Домашний сет - сводим в домашних условиях.

LION

Ословед
Скажите мнение о данном эксперименте. Местами очень даже ничего.Постарался как то давненько мой очень хороший знакомый.
Koleso.mp3 - 3.05 Mb [96-99]
 

Transparance

Самец :)
Хех надо тоже выложить своё, тока вот я не записываю в файл, а транслирую лайв на радио и хер знает если посчитать сетов у меня было...)) !
 

hooleegan

Ословед
Народ Вы вообще посты читаете. Написал же БОЛЬШИМИ буквами ПИШИТЕ в чем делали,и направление.
 
Подборка самых интересных треков попавших ко мне в руки за период декабрь 2006 и январь 2007

01_R_Tem - Voiceless (Tomato_Jaws_acoustic_version)
02_Агент Смит - Натали
03_Дмитрий Филатов - Утром Я Солнце
04_Лондон - Гарри Поттер (Карась Микс)
05_Катя Чехова - По Проводам (Оригинальная Версия)
06_Тина Чарльз - Тише (Романов Микс)
07_DJ БОйко pres. Sound Shocking - Заводи (Клубная Версия)
08_Fabrio Lava - Close To You
09_Космонавт и Спутники - Песня Космонавта (Dub version)
10_Катя Чехова - По Проводам (New Age version by Alexander_V_Mogilco_EUROSTYX_MUSIC)

DJ_LoviLAz - Декабрь 2006 - Январь 2007.mp3 97.68 Мб [100-103]
 

hooleegan

Ословед
2 Белов,в который раз нужно говорить ,что надо писать в чем сводили,и направление.
А если это делалось не на компе,то это выкладывать в другую тему.
 
J

JudaS

а вы используете наушники чтоб прослушать следующий трек?
 
Tractor 3 рулит если еще есть микшер Vestax)))
А сведения на клаве не понимаю. Совет идити учитесь везде нужен проффесианолизм.
 

hooleegan

Ословед
Tractor 3 рулит если еще есть микшер Vestax)))
А сведения на клаве не понимаю. Совет идити учитесь везде нужен проффесианолизм.
А что,тут кто то говорил про проф сведение???Я специально сделал тему для любителей,которые не могут или не хотят заниматься этим проффесионально,кто просто хочет поделится своим творением ,услышать критику или похвалу.Так то не надо тут говорить ,чтоб куда то идти.
И если ты не понимаешь как мона сводить на клаве,то тогда тебе в другую тему.Не надо тут засорять.
 
А что,тут кто то говорил про проф сведение???Я специально сделал тему для любителей,которые не могут или не хотят заниматься этим проффесионально,кто просто хочет поделится своим творением ,услышать критику или похвалу.Так то не надо тут говорить ,чтоб куда то идти.
И если ты не понимаешь как мона сводить на клаве,то тогда тебе в другую тему.Не надо тут засорять.

Ты не так понял меня. Я не кого не куда не отправляю см выше это просто совет.!
А насчет клавы все в норме можно сделать довольно таки цепляющий микс!!!:D
 

hooleegan

Ословед
Ты не так понял меня. Я не кого не куда не отправляю см выше это просто совет.!
А насчет клавы все в норме можно сделать довольно таки цепляющий микс!!!:D
Я не сомневаюсь,что с микшером удобнее и лучьше.Но Не у всех он есть,А клава и мышь есть у многих.
и вот сделать всё это с помощью клавы и мышки,попробуй сам.Конечно не удобно,но если приноровится всё получится.
 
DJ N-GIN - Live NRG mix 14.01.2007 [HOUSE]unCUTed.mp3 126.06 Мб [160-163]

- VIRTUAL DJ

TRACK LIST

1. Bob Sinclar feat Steve Edwards - World Hold On (David Guetta & Joachim Garraud Remix)
2. Studio B - I See Girls (freemasons remix)
3. Bob Sinclar & Cutee B - Rock This Party everybody dance now (London 909s Dub Mix)
4. Electropolis - New Age Dimension
5. Rocco Nocera - Reaction
6. Black Eyed Peas feat. Sergio M - Mas Que Nada [Tocadisco's Las Favelas Electricas Mix)
7. Freemasons ft. Amanda Wilson - Watchin (Motivo Hi-Lectro Remix)
8. DJ Antoine - Arabian Adventure 2 (Chriss Ortega & Thomas Gold Dub Mix)
9. Tom Neville - Just **** (Sandy W Remix)
10. Geyster - John Clay Joachim Garraud Remix
11. Enzo Mori And Stephan Clark - Girls And Boys
12. Electrolicious - Rockin
13. General Moders - Cross the Sky (Extended Mix)
 

Турбал aka DisGod

Ословед
Скромный вкладик. То, что почему-то непопулярно среди народа, хотя является дико танцевальной музыкой. Это French\Filter House. Плюс пара бонусов в виде просто французской музыки.

DisGod - Double F (French'n'Filtered).mp3 74.65 Мб

Треки:

1. Lynd Lemay - Un Truc De Passage
2. Daft Punk - WDPK
3. Stardust - Music Sounds Better With You
4. Sedat - Feel Inside
5. Panico - El Mambero (Carnaval De Toros Y Buffalos Remix)
6. Superfunk - The Young MC
7. The Buffalo Bunch - Take It To The Street
8. Ian Pooley - Rock The Discotheque (Daft Punk Remix)
9. Play Paul - Spaced Out
10. Tommy Or Zox - The Music Makes Me Happy
11. Modjo - Chillin
12. Daft Punk - Phoenix
13. Phats & Small - On And On
14. Funky Green Dogs - Fired Up
15. Spiller - Cry Baby
16. Joe Dassin - Je Si Su N'Existais Pas
 

den_k

Ословед
Сведение музыки на ПК . Программы . Идеология. Советы.

Вот решился всё-таки немного написать об этом.. почему нет ?)

Сведение музыки на ПК . Программы . Идеология. Советы.


Многие люди чувствуют в себе тягу к музыке ещё с детства . Я говорю о тяге к созданию и сведению музыкального материала. Те, у кого эти позывы идут из глубины души и от чистого сердца пытаются воплотить в жизнь эти идеи и радовать окружающий мир своими композициями и миксами. Не многим по карману дорогостоящее диск-жокейское или продюсерское оборудование, и казалось бы удел таких энтузиастов предопределён.

1.Предпосылки и немного истории.

В конце двадцатого столетия некоторые софт-компании решают в корне изменить ситуацию и реализуют свои проекты для всех кто стремится не просто слушать музыку. На помощь пришёл персональный компьютер . И действительно, та мощь и производительность, которая сосредоточена в недрах самого обычного домашнего ПК вполне окупят запросы рядового музыканта-любителя . С ростом компьютерной индустрии , улучшением параметров звуковых чипсетов и процессоров происходит огромный рывок вперёд и открываются поистине богатые возможности для продюсирования и сведения музыки даже на профессиональном уровне. Происходит почти 100% эмуляция звукового оборудования. Реализуется ряд успешных проектов по эмуляции настоящих профессиональных студий и диджейского «железа» .

Были попытки и раньше сделать что-то стоящее : например, такие программы как Fast Tracker и Pro Tracker на платформе ZX Spectrum (Z80) , но их музыкальные возможности были слишком бедны по сравнению с настоящими студиями. С приходом в этот мир PC\IBM мы получили возможность реализовывать свои творческие идеи без дорогостоящих вкладов.

В этой статье, которая в основном предназначена для начинающих творцов я не буду прибегать к техническим терминам и сложным концептуальным замыслам , а всего лишь в общих чертах расскажу как лично я занимаюсь сведением музыкальных композиций на своём домашнем ПК. Я коротко расскажу о некоторых программах , дам ряд советов по ним , и конечно расскажу о структуре , идеологии и способах построения микса. Многие мои высказывания не всегда однозначны и в любом случае этот текст является всего лишь моим личным примером, а не претензией на канон.

2.Компьютер и программы.

Итак, приступим . Что же нам будет необходимо для удобного сведения звука ? Персональный компьютер с тактовой частотой около 1000 MHz и объёмом оперативной памяти не ниже 256 МБ , звуковая плата ( от интегрированной до внешней) , хорошие наушники и мониторы ( стереосистема ). Чем лучше будет ваш компьютер в плане производительности тем комфортнее вы будете чувствовать себя в музыкальных программах , и конечно они будут работать стабильнее. Качественная звуковая карта – это прежде всего залог качества исходного материала , но даже те обычные платы и чипсеты, которые идут в сборке по умолчанию вполне удовлетворят запросы начинающих. Хорошие наушники (мониторы) – вот ,что жизненно важно. Если вы будете слышать звук искажённым или не в той гамме, то ни о каком качественном сведении не может быть и речи. Потратьтесь один раз на настоящую брэндовую стереосистему (хэдфоны) . Лучше всего покупать их в специализированных музыкальных магазинах.

Предположим, что всё это у вас уже имеется и вы купили наушники в ценовой категории не ниже двух тысяч рублей. Теперь самое время поговорить о программах , в которых вы будете творить свои будущие хиты, об их возможностях и некоторых плюсах \ минусах . Я буду сравнивать их как между собой так и по отношению к реальному диск – жокейскому оборудованию. Итак, рассмотрим два уникальных и самодостаточных продукта : NI Traktor DJ Studio от Native Instruments и Virtual DJ от Atomix Production.


Virtual DJ (Atomix Production) www.virualdj.com


Бесспорный плюс этой программы состоит в её наглядности, и я рекомендую всем новичкам использовать её на ранних стадиях своего развития. Здесь всё очень просто : мы видим две «вертушки» , а между ними микшер . В реальной жизни диджеи в основном точно также располагают орудия своего труда. Это очень удобно : помещаем треки в крайние устройства и всё готово к сведению. Расскажу немного о микшере . Он не такой замысловатый как в Тракторе, но имеет все основные функции – это управление частотами и фэйдер , который , возможно к счастью не автоматизированный. Хочу отметить большое количество подключаемых к этой программе модулей и плагинов. Например эффекты бэкспина (обратного воспроизведения) , эхо-процессоров , флэйнджера , ревебратора , эмуляции винило-носителя и многих других . Всё это можно скачать на сайте производителя, да и просто на любительских сайтах. Огромный плюс программы – наличие встроенного сэмплера и возможности помещения туда «закольцованных» фрагментов, а также внешних звуковых файлов. Хочется отметить , что режим записи вашего микса происходит моментально в режиме воспроизведения. Покопавшись в настройках установите нужное вам качество записи , а также способ выхода звука : наушники , наушники + мониторы, наушники + мониторы + «зал» . Последний вариант наиболее полно отражает рабочую атмосферу ди-джея и позволяет прослушивать материал, который вы отбираете походу микса, т.е. выбирать трек B , когда в «зале» играет трек А без ущерба для конечного слушателя . Я рекомендую делать именно так. Во-первых это очень удобно, а во-вторых вы разовьёте музыкальную коммуникабельность и максимально приблизитесь к настоящей атмосфере дэнс-флура.

Вывод : Virtual DJ – это программа, которая наиболее приемлема для новичка, т.к. она наглядна и несложна в своём устройстве. К тому же здесь имеется ряд «устройств», которых нет в NI Traktor , а также возможность подключения дополнительных внешних эффектов. Некоторые минусы : простой и чуть тормознутый эквалайзер , и возможно неавтоматизированный фэйдер (для сведения в программах этот минус в том, что приходится отвлекаться на передвижение его – соответственно мы потеряем во времени для использования других функций микшера , но с другой стороны мы приблизимся по способу эмуляции к настоящему «железу»).


Native Instruments Traktor DJ Studio ( www.nativeinstruments.com )


В отличии от «Виртуального Ди-джея» эта программа сделана более профессионально и рекомендуется тем, кто уже несколько освоился в мире компьютерного сведения музыки , хотя любопытный и настойчивый новичок при желании может освоиться и тут , правда это будет не так просто как в Virtual DJ . Вообще, та компания, которая выпустила этот продукт очень хорошо зарекомендовала себя в плане качества и разнообразия для компьютерного музыканта. Native Instruments знаменита не только «Трактором» , но и рядом других специализированных программ : сэмплеров, бит-машин и др. Хочу заметить , что даже профессиональные ди-джеи не брезгуют использовать эту программу для своих нужд. Например, финское трио Klubbheads . Большой плюс «Трактора» это возможность его синхронизации с реальным оборудованием. Также в последних версиях добавлена возможность использовать не две, а три или четыре дэки , что даёт больше возможностей для сведения музыки . Например, для сведения minimal techno. В этой программе всё сделано на удивление качественно и профессионально. Возьмём тот же микшер : тут вам и устойчивый эквалайзер с возможностью двухстороннего урезания частот, здесь же встроенные эффект-процессоры , и конечно автоматизированный фэйдер с возможностью передвигаться самостоятельно с заданной скоростью в секундах . И пусть это не приблизит нас к реальному «железу», зато весьма облегчит процесс сведения, т.к. будет больше времени на другие возможности , а не нервно бегать мышкой от фэйдера к эквалайзеру. Радует возможность сохранения ваших миксов в рабочих файлах-проектах : вы сможете не только просмотреть историю микса и внести нужные изменения , но и перекомпилировать его заново. Рабочее окно программы несколько смущает новичков из-за «нагромождения» устройств и отсутствия наглядности дэк : здесь нет знакомых «вертушек» , а лишь «окна» , которые показывают структуру треков и их пиковые значения, что впрочем более удобно для тех пользователей, которым важно детально и подробно знать музыкальную схему композиции. Мною не был найден такой важный инструмент как сэмплер . Хотя его роль не столь важна , но всё-же будет не лишней. Возможно , в более поздних версиях программы мы увидим и его.

Вывод : NI Traktor DJ – это более профессиональная и качественная программа , которая имеет ряд уникальных особенностей : синхронизация с «железом» , стабильный и более полный микшер с эквалайзером , возможность отладки миксов , авто-фэйдер, возможность использования до четырёх дэк, а также полный информативный интерфейс о структуре треков. Недостатки : отсутствие сэмплера и меньшая наглядность для новичков.

3.Soft vs.Hard. Сравнение программ и реального оборудования.

Мне очень непросто сравнивать такие вещи. Ведь на самом деле это не только различия в размерах и наглядности . Самое главное – это метафизические ощущения . Непонятно? Приведу пример : это всё равно, что сравнивать нарисованное яблоко с настоящим яблоком. Когда я впервые встал за реальное железо после программ , то почувствовал себя в какой-то мере беспомощным и неопытным. Да, программы учат нас теоретической стороне сведения музыки , да, они помогают нам учиться и развиваться. С помощью программ можно делать хорошие и качественные миксы, порой даже не хуже чем на настоящем оборудовании . Но есть один минус : с помощью программы ты никогда не поймёшь чувствительность ручек микшера , никогда не почувствуешь отклик диска (винила) под пальцами и многого другого . Я говорю о тактильных физических ощущениях . Я говорю о возможности работать двумя руками, а не бегать курсором по экрану.

Но если ты прекрасно разбираешься в программах , ощущаешь концепцию микса и знаешь как правильно делать переход , то несколько дней тренировок за оборудованием и ты уже вполне освоился. Не так страшен чёрт , как его малюют. К тому же на реальном железе вы почти всегда найдёте для себя что-то новое . Например, я был удивлён, когда узнал, что на определённых вертушках нельзя «вешать» программированную петлю в 4 , 8, 16, 32 квадратов, а только вручную и на слух . К тому же забудьте об авто-синке (sync). Никакой синхронизации . Учитесь работать без неё даже в программах , работая лишь только одними ползунками питча и подбирая скорость на слух – это здорово вам поможет при переходе на настоящее оборудование. Используйте «предпрослушивание» ! Не пожалейте и установите в свою систему две звуковых карты или же используйте наушники ( в левом «зал» , в правом «монитор» . Это облегчит вам задачу в будущем.

Вывод : программы учат и развивают нас , в них можно делать хорошие миксы. Но с помощью программы невозможно «почувствовать» реальное оборудование физически. «Железо» и «Софт» почти всегда отличаются набором функций. Работайте и творите в программах (за неимением «железок»), учитесь и развивайте слух. Не используйте Sync . Используйте систему «Монитор \ Зал». Обменивайтесь опытом и не бойтесь.


4.Строим микс или как это делаю я.

Ну вот мы и приблизились к самой важной части моей статьи. Поговорим о концепции создания музыкального сэта (объединения двух и более треков в один) , поразмышляем на тему подачи материала слушателю и способах отбора материала. В любом случае , это всего лишь мой личный пример , который не является точной инструкцией для действий. Каждый человек индивидуален, а следовательно у каждого свой подход , однако, я попытаюсь рассмотреть наиболее общие принципы . Вывод 1 : Давайте сразу отметим, что не так важно с помощью чего вы будете это делать : программ или оборудования . Конечному слушателю в большинстве своём неважен этот аспект – для него главное качество и популярность (интересность) вашего микса. Я уяснил для себя это раз и навсегда. Даже если у тебя будет самое лучшее оборудование , но никчёмный музыкальный вкус (слух) , ты обречён на провал . Добавьте к этому способность следовать веяниям музыкальной моды – это основной критерий топовых ди-джеев , которые собирают огромные танцполы.

Обычно решение создать микс посещает меня внезапно. Это может произойти где угодно в любое время и в любом состоянии . Однажды летом , я вышел ночью на улицу, покурить или же по какому-то другому делу, что впрочем не так важно. Прогуливаясь я попал в небольшую лесную зону, где был так неожиданно удивлён гармонией ночной тишины , чистого звёздного неба и возможностью мыслить ясно и спокойно . Меня захлестнуло состояние творческого экстаза. Многие называют это музой. Я поспешил домой и начал решительно выбирать треки из моей коллекции. Это было очень просто. Буквально несколько секунд и я уже сопоставлял любой трек своему внутреннему состоянию. Буквально через десять минут я имел небольшой список композиций, которые наиболее полно отражали то , что я почувствовал в парке. Затем я заснул с мыслью о том, что самое главное сделано – я отобрал материал, который будет напоминать мне о тех мгновениях каждый раз когда я его буду слушать . Отсюда родился Вывод 2 : не так важна техника сведения, как сама подборка материала, которая должна исходить из глубины души и делаться в первую очередь для себя. Чтобы это волновало и нравилось, прежде всего, тебе.

Утром я проснулся и хотя не чувствовал вчерашней эйфории, зато у меня был прекрасный набор треков, который мог возвратить меня в то же состояние. Я ещё раз прослушал их и уже набросал в уме технический план расстановки треков в сэте. Где-то поспокойней , а где-то поактивнее . Концовку сделал затухающей . Добавил каплю необычности в середине. Так родился Peace & Love Set .

Я говорил , о том , что обычно я решаю сделать это внезапно . Но не всегда . Были моменты когда я хотел сделать это целенаправленно и в определённый срок . И я не ждал музы – я искал и вызывал её слушая музыку. Чем чаще вы будете слушать любимую музыку тем лучше , качественнее и уникальнее будут ваши сборки. Из 100 треков только 5 меня обычно устраивают. Я учусь нещадно отметать то , что меня не цепляет, хотя звучит по-модному и «по-коммерчески».

Выводы :

  • Конечному слушателю неважно на чём вы делаете свой микс – для него главное , чтобы ваш микс ему понравился, был современен (иногда) и радовал его своим содержимым.
  • Делайте свои сэты от души , старайтесь передавать в них своё внутреннее состояние . Ваш микс – должен нравиться вам в первую очередь.
  • Следуйте логике. Не ставьте вначале и конце взрывных композиций . Учитесь «разгонять» слушателя путём перехода от медленного к быстрому , от быстрого к конечному затуханию.
  • Будьте индивидуальны. И не всегда следуйте логике J. Общайтесь и поддерживайте друг друга.
Спасибо , что уделили внимание для прочтения этой статьи, надеюсь, что она вам поможет. Всё выше написанное является моим личным мнением , которое может быть спорным.

Все вопросы, которые у вас возникнут, можете задать мне посредством Интернет:

Mail: clubzvuk@ya.ru
ICQ: 228046154
IRC: #Sound #DJ

© Den K 2007

Пишите ваши отзывы и критику по данной статье.

Ссылка на Word-версию статьи для печати : Сведение музыки на ПК by Den K.doc 59.50 Кб [168-171]
 
Вот зацените мое последнее.
Прога по прежнему virtualdj, но уже 4
Style:House
HOOLEEGAN {my home mix}2007.mp3 83.81 Мб [100-103]

Неплохо постарался. Совет: отложи VDJ 4 подальше - он ещё слишком сырой, микшер хрустит когда крутишь ручки тембра, что пагубно влияет на качество микса, в данном случае твоего. В VDJ 3 в хоть фейдер тембров есть, что немного упрощает работу над миксом, и делает переходы плавнее.

зы: Можешь выложить треклист ?
 
2 hooligan: да, и с питчем не балуйся так жестко =) Заметил несколько раз сильное повышение. Питч не так сильно отражается на треке при значении -1,5 + 1,5:umnik:
 
Сверху