SEAT

T

Tokyo13

Кстати, первые кары появятся уже сейчас, а купэшки где-то через год.. ну, максимум полгода
 
95 и 2008 - самые крутые... а та, чьи фотки в первом посте, это концепт, или, мож быть версия Cupra? Ваще, Ibiza Cupra будет?
 

Nereida

Ословед
Новый сезон

«It’s a cool styling car», — это вторая фраза, которую произнес проходивший мимо нового SEAT Ibiza пожилой англичанин

Первой он удостоверился, действительно ли перед ним новый аVтомобиль. Достопочтенный сэр не знал про организованную испанцами глобальную презентацию модели, он просто шел мимо, но именно на это «просто» испанцы и рассчитывали.

Купит ли этот человек такой же аVтомобиль или нет — по большому счету неважно. Главное — это объективное подтверждение того, что как минимум два из четырех «китов», олицетворяющих новую для SEAT эпоху развития, уже работают. «Сool», «style», «quality» и «emotion». Первая пара эпитетов работает на публику, вторая — на покупателя.

Сочетание же этих качеств, по мнению испанцев, должно возвести марку на мировой аVтомобильный олимп, так что впоследствии оно так или иначе будет реализовано на всех новых машинах с Пиренейского полуострова. При этом производитель настолько уверен в правильности выбора, что ничтоже сумняшеся объявил о весьма амбициозных планах увеличить объем ежегодных продаж до 800 000 экземпляров уже к 2018 году. На первый взгляд 10 лет — срок немалый, но чтобы в него уложиться, пиренейским маркетологам придется, мягко говоря, попотеть, даже несмотря на мощный «Volkswagen» за спиной. Именно поэтому в бой испанцы сразу «бросили» крайне востребованный Ibiza, на который приходится почти 45% общего числа всех проданных машин этого бренда.

Разумеется, в такой ситуации очень к месту пришлась и новая «фольксвагеновская» платформа. Благодаря ей хетчбэк пусть немного, но прибавил в каждом из измерений. В частности, на 7 мм увеличилась колесная база, еще на 99 мм — длина. Передняя и задняя колеи при этом «подросли» на 30 и 33 мм соответственно, а пространство багажника — на 25 литров. Естественно, все эти метаморфозы весьма положительно отразились не только на ходовых качествах авто, но и на размещении пассажиров, по крайней мере передних. Сиденья в салоне Ibiza теперь расположены на 2 см ниже, чем у предшественника. Места над головой было много и там, однако новинка по этому параметру наверняка обгонит не только многих одноклассников, но и некоторые более крупные гольф-хетчбэки: расстояние от подушки до потолка теперь составляет 986 мм.

Крайне дружелюбно к телам седоков относятся и сами кресла, отличающиеся не только удачным профилем, но и великолепно развитой боковой поддержкой. Все это, правда, относится лишь к сиденьям, устанавливаемым в версии «Спорт». У стандартных кресел достоинств, разумеется, меньше, но и они обеспечивают комфорт пассажирам с максимальной для себя эффективностью. Впрочем, задним пассажирам это помогло не сильно. Свободного пространства во втором ряду немного, особенно в области ног, а тем более при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. В общем, проблемы тут все те же: при стандартной пятиместной компоновке в салоне с более-менее приемлемым комфортом можно сидеть только вчетвером, да и то лишь тогда, когда все пассажиры будут обладать ростом не выше среднего. А вот к эргономике претензий никаких — все настройки и их диапазоны рассчитаны на людей любого роста и габаритов.

К достоинствам новой Ibiza можно также отнести и дизайн интерьера. Над ним испанцы потрудились изрядно: обновили архитектуру, поработали и над качеством сборки, и над материалами. В общем, изнутри машина стала выглядеть веселее, современнее и… солиднее, если, конечно, не обращать внимания на монитор «фирменной» системы навигации. Впрочем, это уже мелочи жизни, а вот проявившаяся тут респектабельность поклонников модели «со стажем» скорее всего не порадует. Теперь в ней больше «фольксвагена». Доля же традиционной испанской эмоциональности упала до критической отметки: еще немного — и вместо SEAT перед покупателями предстала бы слегка перелицованная Skoda Fabia. Безликой ее, конечно, тоже не назовешь, но оригинальностью интерьера эти авто в новейшей истории пока, мягко говоря, не блистали. Будет обидно, если то же произойдет и с Ibiza, ведь свой главный слоган — «Auto emotion» — испанцы оставили неизменным. Разумеется, тот же «emotion» в полной мере повлиял и на новинку, хотя в данном случае испанцы, как нам кажется, имели в виду уже не субъективную стилистику, а вполне осязаемый дорожный драйв.

Вот тут у новой Ibiza все в полном порядке. Во-первых, приятно удивил базовый 1,2-литровый мотор, с горными испанскими дорогами он справился шутя: несмотря на довольно скромную кубатуру, особого недостатка тяги в подъемах не было. Объяснение сему нашлось в спецификациях — максимальные 112 Нм доступны уже на 3000 оборотах, так что если держать агрегат в соответствующем тонусе, от него можно добиться очень приличных результатов.

Тем не менее настоящий драйв начинается, когда под капотом оказывается один из топовых моторов — 1,6-литровый бензиновый или 1,9-литровый турбодизельный (позже в линейке появится его 90-сильная версия, а также 80-сильный аналог объемом 1,4 литра). Причем если покупатель захочет настоящего драйва, ему стоит предпочесть последний вариант. Во-первых, это самый мощный мотор в линейке — 105 «лошадей». Вторая причина — топливо. Переход на «дизель» в нашей стране с каждым месяцем становится все более актуальным. Третье — динамика. На бумаге он медленнее своего 1,6-литрового бензинового собрата, то же касается «максималки», однако на практике едет куда интереснее. Подхват начинается уже на 2000 оборотах, после чего хетчбэк мощно и уверенно набирает скорость, несмотря на рельеф. Порог — на 4500 оборотах, чего вполне достаточно для весьма неплохого ускорения. Впечатление портит лишь «коробка». Вторая и третья передачи тут довольно далеко, так что в активном режиме вторую приходится выкручивать до упора, тогда как при переходе на третью передачу аVтомобиль начинает «тупить». Впрочем, в размеренном ритме это практически незаметно. Шасси настроено под стать двигателю. По дороге Ibiza идет очень жестко, все неровности добираются до пассажиров чуть ли не в первозданном виде. Недостаток плавности хода при этом с лихвой компенсируют отменная устойчивость и чувство руля. Пустой «ноль» или провалы при активном рулении — это не про новинку, тут, напротив, все очень правильно и четко. С другой стороны, подобная модель поведения характерна и для предыдущей версии, так что в этом вопросе также без «потерь».

Согласно долгосрочному плану развития SEAT планирует серьезное обновление модельного ряда, а также его расширение. В частности, в обозримом будущем в линейке может появиться полноценный кроссовер. Однако, по неофициальной пока информации, ближайшим релизом марки, запланированным на начало 2009 года, станет новый спортседан, построенный на одной платформе с только появившимся в России Audi A4.

Источник: Журнал "МКмобиль" [02.06.2008]
 

Nereida

Ословед
В начале сентябре состоится презентация обновленной Seat Ibiza и только в конце месяца она появится в автосалоне. Уже сейчас можно заказать данный автомобиль.
 

    Suomea

    очки: 5
    :)
D

Drakula

Бате моему привизут из Испании такую белую (1 НА ГОРОД) так что не теряйте
P.S. Сайт сеата: http://seat -club.ru
 

Nereida

Ословед
Автосалон «Лиман-авто» готов порадовать поклонников спортивных автомобилей. Совсем скоро состоится презентация нового поколения Seat Ibiza.
По словам директора автосалона Юрия Бобренева, соотношение цены и качества этого автомобиля будет очень привлекательным и выгодным в своем классе. Яркий спортивный Seat Ibiza, наверняка, найдет немало поклонников в городе.
Сегодня уже известна дата презентации новинки испанского автопроизводителя в Челябинске. Торжественное событие состоится 24 октября этого года, сразу после чего Seat Ibiza станет доступен для тест-драйва и покупки. Новинка будет представлена в наличии, а также клиенты всегда смогут заказать автомобиль в необходимой комплектации.
 
Испанский Фольксваген. Пригонял 1 Леон, как на 3 и 4 фото, только без обвесов.
Стоит дешевле, качество то же.
 

VasVF

Заблокирован
дешевле?
ну не зна... сколько видел сеаты - обычно дорогие.
+ даже если один в один внешне похож с каким-то из фольксов - в сеате подвеска жестче и движок с перчинкой. Да и сами они легкие.
Хотя я, опять же, сужу по одному экземпляру, который был у меня :) Seat Cordoba старой модели, один в один с VW Polo седан, но поло мягкий и покладистый автомобильчик, кордоба - мелкий клоп со звериным движком.

Мне очень понравилась короче :) Если будет возможность - в будущем возьму Seat Leon Cupra турбированную =)
 
дешевле?
ну не зна... сколько видел сеаты - обычно дорогие.
+ даже если один в один внешне похож с каким-то из фольксов - в сеате подвеска жестче и движок с перчинкой. Да и сами они легкие.
Хотя я, опять же, сужу по одному экземпляру, который был у меня :) Seat Cordoba старой модели, один в один с VW Polo седан, но поло мягкий и покладистый автомобильчик, кордоба - мелкий клоп со звериным движком.

Мне очень понравилась короче :) Если будет возможность - в будущем возьму Seat Leon Cupra турбированную =)
Движок с перчинкой, подвеска...
А то что движки одинаковые 1 в 1 и подвески такие же?
 

VasVF

Заблокирован
Движок с перчинкой, подвеска...
А то что движки одинаковые 1 в 1 и подвески такие же?

ну фииииииииг знает

может мне такой экземпляр попался? Кто его знает что с этой машиной делал и переделывал предыдущий хозяин в Германии...
Но блин
эта паравозная тяга даже на 140-160 просто удивляет
 

suslik74

Самец :)
мне очень нравятся сеаты, они как то из серой массы выделяются) взял бы, но дорогие они..
 
потому что нет. не любит у нас народ редкие машины. в Ебурге смотрите. там больше выбор по авто.
 

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху