Что посмотрели за последнее время?

Letlux

Ословед
Награды
7
вычислитель (2014)
намерено написал с маленькой буквы, дабы не придать уважения этому рукоблудству даже в описании.
Ну вроде бы уже "похвалили" данный "шедевр", обозначу еще раз, что бы уж совсем без сомнений у людей сформировалось мнение.
Фильм снят очень - очень, ну очень экономично, видать доллар на наших киноолигархов тоже влияет, либо они так уважают русского кинозрителя, что скажут "им и так сойдет"... Купили комбинезоны для маляров, одели дешевых киноактеров в их, взяли два телефона и съездили сняли фильм в пустыне. Далее все дома на компьютере дотолкали. Вот и все "эффекты", постановки, костюмизация и т.п. Ну а режесюра под предводительством бандарчука как обычно никакакущая.
Что удивляет, современный фильм, реальны межпланетные полеты и квадратный как кубик корабль. Даже обезьяна бы догадалась сделать что-то иное, исправить и переделать. А эффект выстрела бластеров своровали с американских комиксов 60-х годов, ну или прям вырезали со звездных войн, а звук поди сам бандарчук эмитировал))))
Черви болотные это вообще что-то...кабеля какие то вылазят. Хоть бы выкрали из тех же звездных войн и доделали на современный вид.
Ну и сюжет закручен на пешеходах, пешеходят весь сюжет. В конце плывут на какашке используя силу ветра, а вместо паруса и мачты себя, раскрыв дешевый малярный комбинезон руками)))) джек воробей такого бы даже не придумал.
Ну в общем оценки не стоит, как и просмотра.
 

    MaX LegnA

    очки: 8.915
    в точку!) прям согласен с каждым словом

    СерхиоПат

    очки: 3.819
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Вычислитель (фантастика 2014 Россия)
По типу спецэффектов напомнило мне экранизацию "запрешённой реальности" Головачёва, когда из отличного произведения фигню какую-то сделали. Но в "рельности" хоть морды друг другу били регулярно, хоть на что-то, матюкаясь за испорченную книгу, посмотреть можно было.
А тут... Нет, ну это же дикость - хронометраж фильма час двадцать, а по ощущениям будто часа два у экрана просидел. Динамика подачи материала у фильма просто никакая. Нельзя так фантастику снимать.
5/10


Дурак (драма 2014 Россия)
Молодец режиссёр, грамотно на эмоциях сыграл. На эмоциях и на популярной теме воровства. По отзывам в инете чётко видно - все дружно ахают что и правда все воруют, что и правда всем на всех плевать... А то, что главный герой - реально ДРУАК - никто и не задумался. Что реакция и поступки всех героев фильма - строго для эпатажу. Поступки притянуты за уши, ошибочны. Любой здравомыслящий человек поступал бы по-другому. Это касается и нашего дурака, и проворовавшегося руководства.
В общем, по-сути, фильм - чернуха на грани треша. Но снято очень грамотно, сродни Балабановским лентам. Вот с этой точки зрения и ставлю столь высокую оценку.
8/10
-------Цитата из фильма:
"- А я человек русский. Я не взять не могу."
 

    Evg3ny

    очки: 3.880
    Нет комментариев

    Quiz

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

СПИКЕР

Ословед
13 грехов.13 Sins(2014)-8,5/10
Царь скорпионов 4: Утерянный трон-1/10
Вычислитель-4/10
 

    маска

    очки: 9.999
    %

    MrakoBez

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Мужчины женщины и дети (2014) - 10/10 очень хороший фильм. но Адам Сэндлер удивил так удивил,я его знаю как очень крутого шутника - весельчика который с каждым новым фильмом поднимает настроения многим людям,а тут такое..) вообщем советую однозначно,мне понравилось!
 

    Bilbo

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    O.G.

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Quiz

Ословед
мульт Город героев 9/10
Зачётно.
лала-лала-лала-ла
 

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    СПИКЕР

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

SINHRON

<b><font color="#00ff00">садовод-любитель</font></
13 грехов/13 Sins(2014) 3,5/10
не ведитесь, требуйте несгораемые суммы и возможность обналичить
"...чтобы купить подарок тебе на свадьбу, я д. тебя убить..."
из категории: посмотри 10 раз - заработай рак
 

Alan

Ословед
Need for Speed
(Жажда Скорости)

Отличный фильм... Ожидал чего-то вроде форсажа, а получил совершенно другое - качественное кино без единого грамма дешёвых понтов. Действо находится в зоне "кино для релакса мозгов", но никогда не переходит ту грань, за которой начинает подташнивать от ширпотребных штампов и тупого молодёжного юмора (которого тут можно сказать вообще НЕТ, несмотря на располагающую к этому тематику фильма). Даже не верится что фильм сделан по лицензии на известную игровую серию. Вот бывает же такое блин...
Включая фильм мысленно готовишь мозг к "вжжжих, бдых-быдыщ, перевернулся-взорвался" а в итоге оказывается что всё это составляет не более 1\4 фильма. Всё это разумеется в хорошем смысле: фильм идеально сбалансирован в этом плане - никакого ощущения дорогостоящего мусора. То есть вообще. Вот так... Чернухи кстати тоже нет. Как и сисек-писек. Есть правда голый мужик, но только до пояса =))) Можно поставить детям. Правда не знаю как там с лексикой в дубляже, но в оригинале вроде ничего такого не было.
Разумеется, это никак не влияет на красоту гонок-погонь, любование красивыми авто и т.д. Просто всё это тут происходит на совершенно другом фоне, нежели в типичных представителях этого под-жанра - классическая музыка, загородные пейзажи..
Словом, ничуть не пожалел двух часов. Может даже пересмотрю как-нибуть...
Ещё было чувство будто я смотрю фильм начала нулевых. Не знаю почему.

Кстати, поступок главного героя в финале - спасти оппонента, который по совместительству является главным вредителем во всей истории, из горящей машины - спёрт из какого-то фильма, тоже про гонки. Названия не помню, но там было про драг-рейсинг.

P.S. Хорошая песня:
Клик
 
Последнее редактирование:

    Flawless Viktor

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Bilbo

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Вычислитель 2014.
Ватное кино с "ну очень интересным" сюжетом и невнятным финалом. И чё я ожидал, Бондарчук же: он после 9 роты толкового то ничё не снял. 2\10
 

    СПИКЕР

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Bilbo

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Дурак 10/10 шедевральная картина! насколько восхитительно воссоздана пьяная и унылая до тонкостей и мелочей жизнь постсоветского провинциального чиновничества! и насколько замечательна финальная сцена картины как аргумент: нельзя "сегодня" помочь и спасти русского человека. и до последней секунды я не хотел, чтоб этот фильм закончился.
 

    RINO

    очки: 2.726
    Нет комментариев

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Хотел бы сказать одно вот два кино шедевра, в которых я сопереживал героям этих картин:
1 Игры разума
2 Исчезнувшая

ну и конечно удивили фильмы :
1 Великий уравнитель - 10/10
2 Она 10/10
 

    Dekster

    очки: 8.917
    Отличный вкус

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

JackalStv

Ословед
Неудержимые
9/10
Неудержимые 2
8/10
Неудержимые 3
8/10


Отличные все таки у Сталлоне получились фильмы. Особенно мне понравилась постановка боев. Может и нереально. Но очень красиво и круто.
Да и столько знаменитых актеров не в каждом фильме встретишь. Хоть и постаревших.
И ещё хотел бы отметить тот факт. Что 2 и 3 часть чуток растеряла атмосферу оригинала.
Ну да ладно. Надеюсь на продолжение серии в том составе. В котором закончилась 3-я часть. Те кто смотрел поймут меня.
 

    СПИКЕР

    очки: 9.999
    Нет комментариев
    A

    очки: 1.985
    +

IvanGT

Ословед
Награды
8
Бегущий в Лабиринте
8/10
Концовка не очень понравилась
"Порок это хорошо"
 
    F

    очки: 9.999
    Здорова! :) Со Старым Новым годом!!!

    Incarnator

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Entertainment fan

Ословед
Пересмотрел "Пуля в бошку" (Bullet to the head).После такой голодовки от нехватки хотя бы вменяемых экшенов в 2014 г смотрится даже лучше чем в 1 раз в Гоблине с Dolby Surround на полную катушку. Рафинированный незамутненный мужской экшен из ранних 90-х , где каждый раз после зверского убийства гг отвешивает шутку. Гоблин хоть и постарался, но в оригинале Сталлоун в разы лучше, отличный бас
 

    Incarnator

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Награды
7
Ярость 8/10

Решительно не понимаю критиков которые хают этот фильм. Добротный такой фильм. Есть конечно немного натянутого в концовке
с героической гибелью Бреда Питта
, есть лажа с технической и военной точки зрения (а где её не бывает), но что мне запомнилось после фильма это такой мощный посыл, что война это страдания, горе, смерть, что довольно нетипично для американских боевиков, в которых обычно горячие американские парни крошат всех и вся. Фильм уровня - Спасение Рядового Райана.

Ещё немного и они начнут снимать что-то уровня Иди и смотри.
 

    MaX LegnA

    очки: -4.534
    ну и зачем спойлеры??? фильм то еще не все посмотрели, все настроение на смарку(

    Bilbo

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

aVN

Самец :)
Пересмотрел фильм Время с Джастином Тимберлейком.
 

    ClanBeastBullet

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Bilbo

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Левиафан [драма 2014 Россия реж. А.Звягинцев]
Чот чернуха попёрла. Сперва "дурак", теперь этот фильм. Ну, или наоборот.
Но если "дурак" просто глупость, которая взяла темамами и качеством съёмки, то "левиафан" - хороший честный фильм. Во всём. Кроме двух вещей - жуткая однобокость и отсутствие морали. Пояснить?
Однобокость - да, всё показанное тут - правда. Хоть как документальное кино показывай. Но - масса случаев, когда и по-другому. Но автор взял всё что бывает плохое и в один фильм запихал. Драма. Ну драма и драма... и что? А это и есть второй вопрос - отсутствие морали. И что? Что из показанного следует? По мелочам можно конечно выводов насобирать - например, что нефиг брать на понт (действовать без подстраховки) властьимущих в их вотчине. И так далее. Но глобально - что нам должен сказать был фильм? Что имя всему безысходность, что не вытянуть левиафана удилом? Чушь какая. Гиперболы к реальной жизни малоприменимы, они в притчах хороши. А в реальности - думать надо и действовать своеобразно обстоятельствам. А плыть с матюками по течению и попутно совершая глупости.
То есть тупо (но качественно) показать худший вариант. С явным расчётом что это назовут Путинской Россией и надают Западных премий. расчёт оказался правильным. И плевать что Путинского в фильме нет вообще ничего. В 90-х всё было бы много хуже. При СССР вообще молчу, когда власть брала что и когда хотела вообще без попыток сопротивления.
Вот как-то так.
И как в случае с фильмом "дурак" - фиг знает как оценивать. По смысловой нагрузке двойка. Но снято - великолепно. Великолепны и режиссура и актёрская игра. То есть позор режиссёру за такую ленту в погоне за славой на западе, но ещё один плюс режиссёру за профессионализм. Снято здорово.
8/10


След тигра [драма, криминал 2014 Россия]
Вроде бы и неплохой фильм. Устюгов в роли плохиша прикольный. Тем более не просто плохиша, но и самого лопуха-неуданика на весь фильм ))
Главный герой крут и по-своему брутален.
Но всё же что-то как-то не так. Может, трупы тигров всё впечатление испортили.
Не понравилось.
5/10


Территория Джа [фантастика, трэш 2015 Россия Д.Нагиев, С.Белоголовцев, А.Лаэртский, Д.Пучков-Гоблин и другие]
Чушь, конечно, редкостная. Но набор актёров превосходный и было очень интересно посмотреть как они дурачатся ))
Тем более что спецэффекты ДЛЯ СНЯТОГО НА КОЛЕНКЕ фильма на удивление приличные )
без оценки.
 

    [LEV]

    очки: 9.999
    +

SINHRON

<b><font color="#00ff00">садовод-любитель</font></
Ярость 7/10 - фильм о войне, по сюжету где
выживает только один герой
- напоминает советский фильм, конечно у наших не было такого акцента на детализацию [LINE]ранений[/LINE] смертей, ну да тем кто всерьёз готовится к зомбиапокалипсису это не повредит уже.
Конечно же с точки зрения менталитета хочется придраться - но не к чему, поэтому 3 бала снимаю за горящий танк подбитый ребёнком вследствии чего боекомплект д. был подзорвался и разнести всё к чертям в радиусе 100 метров.
п.с. [LINE]убить[/LINE]спасти рядового Райна - был покровавее,
а японцы думают что Хиросиму и Нагасаки устроили русские - так уж у них в школьных учебниках мудрёно завёрнуто (к чему это?, а хрен з., злой потомучто, вот когда Хуливуд снимет про атомные бомбардировки и страдания, горе и смерть (правдиво, без полит-коррекции, вот тогда поставлю 10/10).
п.с.с. решительно не понимаю тех, кто не понимает почему хают фильм добротной такой нации, если Россия - это солдат с одной рукой, одной ногой, Немец - также, Японец - без ног,..., то США - это интеллигент без мизинца так подзаработавший на потери оного (специально подставил, хотя мог и предотвратить ампутацию), что даже радостный,
ну сняли фильм про героев своих - и хорошо, 100% заслужили, но и тех кому это не по душе - понять можно, если есть мозги.

Могила светлячков м/ф 1988, реж. Исао Такахата 10/10 страдания,
голод, горе и смерть
, - ([LINE]вдали от тех, кто каждый день, в спокойной обстановке, за чашечкой чая, за прекрасным кухонным столом, в доме приобретённым по относительно странным, мягким условиям кредита, в кругу домочадцев, дымя сигаретой, развернув газетку, наряду с чем то: о финансах, котировках, спадах и падениях - читают свежие новости о II мировой войне[/LINE])
 

    alek-kolpa

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Incarnator

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

XoD

Самец :)
Награды
6
Великий уравнитель - 10/10

Очень качественная сказка о том, как ветеран дисантных файск в одиночку целую армию положил :) Зацепило. Смотрится легко и не отпускает до самого конца, который хоть и предсказуем, как и в большинстве фильмов, но все же интересный. Рекомендую к просмотру.

Седьмой сын - 9/10

Отличное голивудское фентези от русского режиссера. Тупостей в сюжете немало, но, я считаю, их специально создают в сценарии, иначе фильма со всеми его сюжетными линиями просто бы не получилось. Качественно, интересно, смотрибельно.

Хоббит - битва пяти воинств 10/10

Очень люблю все 6 фильмов по Толкиену. Качетсвенно, дорого, эпично, масштабно. Отличные баталии, как всегда многое поясняется о сюжете Властелина колец, оно и понятно - приквел ведь.
Жаль Торина. Очень.
По старинке жду перевода от Гоблина - он обещался порадовать смешным переводом и этой эпопеи. К просмору очень рекомендую.
 

    Alan

    очки: 6.683
    про гоблинский перевод Хоббита - приятно слышать. ато он вроде как зарёкся уже давно от этого.

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Zver 174

модератор
Награды
6
Мачо и Ботан 2 пересмотрел, это очень круто и весело, море удовольствия:) 10\10
 

    Incarnator

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

HUNTELAAR

Самец :)
Мальчишник (2003)
Продолжил на работе просмотр диска молодежных комедий нулевых.
Следующим был фильм Мальчишник.
Фильм шлак - но на шлак опять большой отзыв.
Короче, очередной мужик тихоня, который не пьёт лишнего на своем же мальчишнике.
Утверждает что любит свою невесту, и прочее. Но утром не пойми как оказывается с блондинкой.
Которая оказывается кузиной невесты. Они ради сохранения будущей семьи всё оставляют в тайне.
Но у бывшего парня этой девки, который коп, оказываются их фото в постели.
В общем типа у них череда приключение - она воруют эти фото, убегают от собаки, спускаются по пожарной лестнице, гоняют на машине.
Ну ему типа весело с ней.
Там в фильме конечно, много всего еще другого тупого происходит, но суть такая -
Как дело дошло свадьбы, священник стал спрашивать кто нибудь против свадьбы есть.
Жених начал свою пламенную речь - типа всю жизнь, он выбирал безопасные ходы, бла-бла-бла,
жениться на Рэйчел (которую играет обалденная Сэльма Бдэк тоже безопасно.
Но после покатушек с Бекки, он понял что эта жизнь не для него, и что он не будет жениться.
Короче это дибил, из за пары веселых дней, перечеркнул всё - к чему стремился предыдущие годы.
Невеста осталась с его братом, а этот юродивый побежал к своей Бекки.
Конец.
Надеюсь у него с ней ничего тоже не сложится. Хотя типа в конце был хеппи энд, он счастлив, они целуются.
Его невеста бывшая осталась с его братом. Это радует. Спасла её жизнь от этого придурка.
7/10
 

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Dimonver

    очки: 9.999
    Нет комментариев

HD Radio

HDR | LOUNGE & CHILL [AAC-LC 192 kbps]
  • Сверху