За рамками творчества - обсуждение словесных игр.

Девочка-эмо сидит на трубе,
Молит о смерти, скорбит о судьбе... (сошло бы за эпиграф)
 

Zara

Ословед
м-да,мрачновато... чувство жалости к главному герою быстро сменяется раздражением - что он так себя жалеет?!(мне его жалеть можно, ему себя - ни в коем случае!:crazy2:) к концу повествование совершает рывок - от беспомощного сидения на лестнице к вокзалу, заинтриговало.
 
Ну, ты же помнишь ряд причин, которые приводят к "падению" в Город. Мне нужно было довести парня до эмоциональной кондиции.
 

Zara

Ословед
аааа, вообще аж мурашками вся покрылась, пока слушала!!! Правда, подходит. С одной стороны тревожная, с другой - грустная какая-то (но, может, это просто мне все грустным кажется после того как Чучело дочитала :) )
 

III4y4yHgpaIII

Ословед
Зато меня ждал приятный сюрприз... В его левую руку была воткнута дрель! Само по себе это не очень приятно, зато теперь у меня появилось смертоносное оружие. Дрель - гораздо лучше резака (я его не взяла, он был испачкан кровью), дрель можно воткнуть в глаз, нажать на кнопочку, завернуть мозги, как спагетти, на вилку, и вытащить через глазницу! Я решила, что обязательно так попробую, если встречу какого-нибудь монстра.
Зара, твоя фантазия официально признана извращённо-больной :D
 

Zara

Ословед
Хх) ты опоздал! справка о моей извращенности уже оформлена в рамку и висит над столом. :D
 

Zara

Ословед
многа букоф

Друзья Словесочники!
Рада вам сообщить, что скоро у нас в разделе стартует новый проект, совершенно-абсолютно новая словеска!!!(круто, да?)
Эта словеска будет сильно отличаться от всех остальных словесок в разделе, она будет ближе к традиционным словескам-играм, какими они были изначально.
Опишу ее поподробней, а потом можете все уточнять, спрашивать и вносить свои предложения.
1) Рандомайз («Randomize» – наугад) – так она будет называться.
Пустая комната(ничего не напоминает? :D), в которой нет ничего, кроме пяти дверей разных цветов.
Пять человек, заключенных в этой комнате, выход из которой – только в одну из дверей. За дверьми – что их ждет там? Приключения, опасность, сражения, спасение или смерть?
У каждого из них есть тайна. Все они знают, зачем здесь. Но никто не скажет.

2) В игре будет ведущий (наверно, я, но если кто захочет – договоримся ;) ) Ведущий по своему усмотрению назначает награды и наказания (о них чуть позже), ставит условия (тоже сейчас объясню), во всем остальном – он точно такой же равноправный участник, как и все остальные. Ведущий также может заслужить награду или наказание, и обязан выполнять все правила и условия словески.
3) В словеске участвуют пять основных персонажей, но это не значит, что писать смогут только пять человек! Персонажи – довольно яркие типажи, в начале обозначается только их тип, например: мудрец, женщина, убийца, священник, волшебница.
Все остальное: характер, прошлое, воспоминания, привычки, мысли – ваших рук дело, заполучив того или иного персонажа, вы имеете право представить частичку его личности,
например, Убийца может вспомнить о том, что в глубоком детстве его чуть не загрызла собака и с тех пор он панически боится мелких шавок. Другие участники, когда настанет их черед писать за убийцу, должны считаться с этими данными.
Итак, как распределяются персонажи?
Да очень просто!
Кто успел, тот и съел. Их всего пять. Их истории всегда начинаются с открытия какой-то двери. Например, я хочу написать за женщину. Обновляю страницу: опачки, Зер-то меня опередил! Ну ладно, напишу про мудреца, а женщина в следующий раз достанется. Дело в том, что писать за каждого перса можно только по разу.
Например, я взяла себе мудреца. Описала, как открыл дверь, что там с ним случилось за этой дверью. Ну и хватит. Теперь, когда я написала про него, я не могу взять и написать еще за кого-то, например за священника. Я должна ждать, пока каждого перса по одному разу напишут. Когда про каждого немного написали, каждый из пяти зашел в свою дверь, заканчивается Малый Цикл (ЦиклМ) и в следующем я могу, если успею раньше всех, выбрать какого-то другого перса, про которого мне интересней писать, ту же женщину например.
Так что, товарищи, чаще обновляйте страницу!
4) Идем дальше. Двери. Это не просто двери, как вы уже, наверное, догадались. За каждой из них – особенный мир, который вы сами можете придумать, каким угодно, насколько фантазия позволяет.
Если вы – первооткрыватель, то есть, вы первый открыли, например, Синюю Дверь, и играете за священника, то давайте – описывайте мир, одновременно вводя туда своего перса. Не стесняйте себя ничем. Хотите, чтобы там все жители были утками – на здоровье. Хотите чтоб это был мир вашей любимой игры\аниме\книги – да пожалуйста. Хоть Космос, хоть новый выход в Город.
Вот вы из двери выходите, а мир остается. Когда другой словесочник заходит в Синюю Дверь, он находит там именно то, что вы оставили – мир Уток!!11
Все игроки находятся в мирах определенное количество времени. Ровно три поста – то есть три ЦиклаМ. Три поста хватает как раз на начало, середину и финал. Если вы уже в третьем цикле выбираете себе волшебницу, знайте – это ее последний пост в этом мире, доделайте дела и закругляйтесь. Три поста – это Большой Цикл, или ЦиклБ. Если волшебница пробыла за Синей Дверью три поста, она снова оказывается в комнате, и больше уже не может вернуться за синюю дверь. Еще два перса могут попытать счастья в том мире – если захотят. Когда три персонажа полностью использовали какую-то дверь, она исчезает. Но на ее месте появляется новая, «чистая», за которой вы снова можете что-нибудь придумать.
Если вам какой-то мир особенно понравился, и вы хотите его вернуть, вы можете это устроить, обменяв эту возможность на Гранд Плюше. (объясню когда про награды речь зайдет).
Когда все еще только начинается, и перед вами пять дверей, в одну могут войти сразу несколько – например, волшебница и убийца. Но тогда какая-то, выходит, останется не открытой.
И последнее про двери. Возле каждой двери в каждом ЦиклеБ висит условие. Например: «За Красной Дверью кто-то умрет». Ведущий придумывает условие. Он не говорит, кто, не говорит, как, но вы должны обозначить чью-то смерть, обыгрывайте как хотите. Условия могут быть разные, от смерти и до нашествия пришельцев.
5) После каждого Малого Цикла проводится голосование, на лучшее начало\конец\середину.
Голосуют участники и все кто хотят. Лучший получает награду, тот, кто набрал меньше всех голосов, наказание. Награды и наказания еще в самом начале зловещими тенями лежат в архиве, запороленные-засекреченные, и никто не знает, какими они окажутся! Когда голосование закончено, ведущий сообщает пароль, и вы узнаете, что вам суждено)))
Наградой может быть: закрепление за собой права выбора на след. цикл перса (этим правом можно не воспользоваться), право повлиять на чужого перса (хоть это и запрещено правилами, но…), возможность забрать что-то из мира в комнату, прокачка перса и еще что-нибудь там придумаю (слушаю ваши предложения).
Наказанием могут быть всякие разные сложности, пакости, условия, например написать след. пост в старинном стиле, или написать три поста в Томпсона, или еще что-нибудь придумаю (чтоб вас сразу так не пугать) (слушаю ваши предложения).
Гранд Плюше выдается за какие-то особые заслуги, такие, как, например, три раза подряд победить в голосовании. Или еще какие-нибудь, давайте вместе придумаем.
Когда мы с вами совместно закончим три Больших Цикла, устроим Юбилейную игру, и там вас всех ждет сюрпризик! Вам он понравится, это я обещаю.
Отдельное спасибо за большую половину идей Масте!

--------------------------------
Вот вроде все и объяснила! Теперь очень хочется узнать ваши соображения, вопросы, предложения, замечания, а также давайте обсудим, какие именно пять типажей возьмем в персы.
 

    Лебедь_белая

    очки: 21
    милая, ты пилы насмотрелась прежде чем придумать словеску?=))))))
Как я уже говорил - я бы хотел видеть Мудреца. Хоть старого, хоть молодого, хоть селезня.
 

Лилиана

Девушка
Ведьму.
Или что-то веселое хочется. Девушку, с юмором и приколистским отношением к жизни, но умеющую быть серьезной:crazy2:
Но блин, выглядит так заманчиво, хочется-хочется))
 
Характер персонажа на совести автора. Главное - выбрать класс. Разве не бывает ведьм с юмором и приколистским отношением к жизни, но умеющих быть серьезными? (про такую даже книжонция есть, я в детстве читал)
 

Лилиана

Девушка
Какая? На бочку название, автора и тираж:crazy2:
Нет, я так поняла - характер выбирается первым участником? Или меняется следующим? Если меняется, то что-то как-то несостыковочно
*ушла перечитывать
 
Характер обрисовывается поступками. Не будешь же ты писать "Я - Ведьма. Мой характер - веселый, но сурьезный. Любимая музыка - шведский поп. Интересы: колдовство, порча, проклятья. Я вконтакте." А то, что один начал, другой продолжил - в том и суть. Рандомайз.
P.S. Автор той книги - Отфрид Пройслер. История детская, называется "Маленькая Баба-Яга" (хотя ясно, что это каверзы перевода и на самом деле "Маленькая ведьма") и по ней вроде как даже мультик сняли. Могу на следующую встречу (при условии, что мы на ней окажемся вместе) книгу эту притащить. Только ты напомни.
 

III4y4yHgpaIII

Ословед
Единственный тухлый помидор: что-то у нас Томпсон давно превратился не в свободную духом словеску, в которой писайтеля почти ничего не ограничивает, а в какой-то котёл с кипящей лавой и акулами (со специальными акулами, чтобы они могли плавать в кипящей лаве), куда окунают провинившихся соавторов.


Собственно по новой словеске. Как мне кажется, лучше оставить название абсолютно и тотально английским (randomize), а то фигня какая-то получается, ни туда, ни сюда :)

Для выбора персонажей (их создание, в смысле) предлагаю создать отдельную тему.

Ещё можно ввести какой-нибудь Длиннющий цикл (ЦиклД, ЦиклД=3*ЦиклБ), по истечении которого проводится тотальное голосование за лучшего автора этой словески и предоставить ему право заменить одного из персонажей на своего собственного (мало ли, не понравится ему волшебница-чародейка со свистелками и пер... молчу :)).
 

Лилиана

Девушка
Характер обрисовывается поступками. Не будешь же ты писать "Я - Ведьма. Мой характер - веселый, но сурьезный. Любимая музыка - шведский поп. Интересы: колдовство, порча, проклятья. Я вконтакте." А то, что один начал, другой продолжил - в том и суть. Рандомайз.
P.S. Автор той книги - Отфрид Пройслер. История детская, называется "Маленькая Баба-Яга" (хотя ясно, что это каверзы перевода и на самом деле "Маленькая ведьма") и по ней вроде как даже мультик сняли. Могу на следующую встречу (при условии, что мы на ней окажемся вместе) книгу эту притащить. Только ты напомни.
А я читала:crazy2:
Там она еще колдовала плохо, да?:to_keep_o
Нет, а если я допустим напишу что не люблю сосиски, другой напишет этим же персонажем что любит, это так и надо?
Про вконтакте - интересно
 

Zara

Ословед
Нет. Ты не пишешь весь характер, если тебе повезло первой взять перса (надо же и другим оставить). Характер собирается как мозаика, мыслями и поступками из разных постов. Если ты напишешь ведьмой, что не любишь сосиски, то никто другой не пойдет наперекор и не напишет о любви к ним, если только у ведьмы не раздвоение личностей.
Все сказанное остается в силе, и хотя разные люди будут писать за одного перса, и стили, конечно, получатся все равно разные, все будут стараться учитывать все, что написали раньше них.
 

Zara

Ословед
Для выбора персонажей (их создание, в смысле) предлагаю создать отдельную тему.

Ещё можно ввести какой-нибудь Длиннющий цикл (ЦиклД, ЦиклД=3*ЦиклБ), по истечении которого проводится тотальное голосование за лучшего автора этой словески и предоставить ему право заменить одного из персонажей на своего собственного (мало ли, не понравится ему волшебница-чародейка со свистелками и пер... молчу :)).

Если не понравится волшебница-чародейка, всегда можно будет "взять" маньяка или мудреца, тут ведь главное - скорость. (согласна с Брауни, наверное надо будет писать: "пишу за мудреца", предупреждать остальных. только не надо писать "пишу за мудреца" и выкладывать за него пост через три недели. предлагаю установить крайний срок - 5 часов. За это время вполне можно что-нить сворганить, а некогда или неохота, лучше уступить место другим на этот цикл)
Я против появления "собственных" персов, потому что соль игры в том, что нет ничего своего, все персонажи общие и мы над ними трудимся совместно и вразброс (рандомайз же)
 
Сверху