Автоновости и статьи

Apokalipsis

Самец :)
Все новости про новинки машин помещать только в тему: [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости


926.jpg


Skoda готовит еще одну модель гольф-класса

19 сентября 2006. На ближайшем Парижском автосалоне компания Skoda представит новую концептуальную разработку, получившую имя Skoda Joyster. Этот автомобиль представляет собой хэтчбек гольф-класса, построенный на той же платформе, что и VW Golf V, но по своим размерам чуть меньший, чем Skoda Octavia.

Концептуальный Joyster будет представлен в Париже с трехдверным кузовом и получит выразительную и даже немного агрессивную внешность. Однако будущая серийная модель, появление которой может состояться в течение ближайших двух лет, будет иметь более спокойный дизайн кузова и, скорее всего, будет выпускаться еще и в пятидверной версии.

Кроме того, Skoda Joyster займет нишу между моделями Fabia и Octavia, а ее основными конкурентами станут Peugeot 307, Citroen C4, Opel Astra и Ford Focus. Внутренней конкуренции Skoda с VW Golf, Audi A3 или Seat Leon, как считают специалисты, не будет — эти автомобили стоят дороже и позиционируются на другую аудиторию.
 

Apokalipsis

Самец :)
Автомобильные новости


923.jpg


BMW подготовила водородную семёрку к конвейеру

13 сентября 2006. После долгой разработки и многолетних испытаний компания BMW представила сделанные на базе так называемой 7-й серии новые водородные автомобили Hydrogen 7, которые должны поступить в продажу в 2007 году. В рамках программы CleanEnergy автомобиль прошёл полный цикл подготовки к производству как серийный образец, а не концепт-кар.

12-цилиндровый двигатель развивает мощность 191 киловатт (260 лошадиных сил), разгоняет машину с места до 100 км/ч за 9,5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 230 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный ограничитель).

Самое примечательное в этом водородном ДВС то, что он может работать и на бензине. Последовательное использование содержимого водородного бака (BMW питается жидким водородом) и обычного бензобака даёт немаленькой «семёрке» общий запас хода более чем 700 километров.

Вскоре, как сообщает Mobile Magazine, первые водородные машины поступят в парки ряда компаний, чтобы проверить насколько машина готова к выходу на массовый рынок. Так что частники смогут купить эту модель позднее.

Примечательно, что, по информации TheAutoChannel, на днях в Мюнхене началось строительство первой заправочной станции, где будут продаваться как бензин с дизтопливом, так и жидкий водород. Станция должна начать работу в конце нынешнего года, а в ближайшие год-два водородные АЗС появятся и в других крупных европейских городах.
 

Apokalipsis

Самец :)
930.jpg


Ретромобиль, стилизованный под «Волгу-21»

26 сентября 2006. В Москве представили уникальную черную «Волгу» с кузовом кабриолет, созданную российскими мастерами, сообщает cardesign.ru

Машина изготовлена коллективом из четырех человек, пока не имеющим названия, но известном в узких кругах как Pemespiba – по первым буквам фамилий сотрудников: Дмитрий ПЕтренко, Виталий МEльников, Сергей СПИрин, Александр БАклунов.Самые нашумевшие эксклюзивные автомобили последних лет созданы с участием этих людей: в El Motors они сделали безумный двухмоторный «Запорожец» (Sport Coupe AVD) и Volga 21 Road Coupe, потом были A:Level Volga V12 и Russo-Baltique Impression.

Известно, что экзотические автомобили, даже самых престижных марок, не отличаются высокой надежностью: протекают уплотнители, отваливается антикор. А вот у Volga V12 Coupe за несколько лет эксплуатации не было ни одной, даже малейшей неисправности, настолько скрупулезно изготовлена эта машина! Когда автомобиль выставлялся на автосалоне в Женеве, стенд A:Level осаждали посетители, умоляющие продать купе «за любые деньги».

Та машина была построена на базе BMW 850 CSi, а новая «Волга» создана на основе BMW 645 Сi — с кабриолета срезаны все наружные панели и заменены на новые, изготовленные вручную из стального листа. Несмотря на то, что декоративные элементы и ручки дверей можно было взять от старой «Волги» ГАЗ-21, мастера решили изготовить их заново – «не нашей мануфактуры качество!». Мощные ксеноновые фары позаимствованы у Mercedes Gelandewagen, задние фонари – от ГАЗ-21, но с современной светодиодной начинкой.

В результате получился прекрасно изготовленный автомобиль, дизайн которого сочетает классическую элегантность и плавность форм со стремительными пропорциями современного спортивного автомобиля. Без сомнения, эта «Волга» очень красива.

Гармонию внешнего вида немного нарушает сильно наклоненное лобовое стекло – единственный внешний элемент, оставшийся от BMW. Но переделка стоек повлекла бы за собой и изменение конструкции складного верха – неоправданно большой труд. Эргономичный интерьер немецкой машины также остался неизменным.

На выполнение этого проекта у четырех мастеров ушел один год, с учетом времени на оборудование мастерской, покупку исходного автомобиля и прочие подготовительные работы.
 

Apokalipsis

Самец :)
attachment.php


На солнечном приводе --- в будущее

*04 октября 2006*. Представленная французской инновационной компанией Venturi машина названа Astrolab -- соединение латинских слов astra (?звезда?) и labe (?брать), что подчеркивает главную особенность автомобиля: для движения и подзарядки он активно использует энергию ближайшей звезды, то есть Солнца. Сделанный из легкого углеродного волокна кузов образует довольно широкую платформу, в центре которой находятся открытые посадочные места с дугами безопасности. Внушительные габариты этой платформы обеспечивают пассажирам надежную защиту в случае аварии, при этом свободные поверхности используются под размещение солнечных батарей, чья общая площадь достигает 3,6 кв. м.

Выверенная аэродинамика и небольшой вес позволяют этому аппарату вплотную приблизиться к показателям, которые демонстрируют обыкновенные автомобили, оборудованные двигателями внутреннего сгорания. В дневное время дальность автономного хода зависит от того, насколько ярко светит солнце и с какой скоростью вы хотите передвигаться. Но даже в кромешной тьме на нем можно будет проехать без подзарядки как минимум 110 км. Максимальная скорость машины составляет 120 км./час, что немало, учитывая открытый салон. Приобрести Astrolab сможет каждый желающий в 2008 г. --- по цене в 92 тысячи евро.
 

Apokalipsis

Самец :)
main_title.gif
tv.jpg
При первом взгляде на GS сразу понимаешь: это динамичный автомобиль. Удлиненный профиль и приподнятые боковые линии создают ощущение сдерживаемой мощи. Прогрессивные технологии, использовавшиеся при создании GS, а также два двигателя — 3-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и 4,3-литровый V8 — оправдают ваши ожидания. Двигатель V6 удивит вас своей эластичностью и быстрым откликом на нажатие педали акселератора.
tv_title.gif
Система непосредственного впрыска топлива позволяет добиться максимальной отдачи. Специальные высокоточные форсунки высокого давления позволяют очень четко дозировать количество впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, обеспечивая тем самым идеальное соотношение воздух/топливо. Благодаря асимметричному профилю камеры сгорания достигается наиболее оптимальное сгорание топливной смеси. В двигателе также используется система Dual VVT-i (система регулировки фаз газораспределения). Она повышает КПД и экономит топливо, а также снижает токсичность выбросов. Мощность двигателя V6 достигает 249 л.с. при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 310 Нм при 3500 об/мин. С этим мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,2 сек, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Бензиновый двигатель V8 объемом 4,3 л развивает мощность 283 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 417 Нм уже при 3500 об/мин. С ним GS430 достигает скорости 100 км/ч всего за 6,1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Огромная мощность обоих двигателей плавно передается на ведущие колеса 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с близкими передаточными числами и возможностью ручного переключения.
spacer.gif
GS оснащен инновационной подвеской, позволяющей получить необычайное удовольствие от вождения. Автомобиль оборудован передней двухрычажной независимой подвеской и задней многорычажной. Для снижения массы автомобиля в конструкции передней подвески используется алюминиевый сплав, что способствует также снижению потребления топлива, обеспечению отличной устойчивости на высоких скоростях и точности управления. Многорычажная конструкция задней подвески обеспечивает устойчивость в поворотах и повышает комфорт — управлять автомобилем легко и приятно. GS430 и GS450h используют преимущества регулируемой адаптивной подвески (AVS). Амортизаторы с электронным управлением работают в двух режимах: обычный режим для спокойной повседневной езды или спортивный режим для скоростного и захватывающего вождения.
tech_title.gif

Двигатель
GS 300
GS 430 Количество цилиндров/клапанов V6/24 V8/32 Рабочий объем (куб. см) 2995 4293 Степень сжатия 11,5 10,5 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 183/6200 208/5600 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 310/3500 417/3500 Cистемы управления двигателем VVT-i, ACIS, D4 VVT-i, ACIS, D4 Тип топлива бензин бензин
Трансмиссия Тип привода на задние колеса на задние колеса Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и секвентальным режимом 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением и секвентальным режимом Системы управления трансмиссией AI AI Передаточные числа I 3,538 3,296 II 2,060 1,958 III 1,404 1,348 IV 1,000 1,000 V 0,713 0,725 VI 0,582 0,582 Задняя 3,168 2,951
Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость (км/ч) 240 250 Разгон 0-100 км/ч (с) 7,2 6,1 Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 0,27
Расход топлива * Городской цикл (л/100 км) 14,4 16,3 Загородный цикл (л/100 км) 7,2 8,6 Комбинированный цикл (л/100 км) 9,8 11,4 Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км) комбинированный цикл
232 269 Соответствие нормам токсичности Euro IV Euro IV Емкость топливного бака (л) 71 71
Колеса и шины 17-дюймовые диски 225/50 R17 225/50 R17 18-дюймовые диски 245/40 R18 245/40 R18
Тормоза Передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Подвеска Передняя двухрычажная двухрычажная Задняя многорычажная многорычажная
Масса Полная масса (кг) передняя ось 1045 1045
задняя ось 1115 1115
общая 2125 2160 Снаряженная масса (кг) 1620 1695
Габариты Длина (мм) 4825 4825 Ширина (мм) 1820 1820 Высота (мм) 1430 1430 Колесная база (мм) 2850 2850 Емкость багажного отделения (л) 430 430
 

Apokalipsis

Самец :)
http://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&ad=90340&bt=23&pid=146481&rnd=415971730

Тест BMW 3-серии или как нас чуть не уволили




BMW31.jpg

Тест BMW 3-серии с дизельным двигателем вызвал очень серьезные разборки в редакции Авто@Mail.Ru. Дениса Смольянова и Дмитрия Гайдукевича могут в итоге даже уволить с работы. Еще бы, ведь они не выполнили главного своего задания! А тут еще Светлана врезалась в нашу BMW…

Да-да, два сотрудника Авто@Mail.Ru не сделали то, что от них требовали. Они не нашли в BMW 3-серии с дизельным двигателем серьезных недостатков! Позор, мальчики. Вот посмотрите на Валерия Миронова – он поступил правильно. Он весь тест-драйв сидел и противно зудел, что ему не нравится в «трешке». Ничего криминального он так и не нашел, но ведь видно, что Валера старался. А вы? Что сделали вы, кроме того, как сидели в машине и мечтали, где бы взять побольше баксов и купить себе такую же? Поэтому чтоб вас не выгнали голодных и холодных на улицу без выходного пособия срочно пишите объяснительные записки и расскажите, как вы дошли до жизни такой.

Объяснительная записка от Дениса Смольянова
«Я специально взял BMW 3-серии с дизельным двигателем. Прекрасно знаю, что баварцы делают очень неплохие автомобили и поэтому была надежда, что дизель несколько испортит впечатление от этой модели. Но оказалось, что дизель не слишком-то помог. Ведь при объеме в 2,0 л. он имеет 163 л.с. и очень даже приличные 340 Нм. Но дело не только в количестве «лошадей». Гораздо больше впечатлило то, что мотор работает практически с самых низов, отлично реагируя на любое нажатие на педаль газа. А уж если довести стрелку тахометра до 3-4 тыс. об/мин (а это происходит очень быстро), то тогда мотор взрывается мощным подхватом. Уж от чего-чего, а от дизеля такого поведения никак не ожидаешь.

BMW34.jpg
Я пытался указать своим коллегам на то, что дизель немного тарахтит. Но они меня убедили, что этот звук слышен совсем чуть-чуть, да и то только на холостых оборотах. К тому же по сравнению со многими другим аналогичными силовыми агрегатами баварский дизель действительно работает довольно тихо. Увы, но вся надежда на то, что у BMW 320d будет маломощный и громкий двигатель, провалилась. Причем, с треском. Ведь вдобавок ко всему выяснилось, что расход топлива у BMW 320d ну просто очень скромный. Даже при активной езде мы с трудом тратили больше 10 л. солярки на 100 км.

Ну про управляемость было все понятно с самого начала – BMW всегда делала машины, которыми приятно рулить, причем на любой скорости. Так что здесь ожидать прокола со стороны BMW было глупо. Мало того, выяснилось, что BMW 3-серии с дизельным двигателем, которая по всем законам жанра должна быть медленной тихоходной машиной для пенсионеров, рулится не просто хорошо. Правильнее здесь использовать слово великолепно. Пожалуй, «трешка» в этом плане является одним из самых лучших, а может даже и самым лучшим, автомобилем в своем классе.

BMW36.jpg
Согласен, можно было бы найти серьезные минусы в салоне. Не исключено, что я плохо смотрел и невнимательно вглядывался, но и здесь как-то особых промахов не обнаружил. Ну а приписывать себе успехи Валеры мне стыдно – он весь день только и делал, что портил окружающим настроение от общения с BMW 3-серии своими скептическими замечаниями.

Кстати, прошу обратить пристальное внимание на поведение Дмитрия Гайдукевича. Сначала он сидел в машине в качестве пассажира. Так вот, когда он был рядом с водителем, то в его лице тоже как-то не было особого восторга от автомобиля. Дима даже уверял, что машина внутри смотрится неплохо, но, якобы, он ожидал чего-то большего. Но стоило ему сесть за руль, как на лице господина Гайдукевича тут же появилась какая-то безумная улыбка, которая не предвещала ничего хорошего. И именно он стал словно робот повторят себе под нос, как этот автомобиль хорошо управляется и как приятно быть водителем «трешки». Полагаю, что именно из-за Димы Г. все найденные мною недостатки BMW 3-серии позабылись. Хотя нет. Один я все же помню – высокая цена. Как-никак, но дизельная «трешка» стоит 34,2 тыс. евро за базовую версию или более $43 тыс!»

Объяснительная записка от Дмитрия Гайдукевича
«Когда меня посадили за написание этой страшной объяснительной записки, то я как-то разнервничался. Даже и не знаю почему. Но попив зеленого чайку и посмотрев еще раз на фотографии BMW 320d я понял, что мне в нем не слишком нравится (совсем чуть-чуть). Это задняя часть машины, которая диссонирует с общим обликом. Хотя, согласен, это лишь жалкая попытка найти недостаток – на самом деле дизайн «трешки» хорош.

Ну и еще могу сказать про цену (это я подсмотрел у Смольянова). Лично я добавил бы еще чуть-чуть и взял бы версию 325i за 36,2 тыс. евро (а еще лучше полноприводную 325Xi за 39,8 тыс. евро – это вообще моя мечта). Да и вам советую сделать также. Ведь, наверняка, имея на счету почти 34-35 тыс. евро вы сумеете найти еще пару тысяч. Как-никак двигатель у BMW 325i реально мощнее (218 л.с.). А мой опыт общения с «трешкой» показал, что чем больше под ее капотом находится «лошадей», тем лучше.

BMW35.jpg
Пытался я сказать Смольянову, который в тот момент сидел за рулем, что в данной машине салон какой-то темноватый и уж больно мрачный. Но он так злобно на меня посмотрел, что мне стало не по себе (поверьте, злобно смотреть он умеет – это его конек). А потом еще и заявил, что BMW это серьезная машина, и всякие «веселенькие» цветочки здесь ни к чему. Соглашусь, что когда я сидел на пассажирском сиденье, то как-то не понимал, за что баварцы берут такие бабки. Салон неплох, но особого шика на пассажирском сиденье как-то не ощущается. Однако как только Денис пустил меня за руль, то я просто влюбился в этот автомобиль. С первого взгляда.

Посадка за рулем просто супер! Еще ни в одном другом автомобиле мне не было так хорошо. Руль словно сам лег в руки, настроить кресло и «баранку» удалось очень быстро. Все элементы управления оказались там, где я и ожидал, а подлокотник в двери и вовсе расположен идеально. Такое ощущение, что сидел здесь всю жизнь. Да еще и качество сборки отменное. В общем, делайте со мной что хотите, но за рулем «трешки» мне очень понравилось. Причем, не только сидеть, но еще и управлять.

Даже «автомат» не раздражает. Он работает настолько здорово, что о нем почти сразу же забываешь. Ощущения от процесса управления этим автомобилем просто великолепные. Особенно в дождь, когда разум заставляет тебя снизить скорость и ехать помедленнее, а чувства требуют продолжать драйв. Кстати, во время ливня очень помог датчик дождя, который сам менял скорость работы дворников, позволяя водителю наслаждаться дорогой.

BMW32.jpg
А вот, вспомнил кое-что. Непонятно почему, но в столь дорогом автомобиле нет подсветки в зеркалах вмонтированных в солнцезащитные козырьки. Вообще-то это удивляет – они встречаются в НАМНОГО более дешевых машинах. Не буду спорить, в дорогих комплектациях «трешки» это наверняка есть, однако сидя в базовой версии BMW 320d с дизелем придется смотреть на свою физиономию без подсветки».

Валерий Миронов оказался единственным участником тест-драйва, который честно выполнил все что от него требуется. Он весь день портил настроение своим коллегам, сообщая о своих претензиях к BMW 320d. Поэтому передаем ему слово:

Валерий Миронов.
«Не буду долго размазывать сопли. Перейду сразу к делу. Итак, дизайн автомобиля мне нравится. Очень доволен я и управляемостью 3-серии, а также характеристиками рулевого. Но, пожалуй, больше всего меня порадовали тормоза. Они здесь просто отличные. АБС почти не ощущается, а при торможении даже с очень высокой скорости на мокрой дороге машина вообще не рыскает. Нет даже минимальных отклонений от прямой! И если до серии торможений я еще не был уверен, как в совокупности оценить автомобиль, то после торможений я все понял. BMW сделана для водителя, здесь я полностью согласен со своими коллегами.

А вот от внутренностей я не в особенном восторге. Буду перечислять по пунктам свои претензии, хотя сразу могу сказать – будь автомобиль чуть проще, то я бы ему простил многое. Но с дорогущего BMW спрос особый. Итак:

- ручка регулировки наклона руля выглядит очень просто и дешево. Такое чувство, что она сюда попала с какого-нибудь Hyundai.

- на тестируемом автомобиле в зеркалах для водителя и переднего пассажира нет подсветки. Для модели за такие деньги отсутствие данной мелочи непонятно.

- магнитола выглядит как-то не супер. По своему дизайну она мне напомнила модели Blaupunkt десятилетней давности. В таком современном и высокотехнологичном автомобиле хотелось бы видеть что-нибудь посовременнее и покрасивей. Но даже больше раздражает не внешний вид магнитолы, а ручка регулировки громкости. Она тоненькая и маленькая – браться за нее неудобно. Но с другой стороны соглашусь, что магнитола здесь очень стильная и она прекрасно гармонирует с общим дизайном салона. Поэтому насчет магнитолы я, пожалуй, слегка погорячился.

BMW39.jpg
- если сидеть на заднем кресле, то видишь, что на спинках передних сидений нет никаких кармашков. Одно это уже плохо, но еще хуже, что сама спинка обшита жестким пластиком – утыкаться в него ногами неприятно. Но при этом нельзя пройти мимо того факта, что в новой «трешке» места стало больше, чем в старых моделях. Теперь сзади можно спокойно находиться, не упираясь коленками в передние сиденья. Да и вообще сидеть сзади очень удобно – здесь я BMW ставлю отличную оценку. Хотя нет. Беру свои слова обратно. Есть и недостаток. Возможно, он встречается лишь на автомобилях в простых комплектациях, но факт остается фактом, – BMW 320d не имеет сзади подлокотника.

Слава бамперу!
Все уже успели вдоволь покататься на BMW 320d. И в честь этого события было решено заехать в… McDonald"s. И не надо кривиться – огромное число людей в России при слове McDonald"s говорят «фу» и «какой ужас», но при этом сами туда периодически заходят. Мы как раз и относимся к этим самым людям. В общем, сидим в этом «ресторане», жуем «БигМаги», смотрим на стоящую прямо под окном «трешку» и слушаем Валеру, которого все уже хотят прибить. И тут рядом с BMW 3-серии останавливается красная Mazda 323 с девушкой за рулем. Стоит себе, с места не трогается. Включает «аварийку». И здесь сердце застучало. И верно – Mazda стояла не просто так, а по делу. Обворожительная красавица при парковке нас зацепила. Кстати, Светлане сразу можем передать огромный «респект» - она не уехала с места происшествия и спокойно ждала нашего прихода. В общем, честная и порядочная леди. Молодец.

Вызвали ГИБДД, страхового комиссара. Первые приехали через 2,5 часа, заявив, что они еще молодцы. А вот комиссар из компании «ЛАТ» (она работает в Санкт-Петербурге, где мы и проводили тест) сработал на удивление оперативно. Он был на месте уже через 15 минут после звонка и быстро помог оформить все документы.

BMW3avar.jpg
В общем, смысл вот в чем – в результате контакта с Mazda 323 в бампере BMW 3-серии была очень приличная вмятина размером в два мужских кулака (при этом с Mazda ничего не случилось). Но мы решили повреждения на месте не фотографировать, так как на улице шел настоящий ливень. А отдавая автомобиль оказалось, что никакой вмятины на бампере уже нет! Остались только красные полоски, которые легко стирались пальцем! По словам представителей BMW, ничего удивительного в исчезновении вмятины нет, так как бампера здесь «самовосстанавливающиеся». Вот так BMW 3-серии продемонстрировала нам еще одно свое преимущество. Причем, очень ценное.
 

Apokalipsis

Самец :)
Lada Kalina GTI будет стоить $13 тыс.

«АВТОВАЗ» в следующем году может начать производство на Опытно-промышленном производстве «заряженной» версии Lada Kalina в комплектации GTI. Этот автомобиль будет отличаться от других Kalina немного иным аэродинамическим обвесом, спортивными сиденьями в салоне и, самое главное, двигателем. Его объем составит 1,6 л., а мощность вырастет до 120 л.с. По предварительным данным, стоимость Lada Kalina GTI составит около $13 тыс.

Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 лошади. Прочитать о такой машины вы можете в материале
 

Apokalipsis

Самец :)
Ford представил первый гибридный внедорожник Mercury Mariner 2008

1816_Mercury-Mariner-2008.jpg



Ford Motor Co обнародовал свою обновленную версию внедорожника Mercury Mariner, выпущенного еще в 2005 году. Циско Кодина, вице-президент Северо-американского представительства по продажам представит сегодня новую модель на специальной конференции в Майами, Филадельфия. В продажу новый автомобиль поступит в начале следующего года, сообщает издание Business Week.
Кроме необычного силового агрегата машина может похвастаться светодиодными фарами, гибридным двигателем, встроенной розеткой на 110 В (в США такое напряжение в городской сети), но, конечно, экономичностью: 7,3 л на 100 км.
Предполагаемая цена автомобиля от $21140 до $27950 для гибридных версий.
 

Apokalipsis

Самец :)
Hummer готовит «маленький» пикап

1815_hummer-pickup.jpg



Слухи о том, что компания Hummer собирается начать производство на базе внедорожника Н3 пикапа, подтвердились. Судя по всему, уже в январе этого года на автосалоне в Детройте Hummer представит предсерийный вариант пикапа H3 SUT, который сейчас проходит дорожные испытания. Ну а производство этой модели запланировано на вторую половину 2007 года.
 

Apokalipsis

Самец :)
936.jpg


Конкуренты объединились для разработки гибридов

09 октября 2006. В конце прошлой недели в городе Троя, штат Мичиган (США) состоялось торжественное открытие нового Центра разработки гибридов. Научно-исследовательское учреждение было создано совместно тремя автогигантами: General Motors, BMW и DaimlerChrysler – беспрецедентное событие в мировой автоиндустрии.

Выступая на церемонии открытия, глава GM Ричард Вагонер (Richard Wagoner) заявил, что совместное предприятие представляет собой именно тот тип сотрудничества, к которому корпорация стремилась прийти в неудавшемся союзе с Renault/Nissan.

На прошлой неделе пресс-служба GM сообщила, что корпорация запустит две гибридные модели уже через год; немного отстает от нее и DC. А инженеры BMW представили на открытии центра внедорожник X5 с гибридной силовой установкой. Правда, при этом они отрицали, что гибридный X5 близок к запуску в серию.

Три компании вложили в строительство более 300 млн долларов. Совместные разработки будут касаться электромоторов, высокоточной электроники, систем безопасности и утилизации электрических батарей.
 

Apokalipsis

Самец :)




935.jpg


Восьмой титул Шумахера сгорел в клубах дыма

08 октября 2006. Для претворения в жизнь этого сценария испанскому пилоту достаточно на последнем этапе Гран-при Бразилии просто финишировать в очках. В таком случае Шумахеру не хватит даже победы, чтобы опередить Алонсо. Посему с большой долей вероятности можно предположить, что пилот «Рено» второй год подряд выиграет чемпионский титул.

Дубль «Феррари» в квалификации обещал сделать гонку на Гран-при Японии несколько скучноватой. Ведь главный конкурент Михаэля Шумахера за чемпионский титул Фернандо Алонсо оказался лишь пятым. Правда, блестящая способность стартовать уже давно является визитной карточкой испанца. На это в «Рено» надеялись как никогда еще в текущем первенстве.

Перво-наперво, что бросилось в глаза на стартовой расстановке болидов – погода, которая смилостивилась на этот раз над гонщиками и после двух дождливых дней выдала абсолютно солнечный день, что, конечно, было на руку, прежде всего, «Феррари», которая на сухой трассе смотрелась в предыдущие дни быстрее «Рено».

Старт предпоследнего этапа выдался на удивление спокойным. Обе «Феррари» дуэтом без особых проблем сохранили лидерство. Алонсо же в привычном стиле сразу же ринулся в атаку на обе «Тойоты» и после первого поворота испанец все-таки смог опередить Ярно Трулли. Последнего чуть-чуть подвел его партнер Ральф Шумахер, который вынужден был защищать свои позиции. Поэтому Трулли оказался вне траектории. Алонсо же мигом воспользовался свободной брешью в обороне двух «Тойот» и вышел на четвертое место.

Следующего важного события долго ждать не пришлось. После второго круга в конце прямой старт-финиш Фелипе Масса пропустил вперед себя Шумахера-старшего, что в умах болельщиков сразу поставило ряд вопросов. Один из них заключался в абсурдности слов Росса Брауна, который в преддверии Сузуки призвал «Рено» вести честную борьбу и отказаться от командной тактики.

Примерно в то же время в боксы отправился Рубенс Баррикелло, на болиде которого механики заменили передний спойлер.

Последующее затем ровное течение гонки на 13-м круге нарушил Алонсо, который в результате отчаянной атаки опередил Ральфа Шумахера и стал вторым, так как в этот же момент на первую дозаправку отправился Масса. За счет более позднего пит-стопа испанец в итоге смог опередить бразильца и выйти на чистое второе место. А Шумахер между тем продолжал оставаться на трассе.

Не изменилось положение дел и после дозаправки Шумахера. Разве что Кими Ряйккёнен, который чуть ли не единственным оставался на трассе без пит-стопа, пробился на четвертое место. Правда, финн продержался без дозаправки лишь до 22-го круга.

Развязка Гран-при Японии и, возможно, чемпионата получилась драматичной.

За 17 кругов до финиша у болида семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера сгорел мотор. По амбициям немца был нанесен сильнейший удар.

Ведь теперь его надеждам на восьмой титул практически не суждено сбыться. Ведь в финальной гонке, которая пройдет в Бразилии, «красному барону» будет даже мало выиграть. Для победы нужен сход Алонсо или его финиш за гранью очковой зоной. Однако такое представить практически невозможно. Хотя пока Алонсо не увидит отмашку клетчатого флага на Гран-при Бразилии загадывать все равно нельзя.

Финальный же расклад в Сузуке получился будничным. Алонсо спокойно финишировал первым, одержав седьмую победу в сезоне и сделав свои шансы на второй титул как никогда реальными. Вторым стал Фелипе Масса, третьим — Джанкарло Физикелла. Так по «Феррари» был нанесен еще один удар. Ведь теперь итальянская конюшня еще практически лишилась шансов на Кубок конструкторов. Хотя, конечно, окончательно все расставит по своим местам Гран-при Бразилии, которая пройдет 22-го октября.
 
а почему в новостях никто не пишет, что вроде как с первого октября, все кто страхует ОСАГО - _ОБЯЗАНЫ_ предоставить свою страховую историю, если они меняют свою страховую компанию ?
я по радио слышал - кто подробности знает ?
 

Apokalipsis

Самец :)
938.jpg


Toyota представила наследника Corolla
19749t7_cor07_flash_focus_01_tcm305-513946.jpg

12 октября 2006. Компания Toyota представила на Японском рынке новое, десятое поколение своей самой популярной модели Corollа. Это первое обновление автомобиля с 2000 года.
Переименовав Corolla в Axio, а новый универсал этого семейства будет называться Fielder, Toyota планирует расширить целевую аудиторию, увеличив таким образом продажи автомобилей. Ведь по нынешней статистике основными покупателями Corolla являются пожилые люди в возрасте 60 лет, об этом заявил на пресс-конференции президент компании Кацуаки Ватанабе.

Автомобили класса «С» будет выпускаться с кузовом седан (Corolla Axio) и универсал (Corolla Fielder). Машина комплектуется бензиновыми двигаетелями объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также совершенно новым 136-сильным мотором объемом 1,8 литра. Модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Кроме того, существуют версии с полноприводной трансмиссией.

Стоимость седанов Corolla в Японии начитается с 11 тысяч 760 долларов. Пока новинка выпускается только для внутреннего рынка, а в салонах европейских и американских дилеров ее стоит ожидать не раньше начала следующего года. Не исключено, что в Америке новая модель появиться лишь в 2008 году, это связано с необходимостью доработки новинки в соответствии с американскими стандартами безопасности.

Первое поколение Toyota Corolla было представлено в 1966 году. С тех пор компания продала во всем мире 32 миллиона таких машин — больше, чем какой-либо другой автопроизводитель. В Toyota надеются, что новая Corolla поможет компании продать в 2008 году 9,8 миллиона автомобилей, что сделает японскую компанию крупнейшим автопроизводителем в мире.
 

Apokalipsis

Самец :)
Audi покажет «копейку»

AudiA1new.jpg
Audi подтвердила свое желание начать через 2-3 года производство небольшого компактного хэтчбека, который станет конкурировать на рынке с Mini от BMW. По предварительным данным, новый автомобиль будет называться Audi A1.
В его основу ляжет платформа, которая использовалась при создании Volkswagen Polo, хотя, естественно, ходовая подвергнется кардинальным переделкам.

Кстати, не исключено, что Audi A1 будут делать не только в виде хэтчбека, но и как купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Что касается цены, то немецкие эксперты предполагают, что она составит порядка 16-18 тыс. евро за базовую комплектацию.
 

Apokalipsis

Самец :)
Carlsson CK50

empty.gif
img_965_1.jpg
empty.gif
empty.gif
Наиболее внушительным автомобилем в ряду Mercedes-Benz можно назвать модели GL-класса. Кроме своего крепкого характера, этот внедорожник известен той атмосферой, обстановкой, которую водитель чувствует в салоне S-класса. После появления модели CK50 от Carlsson, модель превзошла все стандартные характеристики по мощности, скорости и шикарности. Стоит ли сомневаться в том, что GL 500 от Carlsson будет хуже обычной модели?

Разрабатываемый компанией Carlsson специально для GL, двигатель CK50 убыстряет не только пульс водителя, но и сам автомобиль, который благодаря такому двигателю достигает скорость 100 км/ч за 6,1 ч. Не менее впечатляющим является мощность двигателя: после тюнинга V8 развивает мощность 435 л.с./320 кВт (мощность стандартного двигателя – 388 л.с./285 кВт) при 6 000 об/мин., крутящий момент – 600 Нм при 2 800 – 4 800 оборотах. Максимальная скорость – 248 км/ч.

Привлекает внимания и задний вид автомобиля. Carlsson оснастил авто спортивными задними глушителями, четырьми выхлопными трубами, что создает «богатырский» задний вид. Одновременно с этим, система производит эффектный шумный звук. По сравнению со стандартной версией, выхлопная система Carlsson лучше в отношении противодавления. Результат: больший крутящий момент и выше мощность.
 

Apokalipsis

Самец :)
Audi TT от тюниговой компании MTM

empty.gif
img_964_2.jpg
empty.gif
empty.gif
empty.gif
img_963_1.jpg
empty.gif
empty.gif
Веттштеттен, Германия – компания Motoren Technik Mayer, всемирно известная как европейская тюнинговая компания MTM, периодически занималась такими моделями, как Porsche или Ferrari.

Но клиенты компании оценили ее сильную сторону, которая отображается в производстве широкого ряда продуктов для моделей, начиная с компании Volkswagen group и Bentley и заканчивая моделями Lamborghini и особенно, Audi. Особого внимания заслуживает обновленная модель TT coupe, которая и подпала «под влияние» MTM.

Компания начала с основного 2,0-литрового TFSI двигателя, мощность 4-х цилиндрового двигателя с турбонаддувом при этом составляет от 200 до 245 л.с. в своем начальном состоянии.

3,2-литровый V6 двигатель модели ТТ обладает еще лучшими возможностями. Укомплектованная окончательной версией двигателя с наддувом, мощность авто составляет 340 л.с.

Кроме двигателей, MTM предлагает коррозийно-устойчивую стальную выхлопную систему, при этом есть выбор двойных или учетверенных труб. Усовершенствованы тормоза, а колеса могут быть заказаны в размере до 19 дюймов.

Как и обычно, тюнинговая компания предлагает разнообразие аэродинамического оборудования.
 

Apokalipsis

Самец :)
Porsche 911 GT2

empty.gif
img_960_1.jpg
empty.gif
empty.gif
В Нюрбургринге, Германия проходит тестирование последнее поколение Porsche GT2. Те, кто являются свидетелями данного тестирования, говорят о том, что авто на самом деле может носить название «звучная машина».

С 4WD 997 турбодвигателем модель развивает 480 л.с, система на задние приводы будет предложена немного позднее, при это мощность при такой системе составит самое меньшее 500 л.с.

Весом на 100 – 150 кг меньше, чем модельTurbo, GT2 обещает стать основным и окончательным вариантом модельного ряда.
 

Apokalipsis

Самец :)
Тюнинговый пакеты для Audi TT

empty.gif
img_959_1.jpg
empty.gif
empty.gif
Два довольно интересных S пакета придают новым Audi TT Coupé больше мощности и динамики.

Для более быстрой езды, спортивный пакет S линии сочетает в себе спортивную подвеску (с высотой при езде на 10 мм ниже) с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами из 5 спиц или, в качестве варианта – 19-дюймовые алюминиевые колеса из 20 спиц или колеса из 7 двойных спиц. Внутри автомобиля – спортивные сидения обеспечивают оптимальную боковую защиту. Сидения представлены комбинацией ткани и кожи. Серебристое шитье придают свою изюминку салону, представленном в черном цвете. В спортивный пакет также входит кожаный спортивный руль, логотип «S» на дверной обшивке и передних крыльях авто. Среди эксклюзивных цветов моделей – красный Misano Red и серебристый Avus Silver.

Характерными для внешнего вида модели с S пакетом – отличительные бампера и боковые вентиляционные решетки впереди авто. Диффузор располагается на задней части авто, а центральный передний спойлер окрашен в контрастный платиново серый цвет.

Спортивный S пакет и пакет для внешнего вида доступен для автомобилей с 2,0-литровым TFSI двигателем и 3,2-литровым V6 двигателем с квадро системой. Цены: 1 800 евро – спортиный пакет и 1 300 евро – «наружный» пакет.
 
Сверху