Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Дебютный альбом Альгерсуари выйдет 11 сентября

Хайме Альгерсуари недостаточно статуса гонщика Формулы 1. Многим известно о его увлечении музыкой, а если появляется свободный денёк, испанец с удовольствием работает на европейских дискотеках в качестве ди-джея.11 сентября в продажу поступит дебютный альбом Хайме – «Organic Life» из двух CD. Он записан зимой, перед началом сезона, и включает 28 ремиксов популярных произведений.Хайме – не первый гонщик Формулы 1, диск которого можно купить в магазине. В феврале 2007-го Жак Вильнёв презентовал в Монреале свой диск «Private Paradise».
 
Гран При Италии
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +24…26С, трасса +19…27С

Утро в Монце выдалось тёплым и солнечным, но асфальт был пыльным и медленно прогревался, поэтому гонщики не спешили покидать боксы, чтобы максимально эффективно использовать единственный комплект жесткой резины – лишь через полчаса началась активная работа на трассе.

Нико Хюлкенберг заменил Пола ди Ресту в первой сессии, а Карун Чандхок сел за руль машины Ярно Трулли. У Чандхока возникли проблемы с рулевым управлением, но инженеры Team Lotus смогли оперативно устранить неполадки, а за полчаса до окончания сессии в Lesmos остановилась другая машина команды – у Хейкки Ковалайнена отказала коробка передач.

Инженеры и гонщики искали компромисс между низким лобовым сопротивлением и прижимной силой в поворотах, постепенно увеличивая угол атаки небольших антикрыльев. Себастьен Буэми дважды не смог избежать разворота, Михаэль Шумахер побывал на гравийной полосе безопасности в Parabolica, а у Жерома Д'Амброзио возникли проблемы с двигателем – машину пришлось эвакуировать. Другой гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок большую часть сессии провёл в боксах – команде нужно было завершить предварительную проверку подготовленных новинок.

Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, на девять десятых опередив напарника по команде, а в середине протокола результаты получились очень плотными – 5-ю и 18-ю позицию разделила всего секунда.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.865 - 18
2. Д.Баттон McLaren 1:24.786 + 0"921 19
3. С.Феттель Red Bull 1:25.231 + 1"366 25
4. М.Уэббер Red Bull 1:25.459 + 1"594 24
5. А.Сутил Force India 1:26.550 + 2"685 23
6. В.Петров Lotus Renault 1:26.625 + 2"760 20
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.647 + 2"782 20
8. Ф.Масса Ferrari 1:26.676 + 2"811 24
9. С.Перес Sauber 1:26.694 + 2"829 28
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:26.696 + 2"831 15
11. М.Шумахер Mercedes 1:26.699 + 2"834 21
12. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.826 + 2"961 21
13. Р.Баррикелло Williams 1:26.836 + 2"971 25
14. К.Кобаяши Sauber 1:26.996 + 3"131 29
15. П.Мальдонадо Williams 1:27.365 + 3"500 25
16. Б.Сенна Lotus Renault 1:27.385 + 3"520 23
17. С.Буэми Toro Rosso 1:27.433 + 3"568 25
18. Н.Росберг Mercedes 1:27.492 + 3"627 24
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:29.539 + 5"674 10
20. К.Чандхок Team Lotus 1:30.148 + 6"283 19
21. Д.Риккардо HRT 1:30.609 + 6"744 27
22. В.Лиуцци HRT 1:30.619 + 6"754 24
23. Т.Глок Marussia Virgin 1:31.052 + 7"187 12
24. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:31.899 + 8"034 22



www.f1news.ru
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
что то прям ух)
чую поул)
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
А Хемильтон в первой практике точно не на софте ехал? А то они ведь на софте не преодолели результат первой практики
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
ну и я, вроде, не увидел софта в первой. но тогда это первый раз, когда на медиуме быстрее софта вышло. что то тут не так)
 
Гран При Италии:
Вторая сессия свободных заездов


Солнечно. Сухо. Воздух +28…29С, трасса +43…41С

К началу второй сессии состояние асфальта улучшилось и гонщики поспешили на трассу, чтобы сравнить эффективность двух составов резины и найти оптимальные настройки.

Не прошло и десяти минут, как Себастьен Буэми разбил машину в Параболике. В первой сессии швейцарский гонщик дважды допускал разворот, а в начале второй выскочил на гравий в скоростном повороте и врезался в защитный барьер. Риккардо и Росберг большую часть сессии провели в боксах из-за проблем с машиной. Уже после окончания сессии Кобаяши остановил машину на трассе.

Во второй половине сессии гонщики переключились на более мягкую резину, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:24.010, но это медленнее утреннего результата Хэмилтона, показанного на жестких шинах.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:24.010 - 37
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.046 + 0"036 21
3. М.Шумахер Mercedes 1:24.347 + 0"337 39
4. Ф.Масса Ferrari 1:24.366 + 0"356 33
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.433 + 0"423 31
6. М.Уэббер Red Bull 1:24.468 + 0"458 32
7. Д.Баттон McLaren 1:24.508 + 0"498 30
8. С.Перес Sauber 1:25.097 + 1"087 39
9. К.Кобаяши Sauber 1:25.182 + 1"172 37
10. Б.Сенна Lotus Renault 1:25.325 + 1"315 38
11. В.Петров Lotus Renault 1:25.450 + 1"440 31
12. А.Сутил Force India 1:25.496 + 1"486 39
13. П.ди Реста Force India 1:25.683 + 1"673 37
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:25.758 + 1"748 29
15. Р.Баррикелло Williams 1:26.202 + 2"192 36
16. П.Мальдонадо Williams 1:26.353 + 2"343 40
17. С.Буэми Toro Rosso 1:28.347 + 4"337 5
18. Я.Трулли Team Lotus 1:28.559 + 4"549 32
19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:28.605 + 4"595 32
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:28.804 + 4"794 25
21. В.Лиуцци HRT 1:29.162 + 5"152 34
22. Н.Росберг Mercedes 1:29.184 + 5"174 29
23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:29.622 + 5"612 34
24. Д.Риккардо HRT 1:29.841 + 5"831 7

www.f1news.ru
 

    Quiz

    очки: 145
    Нет комментариев
Команда Williams оштрафована за нарушение регламента

После пятничных свободных заездов команда Williams была оштрафована за нарушение параграфа 25.4 спортивного регламента, который определяет порядок работы с резиной.

В пятницу Рубенс Баррикелло использовал комплект мягкой резины, который не был выделен для работы во время второй сессии свободных заездов. Команда наказана денежным штрафом в 5000 евро.

Бруно Сенна оштрафован на общую сумму 12 тысяч Евро

Нигде превышение скорости не карается так строго, как в Формуле 1. Любому, кто разгонится в боксах свыше разрешенных по ходу тренировок 60 км/ч, мгновенно будет выписан штраф со множеством нулей. В пятницу в Монце в этом смог лишний раз убедиться Бруно Сенна.

По ходу второй тренировки радар зафиксировал у бразильца из Lotus Renault GP 75,9 км/ч. Спустя 13 минут квартет судей выписал "штрафную квитанцию" на 3200 Евро. Но еще через пять минут Бруно нарушил правила вновь. На этот раз скорость достигла уже 81,7 км/ч, а наказание получилось куда более весомым - 8800 Евро. Таким образом, за каких-то полчаса Сенна потерял 12 тысяч в европейской валюте.

А вот происшествие с участием Адриана Сутила и Хайме Альгерсуари, которые едва не столкнулись по ходу сессии, служители гоночной Фемиды, изучив обстоятельства, признали обычным гоночным инцидентом.

www.f1news.ru
 
Pirelli требует, чтобы команды выполняли рекомендации

До квалификации в Монце Pirelli планирует обсудить с FIA идею введения предельных значений угла развала передних колес, обязательных для всех команд Формулы 1 – по мнению шинников, это поможет избежать проблемы чрезмерного пузырения резины.

В ходе пятничных тренировок на машинах ряда команд наблюдалось это явление, и директор Pirelli Motorsport Пол Хембри полагает, что лучше всего было бы узаконить предельный угол развала в 3,25 градуса, рекомендованный шинниками для итальянской трассы.

Во время тренировок не все команды придерживались рекомендаций Pirelli, поэтому Хембри решительно настроен довести до сведения федерации свои опасения по поводу повторения тревожной ситуации с пузырением резины, которая сложилась в Спа.

«Думаю, в Монце с ее высокими скоростями могут возникнуть проблемы с пузырением, – заявил Хембри в интервью Autosport. – Поэтому было бы целесообразно обратиться к FIA, чтобы она потребовала от команд следовать нашим рекомендациям. Об этом мы будем сегодня просить федерацию.

Удивлюсь, если на длинных сериях кругов не будет возникать признаков пузырения. Но пока это проявляется в разной степени: кто-то страдает от этого больше, кто-то – меньше; у кого-то такой проблемы нет вообще.

Но мы не увидели ничего нового, с чем нам не приходилось сталкиваться в предыдущих гонках, и пока ничто не вызывает у нас серьезного беспокойства. Шины Medium работают отлично, и утром некоторые машины проезжали по 24 круга, а днем некоторые гонщики преодолели по 15 кругов на Soft. Это несколько больше, чем мы предполагали.

И мы действительно намерены придерживаться рекомендаций, предложенных нами еще до начала уик-энда. Звучали опасения, что предельный угол развала в 3,25 градуса – слишком консервативный вариант, и это может вызвать другие проблемы, но опасения не подтвердились».

www.f1news.ru
 
Гран-при Индии может оказаться под угрозой из-за местных налоговиков

Дебютный индийский этап Формулы-1 может оказаться под угрозой из-за разногласий между командами Формулы-1 и местными налоговыми властями, сообщил в своём блоге известный журналист Адам Купер. Дело в том, что индийские налоговики требуют от команд поделиться частью своих доходов, причём ответственность за своевременную уплату налогов будут нести руководители команд. Налоговики также хотят выплат и с зарплат пилотов, однако данная проблема прежде уже встречалась в других странах, а вот претензии к командам появились впервые.

"Это серьёзная проблема, и её нужно решить. Команды хотят получить надёжные заверения, прежде чем отправляться в Индию. Ситуация внушает серьёзные опасения, её необходимо разрешить. Я уверен, что она будет решена, но если нет, то это ставит под угрозу проведение гонки.

Вопрос касается подоходного налога. Это незнакомый нам вопрос. Между странами есть договорённости по поводу налогов, и это невероятно сложный вопрос. Все финансовые директора внутри FOTA работают вместе, они очень озабочены этим. Мы наняли Ernst and Young в качестве консультантов, чтобы они помогли найти решение. И мы надеемся, что мы его найдём", — отметил в интервью Куперу глава FOTA Мартин Уитмарш.

www.championat.com

Любители коров, блин.:crazy2:
 

Dekster

Ословед
А что такое на Спортбоксе, у меня пишет вместо видео "нет доступа из вашего региона". На вестях примерно также. Что за бред?
Нда, судя по всему опять 1й ряд будет у буллов...
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Гран При Италии: Свободные заезды в субботу
Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32…34С
Команды проанализировали собранную в пятницу информацию и внесли коррективы в настройки машин, состояние трассы улучшилось, в итоге утренняя сессия прошла без серьёзных происшествий, хотя небольших вылетов без последствий было достаточно.

Пилоты работали с настройками на гонку, а на последних минутах выехали на короткую серию кругов, чтобы подготовиться к квалификации, но многим помешал трафик. В итоге протокол возглавили гонщики Red Bull Racing – Себастьян Феттель на 0.364 опередил Марка Уэббера.

Код:
    Пилот         Команда              Время    Разница Круги 
1.  С.Феттель     Red Bull             1:23.170 -       18 
2.  М.Уэббер      Red Bull             1:23.534 + 0"364 19 
3.  Ф.Масса       Ferrari              1:23.668 + 0"498 14 
4.  Л.Хэмилтон    McLaren              1:23.741 + 0"571 17 
5.  Д.Баттон      McLaren              1:23.787 + 0"617 16 
6.  Н.Росберг     Mercedes             1:23.875 + 0"705 22 
7.  М.Шумахер     Mercedes             1:24.114 + 0"944 20 
8.  Ф.Алонсо      Ferrari              1:24.133 + 0"963 14 
9.  А.Сутил       Force India          1:24.543 + 1"373 21 
10. П.ди Реста    Force India          1:24.581 + 1"411 22 
11. Б.Сенна       Lotus Renault        1:24.853 + 1"683 20 
12. В.Петров      Lotus Renault        1:24.889 + 1"719 19 
13. С.Перес       Sauber               1:24.948 + 1"778 22 
14. К.Кобаяши     Sauber               1:25.261 + 2"091 21 
15. Р.Баррикелло  Williams             1:24.319 + 2"149 19 
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso           1:25.426 + 2"256 19 
17. С.Буэми       Toro Rosso           1:25.439 + 2"269 22 
18. П.Мальдонадо  Williams             1:25.539 + 2"369 19 
19. Я.Трулли      Team Lotus           1:27.328 + 4"158 19 
20. Х.Ковалайнен  Team Lotus           1:27.491 + 4"321 21 
21. Ж.Д'Амброзио  Marussia Virgin      1:28.186 + 5"016 23 
22. В.Лиуцци      HRT                  1:28.441 + 5"271 22 
23. Т.Глок        Marussia Virgin      1:28.962 + 5"792 17 
24. Д.Риккардо    HRT                  1:30.316 + 7"146 16
 

Great Player

Ословед
Нда... Кое что в этом мире все никак не может поменяться несмотря на все наши желания :)
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Заубер: Райкконен допустил ошибку, перейдя в "Макларен" в 2002 году

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер считает, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен допустил ошибку, когда после сезона-2001 перешёл из "Заубера" в "Макларен".

"Кими допустил ошибку, перейдя в "Макларен". После того как он покинул нашу команду, Кими уже никогда не был прежним.

Рон Деннис обещал сделать Кими самым молодым чемпионом мира. Он обещал много, но ничего не выполнил. После этих пяти лет в "Макларене" Кими уже никогда не был тем пилотом, что прежде", — цитирует Заубера Turun Sanomat.

Заубер считает, что Кими поступил правильно, перейдя в "Феррари", где он завоевал титул чемпиона мира. Кроме того, Заубер отметил, что возвращение Райкконена в Формулу-1 пошло бы на пользу чемпионату.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху