Гаражные посиделки

Создать для пользователя Крест отдельную тему для анекдотов?


  • Всего проголосовало
    42
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chelSt0rM

Ословед
На зиму залил мобил синтетику 5/40.
На лето, хочу залить того же производителя только 10/40 полусинтетику.
А смысл? Что мешает ездить на 5/40?
113532.jpg
 

Paradox Inc.

Самец :)
Я вообще круглый год на 5w50 езжу
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    раньше тоже в ниссан лил 50ку , а тут попробовал 20ку мицубу залить

mlada

Ословед
Награды
8
На зиму залил мобил синтетику 5/40.
На лето, хочу залить того же производителя только 10/40 полусинтетику.
А смысл? Что мешает ездить на 5/40?
На работе пиз....нул один что синтетика жидкая для лета, вот и задался вопросом погуще налить.
Короче то же самое и налью что лил.
 

BIG MaD

Модератор
А смысл? Что мешает ездить на 5/40?
На работе пиз....нул один что синтетика жидкая для лета, вот и задался вопросом погуще налить.
Короче то же самое и налью что лил.
я не спец, но а что значит "жидкая для лета" ?
через все щели льётся?
 

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    написал немного про масла
Награды
5
по сути что полу синтетика 5w40 , 10w40 что синтетика 5w40 , 0w40 , имеют индекс вязкости 40 , как оно может быть гуще или жиже ? , он у всех одинаковый 40 , то есть вязкость 40 означает что при температуре 80 гр по цельсию индекс вязкости = 40 , а при 100 гр = 14 , другое дело что синтетика может иметь большую проницаемость и большее щелочное число чем полусинь , на молекулярном уровне масло вроде такой же вязкости а молекулы у синьки могут иметь меньший размер и как правило они одного размера все , а у полусиньки немного всё запущенней

надо подбирать для мотора что лучше подходит , хотя я тоже придерживаюсь той же идеологии и на зиму лью масло чуть жиже 2л 0-20 и 2л 5-30 , зимой лью только 5-30 , мотор с мивэком и каналы там рассчитаны для масла 5-30 , почему на зиму лью немного жиже ,потому что температура масла зимой ниже на 10-20 гр , из за того что масло охлаждается холодным воздухом через картер ( поддон ) , ну и дырдочки в в поршнях у японцев меньшего размера , густое масло имеет меньшую текучесть и медленнее проходит через эти дырочки , естественно оно может перегреваться и пригарать на маслосъемных кольцах , некоторые думают что залили гуще масла - значит защитили двигатель , а потом залегают маслосъемники и появляется повышенный расход масла и синий дым , И ЛЮДИ ДУМАЮТ ПОТОМ ЧТО МАСЛО ГУМНО , и такое же случается если ездить продолжительное время на масле с интервалами замены по 15 т км
 

    SINHRON

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Traveler

Ословед
Раньше на оптане энгельса был пылесос бесплатный,сейчас он не работает
Где еще есть бесплатный пылесос на с/з
 

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

mlada

Ословед
Награды
8
На работе пиз....нул один что синтетика жидкая для лета, вот и задался вопросом погуще налить.
Короче то же самое и налью что лил.
я не спец, но а что значит "жидкая для лета" ?
через все щели льётся?
Типа синтетика жиже чем полусинтетика. Я тоже не спец, повелся на этот разговор с работником.
Спасибо за совет, завтра куплю вот такое масло и залью
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
4
http://автоплюс74.рф/
лью у них мотюль, они кстати официальные их представители, плюс у них есть еще какое-то масло wolf вроде бы, и делали экспертизу с ним и мобилом вроде как 1 в 1
 

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Награды
5
я не спец, но а что значит "жидкая для лета" ?
через все щели льётся?
Типа синтетика жиже чем полусинтетика. Я тоже не спец, повелся на этот разговор с работником.
Спасибо за совет, завтра куплю вот такое масло и залью
на самом деле синтетика сделана из той же нефти что и полу синтетика , продукт переработки , синтетика называется потому что база этого масла изготовлена с помощью синтеза с кислородом или водородом точно не помню уже , при синтезе создаётся определённый размер молекул ( одинаковый ) по этому масло уже не вступает в реакцию с кислородом и не меняет своих свойств со временем , то есть оно более стабильно , плюс ко всему в синтетике более богатый пакет присадок , сам синтез происходит немного дольше нежеле гидрокрекинг , от сюда и разница в цене , так что в новый авто с пробегом лучше синтетику , в подержанный более 5 лет или с пробегом более 100т.км , будет лучше полу синтетика или гидрокрекинг , хотя некоторые производители умудряются продавать гидрокрекинговое масло под видом синтетики , но можно эти масла отличить по цене , вроде обе синтетики , а по цене отличаются , у мобила синтетика это мобил 1 , а полу синтетика ( гидрокрекинг ) мобил 3000
 
Последнее редактирование:

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

mlada

Ословед
Награды
8
Типа синтетика жиже чем полусинтетика. Я тоже не спец, повелся на этот разговор с работником.
Спасибо за совет, завтра куплю вот такое масло и залью
на самом деле синтетика сделана из той же нефти что и полу синтетика , продукт переработки , синтетика называется потому что база этого масла изготовлена с помощью синтеза с кислородом или водородом точно не помню уже , при синтезе создаётся определённый размер молекул ( одинаковый ) по этому масло уже не вступает в реакцию с кислородом и не меняет своих свойств со временем , то есть оно более стабильно , плюс ко всему в синтетике более богатый пакет присадок , сам синтез происходит немного дольше нежеле гидрокрекинг , от сюда и разница в цене , так что в новый авто с пробегом лучше синтетику , в подержанный более 5 лет или с пробегом более 100т.км , будет лучше полу синтетика или гидрокрекинг , хотя некоторые производители умудряются продавать гидрокрекинговое масло под видом синтетики , но можно эти масла отличить по цене , вроде обе синтетики , а по цене отличаются , у мобила синтетика это мобил 1 , а полу синтетика ( гидрокрекинг ) мобил 3000
Залил сегодня синтетику мобил1, за 4 литра с фильтром отдал 1780 рублей с их заменой.
Мнения у всех расхожие по поводу синь или полусинь.
Кто менял сказал такую фразу, какое лил такое и лей.
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    мобил тоже люблю , и он долго делал масло хонда

Император

Ословед
машине 100.000 исполнилось недавно, всё ещё синтетику лью 5w40. Кручу до отсечки на 1,2,3 передаче не редко - к замене масла, через 10.000км масла столько же почти. Даже не подливал ни разу.

На этом пробеге правда фз, езжу спокойно, надоело гонять..
 
Награды
5
ну вот ещё пример , что если начал с синтетики , то можно и после 100т.км её использовать , но если пойдёт жор масла , то там по ситуации надо глядеть , либо попробовать раскоксовку колец , либо замену колпачков , либо уже переход на полусинь если ни то ни другое не помогло , сам лью синьку от хонды 5-30 и 0-20 , пробег на галанте 140т.км , от замены до замены не доходит до середины от макс , но больше 7-8 т.км я не езжу , но для приличия раз в месяц проверяю масло , и раз в три месяца доливаю 300гр , что бы макс держать
 
залил шеловскую синтетику. млять 5 тыщ на ней, она слегка коричневой стала.
перешел на синтетику - двиг реально стабильней стал работать...
но машинка уже старовата.
 
Награды
5
шел хорошо моет , зимние характеристики немного хуже кастрола , по защите двига , номер один ксенум и бардаль , потом мотюль , кастрол , мобил , шел

и главное в двигатель не лейте ER и FENOM , другими словами не используйте кондиционеры металлов , они состоят из хлор парафинов , и разрушают часть металла , делая его рыхлым для удержания большего количества масла на гильзах и кулачках распреда , главная фраза в этом разрыхляет ( то есть уничтожает пару микрон движка во всех местах трения , проще использовать более густое масло по отношению к штатному , чем использовать кондиционеры металлов , сам лет десять назад пробовал эти приблуды , после их использования расход масла в чирибасе увеличился , только по началу казалось что двиг работает тише и мягче
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху