Формула-1. Сезон 2008 года.

за кого болете?


  • Всего проголосовало
    211
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Great Player

Ословед
Кими Райкконен: "Я уверен, мы сможем отыграться"

Чемпион мира Кими Райкконен не заработал очков в двух последних Гран При, гонщик BMW Sauber Роберт Кубица, напротив, добился почти максимального результата - 18 очков, второе место и победа. Финн считает, что Кубица может всерьез побороться за титул в этом году...

Кими Райкконен: "У BMW Sauber быстрая и надежная машина, они стабильно зарабатывают очки в каждой гонке и участвуют в борьбе за титул - сейчас Кубица выигрывает пять очков у Льюиса, и семь у меня.

В Канаде команда заработала дубль - они выжали максимум из ситуации, когда у соперников возникли проблемы, но сезон длинный, я уверен в том, что мы сможем отыграться, главное - как можно скорее снова начать побеждать".

www.f1news.ru

P.S. Только в случае с Хэмом Кими немного напутал, там 4, а не 5 очков )

а у тя случаем не негра на аватра то?
Неужто только сейчас заметил? )))
Рэппер T.I. на аватаре
 

    tOmbovski volk

    очки: 5
    Хоть как то утешил,а то я после последних двух гонок в спортивной депрессии.

    Black_Heart

    очки: 12
    Формула 1- это круто! Думаю у Хема еще есть шанс! Я тоже за него голосовал :)

cnpeu

Ословед
Незнаю почему, но появилось такое желание, чтоб кубок разыграли новички в чемпионстве (Хемильтон-Кубица-Масса)
 

Viс

Ословед
сколько еще гонок будет испорчено этим правилом прежде чем что то поменяют?
правило придумали блин все едут, а кому то нужно стоять и чего то ждать.
Скоро за привышение скорости на трассе штрафовать будут. Нарисуют двойные сплошные, техосмотр и наличие оптечки проверять будут. ;)
 

    MK

    очки: 11
    угу :D

    tOmbovski volk

    очки: 5
    убивают уроды дух формульный
Добавил небольшой обзор в свой блог о прошедшем в выходным Гран-При Канады
 

Devil 13

Ословед
Oliverty[Maximus];6430838 написал(а):
мол типа мои проблемы, но по сути и то, что у кого-то нет там спутника это тоже их проблемы,а я думаю не единственный столкнулся с этой ситуацией
конечно же ваши проблемы, я вот тоже не смогла посмотреть вовремя, и просто не заходила на форум, а когда зашла, то пролистала посты (не читая их) и нашла где выложили запись, не нада утрировать про спутниковое тв
Как компромис: видео выкладывать в этой теме
http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

Black_Heart

Ословед
Роберт Кубица заявил, что ему было бы приятно увидеть двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в качестве своего товарища по команде БМВ.

Польский гонщик является близким другом Алонсо, и оба пилота частенько проводят время за обедом или игрой в карты во время формулических уик-эндов.

Кубица, скорее всего, останется в германо-швейцарской команде, руководство которой должно предложит ему новый, более выгодный контракт в следующем году. А вот его нынешнему напарнику Нику Хайдфельду придется побороться за место пилота в немецкой конюшне.

На вопрос корреспондентов испанской газеты El Pais, как бы он отнесся к переходу Фернандо Алонсо в стан БМВ, Кубица ответил: «Никаких проблем. У нас очень хорошие отношения с Фернандо. Я не знаю, что будет в следующем году, но если нам доведется вместе гоняться за БМВ, то мы сможем многого добиться».

По материалам www.f1magazin.ru
 

    Great Player

    очки: 18
    Да, Хэм ещё всех сделает :)

Great Player

Ословед
Льюис Хэмилтон: «Нас никто и ничто не остановит…»

Льюис Хэмилтон убежден в превосходстве McLaren и говорит, что уже постарался забыть о неприятностях канадского уик-энда.

Прошлогодний вице-чемпион мира допустил нелепую ошибку, не заметив красного сигнала светофора на выезде с пит-лейн и врезавшись в стоявшую там Ferrari Кими Райкконена. Это позволило Роберту Кубице выиграть гонку, и теперь поляк возглавляет личный зачет первенства мира.

Более того, Хэмилтон получил штраф в виде смещения на 10 позиций назад на старте предстоящего Гран При Франции, но, тем не менее, уверяет, что случившееся в Монреале не повлияло на его настрой.

Льюис Хэмилтон: «Ничего не изменилось. Это не поколебало моей уверенности в себе, я не испытываю ни опустошения, ни разочарования. В Канаде мы превосходили всех соперников. Наша машина столь быстра, что нас никто и ничто не остановит.

Я не собираюсь терять время, предаваясь переживаниям, ведь все гонки все равно не выиграть. Первым делом я возьмусь за тренировки, и мне уже не терпится выйти на старт в Маньи-Кур…

По-моему, это глупое правило. Идет гонка, и как тут можно увидеть красный свет в конце пит-лейн? Однако с правилами приходиться считаться. В следующий раз на старте меня передвинут на десять позиций назад. Это слишком жесткое наказание, ведь я не собирался никому портить гонку, и в Канаде я и так все потерял. Но эта неудача меня только закалила…»

www.f1news.ru
 

    cnpeu

    очки: 4
    велики

Kotofey

Ословед
Комментатор А.Попов все-таки нам не чужой:). Лично я часто читаю его комменты, они для меня что-то значат
(посмеяться над нынешними комментаторами, конечно, можно, но кто нам донесет немножко аналитики?)
Так что если никто не возражает, я буду постить его здесь.
В Канаде вышла одна из тех незабываемых гонок, что нам иногда дарит трасса имени Жиля Вильнева. А что вы хотите? Как корабль назовете, так он и поплывет. На самом деле даже повреждения асфальта в шпильке не лишили нас завораживающего зрелища. Год назад Кубица едва не погиб в Монреале, а сегодня не только одержал свою первую в карьере победу, но и вышел в лидеры чемпионата мира! Справедливости ради, Кубицу сегодня выбрали, причем сразу двое. Сначала – Льюис Хэмильтон, чей изначальный отрыв оказался сведен на нет появлением пейс-кара после вылета Адриана Сутиля. Англичанина опередили на пит-лейне Кубица и Райкконен.
Более того, «БМВ» и «Феррари» неслись к выезду с пит-лейна бок о бок. И оба заметили расный сигнал светофора, - надо было пропустить пейс-кар и всех, кто остался за ним на трассе, а лишь потом выезжать с пит-лейна. Дабы не повторить судьбу дисквалифицированного здесь же Монтойи, оба затормозили. А несшийся позади раздосадованный Льюис светофора не видел. «Макларен» же не предупредил своего питомца по радио. В итоге жесткого торможения стало понятно, что аварии не избежать. И Льюис выбрал Кими, отвернув от Кубицы. Скажете – слишком быстро все произошло, продумать такое невозможное?
Не соглашусь. Несколько лет назад мой знакомый, встав на тормоза, честно отрабатывающие АБСом (то есть не тормозящие вообще) на покрытом голым льдом спуске, выбрал пятерку «Жигулей» вместо дерева. А потом объяснял, что, конечно, владельцу машины придется заплатить за ремонт, в отличие от векового ствола, которому ничего не сделается. Но, повреждения собственной, весьма дорогой машины, будут куда больше о жесткое и неподвижное дерево, чем о «Жигули», которые сдвинутся с места и сомнутся, амортизируя удар. И свой ремонт окажется намного дешевле. И все это – обычный водитель. А тут – вице-чемпион мира...
Одним словом, Льюис решил сойти с трассы вместе с Кими. Видимо, счел того более опасным в чемпионате. Так или иначе, Роберта он спас. А второй раз его спас Марио Тайссен, «попросив» Ника Хайдфельда подвинуться, когда немец оказался впереди партнера, выполнив единственный пит-стоп. Продержи Хайдфельд Кубицу позади несколько кругов, и гонку бы выиграл он. А так, пропустив партнера и сдерживая на своей невероятно тяжелой машине Алонсо, Ник почти не имел шансов. Роберт умчался вперед и успел обеспечить себе достаточный задел для сохранения лидерства после своего второго пит-стопа.
Команда обеспечила себе дубль и для любого из ее пилотов эта победа стала бы первой в карьере. Стала – для поляка. Интересно, что скажет их пресса по этому поводу. Именно немцы Тайссен и Хайдфельд обеспечили триумф уроженцу Речи Посполитой. За это головы, наверное, не потребуют? Но тут все сложнее, - в отличие от футбола некоторые немцы дружат с некоторыми поляками против других немцев. В общем, судя по реакции Хайдфельда в комнатке позади подиума, пока Тайссен обнимался с Кубицей, футбольный матч Германии с Польшей после гонки Ник и Роберт если и будут смотреть вместе, то явно по разным углам моторхоума.
Другой интересный момент – «Феррари», едва не потерявшая лидерство в Кубке Конструкторов и сделавшая все, чтобы Масса не возглавил личный зачет. При том, что Фелипе был весьма неплох, - один его двойной обгон Ковалайнена и Баррикелло в шпильке чего стоит! А первый подиум, да что там, первые очки в сезоне Дэвида Култхарда? А длившееся всю гонку сражение Глока с Трулли во славу «Тойоты»?
Ситуация перед Маньи-Куром и Сильверстоуном весьма напряженная. Особенно – для «Макларена», который имел все шансы на победу, а неожиданно оказался отброшенным на далекое третье место.
 

    Viс

    очки: 0
    спасибо Котофейка ))) выкладывай, будем читать :)

VV-m@n

Самец :)
Комментатор А.Попов все-таки нам не чужой:). Лично я часто читаю его комменты, они для меня что-то значат
(посмеяться над нынешними комментаторами, конечно, можно, но кто нам донесет немножко аналитики?)
Так что если никто не возражает, я буду постить его здесь.
А можно спросить откуда взяты его мысли?
У него снова есть блог?
 

Kotofey

Ословед
"Мысли" взяты отсюда -http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Aleksey-Popov-Siliverstoun-Monreali
Он пишет там (на спортбоксе)(и не скрывает этого:)) с начала этого сезона, где-то ссылка даже была страницами ранее, отчего-то ушел он со спортс.ру.
На мой взгляд, он тоже, конечно, не беспристрастен:), но все равно ему как-то веришь, да и вроде он адекватнее всего пишет о Формуле. Есть заметки других российских журналистов на ф1ньюс, но иногда они какие-то местечковые что-ли:idontno:, не знаю, как описать, пусть никто не обижается, это мое мнение:huh:.
Западных у нас никто специально переводить конечно не будет. Да и нужно ли?
 

Pinkfloydov

Ословед
У меня сложилось впечатление, что г-н Хэмильтон ещё и выбирал с полсекунды в кого ему въехать. Ибо на его траектории поначалу был поляк :spiteful:
:D ...В итоге жесткого торможения стало понятно, что аварии не избежать. И Льюис выбрал Кими, отвернув от Кубицы. Скажете – слишком быстро все произошло, продумать такое невозможное?
Не соглашусь. ... Одним словом, Льюис решил сойти с трассы вместе с Кими. Видимо, счел того более опасным в чемпионате.
Однако не у одного меня сложилось то самое впечатление. ;)
 

    BLaZ

    очки: 7
    За Формулу 1=))) Сматрю регулярно=) И в вертуальном чемпионате учавствую=)))

    Devil 13

    очки: 8
    бумс xD

cnpeu

Ословед
Джеки Стюарт: "Льюису просто не хватило опыта"
В интервью Daily Mail трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт заявил, что причина столкновения на пит-лейн в Канаде, которая привела к сходу Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена - неопытность британского гонщика...

Джеки Стюарт: "Льюис провел в Формуле 1 лишь пятнадцать месяцев, ему просто не хватило опыта в той ситуации. Когда вы лидируете и можете потерять преимущество во время пит-стопа, необходимо держать в голове множество факторов, контролировать происходящее и принимать верные решения, забыв об эмоциях. Однажды такое столкновение могло произойти, это было предсказуемо.

В такие минуты многое зависит от команды. Я не знаю, что они сообщили ему по радио, но, учитывая нехватку опыта, им нужно было взять ситуацию под свой контроль - не только напомнить про красный свет, но и буквально проговорить действия: "Тормози, тормози, Кими остановился!" В McLaren привыкли к опытным гонщикам, возможно в этот момент они забыли о том, что Льюис еще совсем молод.

Хэмилтон - действительно быстрый парень. Он ведет себя на трассе, как зрелый пилот, что заставляет забыть о возрасте, но, как бы вы ни были гениальны, нельзя сразу стать Эйнштейном, нужно пройти всю цепочку, от детского сада до университета. Оглянувшись на сегодняшние выступления через несколько лет, Льюис наверняка с улыбкой будет вспоминать то, что происходило в 2007-м или 2008-м".

Сэм Майкл: "Нужно забыть о разочарованиях"
Williams начала сезон с подиума, однако третье место Нико Росберга на финише Гран При Австралии, так пока и осталось лучшим результатом британской команды. Еще дважды немец зарабатывал очки, приехав восьмым, а его напарник - Казуки Накаджима, тоже неплохо выступивший в Мельбурне, с тех пор не финишировал выше седьмого места.

Восемь сходов и безочковых финишей на двоих гонщиков, постепенно сбросили Williams со второго (после Австралии) на шестое место в Кубке Конструкторов, но технический директор команды Сэм Майкл считает, что в предстоящих гонках команда сможет компенсировать потери...

Сэм Майкл: "В Монреале результаты Нико в квалификации и скорость машин в гонке позволяли надеяться на подиум, но после столкновения на выезде с пит-лейн и дополнительного пит-стопа, он не смог участвовать в борьбе за очки, тогда, как наши непосредственные соперники добились успеха. Такое бывает в автоспорте, не все, и не всегда получается, но я надеюсь, что полоса невезения не станет кризисом.

В Маньи-Кур и Сильверстоуне команды получат более твердую резину. Наша машина более конкурентоспособна на мягких составах, но после Барселоны мы многое изменили, добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике, и хотим во Франции заработать очки. Нужно забыть о разочарованиях прошлых Гран При и вернуться в борьбу за четвертое место в Кубке Конструкторов. Она обещает быть жаркой, но мы уверены в успехе".

Выбирайте слова, господа комментаторы!
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор телеканала ITV Мартин Брандл неожиданно оказался в центре внимания британской прессы.

Независимая организация Ofcom, которая, в частности, призвана следить за соблюдением этических норм в масс-медиа, предъявила претензии Брандлу за то, что во время прямой трансляции с Гран При Канады он употребил слово «бродяги».

Мартин вел интервью с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и, заговорив о проблемах связанных с состоянием монреальской трассы, спросил: «В 10-м повороте эти бродяги укладывают новый асфальт. Они что, до сих пор находятся на трассе?»

Разумеется, Брандл говорил по-английски, и, упомянув канадских дорожных рабочих, использовал слово «pikey». Вот как, например, трактуют его словари: «уничижительное. Изначально использовалось по отношению к ирландским путешественникам. Сейчас – для определения представителей бедных слоев населения. Конкретно в Лондоне – людей, живущих в пригородах в автоприцепах, в том числе и цыган».

Представители Ofcom утверждают, что после эфира Гран При Канады семь телезрителей, среди которых были и представители цыганской общины, обратились к ним с жалобами на Брандла. Телеканалу ITV уже пришлось принести извинения.

Любопытно, что в британской прессе развернулась целая дискуссия: филологи и журналисты обмениваются мнениями, действительно ли слово, которое употребил любимец местной публики Мартин Брандл, несет в себе некий уничижительный оттенок, или его все-таки можно отнести к относительно нейтральной лексике…

Алонсо: "Стоит задуматься о приоритетах"
Фернандо Алонсо считает, что после гонки в Сильверстоуне команде нужно определиться с приоритетами. По мнению испанца, если ощутимого прогресса не будет, следует сосредоточиться на разработке новой машины...

Фернандо Алонсо: "Это непростое решение, хотя рано или поздно его нужно принять. Я знаю, что это трудно, но считаю, что после гонки в Сильверстоуне следует задуматься о приоритетах. Команда готовит несколько новинок для Маньи-Кур и Сильверстоуна, если они сработают, значит, есть смысл двигаться в том же направлении. Если нет, очевидно, лучше сосредоточиться на разработке машины для следующего сезона.

Небольшой прогресс в каждой области, может дать серьезный эффект в целом, нужно еще подождать. Я все же верю, что команда сможет добиться большего от машины, и мы будем стабильно зарабатывать очки".
http://www.f1news.ru
 

VV-m@n

Самец :)
Технические новости - Канада

Ferrari F2008 - дополнительные вентиляционные прорези
ta_article_542.jpg


В Монако, команда Ferrari добавила маленькие прорези на вытяжки боковых понтонов (левая жёлтая стрелка и врезка). Несмотря на то, что средняя скорость в Канаде гораздо выше чем в Монте-Карло, более высокие температуры в сочетании с длинными прямыми и медленными поворотами вынудили итальянскую команду оставить прорези.
Ferrari F2008 - секрет прохождения поребриков Монреаля
ta_article_544.jpg


Одна из характерных черт кольца имени Жиля Вильнёва - высокие поребрики. Чтобы ехать быстро, все пилоты склонны проезжать прямо по бордюрам, но интереснее то, как болиды Ferrari мягко их проходят. Это результат сильной модернизации подвески F2008, особенно спереди. Она имеет очень низкий центр крена, наличие которого позволяет уменьшить развал (красные стрелки). Это не только увеличивает пятно контакта колеса с асфальтом, но и уменьшает крены. Благодаря этому уменьшается отскок от проезда по бордюрам. Использование третьего амортизатора помогает распределить энергию от удара об поребрики, уменьшая колебания шасси. В сумме, всё это делает машину стабильнее, наделяя её намного более точным управлением, так важным в Монреале с его частыми поворотами.
McLaren MP4-23 - опора антикрыла-перемычки; изменения плоскости
ta_article_545.jpg


Накануне гонки в Канаде, FIA доработала регламент касательно гибких антикрыльев, а именно передних антикрыльев-перемычек, которые сегодня есть почти на всех болидах. Командам было указано, что теперь необходимо добавить дополнительное крепление к центральной части крыла, соединив его с носовым обтекателем, и усилить плоскость так, чтобы она не прогибалась под аэродинамической нагрузкой. Гибкое антикрыло означает в Монреале существенное преимущество, так как оно создаёт меньшее сопротивление на прямых и большую прижимную силу на извилистых участках. Вместо центральной стойки, соединяющей центр антикрыла-перемычки с носовым обтекателем, в McLaren установили крохотную дугообразную планку, соединяющую носовой обтекатель с верхней плоскостью крыла (жёлтая стрелка и врезка). Похоже, что такое решение меньше нарушает потоки, продолжая ограничивать изгиб антикрыла. Ещё одним изменением переднего антикрыла MP4-23, подготовленным специально для гонки в Монреале стало появление округлых вырезов на внешних сторонах самой последней плоскости (красная стрелка). Это уменьшает сопротивление на очень длинном прямом участке перед последним поворотом.
McLaren MP4-23 - Изменения заднего антикрыла
ta_article_547.jpg


Монреаль требует прижимной силы от минимальной до средней, поэтому команды уменьшили и размер заднего антикрыла и угол атаки его плоскостей. McLaren MP4-23 был оснащён интересным антикрылом с основной плоскостью, приподнятой в центре и слегка изогнутой по краям (правая стрелка). Такое решение не только уменьшает прижимную силу, но и значительно снижает сопротивление по сравнению с предыдущей конфигурацией. Интересно отметить горизонтальную вставку (левая стрелка), которая добавлена к вертикальным стойкам для дополнительной прочности, которая могла снизиться из-за увеличения высоты стоек.
BMW Sauber F1.08 - проработка носового обтекателя
ta_article_543.jpg


Трасса в Канаде не считается особенной с точки зрения аэродинамики, но, впервые в этом сезоне, BMW Sauber убрали со своего болида ставшие привычными крылышки на носовом обтекателе F1.08 (жёлтый пунктир показывает их прежнее место). Они исчезли во имя максимальной скорости, особенно важной на длинной прямой в конце круга - месте, которое даёт немало возможностей для обгона. Другое интересное изменение касается внешней кромки крайней плоскости антикрыла (врезка), которая теперь повторяет форму передней кромки первой плоскости крыла. Этого небольшого увеличения площади плоскости достаточно для улучшения управляемости передней части болида при входе в поворот.
Williams FW30 - увеличенные воздухозаборники тормозов
ta_article_546.jpg

Монреаль - трасса, наиболее требовательная в плане износа тормозов. Чтобы понизить износ, разрабатываются специальные сплавы дисков, и ищутся способы держать приемлемый температурный режим. В связи с этим, все команды установили увеличенные воздухозаборники тормозов - для оптимизации охлаждения дисков и суппортов. Например, на воздухозаборнике Williams FW30 (врезка) имеется небольшое крылышко (красная стрелка), которое помогает направить воздушный поток прямо на суппорт, тем самым понижая его рабочую температуру.

Источнег
 

tOmbovski volk

Metalist
Награды
8
Льюис Хэмилтон: «... В Канаде мы превосходили всех соперников. Наша машина столь быстра, что нас никто и ничто не остановит.

Прдозрительно быстра,не иначе опять секрет какой спёрли:crazy2:.
 

    Devil 13

    очки: 8
    бумс xD

Leeloo

Ословед
Сезон 2008: Июнь. Тесты. Барселона
12 июня
Лука Бадоер возглавил протокол первого дня тестов в Барселоне. Итальянец работал над аэродинамическими решениями Ferrari для предстоящих Гран При и показал свое лучшее время утром - после обеда погода ухудшилась, а вечером прошел дождь, так что в конце сессии, когда многие обычно проезжают серию быстрых кругов, результат никто улучшить не смог.
Роберт Кубица финишировал вторым и проехал меньшую дистанцию из-за проблем с машиной, но после вмешательства инженеров поляк смог продолжить работу. На третьей и четвертой строчке два гонщика Red Bull, которые, согласно регламенту ограничения на тесты, пользовались одной машиной. Дэвид оказался быстрее, хотя выехал на трассу вечером, а гонщик GP2 и тест-пилот Red Bull Себастьен Буэми работал утром, когда трасса была в лучшем состоянии.
Пятое время показал тест-пилот McLaren Гэри Паффет, британец проехал лишь 36 круг из-за утечки масла в коробке передач и проблем с передним антикрылом. Завтра его сменит Педро де ла Роса.
Энтони Дэвидсон сегодня впервые выехал на трассу после расставания Super Aguri с Формулой 1. Энтони проехал 81 круг за рулем Honda, чуть меньше секунды уступив лидеру, но сегодня пресса следила не за ним, а за протеже Renault, еще одним представителем GP2, Романом Грожаном. Утром француз вынужден был задержаться в боксах из-за отказа мотора, но потом проехал 81 круг, заняв восьмую, предпоследнюю строчку неофициального протокола.
Роман Грожан: "Отличный день, я благодарен команде за возможность провести день за рулем R28 и полноценно поработать с инженерами. Я впервые работал с этой машиной, для меня это действительно долгожданные тесты. Уверен, эта работа будет продолжена".

Пилот Команда Время Круги
1. Л.Бадоер Ferrari 1'22"412 82
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'22"682 69
3. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"724 21
4. С.Буэми Red Bull-Renault 1'22"764 79
5. Г.Паффетт McLaren 1'22"938 36
6. Э.Дэвидсон Honda 1'23"208 81
7. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'23"619 112
8. Р.Грожан Renault 1'23"899 60
9. К.Кобаяси Toyota 1'24"442 82
 

    VV-m@n

    очки: 5
    ава прикольная =)

    Devil 13

    очки: 8
    бумс xD
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху