Формула 1. Сезон 2013 года

За кого болеете?


  • Всего проголосовало
    65
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Как думаете, может Уэббер дернуться и уйти из команды?

Думаю нет. У него контракт, есть какие то обязательства и куда он уйдёт мне непонятно. Если только в другую гоночную серию, это лишний шаг назад.

Марку остаётся пожелать дать бой Сёбу на его же территории. Тогда Хорнер будет с такой же лысиной как Ньюи.
 

    SHEVAL

    очки: 149
    Нет комментариев

    GoodLuck

    очки: 216
    :hi: !!!!!! :)

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Видео. Марк Уэббер показал средний палец Феттелю

Интересный эпизод зафиксировала бортовая камера на болиде Марка Уэббера во время гонки в Малайзии.

 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Видео. После финиша Гран При Малайзии Марк Уэббер подрезал Себастьяна Феттеля

Предлагаем вашему вниманию видеозапись, сделанную с бортовой камеры болида RB9 Себастьяна Феттеля, на которой видно, как разъярённый Марк Уэббер подрезает своего напарника по команде после финиша Гран При Малайзии.

 

    Dretoxer

    очки: 1.314
    Нет комментариев

Arghangel

RedLine
Уэббер никуда не денеться и не будет он чемпионом при Феттеле. Думаю я.
 

VV-m@n

Самец :)
Я тоже думаю, что поздняк уже Уэбберу дергаться из быков.
Здесь все таки есть возможность нескольких побед в сезоне.
А никуда больше его могут и не взять.
 

Benedict

Ословед
Награды
5


Red Bull заменит Уэббера на другого пилотаФормула-1Red BullУэббер



27.03 16:10
2327172464002aef19789808342a4.jpeg

Марк Уэббер. Фото Mark Thompson/Getty Images (Red Bull)


Гоночный коллектив Red Bull не будет продлевать контракт с Марком Уэббером. Как стало известно газете Bild, в 2014 году место австралийского пилота достанется более молодому спортсмену. Конюшня из Милтон-Кейнса приняла решение расстаться с Уэббером после скандального Гран-при Малайзии – в этой гонке Марк занял второе место, обидевшись на обогнавшего его Феттеля.
Как выяснилось, недовольство Уэббером возникло еще раньше: по информации немецких журналистов, поведение спортсмена на прошлогоднем Гран-при Бразилии настроило против него большую часть команды. В той гонке Марк слишком жестко сражался со своим напарником Себастьяном Феттелем, мешая партнеру бороться за чемпионский титул.
Действующий договор с 36-летним пилотом рассчитан до конца текущего сезона. После финиша гонки в Малайзии Уэббер не стал исключать возможного ухода из Формулы-1, однако позднее его отец заверил репортеров, что Марк продолжит карьеру. «Он приедет на этап в Китае», – цитирует Алана Уэббера The Telegraph. В настоящее время Марк проводит отпуск в Австралии.
Менеджер Уэббера Флавио Бриаторе косвенно подтвердил информацию о выдворении своего клиента из Red Bull. На вопрос о том, потеряет ли один из пилотов чемпионской команды свое место в следующем году, итальянец ответил: «Разумеется. Думаю, между гонщиками Red Bull больше нет никаких взаимоотношений. Ситуацию уже не исправить: теперь в одной команде выступают враги. Они остаются профессионалами, оба продолжат выигрывать гонки, но Марк больше не будет помогать Себастьяну. Феттель также не станет ассистировать Уэбберу. Все это пойдет на пользу Ferrari».
«Феттель здесь босс, – добавил Бриаторе. – Если бы у команды был твердый руководитель, после обгона он заставил бы своих пилотов поменяться позициями. Но нет – Кристиан Хорнер даже не нашел в себе силы подняться на пьедестал почета. В обычной ситуации глава команды всегда выходит на подиум после первой победы своего коллектива. Отказ Хорнера свидетельствует о его слабости по сравнению с боссами других конюшен».
Марк Уэббер и Себастьян Феттель являются партнерами по команде Red Bull с 2009 года. За это время Феттель трижды стал чемпионом мира. Лучшим результатом Уэббера в личном зачете стало третье место.

http://motor.ru/news/2013/03/27/webber/
 

Hyper09

Ословед
Косаченко: у нас с Петровым долгосрочный контракт, но никто ему мешать не будет
Коммерческий директор "Кэтерхэма" Оксана Косаченко в беседе с журналистами прояснила ситуацию в её взаимоотношениях с пилотом Виталием Петровым. Контракт сторон действует, но Косаченко и её партнеры не будут препятствовать Виталию вести самостоятельные переговоры по возвращению в Формулу-1.

"У нас с Виталием долгосрочный контракт, подписанный в Швейцарии, он будет действовать ещё долго. После известия о том, что места в Ф-1 на 2013 год нет, я предложила Виталию не действовать на эмоциях и позвонить чуть позже, когда он будет готов выслушать мои предложения. С тех пор мы ни разу не общались. Но если Виталий хочет всё делать сам, я не против. Я и мои партнёры однозначно не будем мешать", — передаёт слова Косаченко корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

Полную версию интервью с Косаченко ожидайте вечером 29 марта на "Чемпионат.com".
 

    tOmbovski volk

    очки: 5.346
    Может без неё и действительно дела у Витали в гору пойдут

Hyper09

Ословед
Петров: мы больше не работаем с Косаченко, мы прекратили все отношения
Российский гонщик Виталий Петров, на протяжении трёх сезонов выступавший в Формуле-1, заявил, что прекратил деловые отношения с Оксаной Косаченкой, которая являлась его менеджером с 2004 года.

"Мы не работаем вместе. У нас позади отличные времена, мы прошли 10 лет совместной работы, многого достигли, у нас были отличные результаты в Формуле-1. Но я больше не хочу работать с Оксаной Павловной, сегодня мы прекратили все наши отношения.

Я приступил к поиску нового менеджера, не знаю, будет то какая-то компания или нет. Кто-то уже предлагает себя в виде менеджера, но я буду думать. Мы выберем. Я уже работаю к 2014 году, хочу отдать все свои силы, чтобы вернуться. Я на 100 процентов готов вернуться. Я не достиг того, чего бы хотел в Формуле-1. Те три года, которые я провёл в Формуле-1, были отличными, и я знаю, что способен на большее. Хочу доказать это, может быть, в первую очередь самому себе", — заявил Петров в эфире передачи "Неделя спорта" на телеканале "Россия 2".
 

T.I.G.E.R

Ословед
ФИА обязала три топ-команды внести изменения в конструкцию днища
ФИА предписала трём топ-командам внести изменения в болиды до Гран-при Китая. По сведениям итальянских изданий Italiaracing и Omnicorse, сомнения у ФИА вызвали спорные решения в области днища у команд "Ред Булл”, "Лотус” и "Мерседес”.

Сообщается, что сомнения вызвал слишком гибкий сплиттер (передняя часть днища. — Прим. "Чемпионат.com"), посему командам было предписано до предстоящего этапа в Шанхае внести необходимые изменения в конструкцию, чтобы избежать возможных санкций со стороны руководящего органа Ф-1.
"Феррари" имеет право вето на изменения правил в Формуле-1
Официально подтвердилась информация, что "Феррари” имеет право налагать вето на изменения правил в Формуле-1, сообщает Pitpass. Такие детали фонду CVC пришлось раскрыть в ходе подготовки к размещению акций Ф-1 на бирже. Напомним, что CVC планирует вывести акции на рынок в октябре этого года, а согласно условиям размещения ценных бумаг FOM обязана описать влияние той или иной команды в Ф-1.

Согласно проспекту ценных бумаг, подготовленному для размещения акций на бирже, на 176-й странице документа сообщается следующее: "Исключительно "Феррари" может прекратить действие пункта правил, если ограничения по регламенту, согласованные между ФИА и "Феррари", не позволяют "Феррари" наложить вето на любые изменения правил, которые уже объявлены или введены (за некоторыми исключениями)”.

Это означает, что если "Феррари” не может прибегнуть к праву вето на то или иное изменение в правилах, то фактически всё равно может наложить запрет по условиям контакта с CVC.
 

VV-m@n

Самец :)
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минфину до 5 апреля предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей, предназначенный для строительства и обустройства трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года.
Об этом пишет в среду газета «Известия», также сообщая, что средства должны быть выделены под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева и необходимы, чтобы завершить строительство в срок и обеспечить решение всех организационно-правовых и финансовых вопросов, связанных с проведением гонки Формулы 1.
Кто-нибудь сомневался, что так и будет?
Я - нет.
 

    dvalex

    очки: 324
    +

Hyper09

Ословед
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минфину до 5 апреля предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей, предназначенный для строительства и обустройства трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года.
Об этом пишет в среду газета «Известия», также сообщая, что средства должны быть выделены под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева и необходимы, чтобы завершить строительство в срок и обеспечить решение всех организационно-правовых и финансовых вопросов, связанных с проведением гонки Формулы 1.
Кто-нибудь сомневался, что так и будет?
Я - нет.

ААА :crazy2:

Подробная новость с известий, прочита и ...л, бабло далеко не единственная попа!

Правительство выделит 8,7 млрд рублей на «Формулу-1»
Вице-премьер Дмитрий Козак 25 марта поручил Минфину в кратчайшие сроки (до 5 апреля) предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей. Деньги предназначены для строительства и обустройства трассы для гонок «Формулы-1» в Имеретинской низменности, которым занимается ОАО «Центр передачи технологий «Омега», принадлежащее краевой администрации.

В протоколе (копия есть у «Известий») совещания у Козака подчеркивается, что сумма выделяется под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева завершить строительство в срок и обеспечить решение всех организационно-правовых и финансовых вопросов, связанных с проведением гонок «Формулы-1». Это уже не первый случай, когда Ткачев лично ручается за проведение гонок на должном уровне: в 2011 года на заседании у Козака краснодарский губернатор взял на себя обязательство по покрытию прямых убытков компании-промоутера гонок из внебюджетных источников. Тогда речь также шла о значительных суммах: по данным бизнес-плана, подготовленного Deloitte & Touche, только в первый год убытки организатора составят $70 млн.

В паспорте инвестиционного проекта автодрома для «Формулы-1» (его строит германский архитектор Герман Тильке) указана общая смета объекта — 7,9 млрд рублей. Когда в 2010 году представители Краснодарского края подписывали контракт о проведении в Сочи этапов Гран-при России с президентом Formula One Management Берни Экклстоуном, было объявлено, что федеральный бюджет профинансирует 90% строительства, краевой — 10%. Позднее сумма, выделяемая из федерального бюджета, была зафиксирована на уровне 5,5 млрд рублей. Взнос краевого бюджета только на строительство трассы и инфраструктуры, таким образом, должен был составить 2,4 млрд рублей. Плюс на край ложатся все расходы по организации соревнований — это порядка $50 млн в год, не считая отчислений за право проведения гонок в адрес компании Formula One World Championship Ltd ($60 млн за первый этап в 2014 году с увеличением на 10% каждый год). Изначально эти расходы поделили между собой спонсоры Гран-при России — «Базэл», «Ростех», «Лукойл» и «МегаФон». Но каждый из них пообещал выделить только по $52 млн.

Вице-губернатор Краснодарского края Николай Бутурлакин, курирующий подготовку гонок, в беседе с корреспондентом «Известий» не смог пояснить, как будет распределен бюджетный кредит между строящимися объектами и компанией-промоутером Гран-при России.

— Стоимость объектов определяется по результатам прохождения экспертиз. Более подробно о смете объектов сказать не могу, поскольку стройкой непосредственно не занимаюсь, — сообщил он.

В «Омеге» от комментариев воздержались, однако близкий к компании источник сообщил, что паспорта инвестиционных объектов, заказчиком которых выступает «Омега», сейчас корректируются. В середине марта на сайте компании были выложены паспорта строящихся объектов, а 2 апреля соответствующий раздел сайта уже был недоступен.

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по вопросам проведения «Формулы-1» в Сочи Игорь Ермилин отмечает, что дефицит бюджета — далеко не единственная проблема, стоящая перед организатором Гран-при России.

— Утвержденным в мае 2011 года графиком строительства сдача объекта запланирована на ноябрь 2014 года. Но Гран-при должно состояться на месяц раньше — в октябре, — отмечает он. — А по нормам Международной автомобильной федерации (ФИА) финальная инспекция полностью готового автодрома должна быть проведена не позднее чем за 90 дней до Гран-при. И до Гран-при автодром должен принять как минимум одно национальное соревнование уровня чемпионата России и одно международное, чтобы отработать взаимодействие всех служб, это тоже требование ФИА.

Ермилин добавил, что официальная заявка на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира 2014 года должна быть подана промоутером в РАФ не позднее августа 2013 года — для последующей подачи РАФ заявки в ФИА.

— Заявка должна сопровождаться письменным подтверждением, что промоутер вступил в соглашение с международным промоутером Formula One World Championship и имеет соглашение с лицензированным российским спортивным организатором. Но в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России «Формулы-1» промоутером — центром «Омега» или иной организацией Краснодарского края — не финансируются и не ведутся, — сказал он.

В РАФ считают, что ситуация с подготовкой Гран-при России находится в критическом состоянии. И требуются экстренные меры, первой из которых должен стать перевод управления, координации и контроля за подготовкой и организацией этапа чемпионата мира на федеральный уровень.
 

Hyper09

Ословед
Больше всего нстораживает

Ермилин добавил, что официальная заявка на включение Гран-при России в календарь чемпионата мира 2014 года должна быть подана промоутером в РАФ не позднее августа 2013 года — для последующей подачи РАФ заявки в ФИА.

— Заявка должна сопровождаться письменным подтверждением, что промоутер вступил в соглашение с международным промоутером Formula One World Championship и имеет соглашение с лицензированным российским спортивным организатором. Но в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России «Формулы-1» промоутером — центром «Омега» или иной организацией Краснодарского края — не финансируются и не ведутся, — сказал он.

В РАФ считают, что ситуация с подготовкой Гран-при России находится в критическом состоянии. И требуются экстренные меры, первой из которых должен стать перевод управления, координации и контроля за подготовкой и организацией этапа чемпионата мира на федеральный уровень.
 
Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минфину до 5 апреля предоставить Краснодарскому краю бюджетный кредит на 8,74 млрд рублей, предназначенный для строительства и обустройства трассы Гран При России, запланированного на осень 2014-го года.
Об этом пишет в среду газета «Известия», также сообщая, что средства должны быть выделены под личные гарантии губернатора Краснодарского края Александра Ткачева и необходимы, чтобы завершить строительство в срок и обеспечить решение всех организационно-правовых и финансовых вопросов, связанных с проведением гонки Формулы 1.
Кто-нибудь сомневался, что так и будет?
Я - нет.
как бы не повторить судьбу олимпиады... тогда еще нолик приплюсовать стоит сзади...
 
Робяты! у кого каспер лицуха. участвуем и пробуем.
https://www.kaspersky-f1.ru/
подробности думаю объясню далее.
"Каждый, кто хочет поболеть с трибун Монцы за легендарную команду Формулы 1 и получить призы от «Лаборатории Касперского» и Ferrari, может проявить интуицию и угадать, какие места займут гонщики Скудерии в этом сезоне.

Для участия в акции все желающие могут создать свой аккаунт на специальном интернет-портале www.kaspersky-f1.ru. На сайте необходимо «Сделать ставку»: указать, какие места займут представители команды Ferrari, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, на финише каждого из 8 этапов чемпионата, до Гран При Венгрии включительно. По результатам каждой гонки первые 20 человек, правильно угадавшие места пилотов Скудерии на финише, получают сувениры от «Лаборатории Касперского» и Ferrari.

Участники делятся на две категории: обычные пользователи и привилегированные пользователи, купившие продукты «Лаборатории Касперского». Именно привилегированные пользователи могут рассчитывать на главный приз каждого этапа – поездку на Гран При Италии.

Чтобы стать привилегированным участником акции, нужно активировать на компьютере и ввести на сайте номер лицензии одного из продуктов – оптимального Kaspersky Internet Security или максимальной защиты Kaspersky CRYSTAL. Все обладатели этих решений «Лаборатории Касперского» гарантировано получат в подарок симулятор гонок Формулы 1 – игру Ferrari Virtual Academy.

Акция проводится с 01 апреля по 31 июля 2013 года. В конкурсе могут принять участие лица, достигшие 18 лет и проживающие на территории РФ. С подробными правилами акции можно ознакомиться на сайте www.kaspersky-f1.ru."
вот ведь пряники. учавствуют только те, кто купил лицуху после 1 апреля... надо бы им письмо нарисовать о защите прав потребителя чтоле...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху