Формула 1. Сезон 2011 года

за кого болеете в этом сезоне

  • 1. Себастьян Феттель

    Голосов: 27 16,4%
  • 2. Марк Уэббер

    Голосов: 12 7,3%
  • 3. Льюис Хэмилтон

    Голосов: 15 9,1%
  • 4. Дженсон Баттон

    Голосов: 13 7,9%
  • 5. Фернандо Алонсо

    Голосов: 25 15,2%
  • 6. Фелипе Масса

    Голосов: 38 23,0%
  • 7. Михаэль Шумахер

    Голосов: 53 32,1%
  • 8. Нико Росберг

    Голосов: 6 3,6%
  • 9. Ник Хайдфельд

    Голосов: 7 4,2%
  • 10. Виталий Петров

    Голосов: 95 57,6%
  • 11. Рубенс Баррикелло

    Голосов: 5 3,0%
  • 12. Пастор Мальдонадо

    Голосов: 0 0,0%
  • 14. Адриан Сутил

    Голосов: 1 0,6%
  • 15. Пол ди Реста

    Голосов: 0 0,0%
  • 16. Камуи Кобаяши

    Голосов: 6 3,6%
  • 17. Серхио Перес

    Голосов: 4 2,4%
  • 18. Себастьен Буэми

    Голосов: 1 0,6%
  • 19. Хайме Альгерсуари

    Голосов: 0 0,0%
  • 20. Ярно Трулли

    Голосов: 2 1,2%
  • 21. Хейкки Ковалайнен

    Голосов: 4 2,4%
  • 22. Нараин Картикеян

    Голосов: 0 0,0%
  • 23. Витантонио Лиуцци

    Голосов: 0 0,0%
  • 24. Тимо Глок

    Голосов: 11 6,7%
  • 25. Жером Д'Амброзио

    Голосов: 6 3,6%

  • Всего проголосовало
    165
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hyper09

Ословед

После нескольких холодных гонок подряд наступило настоящее лето. Фоменко и Петров давали сейчас интервью для завтрашней программы «Гран-при», буквально обливаясь потом. И не скажешь, что середина сентября, — в пригороде Милана почти +30! А вот в ГП2 борьба за вице-чемпионский титул позади Грожана будет напряженной. Ван дер Гарде и Бьянки идут колесо в колесо, а Пик сильно отстает. Но только что закончились квалификации и Шарль на поуле, а Гидо с Жюлем — аж в конце второго десятка! Идеальный расклад для интриги. А теперь, — время ответов:

1. Добрый вечер Алексей! У меня даже не вопрос а пожелание, к сожалению из за трагедии которая случилась вчера, вы не стали писать про этот легендарный автодром, поэтому хотелось бы хотя бы в рубрике ответы прочитать небольшие размышления по поводу Монцы ну и услышать из первых уст как прошёл день рождение Виталия, так сказать с места события?
Тихонов Алексей г.Москва +70

Добрый вечер, Андрей! Знаете, общие размышления про этот автодром я не только раз в год излагал в этом блоге и в предыдущем, но и полтора с лишним часа рассказывал только что во второй части свободных заездов, поэтому просто не совсем понимаю, что именно Вы имеете ввиду. Для меня это одна из самых легендарных трасс, входящая в неофициальную большую четверку. Атмосфера вокруг автодрома и нем самом сумасшедшая. С точки зрения пилотажа гонщики признают, что это не так интересно, как Спа, но очень сложно. И настроить правильно и не потерять времени в шиканах перед прямыми. Сложно на торможениях… Но трибуны буквально гонят вперед, правда, — не всех… Про день рождения — второй вопрос, согласитесь? Взгляните в правила! Ну ладно, отвечу, тем более, что особо отвечать и нечего. Прошло все скромно. Из-за трагедии сильно приподнятого настроения ни у кого не было… Наши журналисты подарили гоночную открытку, подписанную всеми, в команде преподнесли торт, русские болельщики пожелали удачи на автограф-сессии.

2. Доброго вечера, Алексей!
Правда, вечер на самом деле грустный, может, поэтому хочется немного понастольгировать.
Алексей, Вы писали, что Ваше увлечение Формулой 1 началось с тех пор, как Вы попали на Гран-При Бельгии. Но, как Вы туда попали: случайно или уже осознанно, что-то зная о королевских гонках. И если последнее, что послужило причиной появившегося интереса? я, например, сначала случайно увидела интервью Айртона Сенны, именно оно зажгло мой интерес, и я окунулась в мир Формулы 1)
С уважением, Вероника. Кемерово. +49

Доброго, Вероника! Ностальгировать. Это не от слова настольная игра, а от слова ностальгия. :) Не придирка, просто все эти «а» на месте «о» в интернете и наоборот меня как-то угнетают. Описки — это одно, ошибки — другое. Я увидел гонки по телевизору в Бельгии, потому что был там летом у дедушки на каникулах. С детства обожал машины и, увидев в програмке передач фотографию болида уже не мог пропустить… А посмотрев одну гонку начал ждать остальные, сами понимаете! Что до Спа, то я просто уговорил дедушку туда поехать. Будь это в сентябре — все, уже не вышло бы. Или будь цены на билеты как сейчас… А тогда даже на зарплату советского служащего мы смогли увидеть гонку. И вот, больше с тех пор думать ни о чем не мог, кроме гонок! ;-)

3. Алексей, абсолютное большинство пилотов на вопрос, на каком болиде из прошлого Ф-1 они бы хотели погоняться, отвечают — Макларен МП 4/4 1988 года. На нем сражались за чемпионство Сенна и Прост и у него был один из самых мощных двигателей в истории.
Вопрос: Считаете ли Вы правильным постоянное снижение мощности двигателей в новейшей истории Ф-1, если это явно не по душе ни болельщикам, ни пилотам? В правильном ли направлении движется «королева автоспорта»?
Артем, Ленинградская область +43

Артем, а Вы уверены что пилоты отвечают про этот болид именно потому, что у него «один из самых мощных двигателей в истории»? А у теплохода, вот, еще мощнее. Или тепловоза. Вы уверены, что снижение мощности не по душе пилотам? И про всех болельщиков тоже? Вы на глаз можете определять мощность? Или она, как таковая, позволяет Вам больше наслаждаться гонками? Я считаю, если отвечать впрямую на вопрос, что в правильном. Потому что гонки стали интереснее, разве нет? А насчет снижения скорости… Все относительно. Машины-то едут намного быстрее на круге, чем много лет назад. Значит ими приятнее управлять. По резине, по механическому сцеплению, по аэродинамике, по коробке и работе мотора а не только его чистой скорости. Я вот недавно провел тесты полутора десятков машин в Мячково, выбирая «спорткар года». И в группе 500-600 л.с. собственно мощность для меня по ощущениям стояла на последнем месте. А в группе «не суперкаров» машина с мотором всего в 150 сил оказалась куда приятнее некоторых с 230-ю и даже трестами с лишним силами. Марок не называю, но принцип понятен, да?

4. Здравствуйте, Алексей! В прошлый раз мой вопрос по кол-ву голосов был шестым, попробую еще раз.
Хочу вам сказать спасибо за все ваши комментарии!
И так как начинается осень, в преддверии ужасной зимы, отсутствия наших любимых Гран-При, давайте пофантазируем! Я бы хотел, чтобы в Формуле-1 появилась зимняя гонка. То есть старт в погоду в минус 10 градусов, механики, пилоты и инженеры в утепленных комбинезонах. На трассе идет снег, или хотя бы просто пасмурная погода. В машины заливают специальное незамерзающее топливо, и их электроника с моторами защищена от низких температур. Шины — тоже специальные, шипованные и прогреваются очень быстро. Пилоты во время вожденья совершают много действий, мерзнуть они наверно не смогут, но дистанцию гонки сделаем поменьше, допустим в полтора-два раза раза.
Как вы думаете, возможно ли такое в Формуле-1? И что вы еще добавили бы к этому перечню? Ведь если гонка может идти в дождь в очень холодную погоду (возьмем, к примеру нынешний Нюрбургринг), почему она не может идти в снег?
P.S. Помним… скорбим… в память о ХК Локомотив.
С большим уважением, ждущий ваших блистательных комментариев, Ильдар из Казани +41

Ильдар, здравствуйте!
Во-первых, спасибо Вам за теплые слова. И про ситуацию с Ярославлем. И про меня лично. Ну а про вопрос… Я очень надеюсь, что Вы это шуточно написали, а люди просто флеш-моб провели. :) Потому что если это всерьез, то я не знаю, что ответить… Зачем это Формуле-1? Она не для того построена. Есть огромное количество зимних соревнований. И на снегу и на льду. Это красиво и зрелищно. Но там все создано именно для этого — и трассы и машины и правила. А Ф1 — кольцевое соревнование определенного типа. Там принцип в другом. Шоу ради шоу это не лучший путь. Так можно дойти до абсурда. Поэтому не думаю, что когда-нибудь обрисованная Вами ситуация станет реальностью…

5. Здравстсуйте, Алексей!
Мой вопрос может показаться занудным, но хочется расставить все точки над i. На большинстве гонок чемпионата присутствует так называемый «Offset», сокращение метров последнего круга. В Монце он аж 309 МЕТРОВ!!! Длиннее стартовая прямая — интереснее гонка. Зачем он нужен? Неужели нельзя стартовать и финишировать в одном месте???
С уважением,
Роман. Ногинск +39

Здравствуйте, Роман!
Ну почему же занудным? Я сам вначале не мог понять почему так делается. Но тут ситуация на самом деле предельно четкая. Это не сокращение метров последнего круга. Это первый круг короче. Финишная-то линия такая же, как при любом другом быстром круге. Там — датчики, отсечки, видеокамеры специальные итд. Наконец, будочка для финишера, который машет флагом! А вот первый иногда короче, потому что стартовое поле не умещается, если поул делать позади финишной линии. И его выдвигают вперед. Ничего страшного, — старт все равно с места и этот круг по большому счету не хронометрируемый. А вот все остальные, — что 2-й, что 58-й — одинаковые.
 

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
Кими допустил ошибку, перейдя в "Макларен
ага в заубере он бы быстрее чемпионом стал. Я тоже могу после того как сезоны прошли сказать кто не стал чемпионом. А то что он перешел в феррари помогло ему не только стать чемпионом, но и карьеру закончить.
 

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
Пэт Фрай: «Секрет успеха Феттеля в квалификации заключается в передаточных числах»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает, что секрет преимущества Себастьяна Феттеля в квалификации заключается в настройках передаточных чисел, однако такой выбор может помешать ему в гонке.

Соперники считают, что «Ред Булл» решил сделать выбор в пользу меньших передаточных чисел, что может повредить ему, если другие гонщики получат право на использование DRS.

Телеметрия показывает, что максимальная скорость Феттеля была ниже, чем у большинства прямых конкурентов – 327,7 км/час перед первым поворотом против 342,2 км/час у Алонсо, 336,1 км/час – Уэббера, 333,1 км/час – Баттона и 332,7 км/час – Хэмилтона. Перед финишем Феттель развивал скорость 316,6 км/час, против 321,3 км/час у Алонсо, 323,4 км/час у Шумахера, 319,4 км/час у Баттона и 318,4 км/час у Хэмилтона.

«Феттель ехал с ограничителем примерно 400-500 метров. У него очень короткие передаточные числа, если взглянуть на накладки, он достиг нашего уровня еще до того, как включил ограничитель. Это их выбор. Когда ты не используешь DRS, то выбор передаточных чисел больше, но если взглянуть на Марка – у него совсем иные значения», – считает Фрай.

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что «Ред Булл» рискнул, дав Феттелю такие настройки, но ожидает, что немец все равно будет быстр в гонке.

«Если сравнить выступления Марка и Себастьяна, то вы сразу поймете, кто был более уверен в себе перед квалификацией. Думаю, Себастьян ожидал, что у него будет преимущество над соперниками. В зоне DRS он был на ограничителе по ходу всей прямой, он не развивал скорость выше 327 км/час. Это риск, особенно учитывая, что мы позади. Он будет быстр, но если мы его обойдем, думаю, Феттелю будет непросто вернуть лидерство», – цитирует Баттона Autosport.

Алонсо протестировал «Феррари» 458 Spider

Перед стартом гоночного уик-энда в Монце пилот Скудерии Фернандо Алонсо решил протестировать новую дорожную машину «Феррари» 458 Spider, которая будет представлена на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.

 

VV-m@n

Самец :)
Еще одна пилотская вакансия в Формуле 1 на сезон 2012 года официально заполнена. Вопреки слухам о завершении карьеры, Ярно Трулли в следующем сезоне продолжит сотрудничество с командой Team Lotus. Сейчас итальянцу 37 лет, а в англо-малайзийском проекте он задействован практически с момента его запуска в конце 2009 года.
Тони Фернандес, руководитель команды: «Мы все рады тому, что смогли достичь соглашения о продолжении сотрудничества с Ярно как минимум еще на один год. В квалификации в Монце он показал, что очень быстр и может использовать потенциал машины на все 100%. С самого первого дня нашей совместной работы он демонстрировал профессионализм, глубокое понимание сути вопроса и отличную скорость, что очень помогло команде прогрессировать на трассе и за ее пределами.
Сегодняшнее объявление позволит нам использовать преимущества его опыта и в 2012 году, который также будет очень важен для роста и становления Team Lotus».
Ярно Трулли: «Я очень доволен, что сегодня мы можем официально подтвердить: мой контракт с командой продлен на 2012 год. Та задача, к решению которой я приступил, придя в Team Lotus, с каждым днем становится всё интереснее, и я горжусь тем, что помогаю команде двигаться вперед – и буду заниматься этим еще как минимум год. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина и Наса за возможность продолжать работу, а также Риада, Майка и всю команду – готов принять тот вызов, что ждет нас впереди».
В нынешнем сезоне Ярно Трулли уже провёл за Team Lotus 11 гонок, в Германии его заменял Карун Чандхок. Лучшим результатом итальянского ветерана стали 13-е места в Австралии и Монако. Предстоящий Гран При Индии станет его 250-й гонкой в Формуле 1.
www.f1news.ru
 

    veter_LED

    очки: 426
    Нет комментариев

ELIJAH

Самец :)
Награды
7
"Мерседес" предлагает Росбергу контракт до конца 2015 года

"Мерседес" предлагает Нико Росбергу новый долгосрочный контракт, рассчитанный до конца 2015 года, сообщает Bild am Sonntag.

Нынешний контракт немца истекает в конце сезона-2012, однако команда предлагает Росбергу новое соглашение, и в настоящий момент идут переговоры.

"Нико и "Мерседес" заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве", — сказал босс автоспортивного подразделения немецкой марки Норберт Хауг.

Ди Монтеземоло считает, что "Феррари" сможет побеждать и без Ньюи

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло считает, что команда сможет побеждать, даже если к "Скудерии" не присоединится технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи. В то же время ди Монтеземоло подтвердил, что "Феррари" была бы заинтересована в приходе Ньюи в команду.

"Конечно, да. Но здесь всё так же, как и 20 лет назад – это стремление иметь лучших сотрудников и лучших гонщиков.

Я уважаю всё, чего добился Ньюи. Но абсолютно уверен, при всём уважении к Эдриану Ньюи, что в следующем году у нас может быть очень конкурентоспособная машина. Я знаю своих людей. Нельзя недооценивать, сколько чемпионатов мы выиграли с 2000 года.

У меня высокое мнение о Ньюи, но я доволен своими сотрудниками. Я также рад, что у нас есть лучший гонщик в мире – Фернандо (Алонсо), и я рад видеть реакцию Фелипе (Массы), особенно во второй части сезона", — цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Шумахер: в следующем году я буду в "Мерседесе", а дальше – посмотрим

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер снова подтвердил, что намерен продолжить выступления в составе "Мерседеса" в 2012 году.

"Я определённо буду здесь в следующем году. А что будет дальше – посмотрим", — цитирует Шумахера Kleine Zeitung.

Контракт 42-летнего Шумахера с "Мерседесом", рассчитанный на три сезона, истечёт в конце 2012 года.
 

Dekster

Ословед
Финальный день Гран При Италии начался под голубыми небесами. К девяти утра по местному времени воздух и асфальт прогрелись уже до +25 градусов. Со всех сторон к Аутодромо Национале стекаются людские потоки, и трибуны на глазах заполняются болельщиками. День обещает стать жарким во всех отношениях.
 

Hyper09

Ословед
"Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн

"Макларен" готов предложить пожизненный контракт чемпиону мира 2009 года Дженсону Баттону, который выступает за команду с 2010 года. При этом, по информации The Sun, британец может благодаря данному контракту заработать £ 80 млн.

"Дженсон будет с нами в следующем году. Мы знаем это, как и он, здесь сложностей нет. Но мы хотели бы заключить сделку, согласно которой он гонялся бы за "Макларен" до конца своей карьеры. Возможно, это будут следующие три года, а возможно – пять. Кто знает?

Дженсон – зрелый и очень умный гонщик. Он по-прежнему хорошо готов и голоден до гонок. А когда он завершит карьеру, то может стать послом "Макларена".

Мы изучаем возможность выступления в гонках GT и в "Ле-Мане", и нет никаких причин, по которым он не может использовать свой опыт в этих проектах", — сказал руководитель команды Мартин Уитмарш.
 

Clint

Из Сейрейтея
Награды
7
я плакать:megalol: сколько же Петрову будет везти на эти аварии
 

Clint

Из Сейрейтея
Награды
7
Шумахеру бы машину по лучше.......щас тока на 5 место тянет не выше
 

Hyper09

Ословед
Гран-при Италии. Монца. Гонка

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 53 круга
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +9.5
3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +16.9
4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +17.4
5. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +32.6
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +42.9
7. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
8. Пол Ди Реста (Force India) +1 круг
9. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1 круг
10. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
11. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
12. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
13. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг
14. Ярно Трулли (Team Lotus) +2 круга
15. Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга
16. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +14 кругов
17. Серхио Перес (Sauber) DNF (33-й круг)
18. Камуи Кобаяси (Sauber) DNF (22-й круг)
19. Адриан Сутиль (Force India) DNF (10-й круг)
20. Марк Уэббер (Red Bull Racing) DNF (5-й круг)
21. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) DNF (2-й круг)
22. Виталий Петров (Lotus Renault) DNF (1-й круг)
23. Нико Росберг (Mercedes GP) DNF (1-й круг)
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) DNF (1-й круг)
 

Hyper09

Ословед
Команды Формулы-1 подписали тестовое соглашение на сезон-2012

Команды Формулы-1 утвердили план тестов на 2012 год. Руководители всех команд поставили свои подписи под соглашением о проведении тестов в дни Гран-при Италии, сообщает Autosport.

Предсезонные тесты начнутся 7 февраля в Хересе и продлятся несколько дней. Затем тестовые сессии пройдут в Барселоне 21-24 февраля и 1-4 марта.

Следующие тесты состоятся уже по ходу сезона в Мюджелло. Они начнутся 1 мая и продлятся несколько дней.
 

Great Player

Ословед
Дуэль Льюиса с Шумахером сегодня получилась самой увлекательной, только меня удивило, что как Льюис - Шумахер обороняется как зверь, а как Баттон - как будто говорит - "проезжай и давай сюда снова Льюиса быстрее" :D

Понятно конечно, что поклонники скудерии за этот подиум Шумахера должны благодарить)
 

Battle Bear

Ословед
Жаль, что гонка опять без Петрова. Зато Феттель наконец-то показал красивую борьбу. Пусть немного, но показал.
Ну а дуэль Шумахера с Льюисом просто феерическая. Все же такой огромный опыт. Жаль машина медленнее.
 

    Viс

    очки: 102
    Нет комментариев

MK

<b><font color="Red">М</font><font color="#808080"
Награды
8
вот что значит плохо стартануть. А задница у Шумахера та еще, фиг объедешь. еще бы пару кружков и может Алонсо бы удалось обогнать.
Феттель модно Фонса сделал
"Макларен" готов предложить Баттону пожизненный контракт на £ 80 млн
фигасе
 

    Hyper09

    очки: 402
    :D

Dekster

Ословед
А задница у Шумахера та еще, фиг объедешь.
:D
Классная гонка вышла. Сегодня все молодцы. Алонсо, Баттон, Шуми, Льюис и даже Феттель))
Надо же, у Ред Булла единственный сход в этом сезоне и разумеется этим везунчиком стал Уэббер. А Себ уже практически чемпион)
 

    MK

    очки: 90
    норм гоночка получилась

    T.I.G.E.R

    очки: 247
    +
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху