Мебельная стенка [Апрель 2012]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vaier

Ословед
Здравствуйте. Купил стенку она оказалась с дефектами (не просверлены отверстия для сборки, а где просверлены криво и т.д.) Хочу подать на производителя в суд. Подскажите куда обратиться что бы провести экспертизу данной стенки на предмет качественности изготовления, и какие еще документы нужны будут при подаче иска в суд( кроме договора и оценки экспертизы)?
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Здравствуйте. Купил стенку она оказалась с дефектами (не просверлены отверстия для сборки, а где просверлены криво и т.д.) Хочу подать на производителя в суд. Подскажите куда обратиться что бы провести экспертизу данной стенки на предмет качественности изготовления, и какие еще документы нужны будут при подаче иска в суд( кроме договора и оценки экспертизы)?
Прежде всего подайте письменную претензию продавцу/производителю и определитесь четко (соответственно в претензии это отразите), что Вы хотите:
- расторгнуть договор и возврат денег
- устранение недостатков
- соразмерного уменьшения цены
- предоставление аналогичного товара надлежащего качества и т.д. (см. ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Зачастую , в подобных ситуациях продавец признает свою ошибку и в процессе переговоров стороны находят компромисс.
 

    Vaier

    очки: 0
    Нет комментариев

Vaier

Ословед
Подскажите, а могу я потребовать возмещения морального вреда с производителя?
 

Vaier

Ословед
Доброго времени суток! Я претензию написал, в ответ полнейшая тишина. Претензия была подписана 29 апреля 2012г. подскажите что шас правильнее будет сделать: пойти в суд или в начале сделать экспертизу?
 

Сергей Александрович

Юр. консультант
Доброго времени суток! Я претензию написал, в ответ полнейшая тишина. Претензия была подписана 29 апреля 2012г. подскажите что шас правильнее будет сделать: пойти в суд или в начале сделать экспертизу?
экспертиза, потом суд.
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Доброго времени суток! Я претензию написал, в ответ полнейшая тишина. Претензия была подписана 29 апреля 2012г. подскажите что шас правильнее будет сделать: пойти в суд или в начале сделать экспертизу?

А Вы что требовали в своей претензии, Vaier ? Кому передали её (есть ли отметка о принятии претензии) и в какой форме составили (письменная или по эл.почте)?
К примеру, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии имеется ввиду).
Свяжитесь с Продавцом, уточните о ходе рассмотрения претензии.
 

    Vaier

    очки: 0
    Нет комментариев

Vaier

Ословед
А Вы что требовали в своей претензии, Vaier ? Кому передали её (есть ли отметка о принятии претензии) и в какой форме составили (письменная или по эл.почте)?
К примеру, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (претензии имеется ввиду).
Свяжитесь с Продавцом, уточните о ходе рассмотрения претензии.
Претензия была составлена в письменной форме(2 экземпляра), была подписана продавцов фирмы(29 апреля 2012г), требовал возврата за уплаченной за товар денежной суммы и возмещения морального ущерба(пропал праздник:().
Я бы хотел уточнить в течении 10 календарных дней или рабочих? И где я могу провести экспертизу, насколько я понял закон:она проводиться за счет производителя или она оплачивается после вынесения постановления суда?
И еще я что должен названивать продавцу "каждый день" что бы узнать как там дела с моей претензией?00
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Претензия была составлена в письменной форме(2 экземпляра), была подписана продавцов фирмы(29 апреля 2012г), требовал возврата за уплаченной за товар денежной суммы и возмещения морального ущерба(пропал праздник:().

Значит 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). По поводу возмещения морального ущерба - это только на усмотрение суда ("пропал праздник" - этого не достаточно).
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда").

Я бы хотел уточнить в течении 10 календарных дней или рабочих?

Календарных дней (ст. 190 ГК РФ).

И где я могу провести экспертизу, насколько я понял закон:она проводиться за счет производителя или она оплачивается после вынесения постановления суда?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

И еще я что должен названивать продавцу "каждый день" что бы узнать как там дела с моей претензией?00

А Вы звонили каждый день? Я предложил Вам позвонить им (лучше 10 мая) и узнать о ходе рассмотрения Вашей претензии. Делать так или нет - решать Вам.
 
если не секрет, кто фирма-производитель? мебельный цех, или фабрика? название если можно
 

    Vaier

    очки: 0
    Нет комментариев

Vaier

Ословед
Спасибо за консультацию! Забрали стенку, вернули деньги за нее. Правда пришлось наехать что они понесут больше убытков через суд.Еще раз спасибо БОЛЬШОЕ за консультацию!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху