Режиссёры театра, которыми вы восхищаетесь.

  • Автор темы Шум_Дождя
  • Дата начала
Ш

Шум_Дождя

Здесь обсуждаются режиссёры,которые на ваш взгляд внесли в историю киниматографа что-то интересное,особенно и необычное.Что именно вам нравятся в их работах?




\\
Прошу обратить внимание на название раздела :)
Поэтому предлагаю здесь обсуждать только театральных режиссеров, а также саму специфику театральной режиссуры...
 

Mon amour

Ословед
Бесспорно, для меня меня самым талантливым режиссёром всегда был Наум Юрьевич Орлов. Он жил для театра. Он не был кукольником, который бездушно тянет свою труппу за нитки, заставляя творить... Он был Человеком, пытался с каждым актёром достичь взаимопонимания. Наум Юрьевич внёс огромный вклад в историю Челябинской драматургии. Из старого известного произведения, Ему удавалось извлечь такие новые ноты, что они до сих пор, после его смерти, трогают нашу душу, согревая теплотой и тихим счастьем! Очень горько, что уходят такие люди... Наум Юрьевич... Вы всегда в наших сердцах!!!
 

Солнце

Ословед
Виктюк...ооочень толантлев несмотря на то что голубой и все его постоновки отливвают голубизной,но очень интересно выходит. Например Дон Жуан под углом голубой луны смотрели...нет...зря. А его же постоновку Саломея ...кто смотрел ? Там главную роль женщины-Саломеии играет мужчина...но что я вам скажу это божественая женщина....грация...пластика...о...блеск!!!
 
Мне тоже постановки Виктюка нравится :) , красивые, оригинальные, интересные...
 

Солнце

Ословед
Вот сейчас у нас в театре Оперы и балета режисер-Степанюк, ну что сказать....Пиковую даму поставил просто очень круто....а концерт на 50 лет театра просто кошмарно...Видима и на старуху бывает проруха.
 

TpyqHbIu pe6eHoK

Ословед
Вот сейчас у нас в театре Оперы ибалета режисер-Степанюк, ну что сказать....Пиковую даму поставил просто очень круто....а концерт на 50 лет театра просто кошмарно...Видима и на старуху бывает проруха.
СТЕПАНЮК-рулит круто!:crazy2:
 

spoliran

Ословед
Мне очень нравился Наум Юрьевич. Я о нем писал целую статью. Лично с ним встречался - неповторимый, душевный человек. Такого скромного режессёра, наверное, больше не найти на всём белом свете.


Театр Наума Юрьевича, я считаю, это театр одного режиссёра. Режиссёра Орлова. Он «зачал», он «вскормил», он «лелеял» свой театр. Это истинный театр. Но в мире все приходит к одному концу… И теперь театру необходимо новый отец, новый настоятель, который бы смог снова возделывать благодатную почву, взращивать новых актёров.
Нужен мастер, нужен творец, каким был Наум Юрьевич. Вечная наша память ему и не побледнеют его, взращенные, побеги и сами актёры не забудут его.

Нет в мире лучшего и поистине необычного дела как театр. И нет разницы в том, что актёр ты или нет, главное – что в тебе происходит, твои чувства, твоё «Я». Не нужно забывать о том, что театр стоит на огромном основании, пласте под названием мир и этот мир состоит из нас всех, кто населяет все мироздание. И поэтому нужно огромное стремление по укреплению и усилению этого основания. Каждый из нас может это сделать, это просто и в этом нет ничего ущербного. Необходимо сходить на спектакль! Но чтобы не попасть туда, где нет «истинного театра», нужно выбрать себе такого человека, который бы провел бы вас в поистине удивительный мир – театр.

Так вот я обращаюсь к новоиспеченным поклонникам – строителям нового, удивительного театра. Всё в ваших руках!

Всем любителям драмтеатра выкладываю его официальный сайт, на котром Вы найдете очень много интересной информации, а также комментарии с илюстрациями.
 

Солнце

Ословед
Цецкаридзе(старший) вот то же просто удивительный человек и постоновки ставит для своего балета очень эффектныи...А главное он уважает труд каждого человека в своей каманде...от уборщицы до солиста...помнит о каждом из них одинаково. Совершено простой в обращении с людьми и несмотря на то что очень знаминит совершенно лишон звездной болезни...Удивительный человек.
 
Н

Незнакомка

Из Челябинских режисеров - Филонов ("Манекен" ЮУрГУ) Его поледнее детище "Двое на качелях" мне очень понравилось. Посмотрите, не пожалеете.
Еще я просто обожаю своего театрального режисера. Бучнева Татьяна Владимировна режисер театральной студии "Маски" при школе №25. У нее столько терпения! Она просто молодец!
 
Я считаю, что вклад Наума Юрьевича в историю русского театра, мягко говоря, несколько преувеличен!
 
Хапов. Олег Александрович.
Мне кажется, что стех пор как он ушел из ТЮЗа, он несколько оторвался от театрального процесса, и с тех пор как устроился в КАМЕРНЫЙ еще ничем не успел нас (зрителей) порадовать. если можно, то уточните. пожалуйста, более конкретно какую из его работ вы считаете самой значимой? ..........
только не говорите, что все:yes: :yes: :yes:
 

    SHAnezhka

    очки: 5
    я вас знаю) почти любимый актер мой)))
E

Elik

Черный Монах. я думаю, Вы со мной согласитесь, уважаемый STVOL

:)
 
Черный Монах. я думаю, Вы со мной согласитесь, уважаемый STVOL

:idontno: боюсь, что не соглашусь, мне все таки самой зрелой работой Хапова представляется "Очень простая история". это уже хорошая работа созревшего художника. а не выверты молодящегося экспериментатора.
 

Mon amour

Ословед
Я считаю, что вклад Наума Юрьевича в историю русского театра, мягко говоря, несколько преувеличен!

Немного запоздала с ответом, но всё же... вклад в историю русского театра внёс каждый режиссёр по крохе, но в своих сообщениях про Наума Юрьевича мы и не говорили об общей Истории театра. Речь шла об истории Академического театра Драмы, а вклад Наума Юрьевича в его развитие не оспорим. Так что я думаю, что преувеличений нет, хотя с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения по этому вопросу!!! Пишите!
 
P

pasa

Немного запоздала с ответом, но всё же... вклад в историю русского театра внёс каждый режиссёр по крохе, но в своих сообщениях про Наума Юрьевича мы и не говорили об общей Истории театра. Речь шла об истории Академического театра Драмы, а вклад Наума Юрьевича в его развитие не оспорим. Так что я думаю, что преувеличений нет, хотя с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения по этому вопросу!!! Пишите!


Говорят " о мертвых либо хорошо, либо - ничего". Но согласен с тем, что вклад Наума Юрьевича - неоспорим. И поясню - в чём неоспорим.
Не застал его приход в театр. Могу говорить о последних годах и о театре - как результате его деятельности.
А результат - плачевный. В театральной среде есть ругательный термин - "академизм". Что целиком и полностью соответствует состоянию театра драмы. Заштампованность актёров, отсутствие чувства времени, которое театр ДОЛЖЕН отражать и предвосхищать даже. Существование актёров на сцене по приёмам - 70-х годов.
Постановки - не отвечают званию Академического Областного. Особенно "комедии".
Гурфинкель встряхнул ситуацию и дал шанс театру драмы остаться в живых. Но если "Чужой ребёнок" ещё говорил о желении актёров что-то делать, то "Поминальная молитва" разочаровала напрочь. Видны усилия режиссёра, художника, композитора, хореографа, музыкантов... А вот актёров - не видно. Они не смогли даже оправдать режиссёрский рисунок. Как раз - поколение, воспитанное и выведенное в народные и заслуженные Наумом Юрьевичем.
Заблуждения свойственны всем. Главное - вовремя с ними расставаться. ))))
 
P

pasa

:idontno: боюсь, что не соглашусь, мне все таки самой зрелой работой Хапова представляется "Очень простая история". это уже хорошая работа созревшего художника. а не выверты молодящегося экспериментатора.


Нежно отношусь к Олегу Санычу. Знаю давно. И потому эпитет - "созревший художник" - для меня не применим к данному режиссёру.
Его работы в Камерном театре - "Детектор лжи" и "Музыки и сигарет не хватит до весны" - говорят о том, что он на пути к профессии. Весьма трудной и... легко профанируемой. Его работа с актёрами ещё далека от профессионализма. Хотя с хорошими актёрами достигается хороший результат. (Это я не о ТЮЗе - простите, если кого обидел). Пока - чаще вопреки усилиям режиссёра, чем благодаря.
Но надеюсь, что у Олега Хапова - всё впереди. Если он не погрязнет в иллюзиях и заблуждениях на свой счёт.))))
 
Сверху