Trip Hop & Jazzy Trip Hop

Твердызнак

Ословед
Worm is Green - Push Play

picture.php

Страна: Iceland
Жанр: Trip-Hop, electronic, icelandic
Год выпуска: 2005
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 41:22
Трэклист:
01. Army of Them
02. Electron John
03. The Pop Catastrophe (feat. Brede Rorstad)
04. You're Too Late Satan
05. My Left Red Eye
06. Optimistic
07. Infected by Nature
08. Trip Over A B
09. This Time
10. Synthia
11. Push Play
Доп. информация: http://www.lastfm.ru/music/Worm+Is+Green

Worm is Green -2005- Push Play.rar 116.29 Мб
_______________________________
Дискография Jay-Jay Johanson никому не нужна, часом?
 

    Sedrick

    очки: 11
    Нет комментариев

diokhan

Ословед
http://dump.ru/file/3770509


Мои Автоматы & PARADEIGMA - На грани

Это новый совместный трек .
После первого совместного альбома решили не останавливаться .
 
китайцы могут все

attachment.php


Исполнитель: Chinese Man
Название альбома: The Groove Sessions Vol II
Дата релиза: 02.04.09
Лейбл: Chinese Man Records
Стиль: Trip-Hop
Формат: mp3
Битрейт: VBRkbps
Кол-во композиций: 14
Время звучания: 51:22 min
Размер: 62 mb

Треклист:

01. Intro
02. Calling Bombay
03. Elysean Fields
04. Post Trauma Feat. Cyph4
05. Jumpin' in Havana
06. 7th Street
07. Ordinary Man Feat. White Jive
08. Ayoyo
09. Batteries Not Included Feat. Plex & Lush One
10. He Said
11. Our Time Feat Franco
12. Bonus Track : Femi Kuti - Day by Day (Chinese Man Rmx)
13. Bonus Track : Ayoyo Na Macumbinha (DJ Sandrinho Rmx)
14. Outro

Chinese Man - The Groove Sessions Vol 2.rar 61.51 Мб
 
attachment.php


Исполнитель: Wax Tailor
Название альбома: In The Mood For Life
Дата релиза: 2009
Лейбл: Lab'Oratoire
Стиль: Trip-hop, Downtempo
Формат: mp3
Битрейт: 320 kbps
Кол-во композиций: 19
Время звучания: 102:53 min
Размер: 118 mb

Треклист:

01. City Vapors
02. Dragon Chasers (feat Charlotte Savary)
03. Already begun (skit)
04. B-Boy on Wax (feat Speech Defect)
05. Street Scent (skit)
06. No Pity
07. Dry Your Eyes (feat Sara Genn)
08. Masquerade Theme (skit)
09. Until Heaven Stops the Rain (feat Mattic)
10. More Songs (skit)
11. Leave It (feat Dionne Charles)
12. Escape Theme (skit)
13. Go Without Me (feat Charlotte Savary)
14. This Train (feat Voice & Ali Harter)
15. Sit & Listen
16. Fireflies (feat Charlotte Savary & Mattic)
17. Say Yes (feat ASM)
18. I Own You (feat Charlie Winston)
19. Greenfields (feat Charlotte Savary)

Wax Tailor - In the mood for life (2009).rar 117.63 Мб
 
1211578086_waldeck-ballroom-stories-2007.jpg


Исполнитель: Waldeck
Название альбома: Ballroom Stories
Дата релиза: 2007
Лейбл: Dope Noir Austria
Стиль: Trip-Hop, Downtempo, Broken Beat, Future Jazz
Формат: mp3
Битрейт: 320 kbps
Кол-во композиций: 11
Время звучания: 44:38 min
Размер: 100 mb

Треклист:

01. Make My Day
02. Jerry Weintraub
03. Memories
04. Addicted
05. So Black & Blue
06. Midsummer Night Blues
07. Why Did We Fire The Gun?
08. Dope Noir
09. Get Up Carmen
10. Bei Mir Bist Du Schцn (Dub)
11. Our Day Will Come

Waldeck - Ballroom Stories.rar 99.97 Мб
 

    NecRum

    очки: 16
    Нет комментариев
Триповый зашибенч

1211925780_endorphin-soon-after-silence-2007.jpg


Исполнитель: Endorphin
Название альбома: Soon After Silence
Стиль: Electronic, Downtempo, Trip-Hop
Формат: mp3
Битрейт: VBRkbps
Кол-во композиций: 14
Время звучания: 50:34 min
Размер: 71 mb

Треклист:

01. Lila
02. Brooklyn
03. Every Moment
04. Soon After Silence
05. Angels
06. Gate 23
07. Spring Interlude
08. Point Blank
09. Touch
10. Nightime Butterfly
11. Bastill
12. Dawn
13. Shibuya
14. Glenrowan

Endorphin - Soon After Silence (2007).rar 70.75 Мб
 
Группу Rekevin слушали?

Где то в осле было. Но лучше все таки купить диск.

Про них моя статья в жж.

Вообще - то они не относят себя к трип-хопу. Но мне кажется, что это именно оно. Жалко, что к нам не приезжали.
 
Группу Rekevin слушали?

Где то в осле было. Но лучше все таки купить диск.

Про них моя статья в жж.

Вообще - то они не относят себя к трип-хопу. Но мне кажется, что это именно оно. Жалко, что к нам не приезжали.

Ты год назад про них докладывал. Называй еще кого-нибудь.
 
Nitin Sawhney — один из самых талантливых и популярных авторов песен и продюсеров британской электронной fusion-сцены. Этим его творческий путь не исчерпывается — Нитин еще и актер, и диджей, и автор сценариев, и писатель. Будучи диджеем, он записал компиляцию «Fabric. Live 15» для легендарного лондонского клуба Fabric.
Philtre — седьмой студийный альбом музыканта. Пластинка является гидом в клубную культуру всей Земли, индийскую классическую музыку, бенгальский фолк, традиционное фламенко, блюз, фолк и r’n’b. Первые два трека звучат как классический трип-хоп с прекрасным вокалом и мелодикой. Далее начинается этническое путешествие — «Dead Man» начинается как некое ганста-кантри и плавно переходит в индийские напевы с переливами ситара. «Rag Doll» — песня на хинди, которую написала и исполнила мать музыканта. Далее в альбоме появляется acid-jazz, нежные соло флейты и солнечная босанова.
Нитин пригласил спеть на пластинке Vikter Duplaix, болливудскую звезду Reena Bhardwaj, испанский ансамбль Ojos de Brujo, артиста культового лейбла Ninja Tune Finkи многих других.

Треклист:

01. Everything
02. Spark
03. Dead Man
04. Rag Doll
05. Mausam
06. Journey
07. Void
08. Koyal (Songbird)
09. Noches en Vela (Part 1)
10. Noches en Vela (Part 2)
11. Mirage
12. Throw
13. Flipside
14. Brainwaves
15. Footprints
16. The Search
17. Sanctuary

Nitin Sawhney - Philtre (2005).rar 125.72 Мб
 

krolik

Mad About You
Награды
8
Tricky - 1995 - Maxinquaye loseless

01 - Overcome.ape 21.99 Мб 50.[56-59]
02 - Ponderosa.ape 18.05 Мб 50.[56-59]
03 - Black Steel.ape 36.33 Мб 50.[56-59]
04 - Hell is Round the Corner.ape 13.18 Мб 50.[56-59]
05 - Pumpkin.ape 22.22 Мб 50.[56-59]
06 - Aftermath.ape 38.18 Мб 50.[56-59]
07 - Abbaon Fat Tracks.ape 25.84 Мб 50.[56-59]
08 - Brand New You're Retro.ape 18.76 Мб 50.[56-59]
09 - Suffocated Love.ape 29.75 Мб 50.[56-59]
10 - You Don't.ape 25.53 Мб 50.[56-59]
11 - Strugglin'.ape 33.28 Мб 50.[56-59]
12 - Feed Me.ape 20.78 Мб 50.[56-59]
 
I

ind-ex

Massive Attack - Heligoland - хороший альбом. Вот чем они мне нравятся - так тем что когда слушаешь их по второму-третьему разу, то нравится все больше , нежели в первый. Может у меня так, а может и нет. Найя молодец, верен стилю. МА думаю одна из немногих групп которые не утрачивают актуальность и через 20 лет. Другого от никто не ждет. Дабстеповые и элеткрохаусовые ремиксы на них и так сделают, а замогильный трип-хоп - их конек.
Я даже немного удивился что на альбоме поет Мартина, учитывая их конфликт с Трики. Но не суть. Главное ж что музыка хорошая.
А саундтрэк к Denny the Dog редкостное г****.
 

[-Vitalya-]

Ословед
DJ Shadow - Discography [320]

126036DJShadow.jpg


trip-hop, electronic, hip-hop, electronica

Год выпуска диска: 2002-2006
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps

Калифорниец Джош Дэвис (Josh Davis), больше известный миру как DJ Shadow, в определённом смысле миссионер хип-хопа. Не того, который сегодня в моде - с агрессивно растопыренными пальцами в перстнях, с пистолетом наготове, с гомофобией в каждом слове и пулемётными очередями «факов». DJ Shadow - музыкант другого склада, он симпатизирует первопроходцам хип-хопа, искавшим новые формы и новые звуки, - Public Enemy, Run-DMC, Grandmaster Flash… Не желая участвовать в заполонившей эфир ярмарке тщеславия, он выбрал путь экспериментатора и создает роскошную звуковую палитру, искрящуюся новыми оттенками, насыщенную сэмплами и ди-джейскими примочками, пропитанную отголосками эмбиента, трип-хопа и танцевальной электроники.

Уроженец калифорнийского города Сакраменто, детство Джош Дэвис провел в другом уголке Калифорнии - Хэйворде, пригороде Сан-Франциско, где его семья жила в относительно чистеньком районе для среднего класса. Ни благоволящее к рокерам калифорнийское солнце, ни модный в 80-х хард-рок не заставили своевольного подростка увлечься грохочущим триумвиратом барабанов, баса и гитары. Вместо этого он проникается горячим интересом к хип-хопу, увлекается ди-джейской субкультурой, учится орудовать виниловыми дисками и микшировать записи. Главные персонажи его фонотеки - пионеры хип-хопа, новаторы и экспериментаторы Eric B. & Rakim, Ultramagnetic и, конечно, Public Enemy - те коллективы, в которых имелись собственные ди-джеи.

Еще учась в школе, Джош Дэвис начал записывать свои первые вещи на домашнем магнитофоне. Но только поступив в университет,
он профессионально занялся созданием музыки.И даже открыл собственный лейбл Solesides, обеспечив себе полную творческую
самостоятельность. Среди музыкально озабоченных студентов, группировавшихся вокруг университетской радиостанции, у Джоша нашлось немало новых знакомых, в том числе и несколько би-боев (в будущем - подопечных его лейбла). С их помощью уже в 1991 году 18-летний Дэвис начинает издавать на кассетах серию музыкальных сборников «Reconstructed From the Ground Up» со своими миксами. В 91-92 годах он сотрудничает с компанией Hollywood Records как продюсер и композитор. А в 1993 году публикует первое серьёзное произведение - 17-минутную «симфонию» в стиле хип-хоп «Entropy».

Его записи широко расходятся в андеграундных кругах и среди ди-джеев. И своим чередом попадают к менеджерам лондонского лейбла Mo’ Wax. В Америке начала 90-х такой экспериментальный инструментальный хип-хоп никого не заинтересовал, поэтому приоритет в открытии DJ Shadow принадлежит британцам. Пробные синглы «In/Flux» и «Lost and Found (S.F.L.)», которые музыкант записал для Mo’ Wax, представляли собой, как писала пресса, «мини-шедевры, сочетающие элементы фанка, рока, хип-хопа, эмбиента, джаза, соула и самых неожиданных ингредиентов». В 1995 году в дискографии DJ Shadow появилось масштабное 40-минутное полотно в четырех частях «What does your soul look like», изданное в формате EP. Диск возглавил британский независимый чарт и открыл зеленую улицу для грядущих великих свершений DJ Shadow.

Музыкант действительно ставил себе очень высокую планку, что подтверждает и его дебютный альбом «Endtroducing…», изданный в 1996 году. Критики Европы и США были довольно единодушны в оценке альбома, «гибрида красоты и паранойи», который «звучал как ни одна другая запись на тот момент». Выбрав хип-хоп не как орудие социального протеста, а как новаторский стиль, музыкант скомпоновал целый альбом из чужих сэмплов, по большей части извлеченных из старых виниловых пластинок. Из этого интригующего коллажа, растворившего все жанры и смешавшего все краски, рождается нечто совершенно новое, непредсказуемое, но смутно знакомое, благодаря крепкому «историческому» фундаменту.

В 1997 году посолидневший лейбл Solesides, который артист все это время продолжал опекать и развивать, переименовался в Quannum Projects. Первым релизом обновленной компании стал отличный сборник, включавший записи многих андеграундных талантов: Jurassic 5, Divine Styler, Souls of Mischief, Poets of Rhythm и других.

В 1998 году ранние записи DJ Shadow, не известные широкой публике, его первые синглы и еще не издававшиеся треки были объединены в сборнике «Preemptive Strike». Если дебютный альбом, как это часто случается, меломаны по большей части просмотрели, то теперь уже они держали ухо востро. «Preemptive Strike» отметился в поп-чартах Англии и США, а в американском независимом рейтинге Heatseekers добрался до первой позиции.

Хотя DJ Shadow никогда не пел и не владеет ни одним инструментом, в сфере электронной музыки он умеет практически все. В конце 90-х глава компании Mo’ Wax Джеймс Лавелль (James Lavelle) доверяет ему продюсирование некоторых подопечных лейбла, в том числе и своей собственной трип-хоп-группы UNKLE. DJ Shadow работал над дебютным альбомом UNKLE «Psyence Fiction», который создавался как саундтрек для документального фильма о нью-йоркских бездомных. Благодаря присутствию многочисленных звезд (Том Йорк (Thom Yorke), солист Radiohead, Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft), экс-Verve, Mike D из Beastie Boys), и мастерскому виденью DJ Shadow, лонг-плей получился гениальным, зафиксирован на все времена.

А вот близкие творческие отношения с Томом Йорком продолжились. Будучи искренним поклонником Radiohead, DJ Shadow провел ещё не один день в студии, продюсируя новые композиции группы.

За всеми этими занятиями музыканту некогда было плотно засесть в студии и закончить свой второй альбом. С момента дебюта прошло целых шесть лет, пока наконец летом 2002 года появился новый лонг-плей «The Private Press». Едва ли поклонники ди-джея имели право на разочарование. DJ Shadow снова работал в стилистике «лоскутного одеяла», для которого припас ряд абсолютно уникальных сэмплов. Безошибочное продюсерское чутье и тяга к нестандартным решениям позволили ему виртуозно манипулировать сэмплами с любой родословной, будь то меланхоличная поп-музыка 60-х, диско, электробиты, пианино, струнный оркестр или шум уличной драки.

Этот умело скомпонованный пастиш заявил о себе вовремя и очень уверенно. Два хит-сингла, «Six Days» и «You Can’t Go Home Again», стартовали в танцевальном чарте США соответственно с первой и второй строки. Под дружный гул довольных рецензентов лонг-плей очень комфортно чувствовал себя в рейтинге Billboard 200 и вышел в тройку лидеров электронного чарта. Альбом «The Private Press» - гарантированный пропуск DJ Shadow в круг продюсеров экстракласса.

В 2006 вышел очередной альбом «The Outsider» и официальный бутлег «Live at Brixton academy».
 
Сверху