Для архива: Конкурс красоты. Тема участницы galulu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В этой теме участница должна выложить свои фотографии и анкету. Прочитать подробности можно [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?

G

galulu

1. Юлия
2. 24 года
3. варьируется (59-....)
4. Закончила на менеджера, а работаю бухгалтером. Почему выбрала? Потому что детская мечта. А вообще я работаю в очень красивой фирме, с очень красивыми материалами. А если у тебя обстановка вокруг прекрасная, то и сама будешь выглядеть так же.
5. Я не замужем, но уже летом свадьба.
6. "Мастер и Маргарита". Первая книга которая меня притянула в школе на столько что до сих пор не могу от нее оторваться, не потому что не могу ее дочитать, а потому - когда читаешь книгу оказываешься в ней. Переживаешь все что происходит с героями. Удивляешься, смеешься до коликов в животе, оскорбляешься, психуешь.
Борис Акунин. Фандорин. Первое знакомство с этим человеком произошло когда вышел фильм "Турецкий гамбит". Восхетительный, неподражаемый, захватывающий, интереснейший, увлекательнийший фильм. Ну а книги еще чудеснее. Удачливый Фандорин, а также джентельмен, красавчег.
А вообще очень нравится такое не земное и старинное, например:
"Пятый элемент"
"Армагедон"
"Три мушкетера"
"Иван Васильевич меняет профессию"
"Весна на Заречной улице" и т.д.

Вообщем, я очень разностаронний человек. Я люблю танцевать, дурачится. Занимаюсь спортом, бегаю по утрам, катаюсь на велике. Летом люблю отдыхать на природе. Часто с друзьями выезжаем с палатками.
Хорошо готовлю, нравится эксперементировать и готовить интересные блюда, рецепты которых где-нибудь услышала.
Люблю музыку, хочу научится танцевать хип-хоп, только вот никак времени не хватает.
Пью водку.
Интересуюсь машинами, и также всякими разными автомобильными экспонатами.
Рыбалка и охота для меня тож очень интересные занятия.
Болела за "Лукойл", если кто помнит таких. Всем привет огромный!!!!!!

dima718

Ословед