Беседка мотоклуба

Crate

Ословед
как бы почитываю вашу тему иногда пому как в просто тащус от мото и приобетру в ближайшем будущем :)

Штраф за просроченные транзиты 300р,
не совсем верно
так что учтите что ДПС может назначить штраф не в меньшую сторону :)

А по теме постоновки на учет если у тебя мотоцикл не сильно мощьный до 100 кабыл думаю проще поставить один раз,а вот если у тебя спорт 1000 кубов дешевле будет платить шрафы :)
 
как бы почитываю вашу тему иногда пому как в просто тащус от мото и приобетру в ближайшем будущем :)

не совсем верно

так что учтите что ДПС может назначить штраф не в меньшую сторону :)

А по теме постоновки на учет если у тебя мотоцикл не сильно мощьный до 100 кабыл думаю проще поставить один раз,а вот если у тебя спорт 1000 кубов дешевле будет платить шрафы :)

Штрафы платятся минимальными,далее по мере их нарушения в дальнейшем штрафы назначаются всё больше и больше,такой же смысл как и лишение в/у,либо отбывание 15-ти суток,попавшись за рулём к примеру под а/о сразу никто на 15суток не сажает,1 раз будет 3-4 суток,далее выше(в том случае,если не буяннить при задержании):)
 
скажите пожалуйста, можно ли кросовый мотак на учёт поставить? и нужно ли? мне не для спорта, а просто кататься по городу)
 
скажите пожалуйста, можно ли кросовый мотак на учёт поставить? и нужно ли? мне не для спорта, а просто кататься по городу)

Кроссовый-нет,нельзя поставить на учёт,кроссовые мотоциклы предназначены только для спорта и не более того,покупая с магазина(неговорю уже о б/у) ПТС недают,идёт к нему чек,гарантия и книга по эксплуатации(в том числе документ где написаны номера рамы и двигателя).С этими документами придёш в гаи-посмотрят как на неумного человека мягко говоря:).На мотоцикле отсутствуют фары,поворотники,спидометр и прочее(есть только кнопка глушения двигателя,более из электроники вообще ничего нет!).Далее езда по городу будет незаконна(это тупо спорт-байк для прышков и покорения бездорожья),да и нужно постоянно переключятся,потому как работа двс на высоких оборотах более нескольких минут 99% произойдёт заклинивание двс(чуть не забыл,если на штрафняк уедет-скорей всего больше мотоцикл не увидеш)...
Есть 2-ой вариант Эндуро,но это 2-е большие разницы в сравнении с кроссовым,может ты имел в виду его.Эндуро можно поставить на учёт и он предназначен для езды по городу,но если увлекаешся прыжками,то предётся определиться с выбором,потому как эндуро слабенькие мотоциклы в сравнении с кроссовым,да и конструкция рамы иная.Безусловно есть люди которые эндуро эксплуатируют для трассы,но это честно говоря глупость полнейшая,потому как я сам ездил и на эндуро,и на кроссовом,(кто ездил-поймёт)у эндуро ровная тяга(тупой мотоцикл,на заднее колесо даже не удалось поставить с ходу),кроссовый ведёт себя по-другому:на любой передаче даже с низов,выкручивая рукоятку газа более чем процентов на 15(чуть выше холостых),незадумываясь моментально встаёт и едет на заднем колесе(дикие пинки даже на малокубовых),пробовал ставить на заднее колесо примерно при скорости 100км/ч(250кубов,вес около 180кг сверху,2 человека,ради интереса,и незатрудняясь ехал какое то время)...
 

iXside

Ословед
Всем привет. Видел чоппер небольших размеров. Он не такой здоровый, как обычные чопперы, для здоровых мужиков. Мне вот интересно, они как-то отличаются по размерам? Подскажите в какую сторону копать. Просто для моего роста и веса обычный чоппер слишком большой, да и обычный классический мотоцикл тоже. Есть какие-нибудь уменьшенные варианты?

Минибайк не предлагать :)
 
Всем привет. Видел чоппер небольших размеров. Он не такой здоровый, как обычные чопперы, для здоровых мужиков. Мне вот интересно, они как-то отличаются по размерам? Подскажите в какую сторону копать. Просто для моего роста и веса обычный чоппер слишком большой, да и обычный классический мотоцикл тоже. Есть какие-нибудь уменьшенные варианты?

Минибайк не предлагать :)

Ну насколько я знаю,ищи по маллой кубатуре,потому как чем меньше кубатура,тем меньше и легче мотоцикл,а так даже фиг его знает,купи мопед который слеплен под чёпер,больше вариантов нет...
 
Всем привет. Видел чоппер небольших размеров. Он не такой здоровый, как обычные чопперы, для здоровых мужиков. Мне вот интересно, они как-то отличаются по размерам? Подскажите в какую сторону копать. Просто для моего роста и веса обычный чоппер слишком большой, да и обычный классический мотоцикл тоже. Есть какие-нибудь уменьшенные варианты?

Минибайк не предлагать :)
Для тебя [SIZE=+1]Suzuki Desperado 400[/SIZE]
 
Для тебя [SIZE=+1]Suzuki Desperado 400[/SIZE]

если для него классик большой то и Чоппер 400ка тоже большой будет, он в поворотах на малых скоростях управляется еще хуже чем классик!
есть чопперы 50кубовые, можно попробовать что-то типа Ябрика или бандита 250, TRX250, Spada.
Маленький мотоцикл мождно найти в любом классе, а начинать надо именно с классика - потом уже поймешь что тебе надо и поменяешь на мот нужного класса!
 
а блин куда тему дели - за права категории "А" ... нужен телефон таво мужика что на минске готовит по самоподготовке у областного ГАИ ... потерял номер ...
 
Подскажите по поводу консервации. Можно ли не заливать бак до краев,а наоборот опустошить и высушить. Какой вариант лучше и почему? Спасибо.
 
Если опустошить и высушить - тогда надо хранить дома в тепле при температуре +5, не меньше! Иначе в воздухе очень много воды и она легко конденсируется на металлических поверхностях!
Короче, или полный бак бенза под завязку, или дома в тепле на полке!
 
хм........
мой эндурик зимует в холодном гараже
оставляю в баке сколько осталось бенза, бак герметичный
из консервации выкручиваю свечи и прыскаю какой-то химиией и аккумулятор домой уношу
проблем с запуском по весне нет
 
Сверху