Господин Никто / Mr. Nobody

L.O.S.T

Ословед

Год: 2009
Страна: Германия, Канада, Франция, Бельгия
Слоган: «Всё возможно, пока не сделан выбор»
Режиссер: Жако Ван Дормель
Сценарий: Жако Ван Дормель
Продюсер: Жан-Ив Асселин, Натали Гастальдо, Марк Гилл, ...
Оператор: Кристоф Бьекарн
Композитор: Пьер Ван Дормел
Жанр: фантастика, фэнтези, мелодрама, драма
Бюджет: $47 000 000
Премьера (мир): 12 сентября 2009
Премьера (РФ): 15 апреля 2010, «Премиум Фильм»
Время: 138 мин.

В главных ролях: Джаред Лето, Дайан Крюгер, Сара Полли, Лин Дэн Пэм, Рис Иванс, Тоби Регбо, Джуно Темпл, Клер Стоун, Томас Бирн, Одри Джакомини, ...

Описание: Действие картины происходит в не слишком отдаленном будущем. Главный герой внезапно просыпается в 2092 году дряхлым стариком и понимает, что он является 120-летним последним смертным на планете, доживающим свой век среди счастливых бессмертных людей.


Официальный сайт

Страница на IMDB



  • [*]Венецианский кинофестиваль, 2009 год

    Победитель:

    Золотые Озеллы за лучшее техническое содействие
    Награда за лучший игровой биографический фильм


    [*]Голос 120-летнего старика также принадлежит Джареду Лето без использования компьютерных технологий.


    [*]Роль Анны могла достаться Еве Грин


    [*]Саундтрек к фильму стал последней работой в кино известного бельгийского музыканта и композитора Пьера ванн Дормеля (родного брата режиссёра), скончавшегося от рака 3 сентября 2008 года.


    [*]Бюджет в 37 миллионов евро оказался совершенно беспрецедентным для бельгийского кинематографа, причём он был одобрен ещё до того, как началась работа над проектом и подписаны контракты с актёрами. Половину его взяла на себя компания продюсера Филиппа Годо Pan Europeene, а оставшуюся часть покрыли крупные европейские дистрибьюторы Wild Bunch and Pathé.


    [*]Камео режиссёра — безработный бразилец, варивший куриные яица.


Видео:

Трейлер (на русском языке) HD 480p

Музыка:

OST

Кадры:

 

    redrabbid

    очки: 20
    Нет комментариев

    BOBINA

    очки: 238
    Нет комментариев

Ворф

Самец :)
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: Есть

Релиз:
a_157672.gif


Файл:

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1438 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

a_157674.jpg


a_157675.jpg


a_157676.jpg


a_157677.jpg


a_157678.jpg

Господин Никто Mr. Nobody (2009) DVDRip (Вшитые русские субтитры) Clubfilms (From Ворф).avi 1.77 Гб
 

L.O.S.T

Ословед
Здесь остается только побрюзжать - ну почему наши кинотеатры так старательно прячут от зрителей вот такие совершенно фантастические во всех смыслах этого слова картины, не запуская их в прокат? И так шелухи предостаточно, так еще лишают возможности насладиться сильными работами на большом экране...эх.

Читал, что все началось с короткометражки этого же режиссера - Жако Ван Дормеля - о мальчике на перроне, стоящим перед выбором. Как раз эта сцена и является ключевой в фильме. С кем из расстающихся родителей остаться? Немо не делает выбора, и его жизнь разветвляется на две - он все-таки догоняет поезд и остается с мамой, а в другой, соответственно, с отцом. В свою очередь каждая из этих жизней разделяется еще и еще. Именно эту идею - проработать все варианты развития событий, режиссер так искусно реализовывает, соединяет эту сюрреалистическую атмосферу с философией жизни. Умно, тонко, захватывающе. Нелинейный сюжет только на руку.

Видеоряду здесь может позавидовать не один голливудский фильм. Столь изящные футуристичные виды и идеально выверенный стиль картины поражают.

Я уж ничего не говорю про красивый саундтрек, работу оператора и, естественно, актеров (и не только Джареда Лето, которые просто безупречно вписался в образ, а вообще всех) Они не играют, они живут, усиливая и без того трогательную драматическую линию.

must see, однозначно.
 

    Bo3gyIIIHbIu

    очки: 17
    +1 Классный фильм

т9

Ословед
Ой вей, до чего скучный фильм...Скучный и дорогой. Словно в каждый кадр фильма пытались впихнуть максимальное количество денег. И к чему же это привело? Создается ощущение, что смотришь нарезку из социальных реклам и клипов. Завернуто все это в заезженный саундтрек(mr.sandman-please...) и приправлено примесью затянутости и запутанности с элементами Эффекта Бабочки и Баттона. К актерам претензий нет, но смотреть на их старания после получаса одних и тех же приемов просто надоедает. Идеально подойдет любителем поискать смысл среди ничего, остальным можно найти более веселое занятие.
 

    JIeOH

    очки: -3
    +

L.O.S.T

Ословед
Идеально подойдет любителем поискать смысл среди ничего, остальным можно найти более веселое занятие.

Все поднятые вечные вопросы о любви и смысле жизни, выборе и случайности, о различных научных гипотезах относительно строения вселенной, природы времени и восприятия реальности (с) не имеют никакого смысла и не заставляют задуматься? Хм...
 

т9

Ословед
Все поднятые вечные вопросы о любви и смысле жизни, выборе и случайности, о различных научных гипотезах относительно строения вселенной, природы времени и восприятия реальности (с) не имеют никакого смысла и не заставляют задуматься? Хм...

exactly...Все это это было сотни тысяч раз, все "поднятые" вопросы ни что иное как наполнение смыслом ради наполнения. Поэтому и зачастую звучащие вопросы и ответы похожи на зачитку одних и тех же теорий в течении 2х часов. Неясно зачем стоило так путано вести весь фильм с такой банальной развязкой.
 

DEEPER

Ословед
А нормальный перевод в ближайшее время будет? Если честно сабы читать лень, а имеющаяся одноголоска, мягко говоря не очень(голос звучит как и жопы).
 

L.O.S.T

Ословед
exactly...Все это это было сотни тысяч раз

Ну-ну. По сути, это можно сказать практически про любой фильм. Здесь действительно можно найти много отсылок к различным фильмам, другое дело, когда ты, не задумываясь над цитированием, переизобретаешь кино, по ходу меняя его форму, структуру, делая его на свой манер, ты и создаешь нечто стоящее. Здесь режиссер пытается воспроизвести человеческое мышление и надо сказать, у него это отлично получается.
Неясно зачем стоило так путано вести весь фильм с такой банальной развязкой.

Сто-стоп, неужели вас смог запутать нелинейный, структурно сложный сюжет? Именно это разветление и есть ключ к пониманию главной идеи фильма - возможно ВСЕ. Не все так сложно, согласитесь?
Ой вей, до чего скучный фильм...

Я не могу понять, как можно назвать фильм, который настолько интенсивен по плотности подачи материала, скучным? Я даже боюсь спрашивать, смотрите ли вы авторское кино и что из него вы можете назвать не скучным?
 

т9

Ословед
Ну-ну. По сути, это можно сказать практически про любой фильм. Здесь действительно можно найти много отсылок к различным фильмам, другое дело, когда ты, не задумываясь над цитированием, переизобретаешь кино, по ходу меняя его форму, структуру, делая его на свой манер, ты и создаешь нечто стоящее. Здесь режиссер пытается воспроизвести человеческое мышление и надо сказать, у него это отлично получается.
Ага ну можно сказать про любой фильм, но я говорю конкретно про этот. Ненадо путать банальность с вечными темами. Никаких интересных приемов я здесь не увидел, запутанной структурой после Детонатора, вообще сложно удивить. Здесь же убрав одну из параллельных ветвлений вообще ничего не измениться, ни ценность фильма, ни сюжет.
Сто-стоп, неужели вас смог запутать нелинейный, структурно сложный сюжет? Именно это разветление и есть ключ к пониманию главной идеи фильма - возможно ВСЕ. Не все так сложно, согласитесь?
Я не говорил, что меня это запутало, я сказал по сути, что этот прием ни к чему не ведет в фильме где возможно все. От космических станций до мытья бассейнов. Я же говорю, что в итоге все эти перипетии скучно смотреть уже после получаса.
Я не могу понять, как можно назвать фильм, который настолько интенсивен по плотности подачи материала, скучным? Я даже боюсь спрашивать, смотрите ли вы авторское кино и что из него вы можете назвать не скучным?
Я же не могу понять, как может понравиться фильм в течении которого в зрителя буквально впихивают идею и как можно больше дорогих(и бесполезных) кадров. И что за привычка пихать всюду авторское кино и отношение к нему, в любом споре о фильме. Я считаю, что относить этот фильм к авторскому, по меньшей мере глупо. По мне так он на одном уровне с псевдофилософскими высерами Аранофски и российским современным артхаусом.
 

L.O.S.T

Ословед
Здесь же убрав одну из параллельных ветвлений вообще ничего не измениться, ни ценность фильма, ни сюжет.

Вы, похоже, не понимаете, чего добивался создатель. Здесь нельзя ничего убирать, его главной задачей и было показать жизнь при различном выборе.
в итоге все эти перипетии скучно смотреть уже после получаса.

Смотрел не отрываясь весь фильм.
как можно больше дорогих(и бесполезных) кадров

Пленительная игра деталей.
Я считаю, что относить этот фильм к авторскому, по меньшей мере глупо.

Представляете, вы только что обвинили режиссера в глупости, ведь именно он рассказывал, что фильм - его личное, самое сокровенное. Если бы вы знали судьбу Жако Ван Дормеля, вы бы осознали.
По мне так он на одном уровне с псевдофилософскими высерами Аранофски

Больше говорить мне с вами не о чем.
 

т9

Ословед
Вы, похоже, не понимаете, чего добивался создатель. Здесь нельзя ничего убирать, его главной задачей и было показать жизнь при различном выборе.
Ммм... ага. Точно весь фильм бы много потерял если бы вырезали часть с космической станцией.
Смотрел не отрываясь весь фильм.
Пленительная игра деталей.
Значит ты идеально вписываешься в целевую аудиторию фильма.
Представляете, вы только что обвинили режиссера в глупости, ведь именно он рассказывал, что фильм - его личное, самое сокровенное. Если бы вы знали судьбу Жако Ван Дормеля, вы бы осознали.
Я не обвинял ни в коем разе режиссера. Уж он больше всех понимает зачем и кому снимался этот фильм. И да отличный аргумент-"вам не понять". Что то я не припоминаю, что бы для того что бы понять, что Гражданин Кейн хороший фильм, мне приходилось штудировать биографию автора. Да и мало ли у нас режиссеров с божественными взглядами на жизнь
Больше говорить мне с вами не о чем.
А, так Аранофски и есть представитель авторского кино? Ох тогда и вправду спор идет в пустоту.
И да Восьмой день у Домеля очень неплох, в отличии от этого насквозь пропитанного скукой и ненужными деталями произведения.
 

    LucIF

    очки: 0
    Нет комментариев

Claire Bennet

Ословед
Вполне можно бы было сократить продолжительность фильма ~30 минут, абсолютно ничего бы не изменилось, только я бы не уснул пока смотрел :)
Лично мне кино напомнило "Загадочную историю Бенджамина Баттона", хотя, думаю не только мне, но там смотреть интереснее было.
А кино я ждал только из-за Лето, так как являюсь большим фанатом 30stm.
 

L.O.S.T

Ословед
Ммм... ага. Точно весь фильм бы много потерял если бы вырезали часть с космической станцией.

Убрать героя книги Немо, который пишет другой Немо про то, как он летит к Марсу, чтобы исполнить обещание, данное писателем одной из своих будущих жен в одной из альтернативной жизни? О, нет, не лишайте меня такого удовольствия.
Значит ты идеально вписываешься в целевую аудиторию фильма.

Подкол не удался.
Что то я не припоминаю, что бы для того что бы понять, что Гражданин Кейн хороший фильм, мне приходилось штудировать биографию автора.

Не уловили смысл мною сказанного: если бы вы знали его биографию, вы бы осознали выбор данной тематики ленты. Это много значит для режиссера, и, честь ему и хвала, что его произведение поиграло на струнах моих эмоций. Но не у вас. Увы.

А это прикрывание Кейном уже не раз слышал. Спасибо.
И да Восьмой день у Домеля очень неплох

Признаться, еще не довелось посмотреть.
от этого насквозь пропитанного скукой и ненужными деталями произведения.
А я в свою очередь повторюсь - абсолютно не скучное, наполненное восхитительными сюрреалистичными деталями и сценами, внятное и ни капельки не параноидальное кино.
По мне так он на одном уровне с псевдофилософскими высерами Аранофски и российским современным артхаусом.
Прекрасно. Я же ставлю его на полочку вмсете с таким же безумным Вечным сиянием чистого разума и еще парочкой не менее хороших лент.
 

т9

Ословед
Подкол не удался.
черт, я его пол часа сидел придумывал.
Не уловили смысл мною сказанного: если бы вы знали его биографию, вы бы осознали выбор данной тематики ленты. Это много значит для режиссера, и, честь ему и хвала, что его произведение поиграло на струнах моих эмоций. Но не у вас. Увы.
Родовая травма и работа клоуном. meh я уже начал сопереживать всему фильму. И думаю лучше свое жизненное отношение он передал через фильм Тото герой.
А это прикрывание Кейном уже не раз слышал. Спасибо.
Ну удивительно. С чего бы это всем использовать в пример классику кинематографа.
Признаться, еще не довелось посмотреть.
Ну тогда советую посмотреть. Как и первые студенческие фильмы Аранофски, хорош.
Прекрасно. Я же ставлю его на полочку вмсете с таким же безумным Вечным сиянием чистого разума и еще парочкой не менее хороших лент.
да этот фильм идеально вписвается в эту нишу.
 

L.O.S.T

Ословед
черт, я его пол часа сидел придумывал.

Я вот даже и не сомневался, попытка съязвить опять летит к чертям или вы это тоже пол часа придумывали? Удивите.
Родовая травма

Да, именно она. Как раз после нее Дормель принимает судьбу как чудесный и таинственный подарок.
в пример классику кинематографа.
Ну ничего себе! А мужики то и не знали (с) Я удивляюсь, как еще тут не зазвучало имя Тарковского для прикрытия или, допустим, The Green Mile, в таких случаях, не важно, к месту это или нет, но часто используют. Только вот что-то я не вижу каких то глубоких, умных размышлений в соответственных темах. Как же так?
Ну тогда советую посмотреть.

Обязательно посмотрю.
да этот фильм идеально вписвается в эту нишу.

Фуф. Я уж думал этого никогда не случится.
 
Сверху