Отобранное

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

РЯДОВОЙ ЮЗЕР

Ословед
Награды
4
a_51880.jpg

Year: 2003
Style: Neoclassic/Modern Classical/Ambient/Martial
Country: France
Audio: 320 Kbps Joint Stereo


Tracklisting:
1. Deliverance (05:44)
2. Ubris (04:59)
3. Innocence perdue (05:06)
4. Fatum (05:15)
5. Outrages (05:07)
6. Air (04:51)
7. L'Adieu revè (05:04)
8. Gravitè Cendrèe (04:17)
9. La nuit d'un autre temps (03:20)
10. Passage (01:53)
11. Deliverance (vocal) (05:42)

Le Triste Sire - Effusions... (2003).rar 97.05 Мб
 

РЯДОВОЙ ЮЗЕР

Ословед
Награды
4
a_51879.jpg

Year:2005
Album:Магия воды. Классика и звуки океана
Style:Инструментальная музыка, нью–эйдж, амбиент
Audio:320 kbps
Total playing time 01:43:36


Tracklisting:
01. Бетховен и звуки океана. Лунная соната.26:59
02. Бетховен и звуки океана. Концерт для скрипки Ре мажор.26:49
03. Вивальди и звуки океана. Largo Maggiore 24:49
04. Вивальди и звуки океана. Зима. 24:43

Ореадовский оркестр - Магия воды. Классика и звуки океана (2005).rar 211.07 Мб
 

РЯДОВОЙ ЮЗЕР

Ословед
Награды
4
a_52038.jpg

Artist: Digitonal
Album: Save Your Light For Darker Days
Released: 2008
Label: Just Music
Genre: Ambient / IDM / Modern Classic
Quality: VBR kbps



Tracklist:
01. Ana Kata
02. Silver Poetry
03. Wide Eyed Wrapped In Love
04. 93 Years On
05. Nothing Left To Say
06. Emberkriess
07. Lighter Touch
08. Gone
09. After The First Death
10. Beating Of Her Heart

Digitonal - Save Your Light for Darker Days (2008).rar 96.45 Мб
 
Е

Ева Браун

The String Quartet [2001] Tribute To Radiohead Strung Out On Ok Computer.rar
Жанр: insrumental, classical
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Продолжительность: 0:44
Размер: 53 Mb

Трэклист:
01 - Airbag
02 - Paranoid Android
03 - Exit music (For a film)
04 - Let Down
05 - Karma Police
06 - Fitter Happier
07 - Electioneering
08 - Climbing up the walls
09 - No surprises
10 - Lucky
11 - The tourist

 

Hudok

Ословед
Sarah Brightman - A Winter Symphony [Japanese Limited Deluxe Edition]



Label: Manhattan Records
Format: CD, Album
Country: Japan
Released: 04 Nov 2008
Genre: Classical, Electronic, Pop
Style: Contemporary, Vocal

Tracklisting:
01. Arrival (3:16)
02. Colder Than Winter (4:03)
03. Ave Maria (4:10) Duet - Fernando Lima
04. Silent Night (3:09)
05. In The Bleak Midwinter (3:45)
06. I've Been This Way Before (3:53)
07. Jesu, Joy Of Man's Desiring (3:58)
08. Child In A Manger (3:08)
09. I Wish It Could Be Christmas (4:41)
10. Amazing Grace (3:06)
11. Ave Maria (2:54)
12. I Believe In Father Christmas (3:45)
13. When A Child Is Born (3:41)
14. Carpe Diem (3:58) Duet - Mario Frangoulis
15. Happy Christmas (War Is Over) (3:28)
16. First Of May
17. He Moved Through The Fair

Total time: 60:06
-----------------
Quality: 320kbps
Size: 143 Mb


Sarah Brightman (born 14 August 1960) is an English classical crossover soprano, actress, songwriter and dancer.

Brightman debuted as a dancer in troupes such as Hot Gossip and later released a string of disco singles. She was a musical theatre performer and partner of theatre composer Andrew Lloyd Webber, with whom she originated roles including Christine Daaé in The Phantom of the Opera. Her 1984 marriage to Andrew Lloyd Webber ended in 1990.

After her divorce, Brightman became a crossover artist with former Enigma producer Frank Peterson. Her style, a blend of classical vocals and pop-inspired instrumentation and arrangement, earned her further success. Brightman has received 160 Gold and Platinum awards in 34 countries and is the only artist to hold #1 spots on the Billboard Classical and Dance charts simultaneously. She has sold 26 million albums.



=======

MySpace

=======


Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Господин DB1967 выложил очень хороший и довольно редкий альбом - Пионерские Песни - 1975 в качестве loosless.
По просьбе одного человека этот альбом мною был качественно конвертирован мр3 с битрейтом 320kbps
Спасибо DB1967 надеюсь вы не против.

a_91600.jpg


Исполнитель: Ансамбль московского городского Дворца Пионеров
и детский хор п.у. В. Попова
Год: 1975
Стиль: Советский Фолк
Страна: СССР
Формат: 320kbps
Треклист:
01. Марш пионерских дружин
02. Гори, костер
03. Наш край
04. До чего же хорошо кругом
05. Картошка
06. Замечательный вожатый
07. На зарядку
08. Девчонки и мальчишки
09. Баклажечка
10. Путевая пионерская
11. Орлята учатся летать
12. Песня о первом пионерском отряде
13. Маленький барабанщик
14. Гайдар шагает впереди
15. Взвейтесь кострами
16. Нам открыты все пути
17. Пионерия шагает
18. Пионерская плясовая
19. Песня о пионерской дружбе
20. Ленинцы идут
21. Ты лети, ветерок
22. Школьная полька
23. Вальс дружбы
24. Эх, хорошо!
25. Веселое звено
____________________________________________________

Пионерские Песни - 1975.rar 136.07 Мб 50.[0-3]
 
Прекраснейший саудтрек к фильму "Ромео м Джульетта" режиссёра Франко Дзеферелли написаный великим композитором, ставшим уже классиком Нино Рота.

По просьбе пользователя tOmbovski volk декодировано из формата FLAC в несжатый WAV для записи Audio-CD

Nino Rota - Romeo & Juliet - 1968.rar 564.75 Мб 50.[0-3]
 

frynka

Ословед
Курица не птица (Балалайка+Фортепиано)

Курица не птица (Балалайка+Фортепиано)

a25ukmR5V3.jpg


Страна: Россия
Жанр: Классика На Балалайке (инструментал)
Год выпуска: 2006
Формат: MP3
Битрейт аудио: VBR 128-192 kbps
Продолжительность: 50:05

Трэклист:
1. Ж.Ф. Рамо - Курица (3:51)
2. Ф. Сезади - Петушок (2:41)
3. Г. Гусейнли - Мои цыплята (2:08 )
4. Дж. Россини - Сорока-Воровка (9:05)
5. К. Сен-Санс - Лебедь (2:34)
6. А. Доброхотов - Чижик (1:53)
7. М. Глинка - Жаворонок (5:34)
8. Кубинская народная песня - Голубка (4:07)
9. А. Алябьев - Соловей (2:56)
10. А. Дюбюк - Птичка (1:46)
11. А. Тихомиров - Веселые Гуси (1:29)
12. Л. К. Дакен - Кукушка (5:02)
13. М. Мусоргский - Балет невылупившихся птенцов (1:19)
14. А. Шалов - Лиса и петух (1:54)
15. Ж.Ф. Рамо - Перекликание птиц (3:46)

Диск записан Денисом Пенюгиным (балалайка) и Андреем Тихомировым (фортепиано).
Проект был задуман в 2001 году.
Денис Пенюгин является одним из сильнейших балалаечников России.

NePtiza.rar 47.50 Мб 55.[204-207]
 

DB1967

Модератор
Модератор
Ну и еще на К:D - Классика

Великие композиторы. Выпуск 7. Бетховен

07_-_Beethoven.rar 132.26 Мб 53.[24-27]

15090f01.jpg


Название диска: Великие композиторы
Жанр: класика
Год Выпуска: 2008
Количество треков: 8
Время Звучания: 57:46
Формат | Качество: mp3| 320 kbps

Треклист:
Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, соч. 27 № 1 «Лунная»
(Мария Гринберг, фортепиано)
01 - Adagio sostenuto
02 - Allegretto
03 - Presto agitato
Симфония № 5 до минор, соч. 67
(Берлинский филармонический оркестр, дирижёр - Вильгельм Фуртвенглер)
04 - Allegro con brio
05 - Andante con moto
06 - Allegro
07 - Allegro
08 - Кориолан, увертюра к трагедии Г. Коллина, соч. 62

(Берлинский филармонический оркестр, дирижёр - Вильгельм Фуртвенглер)



Великие композиторы. Выпуск 3. Моцарт

03_-_Mozart.rar 114.75 Мб 53.[24-27]

1509cb3f2601.jpg


Название диска: Великие композиторы. Выпуск 3
Жанр: классика
Год Выпуска: 2008
Количество треков: 10
Время Звучания: 50:10 min
Формат | Качество: mp3| 320 kbps

Треклист:
Маленькая ночная серенада (Eine Kleine Nachtmusic), К. 525
1. Allegro (4:22)
2. Romanze (4:47)
3. Menuetto (2:13)
4. Rondo (2:59)
5. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» (4:15)
6. Увертюра к опере «Волшебная флейта» (6:56)
Симфония №40 соль минор, К. 550
7. Allegro moderate (6:27)
8. Andante (8:33)
9. Menuetto (4:45)
10. Finale (4:47)
 

RJ

Ословед
Игорь Крутой & Дмитрий Хворостовский - Дежавю.

163474e1aea9.jpg

Жанр: Опера, Классика, Инструментальная
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:56:35

Проект - событие, необыкновенное и загадочное. Дмитрий Хворостовский и Игорь Крутой. В записи принимали участие:

Часть первая
Хор Академии хорового искусства, дирижёр А. Петров
Государственный академический камерный оркестр под управлением К. Орбеляна
Гитара - Г. Голубев (4)
Бас-гитара - Larry Hofman (8, 11)

Часть вторая
Хор Академии хорового искусства, дирижёр А. Петров
Государственный академический камерный оркестр под управлением К. Орбеляна
Рояль - И. Крутой
Гитара - С. Шанглёров
Бэк-вокал - А. Ложаева (7)

Часть первая (CD1)
01. Музыка
02. Il guerriero buono
03. Deja vu
04. Canzonetta semplice
05. Toi et moi
06. Bolero
07. Preghiera
08. Vis-a-vis
09. La strada della vita
10. La via
11. Nostalgia
12. Toi et moi (remix)
Часть вторая (CD2)
01. Vivere
02. Gelosia
03. Горе-надежда
04. Vecchie illusioni
05. Doucementm doucement
06. Eteri amanti
07. Splende
08. Хочу быть твоею музыкой
09. Mari
10. Il bambino che e in me
11. Buon giorno, amore!
12. I nostri sogni
13. Гимн жизни

Игорь Крутой & Дмитрий Хворостовский - Дежавю (2CD) (2009).rar 270.27 Мб 48.[236-239]

Клип: Игорь Крутой & Дмитрий Хворостовский - Toi et moi.flv 12.53 Мб 48.[236-239]
 

valerik

Ословед
Лучшая Классика для малышей (2010)

Посмотреть вложение 762381
Лучшая Классика для малышей (2010) - отличный сборник музыки для малышей.
Стиль: Детские, Классика
Год выхода: 2010
К-во треков: 49
Формат: МР3
Качество: 192 kbps
Размер: 220 Mb


01 Volynka.
02 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom (C-Dur) 3
03 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom 'zima' 1
04 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom №6 (A-Moll) 3
05 Tanets Pastushkov (Balet 'shchelkunchik').
06 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom №6 (A-Moll) 2
07 Kontsert Grosso (D-Moll) 3
08 Kontsert (C-Dur) 1-Chast'.
09 Sonata №7 (C-Dur) 3 Chast'.
10 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom (C-Dur) 2
11 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom 'zima' 2
12 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom 'osen'' 2
13 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom 'osen'' 3
14 Mart (Vremena Goda).
15 Sonata №7 (C-Dur) 1
16 Sonata №4 (Es-Dur) 1
17 Iyun' (Vremena Goda).
18 Ariya.
19 Kontsert Dlya Fleity, Goboya I Fagota (G-Moll) 1
20 Malen'kaya Nochnaya Serenada 1
21 Mama (Detskii Al'bom).
22 Simfoniya №40 1
23 Malen'kaya Organnaya Prelyudiya (F-Dur).
24 Malen'kaya Organnaya Prelyudiya (C-Dur).
25 Malen'kaya Nochnaya Serenada 4 Chast' (Rondo).
26 Kontsert Dlya Skripki S Orkestrom №6 (A-Moll) 1-Chast'.
27 Malen'kaya Prelyudiya (D-Dur).
28 Oktyabr' (Vremena Goda).
29 Sonata №14 (A-Moll) 1 Chast'.
30 Nyanina Skazka (Detskii Al'bom).
31 Shutka.
32 Kolybel'naya.
33 Ave Mariya.
34 Tanets Fei Drazhe (Balet 'shchelkunchik').
35 Sonata №11 (A-Dur) 3-Chast'.
36 Sonata №7 (C-Dur) 2 Chast'.
37 Malen'kaya Nochnaya Serenada 2 Chast' (Romans).
38 Ariya Iz Syuity №3.
39 Sonatina №1 (C-Dur) 1 Chast'.
40 Neapolitanskaya Pesenka (Detskii Al'bom).
41 Marsh Derevyannykh Soldatikov (Detskii Al'bom).
42 Utrennyaya Molitva (Detskii Al'bom).
43 Aprel' (Vremena Goda).
44 2-Kh Golosnaya Inventsiya (A-Mol).
45 Fugetta (G-Dur).
46 Yanvar' (Vremena Goda).
47 Prelyudiya №6.
48 2-Kh Golosnaya Inventsiya (F-Dur).
clsik_deti.rar 214.65 Мб 49.[236-239]
 

AddAll

Ословед
Награды
6
20 лучших вальсов. Шедевры классики

picture.php

Название "вальс" происходит от немецкого слова walzen – «вращаться», «кружиться». Ближайшими предшественниками вальса можно считать быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы – лендлеры, которые вошли в моду около 1800 года. Первое упоминание о собственно вальсе относится примерно к 1770 году. Сначала этот танец вызвал сильное сопротивление как блюстителей нравственности, так и танцмейстеров. В течение некоторого времени вальс существовал в рамках вонтрадансов, причем именно в варианте английских country dances, но вскоре обрел независимость, а затем занял первое место среди бальных танцев, популярных в Европе...​

Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps​

1. Штраус Весенние голоса
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский
2. Шопен Вальс №.10
Д. Томсич - фортепиано
3. Чайковский Вальс (Лебединое озеро)
Лондонский фестивальный оркестр
Дирижер А. Лиццио
4. Штраус На прекрасном голубом Дунае
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон
5. Григ Вальс (Лирические пьесы)
М. Пивка - фортепиано
6. Штраус Марш Радецкого
Оркестр Венской оперы
Дирижер П. Фальк
7. Шопен Вальс №7
Д. Томсич - фортепиано
8. Сибелиус Грустный вальс
Лондонский симфонический оркестр
Дирижер А. Лиццио
9. Штраус Трич-Трач полька
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский
10. Чайковский Вальс (Серенада для струнного оркестра)
Камерный оркестр
Дирижер К. фон дер Гольц
11. Шопен Вальс № 14
Д. Томсич - фортепиано
12. Брамс Вальс соч. 39
Д. Гольдман - фортепиано
13. Штраус Вино, женщины и песня
Оркестр Славянской филармонии
Дирижер А. Лиццио
14. Штраус Perpetuum mobile
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский
15. Шопен Вальс № 11
Д. Томсич - фортепиано
16. Штраус Бонбон
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон
17. Штраус Сказки Венского леса
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон
18. Штраус Венская кровь
Симфонический оркестр
Дирижер Ф. Дюпон
19. Штраус Легкая кровь
Оркестр Венской оперы
Дирижер К. Михальский
20. Чайковский Вальс цветов
Лондонский фестивальный оркестр
Дирижер X. Адольф


 

Kyler

Заблокирован
Bartok - The Piano Coincertos (2005)

a_156244.jpg


Year : 2005
Genre : Classical
Type : Album
Ripped on: 03.30.2010
Ripper : DGN
Quality : avg. 170kbps
Playtime : 76:27 min
Grabber : Eac
Encoder : Lame 3.97

01. Piano Concerto No. 1 in A major 08:45
02. Sz. 83 07:53
03. BB 91 06:48
04. Piano Concerto No. 2 in G major 09:25
05. Sz. 95 11:26
06. BB 101 06:21
07. Piano Concerto No. 3 in E major 07:33
08. Sz. 119 11:13
09. BB 127 (completed by Tibor Serly) 07:03
БАРТОК, БЕЛА (Bartok, Bela) (1881–1945), венгерский композитор и пианист. Родился 25 марта 1881 в Надьсентмиклоше (ныне Сынниколаул-Маре, Румыния). Первоначальное музыкальное образование получил у матери и уже в десятилетнем возрасте выступил публично как пианист и композитор. В 1899 Барток поступил в Королевскую Венгерскую музыкальную академию в Будапеште, где занимался по классу фортепиано у И.Томана и композиции у Г.Кёслера. Первые же самостоятельные сочинениях Бартока, написанные вскоре после окончания им Академии в 1903, отличаются ярким национальным колоритом. Тогда же композитор начал собирать и изучать фольклор народов Центральной Европы и вскоре стал крупнейшим специалистом в этих вопросах. Он издал составленные им сборники народных песен и постоянно использовал найденные напевы и наигрыши в собственных композициях; к концу жизни композитора его фольклорная коллекция насчитывала более 6000 образцов.

В 1907 Барток стал профессором фортепианного класса Венгерской музыкальной академии. С этого времени он начинает много писать для фортепиано (весомую часть фортепианного наследия композитора составляют детские пьесы), и его музыка привлекает всеобщее внимание необычностью гармонического и ритмического склада. Затем последовали сочинения театральных и камерно-инструментальных жанров; два из них, исполненные после 1918, одноактная опера Замок герцога Синяя Борода и Второй струнный квартет, в скором времени принесли Бартоку европейскую известность. Он стал одним из руководителей Международного общества современной музыки, много выступал с концертами как пианист и композитор, в том числе несколько раз в США (первые гастроли в 1927) и в Советском Союзе (1929).

В 1940 Барток эмигрировал в США, где, поселившись в Нью-Йорке, большую часть времени посвящал расшифровке записей югославского фольклора из коллекции М.Парри (по заказу Колумбийского университета). Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал сочинять и почти закончил свой Третий фортепианный концерт. Умер Барток в Нью-Йорке 26 сентября 1945. Последние 17 тактов Третьего концерта закончил и оркестровал его ученик Тибор Шерли. В композиторском наследии Бартока можно выделить 6 струнных квартетов, 2 сонаты для скрипки и фортепиано, 3 фортепианных концерта, скрипичный концерт, Светскую кантату (Cantata profana) для солистов, хора и оркестра. Интересный цикл Контрасты для фортепиано, скрипки и кларнета был создан Бартоком в 1938 для исполнения со своими друзьями – скрипачом Йожефом Сигети и кларнетистом Бенни Гудманом. Наиболее отчетливо стиль Бартока представляют его многочисленные фортепианные произведения: пьесы для детей, сюиты, танцы, сонаты и важный сборник фортепианных миниатюр для учащихся в 6 тетрадях Микрокосмос (1926, 1932–1939). Для стиля Бартока характерны краткие мелодические построения, нетрадиционное гармоническое мышление и активная ритмика; фактура часто лаконична и прозрачна.
Bartok-The_Piano_Coincertos-2005-DGN [by Kyler].rar 96.69 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Bartok - The Miracolous Mandarin (1996)

a_156394.jpg


Genre : Classical
Type : Album
Ripped on: 04.07.2010
Ripper : DGN
Quality : avg. 181kbps
Playtime : 62:18 min
Grabber : Eac
Encoder : Lame 3.97

БАРТОК, БЕЛА (Bartok, Bela) (1881–1945), венгерский композитор и пианист. Родился 25 марта 1881 в Надьсентмиклоше (ныне Сынниколаул-Маре, Румыния). Первоначальное музыкальное образование получил у матери и уже в десятилетнем возрасте выступил публично как пианист и композитор. В 1899 Барток поступил в Королевскую Венгерскую музыкальную академию в Будапеште, где занимался по классу фортепиано у И.Томана и композиции у Г.Кёслера. Первые же самостоятельные сочинениях Бартока, написанные вскоре после окончания им Академии в 1903, отличаются ярким национальным колоритом. Тогда же композитор начал собирать и изучать фольклор народов Центральной Европы и вскоре стал крупнейшим специалистом в этих вопросах. Он издал составленные им сборники народных песен и постоянно использовал найденные напевы и наигрыши в собственных композициях; к концу жизни композитора его фольклорная коллекция насчитывала более 6000 образцов.

В 1907 Барток стал профессором фортепианного класса Венгерской музыкальной академии. С этого времени он начинает много писать для фортепиано (весомую часть фортепианного наследия композитора составляют детские пьесы), и его музыка привлекает всеобщее внимание необычностью гармонического и ритмического склада. Затем последовали сочинения театральных и камерно-инструментальных жанров; два из них, исполненные после 1918, одноактная опера Замок герцога Синяя Борода и Второй струнный квартет, в скором времени принесли Бартоку европейскую известность. Он стал одним из руководителей Международного общества современной музыки, много выступал с концертами как пианист и композитор, в том числе несколько раз в США (первые гастроли в 1927) и в Советском Союзе (1929).

В 1940 Барток эмигрировал в США, где, поселившись в Нью-Йорке, большую часть времени посвящал расшифровке записей югославского фольклора из коллекции М.Парри (по заказу Колумбийского университета). Несмотря на тяжелую болезнь, он продолжал сочинять и почти закончил свой Третий фортепианный концерт. Умер Барток в Нью-Йорке 26 сентября 1945. Последние 17 тактов Третьего концерта закончил и оркестровал его ученик Тибор Шерли. В композиторском наследии Бартока можно выделить 6 струнных квартетов, 2 сонаты для скрипки и фортепиано, 3 фортепианных концерта, скрипичный концерт, Светскую кантату (Cantata profana) для солистов, хора и оркестра. Интересный цикл Контрасты для фортепиано, скрипки и кларнета был создан Бартоком в 1938 для исполнения со своими друзьями – скрипачом Йожефом Сигети и кларнетистом Бенни Гудманом. Наиболее отчетливо стиль Бартока представляют его многочисленные фортепианные произведения: пьесы для детей, сюиты, танцы, сонаты и важный сборник фортепианных миниатюр для учащихся в 6 тетрадях Микрокосмос (1926, 1932–1939). Для стиля Бартока характерны краткие мелодические построения, нетрадиционное гармоническое мышление и активная ритмика; фактура часто лаконична и прозрачна.
01. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 03:03
(Op.19) - Allegro: Introduction Chicago Symphony Orchestra

02. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 03:44
(Op.19) - Moderato: First decoy game Chicago Symphony Orch

03. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 03:13
(Op.19) - Second decoy game Chicago Symphony Orchestra

04. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 01:41
(Op.19) - Sostenuto: Third decoy game Chicago Symphony Orc

05. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 06:52
(Op.19) - Maestoso: The Mandarin enters Chicago Symphony O

06. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 02:29
(Op.19) - Allegro: The girl sinks down to embrace him Chic

07. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 02:06
(Op.19) - Sempre vivo: The tramps leap out Chicago Symphon

08. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 03:01
(Op.19) - Adagio: Suddenly the Mandarins head appears Chi

09. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 01:25
(Op.19) - Agitato: Again, the frightened tramps discuss ho

10. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 01:47
(Op.19) - Molto moderato: The body of the Mandarin begins

11. The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 02:33
(Op.19) - Pi mosso - Vivo - She resists no longer, - they

12. Music for Strings, Percussion and Celesta, Sz. 106 - 1. 07:55
Andante tranquillo Chicago Symphony Orchestra

13. Music for Strings, Percussion and Celesta, Sz. 106 - 2. 07:35
Allegro Chicago Symphony Orchestra

14. Music for Strings, Percussion and Celesta, Sz. 106 - 3. 07:27
Adagio Chicago Symphony Orchestra

15. Music for Strings, Percussion and Celesta, Sz. 106 - 4. 07:27
Allegro molto Chicago Symphony Orchestra
Bartok-The_Miracolous_Mandarin_(B000001GR9)-1996-DGN [by Kyler].rar 80.77 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Alison Balsom - BACH Works for trumpet (2005)

a_156939.jpg


Label EMI Classics
Host 1 CD DDD
Cat.№ 724355804754

Alison Balsom (Trumpet)
Mark Caudle (Viola da gamba)
Alina Ibragimova (Violin)
Alistair Ross (Chamber Organ, Harpsichord)
Colm Carey (Organ)
The title Bach: Works for Trumpet is a little misleading: While Bach did compose glorious music for that instrument, everything here is a transcription. No matter. Bach himself was an avid transcriber, and these adaptations would surely draw smiles from the old Saxon -- not least because of the virtuosity of the soloist, Alison Balsom, who navigates music originally for keyboard, cello, violin, voice, and other sources with equal aplomb. Most daring, perhaps, are Balsom's unaccompanied selections: two movements from one of the cello suites, a Gigue from a violin partita, and the lively Badinerie from the Second Orchestral Suite. There's nothing to mask shortcomings in technique on these solitary tracks, yet Balsom never loses her stride in music that must pose an extra challenge on trumpet rather than on the nimbler flute, violin, or cello. Organist Colm Carey steps in to accompany three transcribed concertos (two of which are in turn Bach revisions of scores by Vivaldi and Marcello, adding to the complexity), while a small chamber group joins the trumpeter for a trio sonata and part of the Agnus Dei from the B Minor Mass. A harpsichord-accompanied Italian Variations and a version of the beautiful song "Du bist bei mir," with chamber organ and viola da gamba, complete the album's pleasingly diverse assortment of backup combinations. Balsom's playing is spirited and expressive, with a tone that swaps brassy glitz for a supple vocal quality. All in all, an impressive major-label debut that reveals a talent to keep an eye on. (EJ Johnson)
Concerto in D Major (after Vivaldi) BWV 972
1) Allegro
2) Adagio
3 )Allegro Assai
Suite No. 2 in D minor, BWV 1008
4) Sarabande
5) Gigue
6) Aria Variata in A Minor (Italian Variations) BWV 989
Partita No. 3 in E BWV1006
7) Gigue
Trio Sonata in C Major BWV 529
8) Allegro
9) Largo
10) Allegro
Concerto in C minor (after Marcello) BWV 974
11) Allegro
12) Largo
13) Presto
Klavierbuchlein fur Anna Magdalena Bach, II
14) Aria, BWV508: Bist du bei mir
Concerto in A major BWV 1055 (transposed to C Major)
15) Allegro
16) Larghetto
17) Allegro ma non tanto
18) Badinerie from Suite No. 2, BWV 1067
Mass in B minor BWV232
19) Agnus Dei
Alison Balsom - BACH Works for trumpet (2005) [by Kyler].rar 98.22 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Janine Jansen - Beethoven Britten Violin Concertos (2009)

a_156940.jpg


Label........: DECCA Records
Genre.......: Classical
Preset.....:LAME v3.97
Bitrate.... : VBR kbps
Rip-Date...:2009-10-10
Source......: CD

Ludwig van Beethoven (1770 - 1827)
Violin Concerto in D, Op.61
1) 1. Allegro ma non troppo [22:57]
2) 2. Larghetto - [8:21]
3) 3. Rondo (Allegro) [9:26]
Janine Jansen
Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen
Paavo Jarvi

Benjamin Britten (1913 - 1976)
Violin Concerto, Op.15
4) 1. Moderato con moto [9:31]
5) 2. Vivace [8:36]
6) 3. Passacaglia; Andante lento [14:29]
Janine Jansen
London Symphony Orchestra
Paavo Jarvi
Coupling Beethoven's and Britten's violin concertos was a brilliant idea; both start with timpani tattoos, but the former is much better known, and pairing them together will expose at least some listeners to music they might not ordinarily hear. Taken on their own merits, both violinist Janine Jansen and Die Deutsche Kammerphilharmonie Bremen are superb, but bringing them together in the Beethoven concerto was a colossal mistake, for the simple reason that the Dutch violinist and the German orchestra are not playing in remotely the same style. Jansen is a modern violinist who makes tasteful use of the tools of violin playing developed in the 200 years since the concerto was written -- vibrato, glissando, and other tone-enhancing techniques -- while the Bremen musicians eschew nearly all that for the purer style of the composer's own time, albeit on modern instruments. Though individually both Jansen and the Bremen musicians are excellent players, the disjuncture between the styles of the two is unnerving, to say the least. Jansen's technique is fully formed and flashy, while her interpretation is big-boned but lyrical. Led by Paavo Jarvi, the orchestra's playing is as tight, sweet, and strong as it is in its series of Beethoven's symphonies. No such problems afflict the Britten concerto since the London Symphony Orchestra is on hand, and the combination is a performance as musical and moving as it is cogent and cohesive. Decca's sound is clear, clean, and transparent, but oddly lacking in depth, warmth, and richness. (James Leonard)
Janine Jansen-Beethoven Britten Violin Concertos-2009-gnvr [by Kyler].rar 100.74 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Henry Purcell - The Complete Fantazias (2009)

a_156942.jpg


Label : Harmonia Mundi
Genre : Classical
Street date : 2009-05-25
Quality : 177 kbps / 44.1kHz / Joint Stereo
Encoder : Lame 3.97 -V2 vbr-new
Time : 49:39 min
Url : http://www.mdt.co.uk/MDTSite/product//HMU907502.htm

1. Fantazia I 2:36
2. Fantazia II 3:04
3. Fantazia III 2:18
4. Fantazia IV 3:33
5. Fantazia V 4:09
6. Fantazia VI 3:15
7. Fantazia VII 3:35
8. Fantazia VIII 3:48
9. Fantazia IX 3:53
10. Fantazia X 3:41
11. Fantazia XI 3:01
12. Fantazia XII 3:14
13. Fantazia Upon One Note 2:49
14. In Nomine (In 6 Parts) 2:30
15. In Nomine (In 7 Parts) 4:13
Henry_Purcell-The_Complete_Fantazias-2009-MTD [by Kyler].rar 63.30 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Bournemouth Symphony Orchestra - Presents Stanford-Symphonies Nos 3 and 6 (2009)

a_156949.jpg


LABEL: xos
TYPE: Album
GENRE: Classical
SOURCE: CDDA
TRACKS: 08
TIME: 80:17 min
BiTRATE/MODE: 188kbps/VBR
Encoder: LAME v3.97 -V2 --vbr-new

01.Allegro Con Brio 08:12
02.Adagio Molto Espressivo 14:02
03.Presto 04:48
04.Poco Allegro 10:30
05.Allegro Moderato 12:31
06.Allegro Molto 06:59
07.Andante Con Moto 11:59
08.Allegro Moderato 11:16
Bournemouth_Symphony_Orchestra-Presents_Stanford-Symphonies_Nos_3_and_6-2009-SNOOK [by Kyler].rar 108.28 Мб
 

Kyler

Заблокирован
Paavali Jumppanen - Boulez The three piano sonatas (2005)

a_156951.jpg


Label Deutsche Grammophon 20/21 Series
Host 1 CD DDD
Cat.№ 477 5328 5 GH

The piano was central to Boulez's composing at the time of his prodigious start: by the age of 23 he had written the first two of these sonatas, other solo pieces, chamber works strongly featuring the instrument (the Sonatina with flute, the initial version of his first big vocal work, Le Visage nuptial) and a concertante piece, later destroyed by accident. Such an output suggests ambitions as a pianist-composer, yet Boulez was not writing for himself. He seems never to have performed his massive Second Sonata in public, and the Third he played only during its first run of performances. The piano was the voice not of his performing persona but of his creative mind. It was a voice coming - to quote a remark he made at the time about Schoenberg's op. 11 pieces - from “a percussive piano which is at the same time remarkably prone to frenzy".
For the first movement of the First Sonata (May-June 1946) all the essential material is contained in four opening gestures: a rising minor sixth, an appoggiatura, an isolated note and a brusque, brilliant arpeggio. What follows, in the slow sections, is unpredictable extrapolation, interrupted by or combined with a quicker, stuttering kind of toccata. The second movement also begins slowly with simple cells that spread right across the keyboard, but such music is soon almost lost behind two new and distinct types in alternation: a two-part staccato counterpoint in almost continuous regular notes and a flexible, supple, legato hazing of lines. Here, Charles Rosen has suggested, the piano becomes a vibraphone, whereas elsewhere in the sonata it is more cimbalom or xylophone.
The Second Sonata (1947-48) is on a quite dif-ferent scale, challenging Beethoven's “Hammerklavier" Sonata in its expanse, its rhetoric and its fugal finale. This was deservedly the first of Boulez's works to be published, and it did much to establish his early reputation, thanks to performances in Europe by his classmates Yvette Grimaud and Yvonne Loriod, and in the United States by David Tudor. But its nature as a monument is equivocal, for though it makes a parade of traditional forms (sonata allegro, bipartite slow movement, scherzo with three trios, finale with two fugues), these are evoked only to be annihilated. In the composer's words, “the Second Sonata does have this explosive, disintegrating and dispersive character, and in spite of its own very restricting form the destruction of all these classical moulds was quite deliberate".
Destruction in the opening movement builds on the methods of the First Sonata, especially in that extension from a few intervallic-rhythmic cells alternates with their obliteration in dense counterpoint or charges of chords. But now everything is larger, more powerful - not least the abrupt chordal onslaughts that reinject the music with energy whenever it shows signs of flagging or reaching a dead end. These bursts strive towards even rhythmic motion, then move up a gear before contrapuntal music returns “rapide et violent". Points of strained standstill arrive when notes are fixed in register, but the principal character is one of intemperate force.
Contrastingly fluid and leisurely, the second movement is interrupted by brief segments going faster or slower, often injected between pauses. (This notion of the musical parenthesis was to be developed in the Third Sonata.) Meanwhile, the basic thread is a palindrome, though considerably disguised.
In another contrast, the brief third movement is simple, almost playful: four scherzo sections, recognizably related (they are statement, retrograde inversion, restatement and retrograde), are separated by three trios forming variations on the same figures.
Then the fourth movement is as ramified as the first. Beginning with desperate suggestions around the basic ideas, it plunges into the bass for an ominous serial statement that gives rise to the first quasi-fugue. This settles into a soft “grisaille sonore", but soon come motifs hurled out “dans une nuance forte, exasperee". Another, longer contrapuntal development leads to a climax of vehemence, with such markings as “encore plus violent" and “pulveriser le son". Finally the music arrives at tranquillity, or exhaustion, with the series returning as a sequence of four motifs to be mused upon.
Where the first two sonatas were the works of a young man in Paris, the Third (1955-57) was written by the internationally renowned composer of Le Marteau sans maitre. The serial techniques he had discovered in that work - techniques of endless transformation - had given him a new attitude to form. In an essay on the new sonata (“Sonate, que me veux-tu?") he reflected on how “definitive, once-and-for-all developments seem no longer appropriate to present-day musical thought, ... which is increasingly concerned with the investigation of a relative world, a permanent discovering". Where tonal gravitation had provided the impetus for directed musical processes, serial thought invited composer, performer and listener into “a universe in perpetual expansion", a world not of paths but of labyrinths.
Hence the Third Sonata, designed in five “formants" (not movements, because they do not move forward so much as multifariously ebb and flow), to be played in almost any order having the biggest - Constellation, or Constellation-Miroir in its published retrograde version - central. Printed, like Mallarme's poem Un coup de des, as a network of lines floating on the paper, Constellation-Miroir can similarly be read in many different ways: at the end of each sequence the player is offered a choice from up to four places to go next, within a broad form of alternating “points" (music made from single notes) and “blocks" (music in chords and arpeggios). This “formant" begins with a short mixed section, followed by three phases of points separated by two of blocks.
In Trope the frame itself is mutable, since the four sections - “Texte", “Commentaire", “Glose" and “Parenthese" - can be alternatively ordered, allowing the relatively elementary “Texte" to come before, after or in the middle of its elaborations. Within “Commentaire" and “Parenthese", too, there is room for choice, whether or not to play interpolations. These, bracketed off in the printed music, connect the piece, through the slow movement of the Second Sonata, to the medieval practice of troping chants, i.e. inserting embellishments. As in Constellation-Miroir, the piano is used very much as a resonator, with the pedals employed to capture and prolong echoes from attacks that are over.
Even unheard, the three further formants, long delayed in Boulez's greater storehouse of works in progress, add to this sonata a larger sense of potentiality. (Paul Griffiths)
Piano Sonata No.1
1) 1. Lent - Beaucoup plus allant [5:06]
2) 2. Assez large - Rapide [4:38]
Piano Sonata No.2
3) 1. Extremement rapide [6:04]
4) 2. Lent [11:42]
5) 3. Modere, presque vif [2:32]
6) 4. Vif [10:48]
Piano Sonata No.3
Formant 2 - Trope
7) Parenthese [2:33]
8) Glose [1:26]
9) Commentaire [2:20]
10) Texte [1:21]
Formant 3 - Miroir
11) Melange [0:28]
12) Points 3 [1:43]
13) Blocs II [3:24]
14) Points 2 [1:58]
15) Blocs I [3:06]
16) Points 1 [0:43]
Paavali Jumppanen Boulez The three piano sonatas (2005) [by Kyler].rar 82.80 Мб
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху