Поиск автозапчастей, мастеров и т.п.

mr.Hammer

Ословед
а что нынче стоит ходовку сделать на классике??мож кто каво подскажет?
 

GaVR

Ословед
Подскажите сервис, где поменяют ремень ГРМ и подтянут ремень генератора (при кондере начинает свистеть.)


НЕ все сервисы берутся за них, вот и спрашиваю.
 
A

Aleksilius

мож кто знает....где могут подключить,настроить (проводку и всякую лабуду) инжектор?
 

BIG MaD

Модератор
1. Ищется чел (сервис) кто сделает мне наконец КАЧЕСТВЕННО так, что бы тосол не бежал мне в ноги пассажиру.

ВАЗ 21074 инж. тосол бежит.
менял кранчик - 2 раза (1 кранчик последний раз менял у креста)
радиатор (под торпедой) 1 раз (у крсета)

в итоге - тосол бежит гадина
теперь не работает вентилятор на полную, а работает режим на половину (тумблер если включить на полную - тупо печка перестаёт работать :) )
Так же когда ползунок вправо и в лево перевожу (красненький, отвечающий за тёплый воздук) - скрежет отчётливый, а раньше такого небыло.
Последние 2 проблемы появились после того, как отдавал ставить радиатор(под торпедой) отдавал Кресту устранять (первая проблема якобы так и было, вторая - типа это нормально). А меня это ваще не устраивает.

Я готов отдать деньги ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, а то больше года бежит тосол, а сделать не кто не может :(


2. Сделать так же нужно - поменять балку заднию - вроде нужно менять реактивную тягу. Гнутая + резинки убиты. Нужно поднять авто и сказать мне КОНКРЕТНО что купить - я куплю, и что бы мне сделали. - за эту работу отдам 200рублей.

3. машину подтраивает на холостых. Подозрение на то, что нужно чистить дросельную заслонку. Возможно из-за неё немного возрос расход бенза. НО ТЯНЕТ авто очень хорошо. Многие сказали либо хх, либо дросель. Соответственно тут диагностика нужна - С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНОГО МЕСТА неисправности, а не на кофейной гущи гадать.

ВАЗ - это классика и те, кто действительно умеет ремонтировать - всё сделают. А кто главное бабки содрать - МИМО!
 
    В

    очки: 23
    Сервис ,, Инжинер,, тел 270-81-69 Павел, сам вторую машину только у них делаю, запчасти ихние - дают на все гарантию
хочеш сделать качественно - сделай сам, тоже бежал тосол в ноги пассажиру - делал сам все путем уже год, тьфу3раза
 
1. Ищется чел (сервис) кто сделает мне наконец КАЧЕСТВЕННО так, что бы тосол не бежал мне в ноги пассажиру.

ВАЗ 21074 инж. тосол бежит.
менял кранчик - 2 раза (1 кранчик последний раз менял у креста)
радиатор (под торпедой) 1 раз (у крсета)

в итоге - тосол бежит гадина
теперь не работает вентилятор на полную, а работает режим на половину (тумблер если включить на полную - тупо печка перестаёт работать :) )
Так же когда ползунок вправо и в лево перевожу (красненький, отвечающий за тёплый воздук) - скрежет отчётливый, а раньше такого небыло.
Последние 2 проблемы появились после того, как отдавал ставить радиатор(под торпедой) отдавал Кресту устранять (первая проблема якобы так и было, вторая - типа это нормально). А меня это ваще не устраивает.

Я готов отдать деньги ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, а то больше года бежит тосол, а сделать не кто не может :(


2. Сделать так же нужно - поменять балку заднию - вроде нужно менять реактивную тягу. Гнутая + резинки убиты. Нужно поднять авто и сказать мне КОНКРЕТНО что купить - я куплю, и что бы мне сделали. - за эту работу отдам 200рублей.

3. машину подтраивает на холостых. Подозрение на то, что нужно чистить дросельную заслонку. Возможно из-за неё немного возрос расход бенза. НО ТЯНЕТ авто очень хорошо. Многие сказали либо хх, либо дросель. Соответственно тут диагностика нужна - С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНОГО МЕСТА неисправности, а не на кофейной гущи гадать.

ВАЗ - это классика и те, кто действительно умеет ремонтировать - всё сделают. А кто главное бабки содрать - МИМО!

На чмз по ул.Мира возле лукойл заправки есть авто-услуги (там подьемник есть), мужики делают качественно и недорого! Постоянно там все делаю. Подьеть спроси Диму, скажи посоветовали, тебе ходовку посмотрят да и сделают как надо!
 

    BIG MaD

    очки: 66
    спасибо за совет

Мужик

Ословед
мож кто знает....где могут подключить,настроить (проводку и всякую лабуду) инжектор?

на артелирийской не плохой диагност и настройщик, а мне делали улицу не помню не долеко от парка гагарина. машину не узнать двишка ровно работает. инжектор настроил.
 

led

Ословед
Подскажите ,сейчас зашкуриваю бампер на 2112 и вопрос перед покраской чем посоветуете обезжирить, что бы краска норм легла???
 
кто возьмется снять втулку на вторичном валу между 3-й и 4-й передачей? все втулки снял как надо, а эта ска не выпрессовывается! или скажите какой нить метод, тот что в мурзилке не подходит - нет тисков таких.
 

gnoy

Ословед
подскажите где можно на северке сделать раскоксовку поршней, заменить масло, свечи, фильтра на ваз 21104 16кл.
все расходники мои.
 

Comon

Ословед
подскажите где можно найти оригинальные зеркала на ваз 2105 за добрую цену ну или хотя бы за какую есть =)
и если можете скиньте в локалку фото оригинальных зеркал с паспортным названием ! и ссылочку мне, буду благодарен =)
 

aka_inc

Ословед
Где можно диагностировать и отремонтировать Daewoo Nexia 8 клапанную?
Был на диагностике в UzDaewoo на Ленина 2 и еще в одной мастерской у Искры. Деньги содрали, но неисправность так и не смогли выяснить. Одни сказали, что нужно менять высоковольтные провода и топливный насос (сказали без каких-либо измерений только на основе своих предположений), поменял - не помогло. Другие сказали, что нужно ремонтировать генератор, но последующая диагностика генератора показала его нормальную функциональность.

Симптомы:
- тяжелый запуск двигателя, при прогреве двигателя чуть улучшается
- нестабильные обороты на холостом ходу, при прогреве двигателя иногда нормализуются
- двигатель почти не развивает мощности
- двигатель плохо реагирует на нажатие пидали газа, обороты не увеличиваются или начинают увеличиваться случайным образом
- при нажатии газа первые доли секунды обороты чуть возрастают, потом падают обратно, при дальнейшем нажатии газа обороты не возрастают или даже падают, или двигатель глохнет, и появляется детонация (бензин льет больше, но он не сгарает в цилиндрах). При отпускании газа обороты долю секунды возрастают, а потом, естественно, снижаются. Чтобы машина хоть как-то ехала, приходится постоянно нажимать и отпускать педаль газа, так как только в эти моменты чуть-чуть появляется тяга.
- при отпущенной или чуть нажатой в каком-то определенном положении педали газа машина стабильно едет, хоть и медленно, но без рывков и провалов, даже иногда немного ускоряется. Если нажать газ дальше, то мощность падает, и начинаются дергания.

Из-за чего все это началось:
- ехал несколько километров по ухабам
- пару раз слегка (именно слегка) задел защитой кочку

Видимые показатели и предварительный ремонт:
- осмотр днища никаких повреждений не выявил, была замята труба сливного топливного трубопровода, но замятие, похоже, старое, и ездил я сним нормально. Позже я выправил это замятие, продул трубу, должно быть все нормально, но проблема, описанная выше, не исчезла.
- лампочки на приборной панели загараются и тухнут при запуске двигателя, как и у исправного автомобиля. Ничего лишнего не горит.
- замеряна компрессия в цилиндрах. Во всех по 14.
- от тряски развалился внутри топливный фильтр тонкой очистки, и вся грязь из него улетела в топливную рампу и форсунки. Заменены топливные фильтры грубой и тонкой очистки, промыт топливопровод, промыта топливная рампа и форсунки, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Проблема не исчезла, тяга лучше не стала, и вообще улучшения не почувствовалось.
- заменены свечи и высоковольтные провода, генератор проверен - рабочий. Улучшений не почувствовалось.
- топливный насос прекрасно качает через всю топливную магистраль, и с большой вероятностью исправен, хотя и не проверялось давление монометром.
- компьютерная диагностика показала исправность всех датчиков (по крайней мере мастер неизвестной квалификации сказал это).

Где и кто может вылечить это? Или хотя бы квалифицированно указать конкретную неисправность. Просто менять дорогие запчасти по любому подозрению мастера желания мало, нужно доказать их неисправность. Итак уже выкинуто денег куча, а толку пока никакого.
 
Сверху