Prog metal.

Rock-and-Roll

Заблокирован
По поводу voivod. Септаккорды вместо квинт - это по вашему уже прогрессив чтоли? обычный трэш, только менее хитовый чем у более талантливых групп. чё там прогрессивного-то? Моё мнение - бессмысленная музыка )
ну хоть кто то ожил)
 

Zoi

Ословед
Behold... the Arctopus
Behold+the+Arctopus.jpg


апогей прогрессива. мое мнение - на грани идиотизма:idontno:
2006 Nano-Nucleonic Cyborg Summoning (Reissue) коллекция
 

Rina

Модератор
Давольно интересный на мой взгляд проект, замешанный на мелодик харде и пауэре, что очень важно, весьма благозвучный, в пику погоне за нотами
Artension
Эта интернациональная команда специализируется на прог-металле. История ее восходит к 1992 году, когда один из ее будущих участников Виталий Куприй, будучи в Швейцарии обучался классической музыке. Там он познакомился с местным жителем Роджером Стаффельбахом, который занимался в джазовой школе в Люцерне. Парни быстро подружились и вскоре сколотили инструментальную банду "Atlantis rising". Данный коллектив дал серию концертов в Швейцарии, а также наплодил несколько демок.
Некоторые из этих записей попали в руки шефа "Shrapnel records" Майка Варнея. Тот проявил великий интерес к творчеству группы, только порекомендовал добавить вокальные партии. Тогда Виталий и Роджер взялись всерьез за формирование состава, правда, начали с набора инструменталистов.
Куприй уже был знаком с барабанщиком Ингви Мальмстина Майком Терраной и уговорил его примкнуть к своей компании. А тот уже в свою очередь привел бас-гитариста Кевина Чауна. Тем временем Майк Варней представил музыкантам на суд нескольких вокалистов, среди которых был американец Джон Вест. Его голос оказался вполне подходящим и впоследствии стал фирменной фишкой "Artension" наряду со скоростными соло Стаффельбаха и Куприя.
Кстати, клавишные Валерия всегда вызывали у слушателей ассоциации с "Yes" и "Deep purple", а вокал Веста напоминал славные времена "Rainbow" и все тех же "Purple". Дебют "Artension" состоялся осенью 1996 года, когда вышел их первый диск "Into the eye of the storm". Альбом получил у критиков весьма положительные оценки, причем особенно восторгались японцы.
Второй релиз подоспел к лету следующего года и был, по крайней мере, не хуже предшественника. В 1998-м состоялись первые концерты "Artension", хотя вообще-то проект изначально задумывался как студийный. Дело происходило в Японии, причем группа тогда выступала в виде квартета. У Виталия Куприя оказались проблемы с местными властями (из-за его украинского подданства), и его не пустили в Страну Восходящего Солнца. Свою третью работу коллектив записывал уже обновленным составом. Майк Террана к тому времени ушел в "Rage", а Кевин Чаун вернулся в свою предыдущую банду "Edwin Dare".
Функции бас-гитариста передали Джону Ондору, а за ударные посадили Шейна Гаалааса. Кстати, как раз в этот период Джон Вест влился в ряды "Royal hunt", но в отличие от Терраны и Чауна не стал отказываться от работы в "Artension". С новой ритм-секцией группа записала два альбома, после чего вернулась к своей "классической" конфигурации.
Artension.rar 639.74 Мб 50.[88-91]
 

    Azrael

    очки: 11
    Нет комментариев

Rina

Модератор
BRAZEN ABBOT
Не то что бы металл, скорее хард-рок с заметной долей прога, по звучанию напоминает помесь Deep Purple и Magnum, примечательны альбомом с вездесущим Йорном Ланде :)
Группа "Brazen Abbot" была основана в 1994 году. Основателем стал Болгарский гитарист Николо Коцев . Требования к составу у гитариста сразу же были высокие, и поэтому его партнерами стали уже зарекомендовавшие себя в хард-роке личности. Так, вокалист Горан Эдман и басист Сванте Хенрисон ранее работали у Ингви Мальмстина и в "Glory", а клавишник Мик Михаэли и барабанщик Ян Хогланд подвизались в "Europe".
Когда началась работа над дебютным альбомом, выяснилось что Эдман связан контрактными обязательствами и его пришлось отпустить после записи всего лишь двух треков. Исполнить остальные партии Коцев пригласил Хьюза, однако история повторилась с той разницей, что Гленн успел спеть три вещи. Лишь после того как за микрофон взялся Томас Викстром из "Candlemass", запись альбома удалось довести до конца.
"Live And Learn" получил очень хорошие отклики благодаря великолепному материалу и мощному составу участников. Ободренный Николо почувствовал, что затея с тремя вокалистами оказалась удачной и решил на следующих сессиях сохранить их число. При записи второго диска "Brazen Abbot" вновь были задействованы Эдман и Викстром, а вот вместо Хьюза Коцев воспользовался услугами еще одного представителя "пурпурной семейки" Джо Линна Тернера. Что касается инструментальной секции, то она осталась прежней за исключением Хенрисона, уступившего инструмент "европейцу" Джону Левену. Полученная конфигурация оказалось довольно устойчивой и ее хватило даже на два альбома. И "Eye Of The Storm", и "Bad Religion" были сделаны в лучших традициях хард-рока, поэтому отзывы критиков в обоих случаях были положительными.
После выхода "BR" Коцев и Тернер устроили небольшой акустический тур, в течение которого исполняли вещи "Brazen Abbot" и "Rainbow". По окончании гастролей Николо затеял написание рок-оперы, посвященной знаменитому предсказателю Нострадамусу. Работа растянулась на долгое время, и альбом увидел свет только в 2001 году. Несмотря на то, что в записи "Nostradamus" принимали участие многие члены "Brazen Abbot", пластинка вышла под именем самого Коцева.
Закончив с промоушеном "Нострадамуса", гитарист вернулся к своему основному проекту и занялся подготовкой четвертого альбома "аббатов". Состав участников, представленный на "Guilty As Sin" остался почти таким же как и на "Bad Religion", только вот место Викстрома занял Йорн Ланде. В поддержку нового релиза группа впервые дала серию концертов, причем ее гастрольный вариант включал в себя Тернера, Уэйна Бэнкса (бас), Ларса Поллака (клавишные) и Томаса Бромана (ударные). Событие являлось столь значительным, что по мотивам тех выступлений к 10-летнему юбилею команды был выпущен зальник "A Decade Of Brazen Abbot", изданный как на CD, так и на DVD.
Тем временем Левен, Михаэли и Хогланд ушли в воссоединившуюся "Europe", поэтому Коцеву пришлось искать им замену. Кадровую проблему решили с помощью того же Бэнкса, Матиаса Кнутаса (ударные) и Нелко Коларова (клавишные), появившихся на сессиях "My Resurrection". Некоторые изменения коснулись и вокального корпуса, и вместе с Эдманом и Тернером к микрофону встали Тони Харнелл ("TNT") и Эрик Мартенссон ("Eclipse").
Дискография
Live And Learn - 1995
Eye Of The Storm - 1996
Bad Religion - 1997
Guilty As Sin - 2003
A Decade Of Brazen Abbot - 2004
My Resurrection - 2005
Brazen Abbot.rar 481.08 Мб 50.[88-91]
 
meshuggah. вот все альбомы:
рекомендую последний - 1 и 5 треки. на расслушивание.

[Meshuggah] Все!!! (6LP + 5EP + covers_ mathcore_trash).rar 1.05 Гб 48.[28-31]

по сути они этот жанр и придумали. тока надо к ним привыкнуть. поначалу может показаться говном редкостным... но если въехать в тему...
ну Мешуга это мат-метал. Тут не прогрессив.
 

    truNk

    очки: -14
    снимаю репутацию за глупость ума

BN

Ословед
ну Мешуга это мат-метал. Тут не прогрессив.
дооо...
давай "письками помереемся - что прог, а что нет"...:spiteful:
Мешуга - вполне себе такой прог... не ярко выраженный, но в этой теме место вполне себе заслуженно имеет...
как и куча порчих групп в стилях ххх/prog metal
ок?
 

Rina

Модератор
Весьма мелодичный повер-прог, похожий на Royal Hunt времен D.C. Cooper
Virtuocity.rar 145.79 Мб 50.[88-91]
Совершенно невероятная работа, помесь симфо-металла, амбиента, прога, электронщины и индастиэла... первый альбом скорее ближе к амбиенту, второй весьма динамичный
Dol Ammad.rar 182.51 Мб 50.[88-91]
 

    vovando

    очки: 19
    вобще зачет. спасибо за развитие темы
Сверху