Помощь Помощь по математике

3) "Две пересекающиеся прямые плоскости параллельны некоторой прямой" - OMG, это в какой геометрии такое возможно?:blink::blink::blink:

наверно 2 пересекающиеся прямые - в одной плоскости, а третья прямая в другой плоскости (которая параллельна первой плоскости). только я не понял что такое линия пересечения прямых :)
 

Night rain

Ословед
1)
x<=2*(1-sqrt(2))
x==2
x>=2(1+sqrt(2))
3) вот тут вроде, опечатка.
варианты-во вложении.
4) как доказать- не знаю. но вот все варианты (возможно, все)
(x == -4010006 && y == 2002)
(x == 0 && y == 0)
(x == 2002 && y == -4010006)
(x == 2004 && y == 4014012)
(x == 4006 && y == 4006)
(x == 4014012 && y == 2004)

а дальше лень ))

Ну а теперь я спрошу :D
дан выпуклый четырехугольник на плоскости: ABCD;
Дана точка F, принадлежащая ABCD.
Как найти коэффициенты билинейной интерполяции в результате которой получилась эта точка?
Т.е:
Q1=A+(B-A)*t1
Q2=D+(C-D)*t1
F=Q1+(Q2-Q1)*t2
нужно найти t1,t2;
решать уравнением- слишком сложно.
Так что можно использовать тот факт, что точка лежит на пересечении прямых Q1Q2 и Q3Q4, где AQ1/BQ1=DQ2/CQ2 b AQ3/DQ3=BQ4/CQ4
Можете помочь?
 

    ErNi

    очки: 11
    Нет комментариев

    Silver Horse

    очки: 21
    Уффф... у нас аналитика на таком уровне не читалась...

    tsk

    очки: 18
    ))

Silver Horse

Ословед
Помогите решить: ...
2) x^2+1/x^2 = 23, ибо (a+b)^2=a^2+2ab+b^2. Чего сложного...:idontno:
5) Как понять "разделить"? Рассечь или разлиновать? В первом случае мы считаем отдельные кусочки, на которые распадается треугольник, во втором считаем все треугольники внутри главного (четыре маленьких равносторонних, сложенные вместе, снова дают равносторонний). В первом случае есть решение: разлинуем треугольник параллельно каждой стороне на 45 полос равной ширины - получим 2025 малых равносторонних треугольников. Выберем внутри сетки произвольный равносторонний со стороной 4 маленьких треугольника и сотрем внутри него все линии, в другом месте сетки выберем и сотрем точно так же треугольник со стороной 3 маленьких. По оставшимся линиям разрежем - получим 2002 равносторонних. Математически объяснить, как это получено?

upd: 4) Доказательство (случай (0;0) не рассматриваем в силу очевидности, попробуем найти другие целые): 2003 - простое число (можно проверить методом перебора до корня). Перепишем равенство как xy/2003=х+у. Пусть целые корни есть. Тогда справа в равенстве целое число и слева тоже целое в силу тождественности. Тогда либо x, либо y имеют 2003 делителем. Пусть это x=2003k.
Перепишем равенство: ky=2003k+y, или же y=2003k/(k-1). Если мы найдем такое целое k, что y целое, то все доказано. Ясно, что k не меньше, чем 2003, т.к. 2003 простое. Но тогда в простейшем случае в знаменателе 2003 и k=2004 (y=4014012), что и требовалось доказать.

Сейчас еще над 3) подумаю, там должен быть простой метод вместо того бардака, что написал Night rain.

upd2: Придумал. 3) Опечатка там, очевидно, в последнем символе: "при любои действительном х", так как это классическая задача с параметром ("при каком значении параметра выражение верно при любом значении переменной?"). Решаем:

Перепишем исходное неравенство, дополнив левую часть до полного квадрата. Получим:

(x+4k-1)^2-k^2+6k-8 > 0
(x+4k-1)^2 > k^2-6k+8

В левой части у нас параметризованная функция вида (х-а)^2, ее область значений: [0;+inf)

Чтобы неравенство выполнялось, нам необходимо, чтобы квадратный трехчлен справа был строго меньше нуля. Решая квадратное уравнение, находим корни: 2 и 4. Очевидно, что на интервале между ними есть единствнное целое k, при котором трехчлен отрицателен: k=3.

Ответ: k=3.

ЗЫ: Народ, если беретесь отвечать на такие задания - не имейте себе и спрашивающему мозг высшей математикой, маткадом, булевыми функциями и прочими университетскими прелестями. Это задачи ШКОЛЬНОГО уровня, пускай и олимпиадные//углубленки. Я даже знаю, откуда они, кстати...
 

    Night rain

    очки: 16
    а мне поможешь? :)

    ErNi

    очки: 11
    Нет комментариев
Перевести целое число 4570 из десятичной системы в троичную.

Перевести из D9А с основанием 16 в троичную систему исчисления через десятичную..

выполнить действие 711с основанием 8 + 526с основанием 8; 241с основанием 5 - 134 с основанием 5

Получить двоичную,шестнидцатеричную форму внутреннего представления чисел в двухбайтовой ячейке 1877 с основанием 10 и -1877 с основанием 10
Как?!
 

KolDyniA

Ословед
А... помогите задачку решить:)
Доход от продажи 200 шт. товара составил 6000 р, а от продажи 1000 шт 20 000 р. Определить доход от продажи 400 шт товара при условии, что функция дохода линейна:(..по формуле уравнение прямой решать..
 

Vedimak

Ословед
А... помогите задачку решить:)
Доход от продажи 200 шт. товара составил 6000 р, а от продажи 1000 шт 20 000 р. Определить доход от продажи 400 шт товара при условии, что функция дохода линейна:(..по формуле уравнение прямой решать..

y=ax+b

a*1000+b=20000
a*200+b=6000

a=17.5 b=2500

y(400)=17.5*400+2500=9500
 
решите плиз:
4+3х+2x^2-x^3=0
Что-то какое-то мудреное уравнение))
Если мне память не изменяет, берем производную и находим пересечение с осью "х"(=0), т.е.
3х^2-4x-3=0
x1=2+корень(13)\3
х2=2-корень(13)\3
Но что-то мне слабо в это вериться)) хотя по идее верно)


И, соответственно, задачко от меня)
Задача легкая, но аналитическая геометрия явно не мое.
Найти длину диагоналей параллелограмма, построенного на векторах а=5p+2q и b=p-3q, где |p|=2(корня из)2, |q|=3
 

Лебедь_белая

Девушка
Что-то какое-то мудреное уравнение))
Если мне память не изменяет, берем производную и находим пересечение с осью "х"(=0), т.е.
3х^2-4x-3=0
x1=2+корень(13)\3
х2=2-корень(13)\3
Но что-то мне слабо в это вериться)) хотя по идее верно

только вот производные использовать никто не разрешал=)) это по теме: Приведение квадратичной формы к каноническому виду=))))) решила бы проще, да только один из угловых миноров 0 =((( приходится через лямду, а тут это уравнение получается, жутко грамоздкое=((
 
только вот производные использовать никто не разрешал=)) это по теме: Приведение квадратичной формы к каноническому виду=))))) решила бы проще, да только один из угловых миноров 0 =((( приходится через лямду, а тут это уравнение получается, жутко грамоздкое=((
а, ну так бы и сказала))
Дай проще матрицу:) или начальные уравнения)
 

walrus

Ословед
мб, проверить на линейную зависимость или независимость
Видимо, что значит, что надо найти смешанное произведение =)

|1__2__0|
|3_-1__1|=-2-2*2=-6 => вектора линейно независимы, некомпланарны, т.е. не лежат в одной плоскости
|0__1__1|
 

programmer

Ословед
Срочно нужна помощь запарилсо со здачей курсовой осталось переделать одну задачу.
Помогите плиз кто чем шарит.(подробности во вложении красным то-что неправильно из-за того что препутал 441 с 411)


Предприятие предполагает выпускать два вида продукции А1 и А2, для производства которых используется сырье трех видов. Производство обеспечено сырьем каждого вида в количествах: b1, b2, b3 кг. На изготовление единицы изделия А1 требуется затратить сырья каждого вида а11, а21, а31кг, соответственно, а для единицы изделия А2 - а12, а22, а32 кг. Прибыль от реализации единицы изделия А1 составляет с1 д. ед., для единицы изделия A2 - с2 д. ед.
Требуется составить план производства изделий А1 и A2, обеспечивающий максимальную прибыль предприятия от реализации готовой продукции. Необходимо:
- составить математическую модель задачи;
- решить задачу симплекс-методом.
а11 =4; а12=6; b1=477; а21=1; а22=8; b2=441; а31=3; а32=2; b3=300; с1=21; с2=56
 

pioneer74

Ословед
Помогите с теорией вероятности, я уже совсем ничего не помню. Заранее благодарен:shuffle:.

В трех одинаковых коробках лежат шоколадки: в первой коробке из 20 шоколадок 5 с орехами, во второй из 16 шоколадок 8 с орехами, в третьей из 25 шоколадок 15 с орехами. Какова вероятность того, что из наудачу выбранной коробки наудачу взятая шоколадка окажется а) с орехами, б)без
орехов.
 

    Мr.Smith

    очки: 22
    Ты и сам старайся что-нибудь выкладывать.Так как у мня времени не хватает все выкладывать(странно что то остальные притихли,раньше много чего выклад).Кроме того надо еще первый пост в порядок навести,на который и времени нет(думаю делаю за каникулы).

yoshka

Ословед
Помогите с теорией вероятности, я уже совсем ничего не помню. Заранее благодарен:shuffle:.

В трех одинаковых коробках лежат шоколадки: в первой коробке из 20 шоколадок 5 с орехами, во второй из 16 шоколадок 8 с орехами, в третьей из 25 шоколадок 15 с орехами. Какова вероятность того, что из наудачу выбранной коробки наудачу взятая шоколадка окажется а) с орехами, б)без
орехов.
p = 1/3 * (5/20 + 8/16 + 15/25), где p - вероятность взять с орехами, и значит (1-p) - вероятность взять без орехов.
 

    pioneer74

    очки: 8
    спасибо
Сверху