Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I

Как вам первый фильм дилогии "Дары Смерти"?


  • Всего проголосовало
    300
Награды
7
У ней свои тайники были, о которых как мне показалось не должен узнать тёмный лорд. Вот почему она так взбесилась.
На самом деле...
По книге в сейфе Лестрейджей(в Гринготтсе) Бэлла хранила якобы настоящий меч Гриффиндора(на самом деле подделка). И когда она увидела меч(настоящий) у Гарика подумала, что её сейф грабанули, вот и взбесилась. Кстати в этом же сейфе хранится один из крестражей Волан де Морта, и он приказал ей всё это там хранить :D
 

Montafly

Ословед
Кстати ляп такой небольшой)
Гарри же по книге дрыщ последний.А когда в фильм он разделся там "нифигасебедрыщ":D, такие плечи, я офигел.:)
 
У ней свои тайники были, о которых как мне показалось не должен узнать тёмный лорд. Вот почему она так взбесилась.
Такую мысль вообще выкинь из головы. :newconfus Белла самая верная и преданная Лорду пожирательница, так что она в принципе не может от него что-то скрывать. ;)
 

    List

    очки: 21
    ООО БэллатрЫса ! нелюблю етого персанажа, но без неё было бы неинтересно :) ня

    Angel A

    очки: 15
    Нет комментариев

Henry14

Ословед
Это вторая часть поттерианы, которую я смотрел в кино. Первой была "Кубок огня", наверное, поэтому это мой любимый фильм серии. Всё-таки просмотр в кино намного лучше пробирает, чем дома. Вот и "Дары смерти" порадовали, прежде всего приближенностью к книге. Отличия были, но не слишком существенные и не раздражающие. Сильно улыбнула сцена переодевания семи Поттеров, всё ждал, когда же Гарри будет возмущаться по поводу обнаженки с ним, ну да ладно, всё равно очень смешно было. И ещё очень впечатлила Беллатриса, Бонем-Картер - 100-процентное попадание в образ. В общем, фильм хороший и не разочаровал.
 

    List

    очки: 21
    Нет комментариев

Angel A

Ословед
Это всего навсего версия, так как я книгу не читал(лень да и не когда). Кстати эта песня 'O Children" цепляет почему то меня. Такая успокаивающая песня + сразу танец их вспоминаю))
 

    List

    очки: 21
    Нет комментариев
Награды
5
Не,нафик так смотреть,лучше бы я DVD дождался,а потом уже в кинотеатр сходил на самую последнюю,в конце концов,часть
 
Посмотрел и до жути поражён милосердием главных героев!! Они вообще на что надеются, когда оставляют в живых пожирателей смерти? Что они образумятся что-ли?.....Беллатриса ох какая вредина )) Да и вообще бесит, что всех добрых убивают, берут вплен, что они от всех бегут постоянно. На кой болт они от егерей по лесу убегали? Ничтожество. Если они бегут от всех подряд, то тогда от Тёмного Лорда они ваще должны вперёд трусов щемиться. Вспомнилась битва дедушки Альбуса с Тёмным Лордом, так сила и знания Гарри даже рядом не стояли с силой и знаниями Альбуса и тогда напрашивается вопрос, как же он может победить Тёмного Лорда? Да сможет ли он вообще его убить?!

P. S. книги не читал, а смотрел только все фильмы, по-этому не судите строго за написанное выше. Прошу разъяснить.

С уважением KutuzOFF.
 

Angel A

Ословед
Как гласило пророчество "но у того будет сила, о которой незнает тёмный лорд"мб гарри не расскрыл свой потенциал полностью ещё.И незнает до конца какой он могущественный.Вон на примере экспекто-патронус тока выучил,а в конце фильма уже использовал его как по "настоящему могущественный волшебник"(from Snape).
 

Noize

Ословед
Посмотрел и до жути поражён милосердием главных героев!! Они вообще на что надеются, когда оставляют в живых пожирателей смерти? Что они образумятся что-ли?.....Беллатриса ох какая вредина )) Да и вообще бесит, что всех добрых убивают, берут вплен, что они от всех бегут постоянно. На кой болт они от егерей по лесу убегали? Ничтожество. Если они бегут от всех подряд, то тогда от Тёмного Лорда они ваще должны вперёд трусов щемиться. Вспомнилась битва дедушки Альбуса с Тёмным Лордом, так сила и знания Гарри даже рядом не стояли с силой и знаниями Альбуса и тогда напрашивается вопрос, как же он может победить Тёмного Лорда? Да сможет ли он вообще его убить?!

P. S. книги не читал, а смотрел только все фильмы, по-этому не судите строго за написанное выше. Прошу разъяснить.

С уважением KutuzOFF.

Книжку прочитайте и поймети как Гарри сможет одолеть Темного Лорда. Да и тем более не в знании заклятий тут дело, а в силе магии, которая равна по силе как у Темного Лорда так и Гарри
 

KrafT

Ословед
to KutuzOFF: дада, прочтите книгу - там всё хорошо расписано! седьмая часть объясняет всё очень хорошо, как и почему Поттер одолеет Реддла (кстати говоря не просто одолеет, а порвёт как Тузик сами знате кого)
по поводу того, что они убегали - егеря хоть и хреновые маги, но заклинание Авада Кедавра убийственно и в их руках, а так как у них численное преимущество - то самым разумным было дать дёру! и кстати, в книге их поймали совсем по другому, более логично так сказать
хых что интересно: смешных моментов в фильме не так много, но я умудрился минут пять хохотать во весь голос до слёз на том моменте, где смеха не подразумевалось в принципе. момент когда на снитче появляется надпись "я открываюсь под конец" во мне щёлкнула пошлая извилина (и как я потом заметил, щёлкнула не у меня одного, хотя в книге и мысли подобной не было), а потом всякие разговоры про впадины и понеслось... истерия охватила почти весь зал и не отпускала минут пять. и вроде я не пошлый человек, а ведь надо же ржал аки конь, только слёзы успевал утирать, да простят меня ярые поклонники ГП (сам почти в их числе)
 
Да-да-да. Когда ходила в кино, там тоже у многих мелькнула явно пошлая мысль в этот момент. Блин...И если порасуждать, то там реально не над чем смеяться. :crazy2:
зы: всё ещё восхищаюсь игрой актеров. Раз 15 пересматривала побег Гарри с компанией из Министерства. С такой яростью их пресследовал Яксли, готов был просто разорвать всех троих на куски, огонь в глазах. :wow: Ммм... :shuffle:
 

Snape

Ословед
Сегодня второй раз в кинотеатра на даров сходил и не пожалел.Понял несколько новых вещей и одно из них это то что танец"гарри с гермионой под Nick Cave & The Bad Seeds - 08 - O Children.mp3 10.93 Мб"играет большое значения в фильме,в эмоциональном плане.
 
Сегодня второй раз в кинотеатра на даров сходил и не пожалел.Понял несколько новых вещей и одно из них это то что танец"гарри с гермионой под Nick Cave & The Bad Seeds - 08 - O Children.mp3 10.93 Мб"играет большое значения в фильме,в эмоциональном плане.
Интересно получилось, только хотел начать искать и ...вот она.
Спасибо)
 

Progressive Travel

Ословед
момент когда на снитче появляется надпись "я открываюсь под конец" во мне щёлкнула пошлая извилина (и как я потом заметил, щёлкнула не у меня одного, хотя в книге и мысли подобной не было), а потом всякие разговоры про впадины и понеслось... истерия охватила почти весь зал и не отпускала минут пять. и вроде я не пошлый человек, а ведь надо же ржал аки конь, только слёзы успевал утирать, да простят меня ярые поклонники ГП (сам почти в их числе)

на сеансе, котором я был, происходило тоже самое)))
 

Henry14

Ословед
Кстати, про какую такую "ту ночь" Рон говорил? :crazy2: А Гермиона вообще убила: "Рон, ничего не было!" :megalol:
 

_JoN`

Ословед
Сегодня второй раз в кинотеатра на даров сходил и не пожалел.Понял несколько новых вещей и одно из них это то что танец"гарри с гермионой под Nick Cave & The Bad Seeds - 08 - O Children.mp3 10.93 Мб"играет большое значения в фильме,в эмоциональном плане.

ходил тоже 2й раз.. когда был на сеансе, как не странно Но!! там не было малолеток! а были Достаточно Взрослые Люди!

и мне вот что понравилось!!! Была тишина! и это главное :):) (сохраняется вся атмосфера)
 
Сверху