Формула 1. Сезон 2013 года

За кого болеете?


  • Всего проголосовало
    65
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ушла из жизни сестра Дэвида Култхарда

В субботу британская пресса сообщила о скоропостижной смерти 35-летней Линсэй Джексон, младшей сестры Дэвида Култхарда. Это печальное событие произошло утром: бригада неотложной медицинской помощи была вызвана к ней домой, но врачи ничего не смогли сделать.

О причинах случившегося информации пока нет, местная полиция свидетельствует, что никаких подозрительных обстоятельств не обнаружено.

Миссис Джексон заведовала музеем своего знаменитого брата, расположенном в шотландском местечке Твинхольме: когда Дэвид завершил карьеру в Ф1, музей закрылся, но затем возобновил свою работу, когда бывший гонщик стал комментатором ВВС, и его популярность у соотечественников вновь возросла.

«Это шокирующее известие для всех нас, – сказал неназванный друг ее семьи. – Она была известным человеком, для всех это очень печальный день».

Как пишет сайт британской телекомпании ITV, трагическая новость настигла родителей Линсэй в Австралии, где они проводили отпуск. Теперь они срочно возвращаются в Шотландию. Дэвид утром в субботу принимал участие в очередной телепрограмме и новость о смерти сестры узнал сразу после эфира.

У Линсэй Джексон остались супруг, Уилл Джексон, и дочь Эмили, которой было всего восемь месяцев.

www.f1news.ru
 

VV-m@n

Самец :)
На тестах в Хересе Росс Браун говорил о том, что Mercedes ждет от Льюиса Хэмилтона советов и помощи в доводке машины W04. Эти слова руководителя команды не стали сюрпризом для британского гонщика: Льюис заявил, что у него уже есть несколько идей, как можно улучшить машину.

Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, мы сможем выйти на тот уровень, на котором хотим быть. Пока я не могу просить большего. Команда хорошо поработала, мы находимся на верном пути. В Mercedes ждут, что вместе с Нико мы дадим подробную информацию о том, чего хотим добиться от машины, как именно она должна проходить повороты и тому подобное. Мы работаем над этим, и как раз для этого нужны тесты.

Нам еще предстоит многое сделать, однако я бы не стал говорить, что ситуация катастрофическая. У W04, в целом, неплохая база, которая позволит добиться прогресса. Я уже изложил свое видение процесса модернизации машины. Надеюсь, команда продолжит успешно работать в этом направлении.

Для меня не стало сюрпризом то, что у McLaren машина лучше, чем у нас. В прошлом году я видел, что Mercedes секунду проигрывает лидерам, иногда эта разница составляла две секунды – я был к этому готов. На тестах в Хересе я понял, что у W04 меньше уровень прижимной силы, чем у McLaren, но у меня есть несколько идей, как сделать машину лучше».
Зачем нужен Ньюи, если есть Хэм! :D
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Гэри Андерсон: Первые выводы о расстановке сил

Все понимают, что результаты, показанные представителями тех или иных команд на тестах, мало о чем говорят, поскольку машины еще не доведены до ума, и на первые строчки протоколов иногда попадают гонщики, которым вряд ли суждено блистать по ходу сезона. Тем не менее, опытному эксперту, каким, безусловно, является Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, тестовая неделя в Хересе дала достаточно информации, чтобы сделать какие-то первые выводы, причем, весьма любопытные.

Гэри Андерсон: «Анализ результатов прохождения кругов навел меня на мысль о том, что составить рейтинг команд, который позволит получить представление о расстановке сил, все-таки можно.

Порядок, в котором расположились гонщики в этом рейтинге, может вызывать удивление: похоже, что самыми быстрыми машинами располагают McLaren, Ferrari и Mercedes, и не так уж много им проигрывает Lotus. А вот машины Red Bull Racing выглядели относительно медленными. Сейчас поясню, на чем основаны эти выводы.

Начнем с того, что приведем лучшие результаты всех четырех дней тестов.
Код:
    Пилот           Команда     Лучшее время
1.  Ф.Масса         Ferrari     1:17.879
2.  К.Райкконен     Lotus       1:18.148
3.  Ж.Бьянки        Force India 1:18.175
4.  Р.Грожан        Lotus       1:18.218
5.  С.Феттель       Red Bull    1:18.565
6.  Э.Гутьеррес     Sauber      1:18.669
7.  Ж.Вернь         Toro Rosso  1:18.760
8.  Н.Росберг       Mercedes    1:18.766
9.  Д.Баттон        McLaren     1:18.861
10. Л.Хэмилтон      Mercedes    1:18.905
11. С.Перес         McLaren     1:18.944
12. П.ди Реста      Force India 1:19.003
13. Д.Риккардо      Toro Rosso  1:19.134
14. Д.Росситер      Force India 1:19.303
15. М.Уэббер        Red Bull    1:19.338
16. Н.Хюлкенберг    Sauber      1:19.502
17. В.Боттас        Williams    1:19.851
18. П.де ла Роса    Ferrari     1:20.316
19. П.Мальдонадо    Williams    1:20.693
20. Ш.Пик           Caterham    1:21.105
21. Л.Разиа         Marussia    1:21.226
22. М.Чилтон        Marussia    1:21.269
23. Г.ван дер Гарде Caterham    1:21.311
Проблема в том, что мы не знаем, сколько топлива было в баках машин, когда гонщики проехали свои лучшие круги. Так что сама по себе подобная таблица бесполезна.

Но мы сделаем следующий шаг: посмотрим, сколько кругов проехал тот или иной гонщик в том заезде, когда он показал лучшее время. Следовательно, можно примерно прикинуть количество топлива, которое было в баке. Например, Масса свое лучшее время показал по ходу серии, состоявшей из шести кругов – значит, его Ferrari, как минимум, была заправлена на эти шесть кругов. По мере выработки топлива каждый следующий круг машина проезжает на 0,086 секунды быстрее. Это позволяет вычислить, что Масса потенциально мог бы показать 1:17.536. Если произвести перерасчет по этой формуле, то получится вот что:
Код:
    Пилот           Команда     Лучшее время
1.  Ф.Масса         Ferrari     1:17.536
2.  Н.Росберг       Mercedes    1:17.566
3.  Р.Грожан        Lotus       1:17.961
4.  К.Райкконен     Lotus       1:17.977
5.  Ж.Бьянки        Force India 1:18.004
6.  Ж.Вернь         Toro Rosso  1:18.160
7.  С.Феттель       Red Bull    1:18.308
8.  С.Перес         McLaren     1:18.430
9.  Л.Хэмилтон      Mercedes    1:18.476
10. Э.Гутьеррес     Sauber      1:18.498
11. Д.Баттон        McLaren     1:18.690
12. П.ди Реста      Force India 1:18.832
13. Д.Риккардо      Toro Rosso  1:18.877
14. Д.Росситер      Force India 1:19.132
15. М.Уэббер        Red Bull    1:19.167
16. Н.Хюлкенберг    Sauber      1:19.331
17. В.Боттас        Williams    1:19.508
18. П.де ла Роса    Ferrari     1:19.887
19. П.Мальдонадо    Williams    1:20.350
20. Г.ван дер Гарде Caterham    1:20.882
21. Ш.Пик           Caterham    1:20.934
22. М.Чилтон        Marussia    1:21.012
23. Л.Разиа         Marussia    1:21.226
И тогда сразу бросаются в глаза несколько вещей. Во-первых, Ferrari остается на самом верху списка. Во-вторых, несколько выигрышнее выглядит Mercedes – поскольку Росберг показал свое лучшее время в начале серии из 14-ти кругов. В-третьих, Red Bull Racing перемещается ближе к середине таблицы или даже в ее вторую половину.

Однако и это не окончательный рейтинг, потому что некоторые команды пытались скрыть свои реальные скоростные возможности: короткие серии кругов, на которых их гонщики показали свои лучшие результаты, они проезжали на машинах, в баках которых было несколько больше топлива, чем нужно, что соответственно снижало скорость.

Подобными вещами в основном занимаются топ-команды. Команды поменьше не станут этого делать, поскольку и так знают свое место. Лидеры тоже понимают, что будут вести борьбу в первых рядах, однако не хотят, чтобы соперники получили точное представление об их возможностях.

Но есть способ обойти и это. Почти все команды проезжали длинные серии кругов, заливая в баки машин достаточно топлива, чтобы его хватило на целую дистанцию гонки.

Если посмотреть, насколько медленнее были машины с полными баками в начале таких длинных серий, можно вычислить, какой могла бы быть их скорость ближе к финишу, и это позволит составить третий рейтинг.

В теории он должен во многом соответствовать второму списку, где были приведены потенциальные результаты, которых мы могли ожидать от тех или иных команд. Если же такого соответствия нет, можно предположить, что баки конкретной машины в начале длинной серии кругов были заполнены не до конца, или наоборот, в баке было больше топлива, чем нужно, во время короткой серии, когда было показано лучшее время.

В большинстве случаев соответствие, все-таки, вполне просматривается: у Red Bull «потенциальные» результаты прохождения кругов и результаты, полученные с поправкой на количество топлива в баках, расходятся лишь на 0,3 секунды. То же самое относится и к Lotus в случае с Кими Райкконеном.

Результаты Sauber почти идентичны, как и у Williams, и у Force India. Понимаете, куда я клоню, когда говорю о командах-середняках?
К сожалению, Масса и Росберг не проехали длинных серий с полными баками, но проблема невелика: полагаю, свои лучшие результаты они показали налегке, так что их можно считать вполне репрезентативными.

Ключевой момент состоит в следующем: если кто-то по ходу имитации гонки, начатой на тяжело заправленной машине, ехал быстрее, чем на короткой серии кругов, это почти однозначно говорит, что свой условно лучший результат он показал в ситуации, когда в баках было больше топлива, чем нужно.

Именно так действовали в McLaren, но это не должно удивлять: общеизвестно, что на тестах они редко ездят налегке.
Итак, вот окончательные результаты наших вычислений:
Код:
    Пилот            Команда     Лучшее время
1.  С.Перес          McLaren     1:17.315
2.  Ф.Масса*         Ferrari     1:17.536
3.  Н.Росберг*       Mercedes    1:17.566
4.  Д.Баттон         McLaren     1:17.857
5.  Р.Грожан         Lotus       1:17.961
6.  К.Райкконен      Lotus       1:17.977
7.  Ж.Бьянки         Force India 1:18.004
8.  С.Феттель        Red Bull    1:18.045
9.  Ж.Вернь*         Toro Rosso  1:18.160
10. Э.Гутьеррес      Sauber      1:18.465
11. Л.Хэмилтон       Mercedes    1:18.476
12. П.ди Реста       Force India 1:18.562
13. Д.Риккардо       Toro Rosso  1:18.877
14. М.Уэббер         Red Bull    1:18.953
15. Д.Росситер       Force India 1:18.966
16. Н.Хюлкенберг     Sauber      1:19.331
17. В.Боттас         Williams    1:19.508
18. П.де ла Роса*    Ferrari     1:19.887
19. П.Мальдонадо     Williams    1:20.350
20. Г.ван дер Гарде* Caterham    1:20.882
21. Ш.Пик*           Caterham    1:20.934
22. М.Чилтон         Marussia    1:21.012
23. Л.Разиа          Marussia    1:21.226
* = нет данных, полученных на длинных сериях кругов

Интересный момент состоит в том, что этот рейтинг во многом отражает выводы, к которым пришли эксперты под конец минувшей недели.
Например, время Дженсона Батона было вычислено на основе его лучшего круга, показанного в первый день – Масса назвал этот результат «невероятным», потому что McLaren была на жестких шинах, а трасса еще оставалась грязной. Разумеется, все решили, что McLaren обладает неплохой скоростью.

То же самое можно сказать и о Ferrari, и о Lotus, которая продемонстрировала отменную стабильность, хотя, возможно, Е21 и не так быстра, как новые машины McLaren и Ferrari.

Кто сильно удивил, так это Red Bull Racing: похоже, этой команде еще предстоит поработать. Зато Mercedes, по крайней мере, когда за рулем сидел Нико Росберг, оказалась заметно быстрее, чем многие ожидали. Между тем, Хэмилтон оказался намного медленнее напарника.

Его результаты кажутся неадекватными. В отличие от Росберга, он провел имитацию гонки и был при этом довольно медленным. Впрочем, это не должно удивлять, ведь у Mercedes в прошлом году проблемы с темпом проявлялись именно по ходу гонок.

И даже свой самый быстрый круг Хэмилтон проехал непропорционально медленно. Правда, это было в тот день, когда Льюис только-только приступил к работе с новой командой и знакомству с новой машиной, и мы не знаем, сколько топлива было в баках W04.

Разумеется, позади только первая тестовая сессия, и к первой гонке машины успеют заметно измениться. Поэтому было бы неверно думать, что приведенные расчетные результаты в полной мере отражают расстановку сил на старте Гран При Австралии, а про весь чемпионат тем более говорить нельзя. Но в любом случае, ситуация складывается интригующая».

http://www.f1news.ru/
 

    Койот

    очки: 2.476
    ;)

    74.RUs

    очки: 20
    Нет комментариев

    tOmbovski volk

    очки: 4.462
    прошёл см7 . следующий не потяну , особливые валят )

T.I.G.E.R

Ословед
"Пирелли” определилась с комплектами шин на первые четыре Гран-при сезона-2013
"Пирелли” объявила составы покрышек, которые будут использоваться на первых четырёх этапах сезона-2013 в Формуле-1. Впервые на Гран-при Австралии будет использоваться резина "суперсофт” вместе с покрышками "медиум”.
Как и в прошлом году, каждый пилот получит по шесть комплектов более твёрдой резины и по пять комплектов более мягкой резины на каждый гоночный уик-энд.
На случай дождя "Пирелли” будет привозить по четыре комплекта промежуточных шин и по три комплекта покрышек для сильного дождя на каждый уик-энд.

Покрышки, подготовленные "Пирелли” на первые четыре Гран-при:

Гран-при Австралии — "суперсофт”, "медиум”.
Гран-при Малайзии — "медиум”, "хард”.
Гран-при Китая — "софт”, "медиум”.
Гран-при Бахрейна — "софт”, "медиум”.
 

    Hyper09

    очки: 4.958
    Нет комментариев

    VoRBiZ

    очки: 2.465
    Нет комментариев
Новые Вилки

83005.jpg
 

    74.RUs

    очки: 20
    Нет комментариев
Williams представила FW35
19 февраля, перед началом второй серии зимних тестов, команда Williams представила в Барселоне свою новую машину – FW35.



Новинка выполнена в традиционной раскраске и стала развитием прошлогодней FW34, но многое изменилось – именно поэтому команде пришлось задержать её презентацию, и в итоге FW35 была представлена последней, уже после того, как все без исключения остальные команды опробовали свои новые машины на тестах.

Утром, перед началом второй серии тестов, команда выкатила FW35 из боксов, Пастор Мальдонадо и дебютант команды Валттери Боттас стянули защитное покрывало.

Фрэнк Уильямс, руководитель команды: «Williams Renault FW35 стала результатом работы группы талантливых специалистов с хорошим воображением. С выводами придётся подождать до Австралии, но мы считаем, что смогли сделать шаг вперёд по сравнению с прошлогодней машиной, которая была весьма конкурентоспособной.

Пастор – приятный, но очень волевой и решительно настроенный человек, тогда как у Валттери более спокойный характер, но он – талантливый пилот, склонный глубоко вникать в суть всех вопросов.

За последние тридцать лет команда Williams не раз была на вершине, наш спорт состоит из подъёмов и спадов – такова его природа, но неудачи мотивируют нас отыграться. Я надеюсь, что сегодняшняя команда, наша новая FW35, талант Пастора, Валттери, Сьюзи, и длительная поддержка со стороны наших партнёров, позволят нам бросить вызов лучшим».

Сразу после презентации FW35 отправится на трассу. Первым за руль сядет Мальдонадо.
www.f1news.ru
 
Символом Гран-при России Ф-1 будет матрёшка в шлеме
ОАО "Формула Сочи", оператор строящейся трассы в Сочи, определилось с символом Гран-при России Формулы-1, который впервые состоится в 2014 году. Символом российского этапа станет матрёшка в шлеме, выполненная в красном цвете под хохлому, сообщает издание "Известия”, ссылаясь на полученный эскиз.

Официально логотип сочинской гонки должен быть представлен в конце февраля. Напомним, что ОАО "Формула Сочи" провело конкурс среди болельщиков, по итогам которого и был выбран окончательный вариант символа Гран-при России. Жюри выбрало победителя из более чем 800 претендентов. Призом за победу в конкурсе является денежное вознаграждение в размере 100 тыс. рублей или два билета на российский этап Ф-1.
www.championat.com

formula_sochi.jpg
 

    БАВАРЕЦ

    очки: 403
    Нет комментариев

T.I.G.E.R

Ословед
ФИА намерена запретить выхлоп "Уильямса" и "Кэтерхэма"
Технический делегат Международной автомобильной федерации ФИА Чарли Уайтинг разрешил спор между командами "Кэтерхэм" и "Уильямс",
которые обвиняли друг друга в использовании выхлопных систем, не соответствующих регламенту. В итоге оба решения признаны незаконными.:crazy2:

Изучение обоих вариантов системы с эффектом Коанда привело ФИА к мнению, что и "Кэтерхэм", и "Уильямс" нарушили действующий технический регламент.
 

    74.RUs

    очки: 20
    Нет комментариев
Итоги утренней сессии тестов в Барселоне

Утром 19 февраля 11 команд чемпионата начали вторую серию зимних тестов. После короткой церемонии презентации новой машины Williams гонщики отправились на трассу, продолжив работу, начатую две недели назад в Хересе. Погода в Барселоне благоприятная – уже утром воздух прогрелся до +9С.

Впервые в этом году в тестах участвовал Фернандо Алонсо, что позитивно сказалось на посещаемости – болельщиков оказалось гораздо больше, чем в Хересе. Утром в боксах Ferrari провели короткую фотосессию с Фернандо, а потом испанец отправился на трассу. Впрочем, интересовались фотографы и другими машинами – большая группа журналистов собралась у боксов Red Bull Racing, чтобы увидеть новинки, подготовленные Эдрианом Ньюи. В команде пытались этому помешать, пока Феттель не покинул боксы.

Утром машины выехали с множеством датчиков – инженеры собирали информацию об эффективности отдельных решений, многие пилоты проезжали серии коротких кругов: выезд из боксов - короткий круг на фиксированной скорости - возвращение на пит-лейн для коррекции настроек.

Через два часа после начала сессии появились красные флаги – Эстебан Гутьеррес остановил машину у седьмого поворота, когда в баках закончилось топливо – в Sauber тестировали топливную систему. Пауза была короткой – работу удалось продолжить уже через восемь минут.

В Хересе команды и шинники были недовольны чересчур абразивным покрытием, но характеристики трассы в Барселоне им отлично известны, так что компания Pirelli привезла все четыре состава сликов образца 2013 года.

После первых четырёх часов протокол возглавил Себастьян Феттель. Впереди традиционный для Барселоны часовой обеденный перерыв, потом тесты будут продолжены.
1. С.Феттель Red Bull 1:23.046 - 25
2. К.Райкконен Lotus 1:23.571 + 0"525 19
3. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.626 + 0"580 44
4. П.Мальдонадо Williams 1:23.733 + 0"687 47
5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.884 + 0.838 44
6. С.Перес McLaren 1:24.124 + 1"078 22
7. П.ди Реста Force India 1:24.144 + 1"098 47
8. Н.Росберг Mercedes 1:24.520 + 1"474 14
9. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.136 + 2"090 38
10. Ш.Пик Caterham 1:27.534 + 4"488 40
11. М.Чилтон Marussia 1:28.068 + 5"022 36

www.f1news.ru
 
FIA: Решения Williams и Caterham не соответствуют правилам
Во вторник тесты в Барселоне посетил технический делегат FIA Чарли Уайтинг. После осмотра любопытных решений выхлопных систем на новых машинах Williams и Caterham, он заявил, что они не соответствуют регламенту.

Представители двух команд пока анализируют сложившуюся ситуацию…

«Команда общалась сегодня утром с FIA, и мы услышали позицию федерации. Мы ждём дальнейших разъяснений и примем решение по поводу использования подобной конфигурации в первой гонке сезона», заявила представительница Williams.

Представитель Caterham отказался от комментариев: «На тестах мы всего лишь оцениваем эффективность разных решений, руководствуясь запланированной программой».

Маловероятно, что мы увидим подобную конфигурацию выхлопной системы в Барселоне, если команды хотят избежать открытой конфронтации с FIA.
www.f1news.ru
 
Уже жду не дождусь нового сезона )
Лично мне будет интересно наблюдать за масей и перцем, то как они составят конкуренцию внутри их конюшен.
 

    БАВАРЕЦ

    очки: 426
    Нет комментариев
Результаты тестов 20 февраля

1. С.Перес McLaren 1:21.848 - 97
2. С.Феттель Red Bull 1:22.197 +0"349 84
3. К.Райкконен Lotus 1:22.697 +0"849 43
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:22.726 +0"878 121
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.247 +1"399 76
6. В.Боттас Williams 1:23.561 +1"713 98
7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.718 +1"870 70
8. П.ди Реста Force India 1:23.971 +2"123 62
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:24.205 +2"357 88
10. М.Чилтон Marussia 1:25.115 +3"267 67
11. Ш.Пик Caterham 1:26.243 +4"395 102
 
Что-то некоторые, в частности Перес и Ди Реста, жалуются на дикий износ резины.
 

Dekster

Ословед
Пока Росб накручивает круги, Лью выгуливает свою собаку. :)
Lewis-Hamilton-mit-Hund-Formel-1-Test-Barcelona-21-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-34a6a05e-662831.jpg
 

    БАВАРЕЦ

    очки: 426
    Нет комментариев
Результаты тестов 21 февраля

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.875 - 97
2. Н.Хюлкенберг Sauber 1:22.160 +0"285 91
3. Р.Грожан Lotus 1:22.188 +0"313 119
4. Н.Росберг Mercedes 1:22.611 +0"736 108
5. П.Мальдонадо Williams 1:22.675 +0"800 79
6. В.Боттас Williams 1:22.826 +0"951 68
7. Д.Баттон McLaren 1:22.840 +0"965 71
8. А.Сутил Force India 1:22.877 +1"002 78
9. М.Уэббер Red Bull 1:23.024 +1"149 108
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.366 +1"491 106
11. М.Чилтон Marussia 1:25.690 +3"815 58
12. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.177 +4"302 93
 
Результаты тестов 22 февраля

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.282 - 52
2. Д.Баттон McLaren 1:23.633 +0"351 70
3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.071 +0"789 80
4. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.239 +1"957 61
5. Bianchi Force India 1:25.732 +2"450 96
6. Г.ван дер Гарде Caterham 1:27.429 +4"147 50
7. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 +4"281 80
8. М.Уэббер Red Bull 1:27.616 +4"334 64
9. М.Чилтон Marussia 1:29.902 +6"620 51
10. Р.Грожан Lotus 1:34.800 +11"518 41
11. В.Боттас Williams без времени 23
12. П.Мальдонадо Williams без времени 13
 

    mlada

    очки: 3.403
    Нет комментариев

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
У FIA есть вопросы к настройкам двигателей Renault

25/02/2013, понедельник, Auto Motor und Sport
В прошлом году было немало дискуссий вокруг проблемы картографии двигателей, и все закончилось тем, что FIA пришлось ввести определенные норма, которым должны соответствовать настройки силовых агрегатов всех команд. Однако некоторые производители моторов полагали, что эти нормы не распространяются на новый сезон.

Прошлым летом F1News.Ru довольно подробно рассказывал о том, какие меры принимала FIA, заподозрив неладное в подходе Red Bull Racing и мотористов Renault к регулировкам двигателей. Суть в том, что в итоге командам было предписано использовать те карты настроек, которые применялись в первых четырех гонках сезона 2012-го года.

Однако сезон закончился, команды и моторостроители готовились к новому, но было не вполне ясно, в какой мере та директива FIA распространяется на 2013-й. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport мотористы Renault совместно со своими клиентскими командами разработали новые карты настроек двигателей, которые весьма заметно отличаются от тех, что использовались в прошлом году.

В Renault Sport F1 считают, что в новом сезоне все начинается «с чистого листа». «Для нас все начинается с самого начала, – заявил главный моторист Renault Реми Таффен. – В Мельбурне мы заложим новые стандарты. Та директива FIA относилась только к прошлому году».

По информации Auto Motor und Sport не все с этим согласны, в частности, руководитель моторостроительного департамента Ferrari Лука Марморини убежден, что остались в силе те значения настроек, которые FIA ввела в прошлом году. Как сообщает издание, федерация тоже уже это подтвердила. По всей видимости, это означает, что Red Bull Racing и Lotus придется менять настройки двигателей. Эксперты высказывают предположения, что выхлопные системы машин этих команд были рассчитаны на другие регулировки силовых агрегатов, и если внести в них изменения, как того требует FIA, это может отразиться на скорости.

www.f1news.ru
 

    Incarnator

    очки: 4.651
    Нет комментариев

    istomineo

    очки: 428
    Нет комментариев

    MrakoBez

    очки: 3.363
    Нет комментариев

T.I.G.E.R

Ословед
Лоу не поедет на Гран-при Австралии и в 2014-м перейдёт в "Мерседес"
Технический директор "Макларена" Падди Лоу, судя по всему, действительно перейдёт в команду "Мерседес" перед сезоном-2014, сообщает Guardian. К подобному выводу британское издание пришло, узнав, что Лоу не поедет с "Маклареном" на дебютный этап нового сезона Формулы-1 в Мельбурн.

Вероятнее всего, весь сезон-2013 Лоу проведёт в оплачиваемом отпуске: его контракт истекает только в конце года, и понятно, что "Макларен" не будет досрочно отпускать ценного сотрудника, но вместе с тем не будет посвящать его в свежие разработки.

"Переход Лоу в "Мерседес", о котором ходили слухи, — совершённая сделка", — заявляет Guardian.

При этом отмечается, что, вопреки прежним данным, приход Лоу не означает, что команду покинет её руководитель Росс Браун. Напряжение в отношениях между Брауном и неисполнительным председателем совета директоров Ники Лаудой спало благодаря усилиям Тото Вольфа.

Тим Госс официально сменил Падди Лоу на посту технического директора "Макларена"
Команда "Макларен" официально подтвердила, что Падди Лоу покинет пост технического директора. Ранее в британской прессе появились сведения о том, что Лоу договорился о переходе в "Мерседес" по окончании сезона-2013, а до того он не будет вести работу над болидом "Макларена", так как команда отстранит его от работы перед увольнением с сохранением заработной платы.

"Макларен" объявил, что новым техническим директором команды стал Тим Госс. В пресс-релизе команды отмечается, что Лоу будет исполнять другие обязанности в оставшиеся по контракту месяцы. Кроме того, ему пожелали удачи в работе с другой командой в 2014 году.
 

    mlada

    очки: 3.391
    Нет комментариев

    маска

    очки: 3.365
    ОАЭ один из миров будущего уже сегодня (фото)

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Компания Renault Sport продемонстрировала журналистам турбомотор V6, которые будут использоваться в Формуле 1 начиная с 2014 года. Renault F1 стала вторым производителем, представившим свой двигатель с турбонаддувом - ранее это уже сделала компания Mercedes.

Новый французский двигатель весит всего 155 килограммов, и развивает мощность в 600 л.с. Как и немецкий мотор, он будет раскручиваться до 15 тысяч оборотов и помимо турбины оснащён системой ERS с двумя электромоторами, которая обеспечивает прибавку в мощности ещё примерно в 160 л.с. Силовой агрегат в целом получил название Power Unit 2014.

«За 35 лет Renault F1 накопила большой опыт в области экономии топлива, снижения трения и разработки эффективных систем охлаждения, - заявил президент концерна Renault - Nissan Карлос Гон. - После вступления в силу новых правил Формулы 1 электрические системы будут становиться всё более важной частью двигателей, что соответствует стратегическим приоритетам Renault в области электротехнологий».

Кроме того, руководитель Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье отметил, что компания готова увеличить число клиентов, однако не слишком сильно. В настоящий момент французские моторы используют четыре команды: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Уже известно, что на них хотели бы перейти и в Toro Rosso.

Отвечая на вопрос, скольким командам в Renault Sport готовы поставлять свои двигатели, Жалинье сказал: «Определённо не шести. Пяти было бы вариантом, но на самом деле это максимум, потому что мы хотим сохранить хороший уровень обслуживания.

С моей точки зрения, пять команд - это абсолютный максимум, а если бы мы вернулись от поддержки четырёх к трём - я бы был просто счастлив. Нам было очень комфортно работать с тремя командами, и выполнять свою работу должным образом».

Кроме того, он пояснил, что стоимость новых моторов повысится примерно на 5 миллионов евро. «Я не могу сейчас дать вам точные цифры, так как я их не знаю, - сказал Жалинье. - Но сейчас наши силовые установки стоят примерно 15 миллионов евро, из которых 10 миллионов - цена собственно двигателей, и 5 миллионов - KERS и поддержка.

Стоимость моторов в 2014 году составит около 20 миллионов. Это приблизительные цифры, по поводу которых мы сейчас общаемся с потенциальными партнёрами».

http://www.f1news.ru/news/f1-83184.html
attachment.php
 

    BFG

    очки: 1.900
    Нет комментариев

    tOmbovski volk

    очки: 4.479
    20 лямов ! Афигеть :newconfus

    VoRBiZ

    очки: 2.745
    no comment

Great Player

Ословед
Как бы Маки ни пытались делать хорошую мину, но уход такого специалиста, как Падди Лоу следом за Хэмом мне видится очень печальным для команды, но хорошо хоть Сэма Майкла не поставили :)
 

    mlada

    очки: 3.403
    Нет комментариев

    VoRBiZ

    очки: 2.745
    подписываюсь под каждым словом ;)))))
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху