Права потребителя и их защита

Сталкивались ли Вы с нарушением Ваших прав как потребителя?

  • Да

    Голосов: 66 90,4%
  • нет

    Голосов: 7 9,6%

  • Всего проголосовало
    73

NOU

Ословед
Заказали зимой памятник папе,всё оплатили.Щас приехали забирать и оказалось что постамент состоит из двух частей и за вторую с нас потребовали доплату:angry::angry:.или говорят забирайте с одной плитой - но с одной не красиво да и заказывали то мы нормальный- с 2 плитами.Все образцы в торговом зале стоят на 2х плитах.Мы нашли точно такой же как у нас и показали продавцу но она стала утверждать что когда мы заказывали то он "на одной стоял".В договоре указано просто-памятник и высота 1м.На просьбу позвать менеджера или директора сказали-только завтра.На просьбу дать жалобную книгу - "нет,не дам".На моё предложение вернуть деньги - ответили что вернут,но не все а вычтут за работу,потери, убытки ну и т.д.Остановились на том что завтра в 10-00 нас примет их директор.
Собственно вопрос-какие я могу предпринять действия?
Куда идти-в ощество по защите прав потребителей,роспотребнадзор,суд?Какие шансы на успех по возврату денег,моральной компенсации?
Заранее спасибо.
1. Если я не ошибаюсь, то подобные работы проводят по утвержденным Заказчиком эскизам! или это мне так просто попадались. В любом случае, написано 1 метр - значит для начала померьте "готовый" памятник, который они сделали по Договору.
2. Для обоснования своих претензий можно сослаться на свидетельские показания (говорю о наличии свидетей, т.к. Вы писали "Мы заказывали", "Мы нашли")
3. Скиньте скан договора почитать условия. Скорее всего там прописано о расторжении договора по инициативе Заказчика именно то, что они Вам говорят (т.е. возврат денег за вычетом расходов, но все же стоит взглянуть.
4. Книги жалоб нет, т.е. формально они Вам правильно отказали. Теперь это называется Книга отзывов и предложений. Хотя я сам до сих пор называю ее по старинке.
5. Советую пообщать для начала спокойно! с директором, а потом на основе разговора (ну посовещавшись с нами) писать (или не писать, как пойдет) Претензию и обращаться за защитой своих прав.
Пока формально я не вижу нарушений со стороны Исполнителя, но необходимо увидеть Договор, что бы можно было разговаривать более предметно.
 
1. Если я не ошибаюсь, то подобные работы проводят по утвержденным Заказчиком эскизам! или это мне так просто попадались. В любом случае, написано 1 метр - значит для начала померьте "готовый" памятник, который они сделали по Договору.

Серёж, у нас когда умерла родственница, мы тоже заказывали пальце-денежным методом. Понимаю, что не правильно, но похороны - такая суматоха и нервотрёпка, чем ритаульные агентства и пользуются.
 

rop4uLLa

Ословед
1. Если я не ошибаюсь, то подобные работы проводят по утвержденным Заказчиком эскизам! или это мне так просто попадались. В любом случае, написано 1 метр - значит для начала померьте "готовый" памятник, который они сделали по Договору.
Эскиз памятника есть и к нему претензий нет а вот пъедестала нету да и покупали то -пришли , посмотрели и пальцем ткнули -"нам вот этот"
2. Для обоснования своих претензий можно сослаться на свидетельские показания (говорю о наличии свидетей, т.к. Вы писали "Мы заказывали", "Мы нашли")
Покупали втроём-я,сестра и мама
3. Скиньте скан договора почитать условия. Скорее всего там прописано о расторжении договора по инициативе Заказчика именно то, что они Вам говорят (т.е. возврат денег за вычетом расходов, но все же стоит взглянуть.
Скинул
4. Книги жалоб нет, т.е. формально они Вам правильно отказали. Теперь это называется Книга отзывов и предложений. Хотя я сам до сих пор называю ее по старинке.
Скорее всего она у них есть просто девушка сказала-"НЕ ДАМ"
5. Советую пообщать для начала спокойно! с директором, а потом на основе разговора (ну посовещавшись с нами) писать (или не писать, как пойдет) Претензию и обращаться за защитой своих прав.
Завтра пообщаемся:threaten:
 

NOU

Ословед
То что Вам дали, даже с натяжкой очень трудно назвать Договором, это заказ-наряд какой то.
То что Вас трое было это хорошо - 1 Заказчик и 2 свидетеля, можете на этом играть. Посмотрим что скажет Директор.
 

rop4uLLa

Ословед
Посмотрим что скажет Директор.
Директор сказал что это их вина что в наряд заказе не было указано и всё нам отдал:D.А за девочек извинился - сказал "Неопытные,растерялись":yes::yes::yes:В общем адекватный,нормальный мужик.
Всем спасибо за помощь и советы.
 
Директор сказал что это их вина что в наряд заказе не было указано и всё нам отдал:D.А за девочек извинился - сказал "Неопытные,растерялись":yes::yes::yes:В общем адекватный,нормальный мужик.
Всем спасибо за помощь и советы.

Ну и слава всем богам, что всё так разрешилось.
Как хотелось бы, чтобы потребительские дела так разрешались.
 
Вот такой вопрос:
Куплен сотовый телефон в подарок, но оказался не нужным, слышал ,что можно вернуть без предъявления причин если да , то скажите: сроки возврата,как проводитя поцедура, вообщем все что знаете по данному вопросу, заранее спасибо!
 
Вот такой вопрос:
Куплен сотовый телефон в подарок, но оказался не нужным, слышал ,что можно вернуть без предъявления причин если да , то скажите: сроки возврата,как проводитя поцедура, вообщем все что знаете по данному вопросу, заранее спасибо!

Срок возврата 14 дней с момента покупки, но есть перечень вещей, которые при надлежащем качестве возврату не подлежат. Мобильный телефон является технически сложным прибором, как следствие, возврат невозможен.
 

    Attaquant

    очки: 5
    спасибо

Linguist

Ословед
Награды
4
Здравствуйте, купил видеокарту в магазине 17 февраля 2009г. через 2 месяца, она сломалась, сдали в магазин, они в сц - вернули, через месяц снова поломка и в сц, говорят, что ремонту уже не подлежит, в магазине, возвращать деньги по чегу отказываются, предлагают только обмен на более дешевое видео, но не за цену, которая указана на чеке, объясняя тем, что видеокарты с февраля подешевели, насоветуйте что делать?
 

Linguist

Ословед
Награды
4
Поломка та же самая. Возможно ли на основании прав потребителя вернуть деньги по чеку?
 
Поломка та же самая. Возможно ли на основании прав потребителя вернуть деньги по чеку?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Все это на ваш выбор, продавец не вправе вам указывать. Если отказываются вернуть деньги, говорите, что знаете свои права, что пойдете в суд, выиграете дело и тогда им придется еще и судебные расходы оплачивать.
 

Advocatus Diaboli

Самец :)
Вот только комп - технически сложный товар
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

NOU

Ословед
Вот только комп - технически сложный товар
А что тебя смущает?
то, что применению подлежит другой абзац А_Д
...в сц, говорят, что ремонту уже не подлежит.....
Какие проблемы? "....обнаружение существенного недостатка товара...." Ты все правильно сказал.
 
J

Juuichibantai Taichou

Приветствую.

Имеется полуисправный MP3-плеер, до конца гарантии еще 3 месяца. Надо отнести его в магазин по гарантии.
Вопросы:
1) На самом плеере и в гарантийнике записан серийный номер (15 знаков). Возможна ли гарантия, если 1-2 последних цифр стерлись?
2) Сколько может длится экспертная оценка?

Заранее спасибо.
 

NOU

Ословед
Приветствую.

Имеется полуисправный MP3-плеер, до конца гарантии еще 3 месяца. Надо отнести его в магазин по гарантии.
Вопросы:
1) На самом плеере и в гарантийнике записан серийный номер (15 знаков). Возможна ли гарантия, если 1-2 последних цифр стерлись?
2) Сколько может длится экспертная оценка?

Заранее спасибо.
1. Вообще не читаемы?
2. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p400
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В двух словах, Вы не просто приносите Ваш плеер Продавцу и просите провести экспертную оценку, а сразу определяете, что Вы хотите -
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
 

NOU

Ословед
К сожалению, да. Но все предыдущие 13 - в норме. Думаю, они поймут. Тем более, что наклейка с гарантийником находится на плеере в месте наибольшего хвата рукой.
На коробке/упаковке/паспорте изделия есть дублирующий серийный номер?
 
Сверху