Гаражные посиделки

Создать для пользователя Крест отдельную тему для анекдотов?


  • Всего проголосовало
    42
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Награды
4
В стране вроде как кризис и всё такое, а в провинциальном Челябинске день за днём появляются шикарные новинки автопрома. Новые S класс купе 63 АМГ, стоимостью около 12-15 (!!!) млн рублей, причём не 1 штука ездит. Новейший КУ7, новейшие ХС90. Живут же люди :yes:
 

_FEN_

Ословед
В стране вроде как кризис и всё такое, а в провинциальном Челябинске день за днём появляются шикарные новинки автопрома. Новые S класс купе 63 АМГ, стоимостью около 12-15 (!!!) млн рублей, причём не 1 штука ездит. Новейший КУ7, новейшие ХС90. Живут же люди :yes:
А ты не завидуй.
 

Император

Ословед
у кого-нибудь был опыт эксплуатации mazda 3, lancer 10, focus 2 или приору оставить?:crazy2:
Я чёто смотрю на это на всё, смотрю. Мазда 3 спереди на мой взгляд убога, фокус снаружи безликий, лансер внутри как приора. ТТХ абсолютно такие же, если не хуже. Размер чуть больше, цена в 2 раза больше.
Честно говоря пока решил, что надо больше зарабатывать, чем менять приору на иностранную приору,

Единственный очевидный плюс - безопасность там выше должна быть.
 
Награды
4
Ну ты прокатись сперва. С 1.6 они едут как приора, на автомате чуть хуже. Мазда и Лансер на многорычажке а не балке. Ну и есть ощущение что ты сидишь в машине, а не на улице, это как пластиковое окно и древнее совковое прогнившее с деревянной рамой.
 

chelSt0rM

Ословед
у кого-нибудь был опыт эксплуатации mazda 3, lancer 10, focus 2 или приору оставить?:crazy2:
Я чёто смотрю на это на всё, смотрю. Мазда 3 спереди на мой взгляд убога, фокус снаружи безликий, лансер внутри как приора. ТТХ абсолютно такие же, если не хуже. Размер чуть больше, цена в 2 раза больше.
Честно говоря пока решил, что надо больше зарабатывать, чем менять приору на иностранную приору,

Единственный очевидный плюс - безопасность там выше должна быть.
постучи по дверям, по крыше у современных авто и пойми, какая это "жесть"
я присматривался к новому киа сид, в семье первый сид с 2007 года и менялись только стойки стаба и резина, ну масло не в счет...
постучал по дверям, капец... они пальцем проминаются... даже у 2007 года металл толще
и звук двери как у консервной банки... да, едет неплохо, сидеть вообще кайф, но шумки мало, а покупать новую машину за 800-900к чтобы ковыряться с ней... клеить шумку... считаю бредом...
если приора ездит и проблем не доставляет, нет смысла менять, ты получишь чуть больше комфорта и все, но при это доплатишь неплохо
 
Ну ты прокатись сперва. С 1.6 они едут как приора, на автомате чуть хуже. Мазда и Лансер на многорычажке а не балке. Ну и есть ощущение что ты сидишь в машине, а не на улице, это как пластиковое окно и древнее совковое прогнившее с деревянной рамой.
На фокусах же тоже многорыжачка, не? Смысла в таких машинах с моторами 1.6 на фоне приоры нет. А вот на фоне комплектаций 2.0 смысл пропадает уже в приоре,:)
 
Награды
4
Ну ты прокатись сперва. С 1.6 они едут как приора, на автомате чуть хуже. Мазда и Лансер на многорычажке а не балке. Ну и есть ощущение что ты сидишь в машине, а не на улице, это как пластиковое окно и древнее совковое прогнившее с деревянной рамой.
На фокусах же тоже многорыжачка, не? Смысла в таких машинах с моторами 1.6 на фоне приоры нет. А вот на фоне комплектаций 2.0 смысл пропадает уже в приоре,:)


Ну как это нет. Жигули они и в африке жигули. Иномарки это комфорт, безопасность, надёжность. Одним словом для людей делали. Хотя фокус мне не нравится вообще.
 
Ну как это нет. Жигули они и в африке жигули. Иномарки это комфорт, безопасность, надёжность. Одним словом для людей делали. Хотя фокус мне не нравится вообще.
Надежность, знаешь ли, очень сильно зависит от интенсивности эксплуатации. Так что касается б/у-авто, в особенности старше пяти лет, я бы не стал на это ссылаться как на какой-то непоколебимый аргумент. Тут все от случая зависит.

Что касается комфорта, то, например, по ходовой на разумных скоростях, при условии хорошего состояния, все машины очень похожи. В городе без грубого нарушения скоростного режима я не чувствую разницы между грантой/альбеой/джетой/крузом - все как одно. По комфорту разве что всякие фичи типа подогревов, парктроников или климата. Но таки уже есть и тазы этим фаршированные.

Безопаность единственное, с чем спорить я не буду. Но таки чуваки в тольятти работают над этим:)
 
Награды
7
такое легко должно ремонтироваться , жгутом без разбортовки наверно нет , а вот изнутри не большой заплаткой запросто
Таки сделали. Сказали что повезло. Дырка как то удачно прошла.
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    ну и хорошо

Traveler

Ословед
у кого-нибудь был опыт эксплуатации mazda 3, lancer 10, focus 2 или приору оставить?:crazy2:
Я чёто смотрю на это на всё, смотрю. Мазда 3 спереди на мой взгляд убога, фокус снаружи безликий, лансер внутри как приора. ТТХ абсолютно такие же, если не хуже. Размер чуть больше, цена в 2 раза больше.
Честно говоря пока решил, что надо больше зарабатывать, чем менять приору на иностранную приору,

Единственный очевидный плюс - безопасность там выше должна быть.

Ланцер 10 мимо, Ланцер 9 лучше и качественнее сборка
Фокус только не 1,8 2. Масложоры
Матрешка тупо дорогая в обслуге

Смотри сиды, лансер 9

Стерео понял на драконе?
 
Последнее редактирование:
Награды
4
Ну как это нет. Жигули они и в африке жигули. Иномарки это комфорт, безопасность, надёжность. Одним словом для людей делали. Хотя фокус мне не нравится вообще.
Надежность, знаешь ли, очень сильно зависит от интенсивности эксплуатации. Так что касается б/у-авто, в особенности старше пяти лет, я бы не стал на это ссылаться как на какой-то непоколебимый аргумент. Тут все от случая зависит.

Что касается комфорта, то, например, по ходовой на разумных скоростях, при условии хорошего состояния, все машины очень похожи. В городе без грубого нарушения скоростного режима я не чувствую разницы между грантой/альбеой/джетой/крузом - все как одно. По комфорту разве что всякие фичи типа подогревов, парктроников или климата. Но таки уже есть и тазы этим фаршированные.

Безопаность единственное, с чем спорить я не буду. Но таки чуваки в тольятти работают над этим:)


Ну да, а если стоять на месте то вообще почти все машины одинаковы )))

А если на дальняк ехать? Ну км 500 хотя бы. НА приоре это будет испытание, для шеи, спины и вообще в целом для организма.
 
я там на маршрутосы матерился. :D мне не до бибикалок было.

а как ты меня узнал то ? машина ж неприметная .
 
Последнее редактирование:

Император

Ословед
Вот кстати из описанных минусов приоры большинство мифы, на дальняк вообще в удовольствие, движок на трассе хорошо крутится, подголовники регулируются и упругие, подлокотник помогает.
А насчёт шума это да, но у меня пред. владелец делал полную шумку по кругу, так разницы не ощущаю.
Может я тупо к комфорту не привык, конечно.

В общем проедусь на всех, потом снова на приоре покатаюсь и решу. Спасибо за мнения!:shuffle:

Кстати, кому интересно - есть маршруты на реку АЙ, большие притёсы и гейзер. Красиво нереально.
 

Seriy volk

Ословед
Привет ребята! не подскажите где можно посмотреть архив улицы онлайн? чего то найти не могу:idontno:.... за стоп линию выписали штраф по Победа-Молодогвардейцев 9 числа.... вот бы видео посмотреть?
 

    IS KanDer 23

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Mr. Kirill

Самец :)
Привет ребята! не подскажите где можно посмотреть архив улицы онлайн? чего то найти не могу:idontno:.... за стоп линию выписали штраф по Победа-Молодогвардейцев 9 числа.... вот бы видео посмотреть?
Наивно полагаешь, что не нарушал? :spiteful:
 
пасяны, у кого парковка у работы круче?
tI7FM-tBt4c.jpg
 

_BIZONE_

Ословед
Награды
6
Кто нить знает где можно купить конвертор для авто радио...Японская машина и там у приемника диапозон от 76 до 90
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    в Прийсе должен быть и как всегда на Локомотиве
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху