Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.

У меня такой вопрос: Имею 21154 двиг. 1.6 8 клапанов пробег 315000 км. (эксплуатируется на газу) осенью регулировал зазоры в головке на выпускных клапанах пришлось ставить шайбы 2,75 мм (самая маленькая заводская 3,00 мм) так вот при следующей регулировке думаю что придется ставить слишком тонкие шайбы ( скорее сего они кооперативные без термообработки, быстро износятся и развалятся). Вопрос кто нибудь менял седла в головке в городе, я боюсь то что качество нового седла и сама работа может оказаться намного хуже заводского и голову придется выкинуть.
Либо заменить распредвал с уменьшенной базой, а головку отдать для того чтобы фаски на седлах сделали на станке. Кто что посоветует?
 
Требуется ремонт брелка простецкой сигнализации "открыть\закрыть", ни ОС ни дисплея.
Батарейка новая, светодиод горит, машина не реагирует. С этой же батарейкой запасной брелок функционирует нормально.
Может кто посоветовать хорошую контору для этого?
 
У меня такой вопрос: Имею 21154 двиг. 1.6 8 клапанов пробег 315000 км. (эксплуатируется на газу) осенью регулировал зазоры в головке на выпускных клапанах пришлось ставить шайбы 2,75 мм (самая маленькая заводская 3,00 мм) так вот при следующей регулировке думаю что придется ставить слишком тонкие шайбы ( скорее сего они кооперативные без термообработки, быстро износятся и развалятся). Вопрос кто нибудь менял седла в головке в городе, я боюсь то что качество нового седла и сама работа может оказаться намного хуже заводского и голову придется выкинуть.
Либо заменить распредвал с уменьшенной базой, а головку отдать для того чтобы фаски на седлах сделали на станке. Кто что посоветует?

Я бы на твоем месте просто клапана шлифанул, то место куда ставиться стаканчик регулировочный, опять же смотря на сколько седло просело
 

YKYPEHH

Ословед
Требуется ремонт брелка простецкой сигнализации "открыть\закрыть", ни ОС ни дисплея.
Батарейка новая, светодиод горит, машина не реагирует. С этой же батарейкой запасной брелок функционирует нормально.
Может кто посоветовать хорошую контору для этого?
проще новый взять. предполагаю цена ремонта будет сопоставима цене нового брелка
 
У меня такой вопрос: Имею 21154 двиг. 1.6 8 клапанов пробег 315000 км. (эксплуатируется на газу) осенью регулировал зазоры в головке на выпускных клапанах пришлось ставить шайбы 2,75 мм (самая маленькая заводская 3,00 мм) так вот при следующей регулировке думаю что придется ставить слишком тонкие шайбы ( скорее сего они кооперативные без термообработки, быстро износятся и развалятся). Вопрос кто нибудь менял седла в головке в городе, я боюсь то что качество нового седла и сама работа может оказаться намного хуже заводского и голову придется выкинуть.
Либо заменить распредвал с уменьшенной базой, а головку отдать для того чтобы фаски на седлах сделали на станке. Кто что посоветует?

Я бы на твоем месте просто клапана шлифанул, то место куда ставиться стаканчик регулировочный, опять же смотря на сколько седло просело
В смысле торцануть клапана не это не вариант ресурса не будет стебель клапана разобьет.
 

Ussa555

Ословед
Причем тут ресурс? Снимается клапан и немного подтачивают торец. На ресурс это точно не влияет.
 

Ussa555

Ословед
Например 0,5 мм. Нужно по месту смотреть, на снятой головке ставить распредвал и замерять клапан. Естественно все делается в пределах разумного, осматривается состояние седла.
 

Ussa555

Ословед
Капремонт в любом случае, смысла нет так просто снимать головку. А там смотреть. Шайба 275+,0,5мм это уже для шайбы 325. Смотреть седло нужно, там возможно клапан уже утоплен в седло+ еще если зенкером пройти вообще не останется. Проще головку поменять чем седла, какая гарантия что седла нормально сделают.
 
Капремонт в любом случае, смысла нет так просто снимать головку. А там смотреть. Шайба 275+,0,5мм это уже для шайбы 325. Смотреть седло нужно, там возможно клапан уже утоплен в седло+ еще если зенкером пройти вообще не останется. Проще головку поменять чем седла, какая гарантия что седла нормально сделают.
Вот например я имел в виду установку неполно образного вала http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-21083-8valve_RemontGBC_Nuzhdin_11_2_Chelny.htm
Я думая отправить головку в эту же контору для ремонта ГБЦ.
На счёт торцовки клапана поверхность ножки закаливается на глубину 0,3 мм если спилить клапан то со временем клапан развалиться в районе сухарей
 

3eHuT4uK

Ословед
Ребят, подскажите какую поставить помпу на шкоду октавия тур 2008г, если возможно ссылку на нее.
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Люди, подскажите пожалуйста кузовщика? Ветром дверь распахнуло до конца, теперь плохо закрывается и открывается... Пробовал регулировать - не получилось. Нет возможности там, скоба замка вверх-вниз двигается- и всё. Скорее всего, кузов ( где крепятся петли двери) увело чуток... Звонил в пару сервисов - за китайца браться не хотят.
 

Нач.Ком

Ословед
Вопрос ....
У меня фольцваген гольф 84 г (1.6 БЕНЗ 76 лс ) с карбом пуерберг 22 (прошедший хозяин его разобрал на половину вакуумщиков и теперь зимой ужасно заводится прогревается, во становление будет от 5 тыс ) , хочу поставить от восьмёрки с дроселем (в магазине новый видел дааз за 3-4 тыс) и конечно надо поставить переходную пластину под карб.... теперь вопрос цены и находки
1 во сколько обойдётся каждый этап этой операции ?
2 возможно ли и какова цена установке бу инжектора?
 
Вопрос ....
У меня фольцваген гольф 84 г (1.6 БЕНЗ 76 лс ) с карбом пуерберг 22 (прошедший хозяин его разобрал на половину вакуумщиков и теперь зимой ужасно заводится прогревается, во становление будет от 5 тыс ) , хочу поставить от восьмёрки с дроселем (в магазине новый видел дааз за 3-4 тыс) и конечно надо поставить переходную пластину под карб.... теперь вопрос цены и находки
1 во сколько обойдётся каждый этап этой операции ?
2 возможно ли и какова цена установке бу инжектора?

Вот пример ауди на январе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275545
но проблема в том что стоимость будет с установкой и настройкой примерно 30-40 тыс. руб.

Ну а карбюратор от 2108 самый простой и дешевый способ
 

Rina

Модератор
Датчик парктроника провалился во внутрь бампера, датчик работает, собственно сломано крепление, оф. диллер просит порядка 4 тыс. за ремонт, мол датчик нужно менять в сборе, крепления отдльно не продаются. Жаба сами понимаете душит, где могут подешевле сделать? Авто - Шевроле Каптива.
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Датчик парктроника провалился во внутрь бампера, датчик работает, собственно сломано крепление, оф. диллер просит порядка 4 тыс. за ремонт, мол датчик нужно менять в сборе, крепления отдльно не продаются. Жаба сами понимаете душит, где могут подешевле сделать? Авто - Шевроле Каптива.
Где допщики есть - там и можно купить.
 

froost

Ословед
Народ, ищу хорошего автомобильного мастера на северке. Авто приора. ТО, ходовка, замена жидкостей.
 

SPEKTR

Ословед
Привет Всем!Ищу автоэлектрика,глючит сигнализация ВАЗ 2107,работающий в выходные на северо\востоке
 
Сверху