Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.

mr.Hammer

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
а что нынче стоит ходовку сделать на классике??мож кто каво подскажет?
 

GaVR

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
Подскажите сервис, где поменяют ремень ГРМ и подтянут ремень генератора (при кондере начинает свистеть.)


НЕ все сервисы берутся за них, вот и спрашиваю.
 

Крест

автослесарь
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
Подскажите сервис, где поменяют ремень ГРМ и подтянут ремень генератора (при кондере начинает свистеть.)


НЕ все сервисы берутся за них, вот и спрашиваю.
на велосипеде что-ли:D
 

Мужик

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
нужен капот на десятку!! если кто может подсказать, буду длагодарен.
 
A

Aleksilius

Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
мож кто знает....где могут подключить,настроить (проводку и всякую лабуду) инжектор?
 

BIG MaD

Модератор
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
1. Ищется чел (сервис) кто сделает мне наконец КАЧЕСТВЕННО так, что бы тосол не бежал мне в ноги пассажиру.

ВАЗ 21074 инж. тосол бежит.
менял кранчик - 2 раза (1 кранчик последний раз менял у креста)
радиатор (под торпедой) 1 раз (у крсета)

в итоге - тосол бежит гадина
теперь не работает вентилятор на полную, а работает режим на половину (тумблер если включить на полную - тупо печка перестаёт работать :) )
Так же когда ползунок вправо и в лево перевожу (красненький, отвечающий за тёплый воздук) - скрежет отчётливый, а раньше такого небыло.
Последние 2 проблемы появились после того, как отдавал ставить радиатор(под торпедой) отдавал Кресту устранять (первая проблема якобы так и было, вторая - типа это нормально). А меня это ваще не устраивает.

Я готов отдать деньги ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, а то больше года бежит тосол, а сделать не кто не может :(


2. Сделать так же нужно - поменять балку заднию - вроде нужно менять реактивную тягу. Гнутая + резинки убиты. Нужно поднять авто и сказать мне КОНКРЕТНО что купить - я куплю, и что бы мне сделали. - за эту работу отдам 200рублей.

3. машину подтраивает на холостых. Подозрение на то, что нужно чистить дросельную заслонку. Возможно из-за неё немного возрос расход бенза. НО ТЯНЕТ авто очень хорошо. Многие сказали либо хх, либо дросель. Соответственно тут диагностика нужна - С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНОГО МЕСТА неисправности, а не на кофейной гущи гадать.

ВАЗ - это классика и те, кто действительно умеет ремонтировать - всё сделают. А кто главное бабки содрать - МИМО!
 
    В

    очки: 23
    Сервис ,, Инжинер,, тел 270-81-69 Павел, сам вторую машину только у них делаю, запчасти ихние - дают на все гарантию
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
хочеш сделать качественно - сделай сам, тоже бежал тосол в ноги пассажиру - делал сам все путем уже год, тьфу3раза
 
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
1. Ищется чел (сервис) кто сделает мне наконец КАЧЕСТВЕННО так, что бы тосол не бежал мне в ноги пассажиру.

ВАЗ 21074 инж. тосол бежит.
менял кранчик - 2 раза (1 кранчик последний раз менял у креста)
радиатор (под торпедой) 1 раз (у крсета)

в итоге - тосол бежит гадина
теперь не работает вентилятор на полную, а работает режим на половину (тумблер если включить на полную - тупо печка перестаёт работать :) )
Так же когда ползунок вправо и в лево перевожу (красненький, отвечающий за тёплый воздук) - скрежет отчётливый, а раньше такого небыло.
Последние 2 проблемы появились после того, как отдавал ставить радиатор(под торпедой) отдавал Кресту устранять (первая проблема якобы так и было, вторая - типа это нормально). А меня это ваще не устраивает.

Я готов отдать деньги ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, а то больше года бежит тосол, а сделать не кто не может :(


2. Сделать так же нужно - поменять балку заднию - вроде нужно менять реактивную тягу. Гнутая + резинки убиты. Нужно поднять авто и сказать мне КОНКРЕТНО что купить - я куплю, и что бы мне сделали. - за эту работу отдам 200рублей.

3. машину подтраивает на холостых. Подозрение на то, что нужно чистить дросельную заслонку. Возможно из-за неё немного возрос расход бенза. НО ТЯНЕТ авто очень хорошо. Многие сказали либо хх, либо дросель. Соответственно тут диагностика нужна - С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНОГО МЕСТА неисправности, а не на кофейной гущи гадать.

ВАЗ - это классика и те, кто действительно умеет ремонтировать - всё сделают. А кто главное бабки содрать - МИМО!

На чмз по ул.Мира возле лукойл заправки есть авто-услуги (там подьемник есть), мужики делают качественно и недорого! Постоянно там все делаю. Подьеть спроси Диму, скажи посоветовали, тебе ходовку посмотрят да и сделают как надо!
 

    BIG MaD

    очки: 66
    спасибо за совет

Мужик

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
мож кто знает....где могут подключить,настроить (проводку и всякую лабуду) инжектор?

на артелирийской не плохой диагност и настройщик, а мне делали улицу не помню не долеко от парка гагарина. машину не узнать двишка ровно работает. инжектор настроил.
 

led

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
Подскажите ,сейчас зашкуриваю бампер на 2112 и вопрос перед покраской чем посоветуете обезжирить, что бы краска норм легла???
 
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
кто возьмется снять втулку на вторичном валу между 3-й и 4-й передачей? все втулки снял как надо, а эта ска не выпрессовывается! или скажите какой нить метод, тот что в мурзилке не подходит - нет тисков таких.
 

gnoy

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
подскажите где можно на северке сделать раскоксовку поршней, заменить масло, свечи, фильтра на ваз 21104 16кл.
все расходники мои.
 
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
Продам карбюратор от "семёна". Состояние хорошее!!! Все вопросы в личку
 

Comon

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
подскажите где можно найти оригинальные зеркала на ваз 2105 за добрую цену ну или хотя бы за какую есть =)
и если можете скиньте в локалку фото оригинальных зеркал с паспортным названием ! и ссылочку мне, буду благодарен =)
 

aka_inc

Ословед
Re: Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.
Где можно диагностировать и отремонтировать Daewoo Nexia 8 клапанную?
Был на диагностике в UzDaewoo на Ленина 2 и еще в одной мастерской у Искры. Деньги содрали, но неисправность так и не смогли выяснить. Одни сказали, что нужно менять высоковольтные провода и топливный насос (сказали без каких-либо измерений только на основе своих предположений), поменял - не помогло. Другие сказали, что нужно ремонтировать генератор, но последующая диагностика генератора показала его нормальную функциональность.

Симптомы:
- тяжелый запуск двигателя, при прогреве двигателя чуть улучшается
- нестабильные обороты на холостом ходу, при прогреве двигателя иногда нормализуются
- двигатель почти не развивает мощности
- двигатель плохо реагирует на нажатие пидали газа, обороты не увеличиваются или начинают увеличиваться случайным образом
- при нажатии газа первые доли секунды обороты чуть возрастают, потом падают обратно, при дальнейшем нажатии газа обороты не возрастают или даже падают, или двигатель глохнет, и появляется детонация (бензин льет больше, но он не сгарает в цилиндрах). При отпускании газа обороты долю секунды возрастают, а потом, естественно, снижаются. Чтобы машина хоть как-то ехала, приходится постоянно нажимать и отпускать педаль газа, так как только в эти моменты чуть-чуть появляется тяга.
- при отпущенной или чуть нажатой в каком-то определенном положении педали газа машина стабильно едет, хоть и медленно, но без рывков и провалов, даже иногда немного ускоряется. Если нажать газ дальше, то мощность падает, и начинаются дергания.

Из-за чего все это началось:
- ехал несколько километров по ухабам
- пару раз слегка (именно слегка) задел защитой кочку

Видимые показатели и предварительный ремонт:
- осмотр днища никаких повреждений не выявил, была замята труба сливного топливного трубопровода, но замятие, похоже, старое, и ездил я сним нормально. Позже я выправил это замятие, продул трубу, должно быть все нормально, но проблема, описанная выше, не исчезла.
- лампочки на приборной панели загараются и тухнут при запуске двигателя, как и у исправного автомобиля. Ничего лишнего не горит.
- замеряна компрессия в цилиндрах. Во всех по 14.
- от тряски развалился внутри топливный фильтр тонкой очистки, и вся грязь из него улетела в топливную рампу и форсунки. Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки, промыт топливопровод, промыта топливная рампа и форсунки, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Проблема не исчезла, тяга лучше не стала, и вообще улучшения не почувствовалось.
- заменены свечи и высоковольтные провода, генератор проверен - рабочий. Улучшений не почувствовалось.
- топливный насос прекрасно качает через всю топливную магистраль, и с большой вероятностью исправен, хотя и не проверялось давление монометром.
- компьютерная диагностика показала исправность всех датчиков (по крайней мере мастер неизвестной квалификации сказал это).

Где и кто может вылечить это? Или хотя бы квалифицированно указать конкретную неисправность. Просто менять дорогие запчасти по любому подозрению мастера желания мало, нужно доказать их неисправность. Итак уже выкинуто денег куча, а толку пока никакого.
 
Сверху