мне сказали: " Не беспокойся деньги завтра вернут!" Я пошел сел в машину. Проходит 20-30 мне звонит продавец и говорит что нужна копия договора. Я привез в этот же день копию.
Сказали что завтра жди те. Я опять приехал в магазин. Сидел новый продавец соответственно который ничего не знает (1 день работает). Денег опять не было. Она позвонила начальству и ей ответили что деньги мне выслали курьерской почтой. Я позвонил начальству. Она мне сказала что разговаривать ей
не когда деньги завтра доставит курьер, и бросила трубку. Прошло еще 2дня денег не было. 12.12.12г Я опять позвонил начальству. Она сказала что деньги по итогу переслали почтой, я спросил ,а я что должен догадаться что они на почте. Я спросил какую сумму мне переслали. Она сказала что пересылал,
юрист и она не знает сумму. 12.12.12г. я пошел на почту. Мне перечислили 30300р. ,а должны были 31550р. По итогу изложенного: 13.12.12г. Я остался и без дивана и без части денег. Скоро Новый Год ,а я и моя супруга спим на полу. Звонил в комитет по защите прав потребителей.
На что мне ответили не чего они сделать не могут. Частных предпринимателей никто не регулирует. Сказали обращаться в Суд. Я уже отчаялся, что делать не знаю. Всем попросту ВСЕ РАВНО!!! При себе есть документы: Договор куплю-продажи, квитанция о предоплате, квитанция о доплате остатка+доставка, рекламация с подписью, на договоре прописано письменно все за что я платил( за что не было квитанций), чек о полученной сумме денег на почте.
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Re: Афера с диваном [Декабрь 2012]
Пишите претензию Продавцу, копию В Роспотребнадзор (орган, который следит за защитой прав потребителей).
В претензии изложите, что требуете вернуть все потраченные деньги, в т.ч. за подъем на этаж (укажите что имеются 2 свидетеля передачи денег).
Укажите
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
, а также
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
 

Galaktor

Сотрудник СИБ ИС
СуперМодератор
Re: Афера с диваном [Декабрь 2012]
Нужно помнить, что иногда, если в договоре это прямо не указано, сборка мебели и поднятие на этаж - услуги абсолютно не относящиеся к купле-продаже товара, которые выполняют 3-и лица. Услуги были фактически выполнены, поэтому с продавца можно взыскать реальный ущерб.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху