BMW

ОБСУЖДЕНИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Посмотреть вложение 1897233

За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: * 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. * 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. * 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: * A - автоматическая КПП * C - купе * i - инжектор * L - люкс * S - спорт * ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: * 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор * 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: * 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. * 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: * A - автоматическая КПП * C - кабрио (convertible) * CS - купе-спорт * i - инжектор * e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный * L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) * либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) * s - спорт * ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) * td - турбо-дизель * tds - турбо-дизель с интеркулером * X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Модельный ряд корпорации BMW АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ 2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле. E21 1975-1982 E30 1983-1991 E36 1991-1998 E46 1998-2005 E46/7 1998-2005 Е90 весна 2005 АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге. E12 1972-1981 E28 1982-1987 E34 1988-1996 E39 1995-2003 E60 2004-... E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4 АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию. E24 1976-1989 E63 2004-... m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci. АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. E23 1977-1987 E32 1987-1994 E38 1995-2002 Е65 2002 -2005 Е65 2005 -... АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ E31 1990-1999 Спортивное купе АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта. 507 1955-1961 Z1 1987-1991 Z3 1996-2002 Z4 2002-... Z4coupe 2006-2007 Z4M 2006 Z4M Coupe 2006 Z07 1997 Z8 1999-2002 Z9 2008 АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана. E53(X5) 1999-... X3 2003-... E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5"]
За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
60-е - первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:
  • 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
  • 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
  • 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
  • A - автоматическая КПП
  • C - купе
  • i - инжектор
  • L - люкс
  • S - спорт
  • ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
  • 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
  • 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор
первая половина 70-х годов - настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:
  • 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
  • A - автоматическая КПП
  • C - кабрио (convertible)
  • CS - купе-спорт
  • i - инжектор
  • e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный
  • L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)
  • либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s - спорт
  • ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td - турбо-дизель
  • tds - турбо-дизель с интеркулером
  • X - 4WD (привод на все колеса)
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Модельный ряд корпорации BMW

АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ
spacer.gif

E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ
spacer.gif

2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ
spacer.gif

В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
E21 1975-1982
E30 1983-1991
E36 1991-1998
E46 1998-2005
E46/7 1998-2005
Е90 весна 2005
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ
spacer.gif

E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ
spacer.gif

Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
E12 1972-1981
E28 1982-1987
E34 1988-1996
E39 1995-2003
E60 2004-...
E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4

АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ
spacer.gif

Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
E24 1976-1989
E63 2004-...
m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ
spacer.gif

Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.
E23 1977-1987
E32 1987-1994
E38 1995-2002
Е65 2002 -2005
Е65 2005 -...
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ
spacer.gif

E31 1990-1999 Спортивное купе

АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ
spacer.gif

Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
507 1955-1961
Z1 1987-1991
Z3 1996-2002
Z4 2002-...
Z4coupe 2006-2007
Z4M 2006
Z4M Coupe 2006
Z07 1997
Z8 1999-2002
Z9 2008
spacer.gif


АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ
spacer.gif

Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
E53(X5) 1999-...
X3 2003-...
E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5

Для тех, у кого сломался расходомер
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html

Блатной каталог: Вбиваем 7 цифр из вина - получаем всю инфу по машине + каталог
http://www.boserauto.de/index-8.1.2.html




 

    Spa[1]keR

    очки: 6
    Нет комментариев

    MidFielder

    очки: 7
    смени подпись, а то ссылка не активна(

    Waay

    очки: 341
    Нет комментариев

STIG

Ословед
Отличная марка. Мне нравится. (Какой вопрос - такой ответ):D
Наверное надо немного сузить вопрос.
 

Steven Seagal

Ословед
Значок действительно обалденный:D, машина супер, моя любимая марка с детского сада и до сего момента.
Сочетание комфорта, скорости и управлемости; и к тому же мюнхенские моторы считаются одни из самых крутых в мире:)
Через 5-6 лет думаю куплю себе бэху (5 серию или 7 серию), а лучше ващще M3:wow:http://city.is74.ru/forum/attachment.php?attachmentid=183370&d=1179651455
или M5:wow:Bmw & Madonna.avi
 

    NALAN

    очки: 7
    Удачи в осуществление мечты... я уверен, что сбудется...
L

Luciеfеr

Ненавижу эту марку. Особенно из-за того что на них ездят дебилы. Чаще всего это касается 5ой серии и Х5. Сцуко ваще правил не знают. К ним же относится LandCruiser 100. Это уже доказано...
 

Spirtman

Ословед
Значок красивый, но за него и переплачивать приходится порядка $10k по сравнению с аналогичными машинами(wv audi)
 

Spirtman

Ословед
я имел в ввиду то, что какой-нибудь wv может выигрывать в качестве надёжности, динамики, управляемости или быть на одном уровне по сравнению с машиеой того же класса у бмв. НО бмв-более крутой бренд, поэтому и впаривают эту машину гораздо дороже. И я бы выбрал бмв :megalol:
 

GOGA

Ословед
вобшето цены одинаковы что на ауди, что на бмв, что на мерин, но вот вольцваген хуже чем эти машитны так как он считаеться машиной для народа и бизнес клас уровень совсем не давно вышел.
 
сеня на трассе х5 пристроился за мной, а езжу я осторожно, ибо лучше помедленней но без штрафа и остановок чем лететь а потом заправляцца и платить штраф...
так вот ета морда не выдержала таки) полетел вперед, собрал хвост за собой, и так как вел всех он его и поймали))) я ржал долго когда его обогнал а он еще тока в машину садился за протоколом)
 

STIG

Ословед
Ненавижу эту марку. Особенно из-за того что на них ездят дебилы. Чаще всего это касается 5ой серии и Х5. Сцуко ваще правил не знают. К ним же относится LandCruiser 100. Это уже доказано...
Не путайте божий дар с яичницей. Если задаться целью, то дебилов можно найти за рулем авто любой марки, даже той, на которой колесите вы. Дело не в машинах, а в мозгах (точнее в их отсутствии).
 

    Maestro_F1

    очки: 2
    эт точно :)

    Bodom

    очки: 16
    точно!

    QbiQ

    очки: 14
    Нет комментариев

GOGA

Ословед
А вобше может кто небудь сказать про эту марку машины хоть че не будь????
 
L

Luciеfеr

Не путайте божий дар с яичницей. Если задаться целью, то дебилов можно найти за рулем авто любой марки, даже той, на которой колесите вы. Дело не в машинах, а в мозгах (точнее в их отсутствии).

Согласен, на любом авто дебилы ездит. Но в хит-параде дебилов первое место у BMW.
 

GOGA

Ословед
а не проше сменить прокладку между рулем и седеньем.
ну скорей отморозков больше на япошках, тим ланцера ипезы субару и так далее
 
Машина для хороших дорог. Комфортная, престижная, но сцуко дорогая. Могу тока про Х5 сказать, что 2ое знакомых покупали, и потом срочно продавали, т.к. подвеске быстро приходит кирдык. Про другие модели ничё скахать не могу.
 
Сверху