Сговор власти и частные автоперевозчиков

В челябинских маршрутках повысят плату за проезд до 15-17 рублей
В Челябинске с 11 января владельцы частных маршрутных такси поднимают оплату за проезд с 10 до 15 рублей. Соответствующие объявления размещены перевозчиками в автомашинах.

Как стало известно Chelyabinsk.ru из собственного источника, в последние дни декабря 2010 года частные автоперевозчики провели совместное собрание и решили повысить цены с 10-12 рублей до 15 рублей, а на дальних рейсах, связывающих отдельные районы Челябинска, например, с аэропортом, стоимость проезда повысится до 17 рублей. Причина – рост цен на горюче-смазочные материалы и запчасти. Например, цены на солярку с ноября выросли с 19 до 25 рублей, только за декабрь стоимость бензина возросла на два рубля. Частные перевозчики отмечают, что не могут более сдерживать цены на проезд и напоминают, что не повышали их с 2003 года.

Между тем в Челябинске на протяжении прошлого года готовили программу оптимизации и модернизации маршрутной сети, которая существенно ужесточает условия работы частных перевозчиков. В конце 2010 года на транспортных маршрутах центральных улиц Челябинска заменили 80 отечественных автомашин на иномарки, в ближайшие два-три месяца автопарк частных перевозчиков обновится еще на 150 маршруток.

В конце декабря власти Челябинска пообещали, что число маршруток, курсирующих по проспекту Ленина, в ближайшее время сократится с 700 до 500. Кроме того, планируется провести оптимизацию сети – сделать так, чтобы маршруты пересекали центральную улицу города, а не ходили по ней.
По информации начальника УВД Челябинска Игоря Иванова, «извозом» в городе занимается 64 организации, общая численность «маршруток» составляет около двух тысяч.
 
Какие это рыночные отношения заставляют их проводить совместное собрание, на котором они согласуют общую цену на проезд?
Только автоперевозчики кормят городскую власть, которая не пускает на рынок другие компании, поэтому они и могут назначать свои цены на перевозку. Про мизирные отчисления в налоговую со всех перевозчиков тоже все знают, но умело прикрывают глаза.
О том, что в час пик с ул.Ленина не возможно уехать уже не вспоминаю, главное оптимизация.
 
Какие это рыночные отношения заставляют их проводить совместное собрание, на котором они согласуют общую цену на проезд?

если в данном сулчае вводить полностью рынок - рано утром, вечером, по праздникам маршруток не будет, т.к. не выгодно ездить.

Про мизирные отчисления в налоговую со всех перевозчиков тоже все знают, но умело прикрывают глаза.

они все на упрощенке или вмененке сидят.
тут всё по закону.
 
если в данном сулчае вводить полностью рынок - рано утром, вечером, по праздникам маршруток не будет, т.к. не выгодно ездить.
они все на упрощенке или вмененке сидят.
тут всё по закону.
Они могут договариваться о кол-ве маршрутов, но не о цене - это умышленный сговор и прокуратура обязана, хотя бы рассмотреть ситуацию.
Да хоть водителей инвалидов пусть принимают, ну они плятат такой мизер, как будто это выручка с 1 ларька по продаже мороженного.
 
Они могут договариваться о кол-ве маршрутов, но не о цене - это умышленный сговор и прокуратура обязана, хотя бы рассмотреть ситуацию.

цена должна регулироватся городом.
а то получим 20-40 рублей на выгодных маршрутах.

Да хоть водителей инвалидов пусть принимают, ну они плятат такой мизер, как будто это выручка с 1 ларька по продаже мороженного.

это в соответсвии с законом, все претензии едру и их руководителю - путину.
 
цена должна регулироватся городом.
а то получим 20-40 рублей на выгодных маршрутах.
это в соответсвии с законом, все претензии едру и их руководителю - путину.

Выплата налогов неидет не из-за оптимизации налогов, а из-за их сокрытия. Власть куплена и довольная молчит, взять узбеков-водителей - их эксплуатируют, им мало плятят, но они терпят так как эмигранты.
По поводу цены, если упростить разрешение на маршрут для местных водителей, то цена снизится на проезд до 10 рублей.
Особенно смешно читать о повышении цен на проезд, из-за повышении цены на солярку.
 

Историк

Ословед
Какие это рыночные отношения заставляют их проводить совместное собрание, на котором они согласуют общую цену на проезд?
Да, ясен пень, это монопольный сговор.
Каждый школьник знает, что при рыночной экономике уровень цен должен устанавливаться динамикой спроса и предложения, а не по принципу "посидели-порешали". Цены на ГСМ выросли? Ну так пусть каждое предприятие повышает цены на проезд сколько считает нужным - каждый по-своему! Кто-то 16 рублей будет брать, а кому-то и 10 хватит (ПАЗикам, например). Откуда взялась эта единая для всех цена 15 рублей? Ясно видно, что конкурентная борьба отсутствует в принципе.
Другое дело, что мы ничего сделать не можем: нам сказали - будем платить.

Alexander82i написал(а):
если в данном сулчае вводить полностью рынок - рано утром, вечером, по праздникам маршруток не будет, т.к. не выгодно ездить.
Так их и нет по праздникам, вечером и утром! Когда им выгодны правила рыночной экономики, они их соблюдают, в противном случае начинают кулуарно договариваться.
 

brat74ru

Ословед
В Ебурге с октября 18 рублей проезд, что на метротрамвайбусах, что на маршрутках. Отдельно взятые, правда, за 16 рублей катают, но основная масса - 18 рублей. Трындец...
 
Выплата налогов неидет не из-за оптимизации налогов, а из-за их сокрытия.

твою дивизию
открой гугл или яндекс, вбей в поиск - вмененный налог, или упрощенная схема налогообложения - и читай.

Так их и нет по праздникам, вечером и утром!

количество их ограничено в эти дни часы.
сам езжу в такие дни, нормально.

то что сговоры есть, это бесспорно.
у нас по какой-то не понятной причине, в час пик, автобусы, трамваи и троллейбусы в депо идут.
 
твою дивизию
открой гугл или яндекс, вбей в поиск - вмененный налог, или упрощенная схема налогообложения - и читай.
Вбил, сгуглил, но не все понял как эти транспортные компании умудряется так мало платить, умудряесь еще и снизить согласно статье 346.32. Но при этот, вроде убыточный сектор рынка предоставления услуг закрыт, и попасть на него нельзя?
II. Виды предпринимательской деятельности
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
...
4) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
....
Для вида предпринимательской деятельности "оказание автотранспортных услуг" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2ау), которое рассчитывается следующим образом:

К2ау = Ку x (Кв), где:
Ку - коэффициент, учитывающий вид автотранспортных услуг;
Кв - коэффициент, учитывающий особенности осуществления предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие, праздничные дни.
Определяется значение Ку для указанного вида деятельности - 1,0.
В случае осуществления данного вида предпринимательской деятельности исключительно в субботу, воскресенье и нерабочие, праздничные дни для расчета коэффициента К2ау применяется коэффициент Кв, имеющий значение 0,60.
 
но не все понял как эти транспортные компании умудряется так мало платить, умудряесь еще и снизить согласно статье 346.32.

вот так.

Но при этот, вроде убыточный сектор рынка предоставления услуг закрыт, и попасть на него нельзя?

у меня слишком много друзей, знакомых в этом бизнесе, что бы мне такое говорить.
 
у меня слишком много друзей, знакомых в этом бизнесе, что бы мне такое говорить.
4) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов .... не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
По информации начальника УВД Челябинска Игоря Иванова, «извозом» в городе занимается 64 организации, общая численность «маршруток» составляет около двух тысяч
Чтобы получить право работать на маршруте, перевозчик должен будет подтвердить свое соответствие ряду требований, в том числе по оснащению автомобиля приборами, позволяющими отслеживать его передвижения. Кроме этого, в конкурсной документации будет и «экологическая составляющая».
«Пока еще думаем, как будут сформированы лоты для конкурса. Возможно, что в один лот будет включено несколько маршрутов разной степени рентабельности», – рассказал заместитель главы администрации по финансам Олег Слиньков, добавив, что конкурс плванируется объявить до конца текущего года.

То есть, что бы попасть под этот налог, нужно чтобы у ИП было не более 20 машин. Но при этом разрешение и лоты выдает гор. админитсрация. Вопрос к вам, как к имеющему друзей, КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ?
 
То есть, что бы попасть под этот налог, нужно чтобы у ИП было не более 20 машин. Но при этом разрешение и лоты выдает гор. админитсрация. Вопрос к вам, как к имеющему друзей, КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ?

одно ООО или ИП скупает марштрут, потом далее передает его более мелким ИП и/или ООО.
 
одно ООО или ИП скупает марштрут, потом далее передает его более мелким ИП и/или ООО.
Можно все таки называть фамилии и точные организации: кто продал маршрут, кто купил маршрут и за сколько перепродал частнику?
А вот нашол приблизительные суммы:
мы подсчитали, что в городе примерно 2000 маршрутных такси. Каждая маршрутка в день зарабатывает минимум 1000 рублей, хотя этот минимум я занизил раза в 2-2.5, в день получается порядка 2,5млн рублей доход, в месяц уже получается больше 70млн.рублей вот именно на эти 70 млн.рублей и идет борьба
 
Можно все таки называть фамилии и точные организации: кто продал маршрут, кто купил маршрут и за сколько перепродал частнику?

валяй, инфа открыта.
мы подсчитали, что в городе примерно 2000 маршрутных такси. Каждая маршрутка в день зарабатывает минимум 1000 рублей, хотя этот минимум я занизил раза в 2-2.5, в день получается порядка 2,5млн рублей доход, в месяц уже получается больше 70млн.рублей вот именно на эти 70 млн.рублей и идет борьба

авторы сего расчета как-то забывают, что маршрутки надо заправлять, ремонтировать, страховать, покупать новые и т.д.
 
авторы сего расчета как-то забывают, что маршрутки надо заправлять, ремонтировать, страховать, покупать новые и т.д.

я как понял это был водила маршрутки, так что ему виднее, и он говорит о прибыли с маршрутки, значит и опираемся на 70 млн.рублей/месяц.
Я так и не пойму вашу позицию по этому вопросу - с чем вы согласны с чем нет.
Мое мнение:
1. администрация города, пользуясь правом выдавать разрешения на маршруты, продает их через взятку только доверенным организациям.
2. эти организации, понимая что на их рынок перевозок другие компании не пустят, начинают дробиться на мелкие, что бы попасть под вменненый налог.
3. эти же компании, пользуясь монополией, с помощью сговора устанавливают совместную цену на проезд.

Вывод.
1. администрацию города привлечь к уголовной ответственности за незаконное распределение лотов, получение взятки и способствование организациям автоперевозчиков в уклонение от налогов.
2. автоперевозчиков привлечь к уголовной ответственности за уклонение от налогов и к штрафу, за сговор о цене на проезд.
 

    Историк

    очки: 61
    В принципе согласен, но в нашей стране это нереально.
я как понял это был водила маршрутки, так что ему виднее, и он говорит о прибыли с маршрутки, значит и опираемся на 70 млн.рублей/месяц.

водила деньги себе кладет в карман, ему вообще пофиг, кто у него владлец маршрута.
по данному направлению деньги зарабатываются, но не 70 лимонов в месяц.

Я так и не пойму вашу позицию по этому вопросу - с чем вы согласны с чем нет.

с враньем не согласен.
 
с каким именно враньем? можно как то конкретизировать?

я не вижу смысла всё заново повторять.

Если вы не согласны с водителем маршрутки и при этом у вас есть собственный расчет прибыли у маршрутки, что не дает его вам выложить?

здесь я тоже уже всё сказал.
 
я не вижу смысла всё заново повторять.
здесь я тоже уже всё сказал.
а где вы сказали конкретнее можно? Пост №16 содержит конкретные вопросы и мои выводы, где вы на них ответили и где привели расчет прибыли маршруток в цифрах?
 
Сверху