Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I

Как вам первый фильм дилогии "Дары Смерти"?


  • Всего проголосовало
    300

Аномалия

Девушка
Хочу хочу... а мне до вс 11-50 терпеть ( в Победу иду )
Думаю. что с хорошей компанией я буду в большем восторге!
 

It is me.

Ословед
Я сегодня вечером пойду с друзьями, надеюсь 7 часть получилась супер
 
считаю .что Крис Коламбус лучше всех снял первые 2 части, и Йэтс не сможет его переплюнуть.

Прочтя все книги( дада я абсолютный фанат Гарри и давно прочитал их)=) мне понравились абсолютно все части(очень понравились аж до слёз), Но экранизировал лучше ,всех как я уже сказал, на мой взгялд Коламбус.

зы: Эх чтож буду ждать DVD рип =()
зыы:А подскажите плз Стивен Кловз это кто?)
 

    HUNTELAAR

    очки: 39
    Согласен, про Коламбуса, но так же экранизации 3 и 4 частей мне тоже понравились.

Montafly

Ословед
Ты 7-ую смотрел?
Мб поменяешь свое мнение.
Вперед в кино, какой ДВД рип, умрешь пока ждать будешь:)
А мне больше всего понравился стиль Майкла Ньюэлла.Также ничего получилась часть Узник Азкабана, которую исполнил неподражаемый Альфонсо Куарон (режиссер постапокалиптического "Дитя Человеческое").
А насчет Коламбуса не согласен. Он сделал из 2-ух частей сказку, что от него и требовалось, но герои растут, и книга мрачнеет.И мне кажется он с этой ролью бы в полной мере не справился.Лучше бы дальше Ньюэлл снимал.
 

Dark Templar

Самец :)
Награды
2
Мда... стили у всех разные... у Йетса хорошо получился экшен: динамика замечательная. У Коламбуса больше походит на сказку. Мне больше всего понравилась работа Куарона, т.к. это единственная (не считая две части седьмой) экранизация, где есть и экшен, и диалоги, и снято органично, и главное - по книге!

З.Ы. Обрадовало, что композитор обоих частей - Александр Деспла, который мне очень понравился музыкой в фильме "Лавка чудес".
З.Ы.Ы. Стивен Кловс - это сценарист.
 

    [Dяgilev]

    очки: 46
    Нет комментариев

    Acrilis

    очки: 19
    полностью согласен 3 одна из любимых, правда молнию то в конце всучили
Прочтя все книги( дада я абсолютный фанат Гарри и давно прочитал их)=)
пф..не вижу в этом ничего удивительного..таких много,и не обязательно это будут такие уж фанаты
у меня тоже дома все книги и я всё читал,да и среди знакомых у многих.
 

Marochka

Ословед
В общих чертах: фильм мне очень понравился. Как вседа, ярко, с юмором. В зале постоянно аплодировали, смеялись вздыхали, все как надо =)
Не понравился типа "любовный треугольник" и как сделали сказку... второе не понравилось только сначала, потом я поняла, что все смотрели с затаенным дыханием, причем в МЕГАзале был аншлаг и очень шумно, просто люди в голос, простите, базарили, за что постоянно получили на весь зал "втык" от какого-то мужика, который в конце не выдержал и покрыл вообще всех болтающих трехэтажным матом. Но на моменте сказки была гробовая тишина.
Смертей в этот раз было не особо много, я насчитала 5, поэтому следующая часть, похоже, доведет всех до слез, в отличие от этой...
В общем, 9\10 (ну, 9 только чтобы повредничать)))
 
Награды
7
Мне больше всего понравились работы Куарона и Ньюэлла. В Узнике мне понравилось то, что всего в фильме в меру - и экшена и всего прочего(как выразился г-н Dark Templar). Кубок огня на мой взгляд самая удачная экранизация из всей саги(посмотрим ещё на Дары Смерти). Меня она зацепила своей мрачной атмосферой(особенно сцена на кладбище), точной передачей сюжета книги и качеством картинки :)! Пятая часть снята достаточно хорошо, но... не так хорошо как могло бы быть, но в целом зачёт. А вот шестая часть меня очень разочаровала! Шёл в кинотеатр с улыбкой на лицеи хорошим настроением, а выйдя из зала потянуло спрыгнуть с моста или удавиться чем-нибудь! По-моему самая ужасная экранизация из всей саги! Слишком уж много времени уделяется взаимоотношениям героев(+минимум экшена+такое чувство что режиссёр вообще ни книги не читал, ни сценария).
Вот так вот :) Очень надеюсь на "Дары Смерти"!
 

Snape

Ословед
Знаите что больше всего раздражает когда идёшь смотреть кино это школота которая орёт что будет дальше и типо"ооо это палумна аааа".Как я уже написал выши фильм мне очень понравился,вот тока есть маленькие моменты которые мне не очень понравились:
Во первых это то что не показали прощание с дурслями."полный отстой,ведь там так много эмоций"
Во вторых это то что начало когда ворнер бразерз вылетает какой то стрёмный фон,там даже облочков нормальных не было.
В третих это сцена,перед тем как рон уничтожить крестраж смотрел на целующихся гарри и гермеоны"что за буйда,полный отстой,смотреть как гарри и гермена в виде двух аватаров целуются"
В чётвертых это не очень шикарная работа монтажёров,сцены скачат,нет плавных переходов.
И ещё для всех мой совет,идите в мегаполис в большой зал.Я не знаю из за чего(возможно из-за басов),но там при каждом взрывы и заклинание пол дрожит и это очень здорово и реалистичней.
 

    Acrilis

    очки: 19
    то что пол дрожит это не круто, вобще в многих киниках звук посредственный

Marochka

Ословед
И ещё для всех мой совет,идите в мегаполис в большой зал.Я не знаю из за чего,но там при каждом взрывы пол дрожит и это очень здорово и реалистичней.
А я наоборот не советую, т.к. сама там была сегодня: если хотите слушать один сплошной гомон, РЕАЛЬНО ЗАГЛУШАЮЩИЙ ФИЛЬМ (почему-то был оч тихий звук), идите в мега. Не хотите, идите в любой нормальный зал.
Я оч пожалела, что пошла в большой.


P.S.: Было оооч заметно, что изначально съемки были рассчитаны на 3D: Нагайна, летящая типа четко на зрителя, призрак Дамблдора, вылетающий... тоже на зрителя.
 
я больше школоты боюсь)))
взял место не самое удачное с точки зрения просмотра,но с одного края там междурядье,поэтому никого не будет,да и сам ряд 13,школота обычно с 3-10 ряды садится
 

    Acrilis

    очки: 19
    ты чё уже сходил? скотина

Snape

Ословед
Йо согласен.Если бы фильм вышел в 3д то это было бы ещё круче,там столько сцен заточенных под вылет взал.И эти бы сцены смотрельсь гораздо круче,да и фильм бы был бы страшней и более зрелищным
 

Snape

Ословед
я больше школоты боюсь)))
взял место не самое удачное с точки зрения просмотра,но с одного края там междурядье,поэтому никого не будет,да и сам ряд 13,школота обычно с 3-10 ряды садится
Я когда на самый первый показ ходил,там школоты было не мало и мля каждый мудак орал "ааа гарри" "это же палумна" и всё такое кто ходил в мегаполис на 9:00 поймут.И ещё очень сильно бесило эти дурацкие звонки,блин народ учитись выключать телефоны.А то сильно бесети реально.
 

Marochka

Ословед
Да, школоты ооч много...
Да и не тлько школоты... Я думала, что чуть ли не самая старая буду в зале, но передо мной сидели 2 женщины лет 50... Вдвоем пришли...
А за мной сидела огромная компания студентов, которые орали так, обсуждая фильм, как ни одна школота не может.

Убило начало фильма: показывают заставку, Гарри в окно на Дарсли смотрит... и крик около двери на весь зал: "Ребята, сорок восьмая, я пошла!" Ну мы честно всем залом с учительницей попрощались: "Счастливо, до свидания, всего доброго, удачи!" Добрый зал был =)
 

    Cashtanka

    очки: 0
    на одном сеансе были) как я тебя понимаю...

ЗлоБный

Ословед
Награды
4
Да, школоты ооч много...
Да и не тлько школоты... Я думала, что чуть ли не самая старая буду в зале, но передо мной сидели 2 женщины лет 50... Вдвоем пришли...
А за мной сидела огромная компания студентов, которые орали так, обсуждая фильм, как ни одна школота не может.

Убило начало фильма: показывают заставку, Гарри в окно на Дарсли смотрит... и крик около двери на весь зал: "Ребята, сорок восьмая, я пошла!" Ну мы честно всем залом с учительницей попрощались: "Счастливо, до свидания, всего доброго, удачи!" Добрый зал был =)
ни на Дарсли а на Дадли))))
 

Marochka

Ословед
ни на Дарсли а на Дадли))))
О_о
Нашел кого поправдять... Я Гарри Поттером 11 лет увлекаюсь, читала сотню раз на 2х языках и даже переводила 7ю книгу.
Дарсли - это в наше дебильном переводе Дурсли, дошло?
 

    L.O.S.T

    очки: 178
    Нет комментариев
а я помню как купил свою первую книгу...она тогда только вышла,и мне было 11 лет,прям как и юному Гарри Поттеру :)
Мы росли вместе)
 

Marochka

Ословед
вот может думаю в среду тогда сходить..хз
школоло негодуэ
Во вторник и среду школьникам обычно везде скидки, давай, удачи)))))

Советую всем, кто избегает школоту, ночные и самые дорогие сеансы))))
 

    List

    очки: 19
    хорошая у тебя аватарка
Сверху