Формула 1. Сезон 2013 года

За кого болеете?


  • Всего проголосовало
    65
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вот ведь пряники. учавствуют только те, кто купил лицуху после 1 апреля... надо бы им письмо нарисовать о защите прав потребителя чтоле...
блин, я уж регаться пошел - а там облом с первым апреля))
зарегился и сделал ставку... знал бы про такую акцию - подождал бы с лицухой...
 

T.I.G.E.R

Ословед
Гран При Китая: Прогноз погоды на уик-энд
Свежий прогноз подтверждает тенденцию предварительного – гоночный уик-энд на автодроме в Шанхае пройдёт при благоприятной погоде.

При небольшой облачности и привычном для Шанхая смоге в пятницу воздух прогреется до +19, в субботу – до +23, а в воскресенье – до +22С.
Осадков во все три дня не ожидается.
Две независимых зоны DRS на китайской трассе
FIA подтвердила использование двух независимых зон DRS на трассе в Шанхае – на прямой старт-финиш и длинной прямой между 13-м и 14-м поворотами.
В первом случае зона замера интервала между машинами расположена на входе в 16-й поворот, во втором – в 12-м.

Как и прежде, DRS можно использовать не на всей длинной прямой, а лишь на участке чуть большем её половины.
Марк Бланделл – третий стюард Гран При Китая
Бывший гонщик Формулы 1 Марк Бланделл приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Китая.
Два других стюарда – заместитель президента FIA Гарри Конелли и представитель австралийcкой федерации Стивен Чоппинг.

В Мельбурне третьим стюардом был Дэнни Салливан, в Сепанге – Дерек Уорик.
 

VV-m@n

Самец :)
В Малайзии Себастьян Феттель фактически признал, что отплатил Марку за предыдущие противоречивые ситуации, происходившие между напарниками по Red Bull Racing в прошлом.
Отвечая на вопрос журналистов, можно ли его неоднозначный обгон на Сепанге воспринимать как своего рода месть за то, что Уэббер не стал помогать ему во время прошлогоднего Гран При Бразилии, Феттель сказал: «Вероятно, в каком-то смысле можно и так сказать. Но, как я пытался объяснить после гонки, по-моему, лучше всего всегда говорить правду.
Возможно, иногда правда – это не то, что люди хотят услышать, ведь, как вы видите, конфликты всегда пользуются большей популярностью, чем правда. После финиша в Малайзии я рассказал, что произошло. Я гонщик, и выступая в Гран При, я полностью сосредоточен на победе. Я слышал сообщение по радио, но в тот момент его не понял.
Я должен был его понять, поэтому принес команде извинения, поскольку своими действиями невольно поставил себя выше команды. Ваше дело, поверить моим словам, или нет.

Я уважаю Марка как гонщика, но бывают ситуации, когда он мог бы и побольше помогать команде. И если подобное повторится, возможно, я вновь поступлю точно так же».
Такие дела
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
после таких выходок Уэббер прямо кинется с еще большим рвением "помогать" команде
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
редбульщики шифруются чего то с передним крылом
 

SанчеZ

Ословед
Награды
7
F1: Первые моторы 2014 года

Перед вами – овеществленное будущее "Формулы-1": двигатели, построенные по регламенту 2014 года, радикально отличающемуся от текущего. С разрывом в несколько дней их представили Renault и Mercedes AMG – компании, суммарно поставляющие моторы семи командам из одиннадцати. Так что давайте смотреть, на чем в следующем году будет идти борьба за победы и титулы.

attachment.php


Архитектура моторов-2014 переосмыслена полностью: на смену атмосферным V8 приходят V6 с турбонаддувом, а объем снижается с 2,4 л до 1,6 л. Их мощность составляет около 750 лошадиных сил, но "отвечает" за нее не только ДВС – у Renault, например, бензиновый мотор выдает 600 л. с., а остальное приходится на долю двух электромоторов-генераторов. Оба они участвуют в подзарядке батарей, но первый плюс к этому питает турбину, а второй прибавляет свою мощность к основному мотору.

attachment.php


Помимо компоновки мотора, производителям пришлось освоить еще массу нововведений FIA: от новой системы рекуперации энергии ERS до ограничения оборотов 15 тысячами оборотов в минуту (против нынешних 18 000). Впервые будет введен учет расхода топлива: специальный датчик будет замерять этот показатель, который исчисляется не так, как в дорожных машинах, а в килограммах в час, и не должен превышать 100 кг/ч.
Безусловно, вся эта сверхсложная машинерия будет глючить и ломаться; особенно эксперты опасаются насчет турбин, которые не применялись в "Формуле-1" с 1980-х годов. Но зрелищности гонкам это не убавит, скорее уж наоборот.

 

    Soul

    очки: 835
    Нет комментариев

Great Player

Ословед
Недавний комментарий Феттеля просто убил, то он извиняется и горячо сожалеет, в теперь уже не исключает повторения подобного)

По практикам и даже по завтрашней квалификации сложно судить, как обычно все гоночный темп решит, ну софт по традиции в хлам за несколько кругов))
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
фу чета Росберг то как то не очень :)
Хемильтон и Райкин красавцы
 

    NCounter

    очки: 2.391
    Нет комментариев

    Guest74

    очки: 599
    re

    mensh

    очки: 5.982
    :hi:

Dekster

Ословед
Не, ну Хэм конечно в своих лучших традициях выиграл квалу в одну калитку) Молодцом.
У Дженса тоже неплохое место и тактика совершенно другая. Жду завтра от Мака многое.
 

Great Player

Ословед
Неожиданный результат, поул уже в 3ей гонке за новую команду, ну и Китай конечно одна из любимых трасс Хэма, ни в одном из сегментов Росберга не пропустил :)

Кими тоже молодец, Алонсо ожидал как минимум в 3ке увидеть, РБР снова слили Марка, сложно представить, что такое там могло приключиться с Феттелем.

Перес по прежнему совсем не впечатляет, если так и дальше пойдет, то печально будет для Маков. Дженсон показал, что болид не так уж и плох и безнадежен, интересно будет за тактиками завтра посмотреть.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Марк Уэббер исключён из протокола квалификации

После квалификации, которую Марку Уэбберу пришлось завершить досрочно, команда не смогла откачать из баков один литр топлива, необходимый для контрольной пробы. В баках машины Марка осталось лишь 150 мл топлива и стюарды исключили австралийца из протокола квалификации.

У команды есть выбор – Марк может начать гонку с последней позиции или, как в случае с прошлогодней дисквалификацией Себастьяна Феттеля в Абу-Даби, нарушить режим закрытого парка, скорректировать настройки машины и стартовать с пит-лейн.

http://www.f1news.ru/news/f1-84412.html
 

    Radix

    очки: 7.646
    :thumbup: ВЕСНА !!!:yahoo:

VV-m@n

Самец :)
Китай - это просто трасса мерседеса.

Пока в споре за звание Барикелло команды Мерседес ведет Росберг.
 

Hyper09

Ословед
Экклстоун запретил ставить моторхоумы рядом с боксами команд

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун запретил командам чемпионата мира ставить моторхоумы рядом с боксами — новый порядок расстановки был опробован на Гран-при Малайзии, и эксперимент признан успешным.

Недовольство Экклстоуна вызвало то, что пилоты при выходе из моторхоума практически тут же попадают в свои боксы. Берни принял решение спровоцировать большее взаимодействие между пилотами и сотрудниками различных команд, расставив моторхоумы в другом порядке, нежели боксы на пит-лейне, которые традиционно соответствуют положению в Кубке конструкторов прошлого сезона. Вынудив пилотов и сотрудников команд больше ходить по паддоку, глава Формулы-1 надеется улучшить телевизионное освещение гонок, а также сделать гонщиков ближе к болельщикам.

http://www.championat.com/auto/news...avit-motorkhoumy-rjadom-s-boksami-komand.html
 
такое не может не радовать... потихонечку помаленечку не proгосударственные конторы работают...

"Медиахолдинг РБК объявляет о достигнутом соглашении с Marussia F1 team, в рамках которого РБК станет генеральным информационным партнером первой команды Формулы-1, выступающей под российским флагом.

РБК в качестве информационного партнера Marussia F1 team будет представлен на этих выходных, в рамках "Гран-при Шанхая". Уже на данном этапе логотипы РБК будут размещены на болидах MR02с, а на униформе пилотов Marussia Жюля Бьянки и Макса Чилтона и оборудовании конюшни логотипы появятся, начиная с "Гран-при Испании".
http://sport.rbc.ru/formula/newsline/12/04/2013/387521.shtml
 

Mr.Proper

Самец :)
Замечательно все сделали.
Заслуженная победа!

Поздравляю с подиумом болельщиков Кими и Льюса
 

Great Player

Ословед
Как же приятно сегодня было видеть такой подиум, присуствие пальца там бы все испортило)

Ал и Феррари были вне конкуренции сегодня, пока видятся главными фаворитами в борьбе за титул и КК, Кими удивил, что даже после контакта с Перцем темп был хорош, и Льюис таки продержался, молодец, на этот раз настоящий боевой подиум :)

Ну и видеть облом Феттеля в мгновении от подиума конечно приятно, что тут скажешь))) После прошлого викенда он наверно все антипатии собрал возможные)

Баттон хорошо провел гонку, Перес по прежнему мрак и пока даже близко не соответствует уровню команды, пока видится таким рента драйвером для спонсоров)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху