Формула 1. Сезон 2013 года

За кого болеете?


  • Всего проголосовало
    65
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grey

Ословед
Награды
7
чот меня раздражают резиносоставы... как отлично, помню, было, когда были и мишлен и бриджистоун, была конкуренция и желание сделать более технологичный продукт.... вот если в следующем году такая же лотерея будет с турбомоторами, типа откажет у нас турбина или не откажет, то это будет финиш...
 
чот меня раздражают резиносоставы... как отлично, помню, было, когда были и мишлен и бриджистоун, была конкуренция и желание сделать более технологичный продукт.... вот если в следующем году такая же лотерея будет с турбомоторами, типа откажет у нас турбина или не откажет, то это будет финиш...
да, пирелли предлагаю оставить, но добавить по максимуму гудики, брдижи и мишки. с правом менять поставщика после четверга/пятницы. это будет революция. это будет экшн, это будет война (в хорошем понимании слова)
гонка была великолепна. жаль марк сошел, от него сейчас реально жесская корректная борьба пошла. на уступки он не согласен.
ваще, думаю ставрые поклонники поддержат, в стиле все таки 1. - эры турбомоторов, 2. в стиле шумахера до феррари. формула меняется и борьба начинается реальная, если бы отключиться радиосигнал, то мы увидим нешуточную борьбу за каждый дюйм трассы. УРА. сезон нас ожидает великолепный, захватывающий, фантастический. 5 команд претендует на победу!!! великолепно!
а следующий год будет тоже революционным! марка в феррари на место массы. и хуюльнкенберга тоже в топы. мальдонадо в мерседесы к хэму, и мы увидим то, что и не снилось берни!
 

    Grey

    очки: 127
    Нет комментариев

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Масса как то невзрачненько выступил
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
ФИА не стала наказывать гонщиков за использование DRS при жёлтых флагах

Стюарды Гран-при Китая Формулы-1 не стали наказывать гонщиков, активировавших DRS в зонах действия жёлтых флагов, сообщает Autosport. Под вопросом были результаты сразу восьми пилотов: Себастьяна Феттеля, Марка Уэббера, Кими Райкконена, Ромена Грожана, Дженсона Баттона, Валттери Боттаса, Даниэля Риккиардо и Макса Чилтона.

Стюарды приняли во внимание тот факт, что пилоты по-прежнему не могли пользоваться телеметрией в кокпите, автоматически запрещавшей использование DRS. Кроме того, сообщения о запрете активации DRS появлялись только спустя минуту после вывешивания жёлтых флагов. Наконец, на стартовой прямой показывался зелёный сигнал светофора: многие пилоты полагали, что это было сигналом к разрешению использования DRS.

Между тем "Ред Булл" был оштрафован на пять тысяч евро за выпуск на трассу Марка Уэббера, от машины которого отвалилось заднее правое колесо.

http://www.championat.com/auto/news...a-ispolzovanie-drs-pri-zhjoltykh-flagakh.html
 

    veter_LED

    очки: 5.364
    Нет комментариев

B-boy

Ословед
Всем привет! Интересная гонка на мой взгляд была. Ну что сказать... Чем больше Марк будет нервничать, тем больше подобных ситуаций с его участием будет, не может он сосредоточиться с этим напарником. Масса это Масса, после победы сегодня он ушёл на второй план для команды. Льюис, честно не ожидал, что поедит в дебютном сезоне так, хорош чертяга!) А, если бы поставили мягкий комплект Себу на круг раньше, то, больше чем, уверен приехал в тройке. Последние несколько сезонов уж больно часто колёса не докручивают у болидов разных команд, как так.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Масса как то невзрачненько выступил

да и по тактике на его гонку решения команды чёт я не понял (

Фелипе Масса: «Очки, заработанные благодаря финишу на шестом месте, также важны»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса выразил разочарование итогами Гран-при Китая.

«За исключением первого пит-стопа, на котором я потерял две позиции, я был очень, очень быстр на мягкой резине. То, что я остановился кругом спустя Фернандо Алонсо, привело к проблемам, учитывая то, где я находился в тот момент гонки. Для меня было бы идеально остановиться на один круг раньше, вместе с Хэмилтоном, хотя это бы не отменило имевшихся проблем с более жесткой резиной. Не думаю, что не вовремя проведенный пит-стоп был моей самой большой проблемой, учитывая сложности с резиной.

Я думаю, что изменение состояния трассы увеличило уровень сцепления задних колес с треком, а в этом случае ты начинаешь больше работать передними колесами в условиях гонки. На мой взгляд, именно в этом заключалась ключевая разница по сравнению с пятницей. На «зеленой» трассе грануляция резины была небольшой, а сегодня эта проблема была огромной.

Тем не менее, я все равно доволен работой машины, и если бы не проблемы, то смог бы бороться за место на подиуме. Однако очки, заработанные благодаря финишу на шестом месте, также важны. Я думаю, что доволен тем, в каком направлении развивается болид, и теперь буду сосредоточен на подготовке к следующей гонке. Невозможно все время проводить свои лучшие гонки, иногда все происходит так, как сегодня. Грануляция передних покрышек уничтожила все возможности, которые сегодня у меня имелись», – цитирует Массу ESPN F1.

http://www.sports.ru/automoto/148269525.html
 

Arghangel

RedLine
А нормально так на сложной трассе первые пять мест заняли только чемпионы мира!
 

    SHEVAL

    очки: 158
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Марк Уэббер покинет Формулу-1?

В 2014 году пилот Red Bull Марк Уэббер покинет Формулу-1 и перейдет в гонки на выносливость. Об этом независимо друг от друга сообщили британский гоночный комментатор Тоби Муди, журналистка Кейт Уокер, а также немецкий сайт Kicker. По сведениям этих источников, 36-летний спортсмен заключил пятилетнее соглашение с заводской командой Porsche в серии WEC.

Новый контракт позволит Уэбберу регулярно выступать в марафоне «24 часа Ле-Мана», а также претендовать на чемпионский титул в международном первенстве по гонкам на выносливость. Согласно информации Toile F1, одним из напарников Уэббера может стать 35-летний Роман Дюма – французский гонщик непрерывно участвует в суточном марафоне в Ле-Мане с 2001 года. Первые шесть лет Дюма пилотировал Porsche.

Первые сообщения о переходе Уэббера в гонки на выносливость появились в начале апреля. Действующий контракт Марка с командой Red Bull истекает в конце нынешнего сезона. В 1998 и 1999 годах австралиец уже стартовал в «24 часах Ле-Мана» в составе конюшни Mercedes AMG – ни в одном из этих марафонов экипаж Уэббера не добирался до финиша.

Автомобильный производитель Porsche вернется в гонки на выносливость в 2014 году. Немецкая компания выставит заводскую команду в самом быстром классе LMP1.

http://motor.ru/news/2013/04/14/lemans/
 

    mensh

    очки: 5.986
    :hi:

VV-m@n

Самец :)
Фраза Баттона "Мне бороться или пропустить его, чтобы не повредить резину" просто убила.
Это не ф1, а просто тошнилово какое-то.
пирелли+дрс=зло в чистом виде в современной ф1
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Фраза Баттона "Мне бороться или пропустить его, чтобы не повредить резину" просто убила.
Это не ф1, а просто тошнилово какое-то.
пирелли+дрс=зло в чистом виде в современной ф1
по мне так должна быть нормальная резина (не обязательно на каждую гонку особый состав, но чтобы она не разваливалась через 3 круга) и дозаправки. чтобы потом не было после последнего пит стопа переключения и экономия. машины должны ехать на пределе и с максимально возможной скоростью всю дистанцию гонки
 

    Navarro

    очки: 1.735
    Нет комментариев

    Призр@к

    очки: 3.709
    Нет комментариев

    маска

    очки: 4.504
    Нет комментариев

VV-m@n

Самец :)
машины должны ехать на пределе и с максимально возможной скоростью всю дистанцию гонки
Неистово плюсую!
Чтобы всю гонку гонщик мог проводить в режиме спринта на легкой машине, показывая, как он может пилотировать, что вытворять на трассе.
 

VV-m@n

Самец :)
Вот по шинам еще отзывы
Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен комментирует спорную ситуацию с использованием шин Medium и Soft в Шанхае, вызвавшую противоречивую реакцию со стороны журналистов и гонщиков…
Джеймс Аллен: «В Шанхае шины вновь стали одной из главных тем для обсуждения. Большую часть квалификации команды просидели в боксах, чтобы сэкономить резину, а в гонке те, кто стартовал на Soft, были вынуждены свернуть в боксы уже после шестого круга из-за серьёзного износа. Дженсон Баттон даже спрашивал команду, может ли бороться с соперниками в середине гонки, поскольку в тот момент для него было важнее проезжать круги в стабильном темпе, не нагружая резину.
Разница в эффективности составов вынудила команды использовать разные варианты стратегии. Первые семь пилотов на стартовом поле начинали гонку на Soft, а Баттон и Феттель не смогли проехать быстрый круг в квалификации ради возможности стартовать на Medium.
Но в результате многие из тех, кто стартовал на Medium, поставили Soft на финальном отрезке, и мы увидели волнительную борьбу Феттеля с Хэмилтоном за третью ступеньку подиума. Но это – ближе к финишу, а в середине гонки Феттелю и Баттону пришлось ехать предельно аккуратно, порой даже пропуская соперников, чтобы избежать быстрого износа резины. Ситуация с резиной расколола паддок…
Позитивные комментарии
Бывший руководитель команды и комментатор BBC Эдди Джордан остался доволен: «Новые шины Pirelli подарили нам непредсказуемость, а это гарантирует интерес. Я до последнего не мог сказать – обгонит Феттель Хэмилтона или нет. Интрига сопровождала всю гонку, а именно это нам и нужно».
Бывший технический директор Jordan, Гэри Андерсон считает, что если бы в Pirelli выбрали не Medium и Soft, а Hard и Medium, гонка могла пройти лишь с одним пит-стопом. «Новая резина заставляет команды думать, работать над поиском оптимальных решений – у одних это получается, у других – нет, и я не вижу здесь ничего плохого. Пилоты должны пилотировать машину на пределе возможного, и шины – один из факторов, определяющих этот предел. Если бы Pirelli привезла Hard и Medium, то гонка прошла бы с одним пит-стопом, но разве этого хотят люди?», - сказал Андерсон.

Бывший гонщик и комментатор BBC Дэвид Култхард, выигравший 13 Гран При Формулы 1, сказал: «Вероятно, работать с резиной стало сложнее, но это лишь один из параметров, с которыми необходимо иметь дело. Хотя в Китае всё выглядело так, что Алонсо выиграл бы гонку независимо от места на старте и износа резины».
Защищает компанию и руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри: «По сути, момент для пит-стопа определялся снижением эффективности шин, а не их износом, однако мы наблюдали достаточно стабильный темп у тех, кто проехал на более жестком составе пятнадцать кругов и более. Подходов было множество – в частности, Баттон и Феттель перешли на более мягкие шины уже на финальном отрезке, что подарило захватывающую борьбу и, в частности, сражение за подиум между Льюисом Хэмилтоном и Себастьяном Феттелем перед клетчатым флагом».
Критика в адрес новых шин
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш, наблюдавший за тем, как его гонщик Дженсон Баттон вынужден пропускать соперников, вместо того, чтобы оборонять позицию, заявил: «Это была весьма мучительная попытка сберечь шины до конца отрезков – казалось, они продлятся вечно. Для меня ситуация была неприятной, но ещё худшей она была для того, кто был вынужден смириться с этим на трассе».
У Баттона схожая оценка: «Мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины. Если бы я отклонился от заданного ритма, я сам себе испортил бы гонку. Приходилось ехать предельно ровно, несмотря на желание вступить в борьбу, но благодаря этому мы заработали десять очков. Я спрашивал команду – могу ли я бороться, они отвечали согласием, а спустя десять секунд говорили: «Нет. Нужно беречь резину, чтобы доехать до намеченного круга пит-стопа. Для нас сейчас лучший сценарий – ехать по пустой трассе и беречь резину».
Фернандо Алонсо выиграл Гран При, но его напарник по Ferrari заявил, что гранулирование шин испортило ему гонку: «Очень серьёзно гранулировались передние шины, с каждым кругом я ехал всё медленнее».
Перед стартом Марк Уэббер сказал журналистам: «На первых пяти-шести кругах всё будет нормально, мы увидим борьбу, но потом нужно просто проехать запланированные отрезки и надеяться, что шины выдержат».
Нико Росберг весьма критично комментировал износ шин Soft в Шанхае: «С этой резиной нужно говорить не о том, сколько кругов она позволит проехать, а сколько поворотов!»
Неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда призвал подумать о зрителях: «Нужно задать себе вопрос – есть ли необходимость в использовании резины, которая вынуждает гонщиков отправиться в боксы почти сразу после старта. Всё это очень сложно понять, особенно зрителям».
 

T.I.G.E.R

Ословед
Третьим стюардом Гран-при Бахрейна станет Мика Сало
Международная автомобильная федерация (ФИА) объявила о том, что приглашённым стюардом на Гран-при Бахрейна станет бывший пилот Формулы-1 финн Мика Сало.

Двумя другими стюардами будут немец Герд Эннсер и венесуэлец Винченцо Спано. Для Сало это уже не первый опыт работы стюардом – в 2012 году он исполнял эту роль на Гран-при Европы.

Сало провёл в Формуле-1 восемь сезонов – он выступал с 1994 по 2002 годы. Сало выступал за "Лотус", "Тиррелл", "Эрроуз", "БАР", "Феррари", "Заубер" и "Тойоту". За свою карьеру финн дважды поднялся на подиум.
"Пирелли" привезёт в Бахрейн "медиум" вместо "софта"
Итальянский поставщик шин для Формулы-1 "Пирелли" принял решение отказаться от использования состава "софт" на предстоящем Гран-при Бахрейна. Вместо этого опционным составом будет "медиум". Основным типом шин останется "хард".

Как сообщает Reuters со ссылкой на представительницу компании, решение было принято после Гран-при Малайзии, так как характеристики трассы схожи с "Сахиром".

На прошедшем Гран-при Китая пилоты в квалификации практически не выезжали из боксов, совершая лишь по одной попытке, чтобы сберечь шины, а в гонке самая длинная серия на мягком составе составила семь кругов.

Гран-при Бахрейна, четвёртый этап сезона-2013, пройдёт с 19 по 21 апреля.
 
оставить только хард и сильно дождевые. пирелли если не может качество дать - так нехер залазить. давайте 4 шинника в формуле - миша пирелли бриджи и гуды. вот это будет шоу. с правом выбора в пятницу!
 

Mr.Proper

Самец :)
оставить только хард и сильно дождевые. пирелли если не может качество дать - так нехер залазить. давайте 4 шинника в формуле - миша пирелли бриджи и гуды. вот это будет шоу. с правом выбора в пятницу!
Наверно будет сложно, протестить 2 состава, 4-х производителей
 

VV-m@n

Самец :)
оставить только хард и сильно дождевые. пирелли если не может качество дать - так нехер залазить. давайте 4 шинника в формуле - миша пирелли бриджи и гуды. вот это будет шоу. с правом выбора в пятницу!
Ни один производитель на такое не согласится
Представляешь, они тратили деньги, варили 100 составов на гонку, а их никто не выбрал. И куда потом эти шины?
Ну и обратная ситуация - если не хватит резины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху