Гаражные посиделки

Создать для пользователя Крест отдельную тему для анекдотов?


  • Всего проголосовало
    42
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Награды
5
так лимузин рамный и весит более 3 тон , как там вваливать когда в нём 20 человек ?, там мотор хоть v8 , но он без турбо и на выносливость сделан , скажем , 300л.с с 5л , как бы не получиться навалить , а главное там коробас с короткой Главной Парой
суть в том, что шевал не умеет шутить и что седан не может быть устойчивее хэтча, т.к. жесткость кузова на кручение у него всегда ниже.
а касательно того, что седаны посажены ниже других кузовов - это новость для меня.
соглашусь с тобой , у меня к примеру галант 165 дорожный просвет , но там арки такие что любые колёса влезут , я поставил 205х65х16 , минимум 170 как у современного паркетника
 
и что седан не может быть устойчивее хэтча, т.к. жесткость кузова на кручение у него всегда ниже.

Посмотреть вложение 3161075

тоесть ладакалина устойчивее скажем чем... каконить МБВ М ?

:D какой отменный бред.
сижу читаю радуюсь.

кузов у них не накручивается в хэтча.

да еще и жопу с пальцем сравнивают.

уууух.
ВЭГЭ такое ВЭГЭ
 
Награды
5
и что седан не может быть устойчивее хэтча, т.к. жесткость кузова на кручение у него всегда ниже.

Посмотреть вложение 3161075

тоесть ладакалина устойчивее скажем чем... каконить МБВ М ?

:D какой отменный бред.
сижу читаю радуюсь.

кузов у них не накручивается в хэтча.

да еще и жопу с пальцем сравнивают.

уууух.
ВЭГЭ такое ВЭГЭ
да все прекрасно понимают какое бабло вложенно в бмв м ( огромное ) , и сравнивать с лада калина нет смысла , тут другой спор
 

Император

Ословед
Цифры в студию!
Приора хетч выше на 15 см. и короче на 140см.
И это приора, где они почти с виду одинаковые.

Колёсная база одинаковая, а над колёсами кузова больше = больше переворачиваемости.

Это реально класс в 6ой на физику же!
 

Paradox Inc.

Самец :)
Цифры в студию!
Приора хетч выше на 15 см. и короче на 140см.
И это приора, где они почти с виду одинаковые.

Колёсная база одинаковая, а над колёсами кузова больше = больше переворачиваемости.

Это реально класс в 6ой на физику же!

:newconfus 140 см, может 14?
 

Император

Ословед
само собой)) Я трою. И кстати там вроде высота поменьше будет, я тоже затупил.

Сейчас почитал ради интереса пару статей - бывают седаны лучше по устойчивости, бывают хетчбеки, а бывают - универсалы. От марки зависит. У универсалов прижимная сила выше, за счёт ровной крыши.


А вообще мне больше всего лифтбек нравится. Может потом возьму себе в таком кузове машину
 

Император

Ословед
Вопрос в тему погоды: Изумрудный карьер - фонит? Там вообще гранит же добывали, с детьми можно одыхать, интересно.
 
и что седан не может быть устойчивее хэтча, т.к. жесткость кузова на кручение у него всегда ниже.


тоесть ладакалина устойчивее скажем чем... каконить МБВ М ?

:D какой отменный бред.
сижу читаю радуюсь.

кузов у них не накручивается в хэтча.

да еще и жопу с пальцем сравнивают.

уууух.
ВЭГЭ такое ВЭГЭ
я только одного понять не могу: ты тут под дурачка косишь или под юмориста?
 
конечно же под дурачка.

у меня же не хэтч. его винтом закручивает.
поля торсионные и тд. вот на мозг и действует.

такими темпами скоро усы отращу и женюсь.
 
Награды
4
Так вроде у тебя седан был? :blink:
последний мой седан ВАЗ-21063 лет так 12-13 назад, более никогда не будет седанов.

БМ - молнии ага красивые были, с щучьего ночером шли, красота над Челябой - сверкает, но собака прошла мимо. Тучка грозовая с Казахстана пришла, весь день собиралась, я уж предвкушал в Челябинске ливень, похолодание хотя бы до +15. Ладно хоть ночью хоть 22 было.

Император - чем центр тяжести седана отличается от хетча? и вопрос в догонку - почему в ралии зачастую, в последние лет 15, участие принимают преимущественно хетчи?


Ничем не отличается у аналогичным моделей.
В WRC сейчас участвует только Б - класс, а там седанов и не практически.

Так и не понял с чего бы вдруг кузов хетчбека жестче кузова седана.

само собой)) Я трою. И кстати там вроде высота поменьше будет, я тоже затупил.

Сейчас почитал ради интереса пару статей - бывают седаны лучше по устойчивости, бывают хетчбеки, а бывают - универсалы. От марки зависит. У универсалов прижимная сила выше, за счёт ровной крыши.


А вообще мне больше всего лифтбек нравится. Может потом возьму себе в таком кузове машину

Устойчивость от кучи факторов зависит. От схем и настроек подвесов, центра тяжести, веса авто, длины и ширины базы, клиренса, типа и размера резины и тд и тп.

И еще устойчивость какая? На прямой или в поворотах? Крузак например по прямой устойчив, а в повортах наоборот;)
 

Император

Ословед
а что произошло? Я на такое даже внимания не обращаю, последний мой инцидент кончился тем, что я подруге, которая не умеет водить сказал "рули", а сам полез из окна одному оленю зеркало разбивать битой:D

есть у кого-нибудь знакомые юристы по защите прав потребителей??
 
лул пасаны.
я купил себе на все лето потрахаться!
b5e9a32s-480.jpg
 
И зачем тебе перевертыш? Его восстанавливать или в качестве донора?
 

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев
или в качестве донора

мой мотор мне конечно очень жалко, потому что он перебранный, но 406 это веселее.

а тут еще + подвеска шаровая, коробка 5 ст, всякие стеклоподьемники, колеса. нормально крч.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху