Права потребителя и их защита

Сталкивались ли Вы с нарушением Ваших прав как потребителя?

  • Да

    Голосов: 66 90,4%
  • нет

    Голосов: 7 9,6%

  • Всего проголосовало
    73
Э

экзотик-фрукт

Объясните,плииз,люди компетентные!
DVD-рекордер по акту из сервиса неремонтопригоден. Гарантия в один год кончилась, есть Гарант. Сертификат магазина МИР. Деньги не хотят отдавать, гврят-обменяем на любой товар за эту цену.
А в центре правозащиты объясняют-сложнобытовая техника, гарантия автоматом 3 года по РФ. А в магазине гврят- нет DVD в перечне сложнобытовой техники. Там токо катеры, тракторы, авто и мото. КТО ПРАВ? И вправе ли я требовать возврата денег?
 

Galaktor

Сотрудник СИБ ИС
СуперМодератор
Награды
6
Перечень товаров:
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными, периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Если DVD рекордер подписать под переферийное устройство персонального комьютера то вполне возможно вернуть деньги.
 

nemesis

 
Награды
6
памагите плизз
сеня купил камеру велосипедную за 400р в триал спорте.
сказал кансультанту принести такую то камеру,он принес со склада на кассу,я оплатил,но нечего не проверил,так как сильно устал и хотелось бы скорей прийти домой,пришел домой,раскрыл упаковку аккуратно,а камера слишком большая, в итоге понял что кансультант сунул мне нету камеру(((
обменяют ли ее мне??? чек имеется)
 

NOU

Ословед
[[NEMESIS]];9123366 написал(а):
памагите плизз
сеня купил камеру велосипедную за 400р в триал спорте.
сказал кансультанту принести такую то камеру,он принес со склада на кассу,я оплатил,но нечего не проверил,так как сильно устал и хотелось бы скорей прийти домой,пришел домой,раскрыл упаковку аккуратно,а камера слишком большая, в итоге понял что кансультант сунул мне нету камеру(((
обменяют ли ее мне??? чек имеется)
Только в случае добровольного согласия на обмен Продавца.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=67231;p=2
10. Автомобили и мотовелотовары....
В принципе Продавцы идут на подобный обмен если сохранен товарный вид, упаковка и т.д.
 
Подскажите пожалуйста.
Сломался ноутбук на гарантии.
В соотвецтвии со ст.20 закона о защите прав потребителей.
Хочу получить от продавца подмену товара на периуд ремонта.

У продавца есть собственный сервис цент, но
там сказали, что отдатут ноутбук в авторизированный центр.
И только после того как авторизированный цент примет
решение о ремонте они смогут дать подмену.

На сколько я могу судить эти действия не правомерны.

Скажите продавец в любом случае обязан в течении трёх дней
выполнить моё требование о предоставлении товара на подмену?

Я уже написал заявление о своем требовании,
но что делать если его откажутся принимать?
 
Такой вопрос.
Вобщем, я отдала мобилу в ремонт и подписала бумазейку, что если в течение недели со дня уведомления о починке мобилы я не объявлюсь, они вправе реализовать мобилу в счет покрытия расходов на ремонт.
Вобщем я не обявилась в течение недели, что можно стребовать с них по закону?
 
Такой вопрос.
Вобщем, я отдала мобилу в ремонт и подписала бумазейку, что если в течение недели со дня уведомления о починке мобилы я не объявлюсь, они вправе реализовать мобилу в счет покрытия расходов на ремонт.
Вобщем я не обявилась в течение недели, что можно стребовать с них по закону?

1.Эта бумага, которую вы подписали как называется?
2. Вас уведомляли о том что нужно прийти за телефоном,- как?

Могу предположить что все таки это был договор на ремонт тел. ( на распостранняются правила бытового подряда) т.о. только по истечении 2-х месяцев после письменного уведомления заказчика исполнитель( подрядчик) может продать результат работы, и то вычесть из вырученной суммы то что причитается ему за работу, а остальное вернуть заказчику. Вот так-вот. Так что можете абсолютно спокойно требовать свой телефон обратно.
 
1.Эта бумага, которую вы подписали как называется?
2. Вас уведомляли о том что нужно прийти за телефоном,- как?
да квиток какой-то. Квитанция по-моему. Уведомляли по телефону. Я вот тож думаю -как они докажут что они меня уведомили?
 
да квиток какой-то. Квитанция по-моему. Уведомляли по телефону. Я вот тож думаю -как они докажут что они меня уведомили?

Смотрите мой предыдущий пост , я уже там все отписал;)
 
1.Эта бумага, которую вы подписали как называется?
2. Вас уведомляли о том что нужно прийти за телефоном,- как?

Могу предположить что все таки это был договор на ремонт тел. ( на распостранняются правила бытового подряда) т.о. только по истечении 2-х месяцев после письменного уведомления заказчика исполнитель( подрядчик) может продать результат работы, и то вычесть из вырученной суммы то что причитается ему за работу, а остальное вернуть заказчику. Вот так-вот. Так что можете абсолютно спокойно требовать свой телефон обратно.
большое спасибо! А где прописано? Чтобы было на что сослаться...
 
По приезду из тура пошла в турагентство и написала претензию на несоответствие заявленных услуг и фактически предоставленных (развлекательное шоу раз в неделю не было не разу, пляж необорудован ни зонтами, ни топчанами, ни матрасами). Видео доказательства привезла.
Согласно договору потребовала полного возврата денег.
Туроператор любезно заявление приняла...и... прошло больше месяца и ничего.
Что мне дальше делать?
 
По приезду из тура пошла в турагентство и написала претензию на несоответствие заявленных услуг и фактически предоставленных (развлекательное шоу раз в неделю не было не разу, пляж необорудован ни зонтами, ни топчанами, ни матрасами). Видео доказательства привезла.
Согласно договору потребовала полного возврата денег.
Туроператор любезно заявление приняла...и... прошло больше месяца и ничего.
Что мне дальше делать?

Так, два вопроса:
1. оговаривалось ли в договоре условия развлекаловки и пляжа?
2. остался ли у Вас экземпляр претензии с росписью сотрудника туроператора?
Сразу скажу, что полный возврат денег невозможен.
 

Так, если остался договор и все доказательства, пишем претензию ещё раз и:
а) отправляем заказным письмом с уведомлением, можно с описью;
либо
б) приносим лично в двух экземплярах, один отдаём, на втором требуем подпись, расшифровку подписи принявшего лица, дату и входящий номер претензии.
Помимо всего прочего выдвигаем реальные требования, иначе на основании возврата полной суммы Вам откажут. Считайте примерно так: полная сумма путёвки минус перелёт минус виза минус отель минус экскурсии (если входили в стоимость путёвки). Плюс можете потребовать компенсацию морального вреда, можно в той же сумме, что и возврат.
Готовьтесь к суду, вряд ли туроператор захочет возместить всё добровольно. Можно написать жалобу в потребнадзор и в Управление по туризме.
 

Alexey.a

Ословед
Добрый день,уважаемые юристы!
Суть вопроса : в специализированном садово-огородном приобрел помповый опрыскиватель.
Гарантия от производителя-24 месяца.
После нескольких раз эксплуатации пропал напор, т.е. работать с данным девайсом стало весьма проблематично.
При покупке был в разобранном состоянии, проверили только комплектность.
Можно ли заменить,не прибегая к гарантии производителя(чтобы не мучаться с гарантийным ремонтом,ждать итп),а обменять "в течение 14 дней?
Был в употреблении,но товарный вид,потребительские свойства итп сохранены.
Чем аргументировать просьбу? "Не понравился\Неудобный\Просто хочу и все\Не понадобился"
Заморачиваться с гарантией не хочу,т.к. этот аппарат действиельно не понравился, нужен другой.
Что посоветуете?
 

unbreakable

Модератор
Награды
6
Добрый день,уважаемые юристы!
Суть вопроса : в специализированном садово-огородном приобрел помповый опрыскиватель.
Гарантия от производителя-24 месяца.
После нескольких раз эксплуатации пропал напор, т.е. работать с данным девайсом стало весьма проблематично.
При покупке был в разобранном состоянии, проверили только комплектность.
Можно ли заменить,не прибегая к гарантии производителя(чтобы не мучаться с гарантийным ремонтом,ждать итп),а обменять "в течение 14 дней?
Был в употреблении,но товарный вид,потребительские свойства итп сохранены.
Чем аргументировать просьбу? "Не понравился\Неудобный\Просто хочу и все\Не понадобился"
Заморачиваться с гарантией не хочу,т.к. этот аппарат действиельно не понравился, нужен другой.
Что посоветуете?

Статья 21 ЗАКОНа РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=79500;p=2

Коллеги, ведь помповый опрыскиватель не является технически сложным товаром? вот он http://images.yandex.ru/yandsearch?...adovnik.by/art_big_images/80_1.jpg&rpt=simage
 
Сверху