1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Вернер Херцог / Werner Herzog

Тема в разделе "Энциклопедия кинематографа", создана пользователем Классификатор, 4 фев 2013.

  1. Классификатор

    Классификатор Guest

    Репутация:
    0
    Классификатор, 4 фев 2013




    [TABLE="class: info, width: 445"]

    [TD="class: type"]карьера[/TD]
    Режиссер, Сценарист, Продюсер, Актер,Монтажер, Оператор

    [TD="class: type"]рост[/TD]
    1.85 м

    [TD="class: type"]дата рождения[/TD]
    [TD="class: birth"]
    5 сентября, 1942 дева

    [​IMG]
    71 год​
    [/TD]

    [TD="class: type"]место рождения[/TD]
    Мюнхен, Бавария, Германия

    [TD="class: type"]жанры[/TD]
    документальный, драма, короткометражка

    [TD="class: type"]супруга[/TD]
    [TD="class: female"]Ева Маттес (развод)
    ... двое детей
    Мартье Громанн (развод)
    ... один ребенок
    Кристин Эбенбергер (развод)
    ... один ребенок
    Лена Херцог[/TD]

    [TD="class: type"]всего фильмов[/TD]
    122, 1962 — 2015
    [/TABLE]







    Вернер Херцог – один из самых знаковых кинорежиссеров Германии, представитель Нового немецкого кино, сценарист и актер. Он снимал в разных уголках мира - Австралии, Перу, Мексике, Африке, Индии, России. Уникальность Херцога как режиссера во многом связана с его человеческими качествами: он не желает мириться с отчужденностью окружающего мира.


    Детство и юность

    Вернер Херцог (полное имя — Вернер Херцог Стипетич) родился в Мюнхене во время Второй мировой войны. Детство провел в глухой горной деревне Захранг в Баварии, вдали от городской жизни (по собственным словам, впервые воспользовался телефоном в 17 лет). В 12 лет вместе с матерью (родом из Югославии) снова переехал в Мюнхен, где заинтересовался кино и поэзией. В молодости получил несколько наград как подающий надежду поэт.
    Когда Херцогу было 13 лет, его семья жила в одной квартире с психически неуравновешенным актёром Клаусом Кински, который исполнит роли в его главных фильмах. Во время учёбы в гимназии он работал в ночную смену сварщиком на сталелитейном заводе, чтобы достать средства на первые фильмы. В 17 лет его сценарий был запущен в производство одной из немецких студий, но проект был закрыт, когда стало известно, что его автор — несовершеннолетний.
    В 1961 году закончил гимназию и начал изучать историю, литературу и театр в Мюнхене. В 1962 году снял свой первый фильм «Геракл», будучи студентом Мюнхенского университета, когда ему было всего 19 лет. В 1963 году основал собственную министудию. В декабре 1964 за сценарий «Признаки огня» (реализован в 1967 году под названием «Признаки жизни»)получил приз имени Карла Майера. В 1966 году уехал в США, где всего одну неделю проучился в университете Дюкейн в Питтсбурге.

    Классический период


    Зрелый период в творчестве Херцога начинается с фильма «И карлики начинали с малого» (1970) о бунте анархистов-лилипутов в исправительной колонии. В Германии фильм был запрещён, однако критики за рубежом увидели в нём жутковатую аллегорию политической жизни. В следующем году много шума в фестивальных кругах наделал документальный фильм Херцога «Фата-моргана» — подборка завораживающих документальных образов, смонтированных в соответствии с их внутренним ритмом. С тех пор Херцог чередовал в своём творчестве игровые и документальные фильмы, выпуская по одной-двум новым лентам ежегодно. При этом игровые фильмы зачастую производят впечатление документальности, а за документальные режиссёра обвиняют в том, что он подстроил запечатлённые в них события[SUP][1][/SUP].
    В 1972 году Херцог и Кински отправились в джунгли Амазонки, чтобы на крошечный бюджет снять сагу о движимом навязчивой идеей конкистадоре Лопе де Агирре. Преодолев неописуемые трудности, съёмочная группа в два месяца завершила работу над картиной «Агирре, гнев Божий», которая поставила Херцога в число ведущих режиссёров современности. «Агирре» признан шедевром Херцога — одни видят в нём осмысление психологических истоков фашизма, другие отмечают предельную реалистичность, отсутствие спецэффектов и то, что фильм «как будто снят в XVI столетии»[SUP][2][/SUP].
    Кинематограф Вернера Херцога — это культ отрицания посредственности. <...> [Его герои] осуществляют одинокий и обреченный бунт против культуры как торжества посредственности. Эти немногие, сохранившиеся под катком технологической циви­лизации, обладают либо талантами и амбициями сверх­человека, либо дегенеративными рудиментами недочеловека. И те, и другие — уроды, но не вылепленные из глины големы и не сконструированные линчеобразные мутанты. Они вышли из человеческого лона. Значит, урод живет в самом человеке, прячется в его плоти, в его натуре. Мучительные экстремумы сверхразвития и недоразвития обозначают край­ности, в координатах которых обитает человек экзистен­циальный, всегда и всюду одинокий. Между этими крайно­стями живет «человек с людьми» — человек социальный, среднестатистический, массовидный, создающий продукцию, то есть главную организующую материю культуры. Все что угодно лучше, чем такая культура. Все, что по­зволяет вырваться из ее плоских лимитов, оказаться на полях, на периферии цивилизации. Даже ценой самых мучи­тельных индивидуальных усилий и насилия над своей нату­рой. Только на самом краю физической экзистенции человек проявляет свое величие. Только в отчаянном и бесполезном напряжении последних сил человек, чей жребий изначально трагичен, вырастает, возвышается над границами повсед­невного здравого смысла и приближается к монументальным гигантам мифа.


    Херцог заставлял своих актёров пройти внутренний путь изображаемых ими персонажей и в других своих фильмах — человек, сыгравшийКаспара Хаузера в фильме «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974), был найден им в психиатрической лечебнице, где он провёл практически всю жизнь, а на съёмки «Стеклянного сердца» (1976) Херцог пригласил профессиональных гипнотизёров, чтобы ввести актёров-любителей в состояние гипноза.
    Несмотря на неуравновешенность характера Кински, Херцог продолжал работать с ним. Вместе они сделали ещё четыре исторических фильма: «Носферату — призрак ночи» (1978), «Войцек» (1979), «Фицкаральдо» (1982) и «Кобра верде» (1988). «Фицкарральдо» стал самым масштабным проектом режиссёра — потребовались титанические усилия и несколько лет работы, чтобы довести его до конца. В окончательном варианте главную роль исполнил опять-таки Кински, а не Джейсон Робардс (c Миком Джаггером в качестве ассистента), как планировалось ранее.
    За «Фицкарральдо» Херцог был отмечен наградой Каннского фестиваля как лучший режиссёр, хотя его много критиковали, особенно в родной Германии, за иррациональное стремление к натуралистичности и пренебрежение человеческими жизнями (при съёмках в джунглях Амазонии не обошлось без жертв). Двойственное отношение к работе Херцога, одержимого идеей доснять фильм вне зависимости от той цены, которую придётся за это заплатить, запечатлел и документальный фильм «Бремя мечты» (1982), удостоенный престижной премииBAFTA.
    После «Фицкарральдо»

    Три художественных фильма, последовавшие за «Фицкарральдо», режиссёр не причисляет к своим удачам; без энтузиазма восприняли их и киноведы. Окончательно рассорившись с Кински, Херцог в течение целого десятилетия (1991—2001) снимал только документальные ленты — о различных необычных событиях и об отдалённых, малоизвестных уголках Земли (включая российскую глубинку). В одной из этих лент, «Мой любимый враг» (1998), он откровенно рассказал о перипетиях отношений с покойным Кински.
    В 2001 году, поселившись в Лос-Анджелесе, Херцог вернулся к игровому кино. В его новых фильмах снимаются голливудские звёзды первой величины — Николас КейджПлохой лейтенант»), Кристиан БэйлСпасительный рассвет»), Тим Рот («Непобедимый»). К вершинам кинодокументалистики Херцога можно отнести документальные проекты американского периода — «Человек-гризли» (2005) и «Встречи на краю света» (2007, номинация на «Оскар»).
    На Венецианском фестивале 2009 года Херцог представил в конкурсе сразу две ленты — «Плохой лейтенант» и «Мой сын, мой сын, что ты наделал» (продюсером последней выступил Дэвид Линч). В 2010 году он возглавлял жюри 60-го Берлинского международного кинофестиваля, где несколькими наградами был отмечен российский фильм «Как я провёл этим летом», действие которого происходит в типичных «херцоговских» локациях — на краю обитаемого света.
    Вернер Херцог был женат три раза, и у него есть дочь от актрисы Эвы Маттес, сыгравшей главную роль в «Строшеке».













    • 2009 - Мой сын, мой сын, что ты наделал / My Son, My Son, What Have Ye Done​
    • 2009 - Плохой лейтенант / Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans​
    • 2006 - Спасительный рассвет / Rescue Dawn​
    • 2001 - Непобедимый / Invincible - все раздачи​
    • 1991 - Каменный крик / Cerro Torre: Schrei aus Stein​
    • 1987 - Зеленая кобра / Cobra Verde​
    • 1984 - Где мечтают зеленые муравьи / Wo die grünen Ameisen träumen​
    • 1982 - Фитцкарральдо / Fitzcarraldo​
    • 1979 - Войцек / Woyzeck​
    • 1979 - Носферату: Призрак ночи / Nosferatu: Phantom der Nacht​
    • 1977 - Строшек / Stroszek - все раздачи​
    • 1976 - Стеклянное сердце / Herz aus Glas​
    • 1974 - Каждый за себя, а Бог против всех / Jeder für sich und Gott gegen alle​
    • 1972 - Агирре, гнев божий / Aguirre, der Zorn Gottes​
    • 1970 - И карлики начинают с малого / Auch Zwerge haben klein angefangen​
    • 1968 - Знаки жизни / Lebenszeichen​
    Документальные и короткометражные фильмы.
    • 2012 - Камеры смертникрв () / Death Row​
    • 2011 - В бездну / Into the Abyss​
    • 2011 - Ode to the Dawn of Man​
    • 2010 - Пещера забытых снов / Cave of Forgotten Dreams - все раздачи​
    • 2010 - Счастливые люди: год в тайге / Happy People: A Year in the Taiga​
    • 2009 - Богема / La bohème​
    • 2007 - Встречи на краю мира / Encounters at the end of the world - все раздачи​
    • 2007 - Дикая Cиняя Чужбина / Wild Blue Yonder, The - все раздачи​
    • 2005 - Человек-Гризли (Охотник) / Grizzly Man (TV) - все раздачи​
    • 2004 - Белый бриллиант / White Diamond, The - все раздачи​
    • 2003 - Колесо времени / Wheel of Time - все раздачи​
    • 2002 - На десять минут старше: Труба / Ten Minutes Older: The Trumpet - короткометражка - все раздачи​
    • 2001 - Паломничество / Pilgrimage - все раздачи​
    • 2000 - Две тысячи лет христианству, эпизод 9: Бог и обремененные / 2000 Jahre Christentum / 2000 Years of Christianity, Episode 9: God and the Burdened​
    • 1999 - Мой дорогой враг — Клаус Кински / Mein liebster Feind - Klaus Kinski - все раздачи​
    • 1997 - Малыш Дитер должен летать / Little Dieter Needs to Fly - все раздачи​
    • 1995 - Смерть на пять голосов / Tod fur funf Stimmen​
    • 1998 - Падение Юлианы в джунгли / Julianes Sturz in den Dschungel​
    • 1994 - Трансформация мира в музыку / Verwandlung der Welt in Musik, Die​
    • 1993 - Колокола из глубины: Вера и суеверия в России / Glocken aus der Tiefe​
    • 1992 - Дева озера / Donna del lago, La (TV) (фильм-опера) - все раздачи​
    • 1992 - Лекции в темноте / Lektionen in Finsternis - все раздачи​
    • 1991 - Эксцентрический частный театр Махараджи из Удайпура​
    • 1990 - Эхо из мрачного царства / Echos aus einem düstern Reich - все раздачи,​
    • 1989 - Пастухи солнца / Wodaabe — Die Hirten der Sonne - все раздачи​
    • 1988 - Жанна Д'Арк / Giovanna d'Arco (TV) (фильм-опера) - все раздачи​
    • 1988 - Французы глазами… (Голуаз) / «Francais vus par…, Les» (Gauloises, Les)​
    • 1984 - Баллада о маленьком солдате / Ballade vom kleinen Soldaten - все раздачи​
    • 1984 - Гасхер-брум — сверкающая гора / Gasherbrum / Der leuchtende Berg - все раздачи, DVD​
    • 1980 - Вера и валюта / Glaube und Wahrung - все раздачи, DVD​
    • 1980 - Проповедь Гюи / Huies Predigt (TV) - все раздачи, DVD​
    • 1980 - Разъяренный божий человек / God's Angry Man (TV)​
    • 1977 - Ла Суфриер - Ожидание одной неизбежной катастрофы / Soufrière - Warten auf eine unausweichliche Katastrophe, La - сборник​
    • 1976 - Насколько деревянный деревянный цыпленок? / How much Wood Would a Woodchuck Chuck - сборник​
    • 1976 - Никто не хочет со мной играть / Mit mir will keiner spielen - короткометражка - все раздачи​
    • 1974 - Великий экстаз резчика по дереву Штайнера / Große Ekstase des Bildschnitzers Steiner, Die - все раздачи, сборник​
    • 1971 - Страна молчания и темноты / Land des Schweigens und der Dunkelheit - все раздачи​
    • 1971 - Фата Моргана / Fata Morgana - все раздачи​
    • 1970 - Ограниченное будущее / Behinderte Zukunft - все раздачи​
    • 1969 - Летающие врачи Восточной Африки / Diefliegenden Arzte von Ostafrika (TV) - сборник​
    • 1969 - Меры против фанатиков / Maßnahmen gegen Fanatiker - короткометражка - все раздачи​
    • 1967 - Последние слова / Letzte Worte - короткометражка сборник​
    • 1967 - Беспримерная защита твердыни немецкого креста / Beispiellose Verteidigung der Festung Deutschkreuz, Die сборник​
    • 1967 - Игра в песках / Spiel im Sand - короткометражка​
    • 1962 - Геракл / Herakles - короткометражка - все раздачи​
    • 1980 - Вернер Херцог ест свою туфлю / Werner Herzog Eats His Shoe​
    • 1978 - Я - это мои фильмы. Портрет Вернера Херцога / Was ich bin sind meine Filme. Ein Portrait von Werner Herzog​
     
    #1
  2. Классификатор

    Классификатор Guest

    Репутация:
    0
    Классификатор, 1 сен 2013
    Войцек ,Фицкарральдо,Агирре-гнев божий и Носферату призрак ночи - это шедевры,которые Херцог делал в сотрудничестве с великим Клаусом Кински ,эти фильмы нужно увидеть ))))))))
     
    #2
Загрузка...